Как сделать прицел крестиком в css v34?

6 ответов на вопрос “Как сделать прицел крестиком в css v34?”

  1. igrekmsk Ответить

    Динамический прицел

    Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя,..т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.
    cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
    Определяет динамический режим прицела (0 –
    выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 –
    старый динамический прицел).
    cl_dynamiccrosshair 2 – динамика прицела при движении и стрельбе.
    cl_dynamiccrosshair 3 – динамика прицела только при стрельбе.
    cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
    При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
    Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:
    cl_dynamiccrosshair 2
    cl_legacy_crosshair_recoil 1
    или
    cl_dynamiccrosshair 3
    cl_legacy_crosshair_recoil 1

    Цвет и прозрачность прицела

    Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.
    cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]
    устанавливает цвет прицела (0 – зеленый; 1 – красный; 2 – синий;
    3 – желтый; 4 – голубой; 5 – настраиваемый пользователем).
    С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:
    cl_crosshaircolor_r [0-255]
    красная составляющая
    cl_crosshaircolor_g [0-255]
    зеленая составляющая
    cl_crosshaircolor_b [0-255]
    синяя составляющая
    Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.
    Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте
    такую комбинацию:
    cl_crosshaircolor 5
    cl_crosshaircolor_r 255
    cl_crosshaircolor_g 255
    cl_crosshaircolor_b 255
    Чтобы прицел стал черным, сделайте так:
    cl_crosshaircolor 5
    cl_crosshaircolor_r 0
    cl_crosshaircolor_g 0
    cl_crosshaircolor_b 0
    cl_crosshairusealpha [0|1]
    Включает или выключает прозрачность
    прицела (0 – выключить; 1 -включить).
    cl_crosshairalpha [0-255]
    Устанавливает уровень прозрачности
    прицела
    Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в
    консоль:
    cl_crosshairusealpha 1
    cl_crosshairalpha 128

    Другие настройки:

    crosshair [0|1]
    Отображает или скрывает прицел (0 – скрывать; 1- отображать)
    cl_observercrosshair [0|1]
    Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 – скрывать; 1- отображать)


    cl_crosshairdot [0|1]
    Точка в центре прицела (0 – выключить; 1 – включить)
    Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.

  2. Dmitry055 Ответить

    Основные команды для изменения прицела в CS:Source
    cl_crosshairsize “4” // размер прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 – прицел отсутствует
    cl_crosshairspreadscale “1” // расстояние между чёрточками прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 – прицел будет крестиком .
    cl_crosshairthickness “0.5” // толщина прицела . Значения от нуля и выше . При значении 0 – тонкий прицел , выше – толще
    cl_dynamiccrosshair “0” // динамика прицела . Значения от 0 до 3 . При значении 0 – статичный прицел , 1 – полная динамика , 2 – незначительная динамика , 3 – минимальная
    cl_crosshaircolor “4” // цвет прицела . От 0 до 5 . 0 – зелёный , 1 – красный , 2 – синий , 3 – жёлтый , 4 – голубой , 5 – собственные настройки прицела . Команды для собственной настройки цвета ниже (работают только при значении cl_crosshaircolor 5)
    cl_crosshaircolor_r “0” // уровень красного цвета в прицеле
    cl_crosshaircolor_g “0” // уровень зелёного цвета в прицеле
    cl_crosshaircolor_b “0” // уровень синего цвета в прицеле
    cl_crosshairdot “0” // точка в прицеле . При значении 1 – есть точка , 0 – нету
    cl_crosshairusealpha “1” // При значении 1 – непрозрачный прицел . При значении 0 – прозрачный
    cl_crosshairalpha “255” // Уровень прозрачности прицела . От 0 до 255 (от прозрачного к непрозрачному)

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *