Как сделать проект моя малая родина 1 класс окружающий мир?

9 ответов на вопрос “Как сделать проект моя малая родина 1 класс окружающий мир?”

  1. YNATEW Ответить


    Творческий проект «Моя малая родина»
    1 класс
    Составитель
    учитель начальных классов
    МБОУ «Средняя школа № 46»
    г. Калуги
    Ждан Любовь Ивановна

    Предмет:
    А. А. Плешаков «Окружающий мир», Б. М. Неменский ИЗО, УМК “Школа России”
    Участники проекта : 28 человек 1 «Е» класса
    Продолжительность: 14 дней
    Это очень важно – не только любить свою Родину, но и знать её историю, чем она славится. А если Родина-это не огромная страна? А если Родина- это небольшой посёлок, да просто улица? Разве это- не Родина? И это – тоже Родина. Только – малая. Но от этого она не становится менее любимой.
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Планируемые результаты деятельности:
    Личностные:
    – готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности;
    – умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды
    Регулятивные :
    умение работать с информацией и медиасредствами;
    – умение оценить степень успешности своей деятельности;
    умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск
    способов выхода из ситуации;
    – умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ.
    Коммуникативные:
    – проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; – вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
    Познавательные:
    – находить информацию, отделять известное от неизвестного;
    – моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели,
    выделяя все существенное и главное).
    http://aida.ucoz.ru
    11/4/16

    Актуализация проекта:
    Важно не только любить свою малую родину, но и знать её историю.
    Родина слово большое, большое!
    Пусть не бывает на свете чудес,
    Если сказать это слово с душою,
    Глубже морей оно, выше небес!
    В нём умещается ровно полмира:
    Мама и папа, соседи, друзья,
    Наш город любимый, родная квартира,
    Бабушка, школа, котёнок … и я.
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Цели проекта:
    познакомить с новым видом работы – проектом;
    расширить знания о своём родном городе;
    способствовать воспитанию чувства гордости за
    свою малую родину;
    Планируемые результаты:
    учащиеся научатся фотографировать
    достопримечательности;
    интервьюировать членов своей семьи;
    составлять устный рассказ;
    выступать с подготовленными сообщениями,
    опираясь на фотографии, слайды.
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Продукт проектной деятельности учащихся:
    презентация классного коллектива;
    презентации учащихся;
    – создание первоклассниками и наполнение
    страницы в рабочей тетради по
    окружающему миру “Моя малая Родина»;
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Герб города Калуги
    Герб Калуги был утверждён
    10 марта 1777 года императрицей
    Екатериной II.
    Герб Калужской области представляет собой зелёный щит с серебряным волнообразным поясом, увенчанным исторической императорской короной . Щит увенчан второй короной большего размера, символизировавшей в XIX веке статус губернии, и окружён золотыми дубовыми листьями, соединёнными Андреевской лентой ».
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Проблемные вопросы:
    – Почему наш город называется Калуга?
    Какие достопримечательности есть в нашем
    городе?
    – Что обозначает герб нашего города?
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Продукты проектной деятельности
    Выступление учащихся на уроке окружающего мира.
    Канаев Андрей
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Продукты проектной деятельности
    Выступление учащихся на уроке окружающего мира.
    Тарасов Дмитрий
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Продукты проектной деятельности
    Выступление учащихся на уроке окружающего мира.
    Шильцова Виталия
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Продукты проектной деятельности
    Выступление учащихся на уроке окружающего мира.
    Полетаева Юлия
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Продукты проектной деятельности
    Выступление учащихся на уроке окружающего мира.
    Платонов Максим
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Продукты проектной деятельности
    Зотова Мария
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Рисунки на тему: «Моя малая – родина» на уроке ИЗО
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    Рефлексия. Самооценка.
    Что надо было сделать?
    Удалось ли вам достичь поставленной цели?
    Что у вас получилось?
    Какие новые знания и умения вы приобрели?
    Как оцениваете своё участие в проекте?
    Что понравилось в работе больше всего?

    Использованные источники
    Личные архивы фотографий учащихся и учителя.
    Ресурсы интернета.
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

    конец
    11/4/16
    http://aida.ucoz.ru

  2. Mazilkree Ответить


    ГОУ ТО «Барсуковская основная общеобразовательная
    школа- интернат им А.М.Гаранина»
    Творческий проект
    по окружающему миру
    Учитель : Артисова Н.В.
    Подготовил ученик 1 класса :
    Петрин Александр
    2013 год
    Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних – это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит Родину.

    Олицетворяют родную землю её символы. Каждое государство имеет свои символы – это Герб, Флаг, Гимн. Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран. Символы нашей Родины насчитывают не одну сотню лет. Первый государственный Герб России появился в конце 15 века, первый Флаг – в 18 веке, а первый Гимн – в 19 веке.

    С чего начинается Родина?… Прежде всего, с того места, где мы
    родились и выросли:

    Гербом (эмблемой) города Тула является его исторический герб, утвержденный 8 марта 1778 года.
    Тульская область находится в центральной части России. Она занимает площадь 25,7 тысяч квадратных километров. В области насчитывается 23 района и 21 город.
    Тульская земля- это обширные поля с весёлыми перелесками на юге, задумчивые леса с живописными полянами на севере, крутые овраги и невысокие холмы, маловодные речки и цепочки сёл, небольшие города у перекрестий больших дорог и крупная индустрия.
    Это земля, воспетая Л.Н.Толстым и И.С.Тургеневым, В.А Жуковским, представленная на полотнах В.Д.Поленова и Г.Г. Мясоедова, давшая миру талантливых ученых и изобретателей, государственных деятелей и пламенных патриотов. Это историческое Куликово поле, дарящая очарование и вдохновение толстовская Ясная Поляна, загадочный тургеневский Бежин луг, неповторимые пейзажи на берегах Оки, раздольная прелесть Красивомечья и древняя гордая Тула.
    Великую землю,
    Любимую землю,
    где мы родились и живем,
    Мы Родиной светлой,
    Мы Родиной нашей,
    Мы Родиной милой зовем.
    Родина не обязательно должна быть большой. Это может быть какой-нибудь уголок вашего города, поселка. У меня есть свое излюбленное
    местечко. Ах, как я люблю это райское местечко. Как же можно не гордиться мне своей родиной? Она принимает меня в свои объятия, всегда ласкова со мной, приветлива.  Нет ничего прекраснее этого уголка России. Для меня –

    «В этом доме я живу»
    В настоящее время п. Барсуки занимает территорию 121.44 га. Население составляет 3873 человека. На территории поселка расположены ОАО «Барсуковское рудоуправление», клуб, здравпункт, детский сад, школа- интернат, средняя школа, ОАО «Тулаоблгаз», спорткомплекс. Есть на территории поселка и предприятия из сферы обслуживания это пошивочное ателье, парикмахерская, а так же сеть магазинов. Живы славные традиции поселка и, безусловно, у него есть будущее.
    3.Каждый уголок нашего края привлекателен по- своему
    «А ты, наш поселок, похож на мечту.
    А ты, наш поселок, хранишь красоту.
    Как летние воды в закатной тиши,
    И русской природы, и русской души.
    И в майских просторах, и в кружеве зим
    Ты каждому дорого и каждым любим…»

    Родник «Песочня»
    Кажется, неприметное на первый взгляд местечко…
    А ведь какая красота! Природа – храм…
    Какое чудо- Русский чистый лес!
    В нем ветви сосны тянут до небес.
    Плетут березы листьев кружева –
    И сказки лета шепчет мне трава…

    «Наша группа в походе по лесу»
    Лес лаской встретит, даст свои дары:
    Орехи, ягоды, букет цветов, грибы.
    Лесов богатства очень нам нужны
    И это чудо мы сберечь должны !!!

    Широки местные просторы,
    Хороши пруды, леса, луга.
    Как прекрасна ты,
    Земля моя родная,
    Всей душою Любим мы тебя…

    Но парта ждет меня, во-первых,
    Ждут уроки,
    Ждут друзья.
    Будет в школе не до лени,
    Там я в новую страну
    Дел и знаний и умений
    Путешествие начну.

    Ждут меня пятерки в школе
    Ждет меня весь первый класс!..


    «Мой детский сад»
    Звени, звонок! Звени, звонок!
    Веселый, грустный, дерзкий!
    Ждет в жизни нас другой урок!
    Уходит тихо детство…
    Звени, звонок! Звени, звонок!
    Уроки открывая.
    Мы к знаньям движемся вперед, Усталости не зная!

    «Школа, в которую я пошел в первый класс»
    «Малая Родина, малая Родина,
    Наша весна и любовь,
    Горечь рябины и сладость смородины,
    Осени хмурая бровь…
    Сколько бы ни было читано – пройдено
    Лет, километров и строк,
    С нами всегда наша мала я Родина-
    Наш благодатный исток…»

    В жизни каждого человека происходят события, которые влияют на его судьбу и определяют его суть на все оставшиеся годы. Мне посчастливилось родиться и жить в таком месте, где меня окружают добрые, отзывчивые люди, мои родные и друзья.
    Когда я вырасту, и может быть, уеду из поселка, самые лучшие моменты моей жизни, связанные с ним, навсегда останутся в моей памяти.
    Я хочу, чтобы моя родина росла и процветала, преображалась и хорошела с каждым днем! Я люблю свой поселок, родную природу: леса, реки, луга, краше их нет ничего на всем белом свете. Это богатство и красоту я никогда ни на что не променяю.

  3. Ильшат Ответить


    ГОУ ТО «Барсуковская основная общеобразовательная
    школа- интернат им А.М.Гаранина»
    Творческий проект
    по окружающему миру
    Учитель : Артисова Н.В.
    Подготовил ученик 1 класса :
    Петрин Александр
    2013 год
    Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних — это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит Родину.

    Олицетворяют родную землю её символы. Каждое государство имеет свои символы – это Герб, Флаг, Гимн. Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран. Символы нашей Родины насчитывают не одну сотню лет. Первый государственный Герб России появился в конце 15 века, первый Флаг — в 18 веке, а первый Гимн – в 19 веке.

    С чего начинается Родина?… Прежде всего, с того места, где мы
    родились и выросли:

    Гербом (эмблемой) города Тула является его исторический герб, утвержденный 8 марта 1778 года.
    Тульская область находится в центральной части России. Она занимает площадь 25,7 тысяч квадратных километров. В области насчитывается 23 района и 21 город.
    Тульская земля- это обширные поля с весёлыми перелесками на юге, задумчивые леса с живописными полянами на севере, крутые овраги и невысокие холмы, маловодные речки и цепочки сёл, небольшие города у перекрестий больших дорог и крупная индустрия.
    Это земля, воспетая Л.Н.Толстым и И.С.Тургеневым, В.А Жуковским, представленная на полотнах В.Д.Поленова и Г.Г. Мясоедова, давшая миру талантливых ученых и изобретателей, государственных деятелей и пламенных патриотов. Это историческое Куликово поле, дарящая очарование и вдохновение толстовская Ясная Поляна, загадочный тургеневский Бежин луг, неповторимые пейзажи на берегах Оки, раздольная прелесть Красивомечья и древняя гордая Тула.
    Великую землю,
    Любимую землю,
    где мы родились и живем,
    Мы Родиной светлой,
    Мы Родиной нашей,
    Мы Родиной милой зовем.
    Родина не обязательно должна быть большой. Это может быть какой-нибудь уголок вашего города, поселка. У меня есть свое излюбленное
    местечко. Ах, как я люблю это райское местечко. Как же можно не гордиться мне своей родиной? Она принимает меня в свои объятия, всегда ласкова со мной, приветлива.  Нет ничего прекраснее этого уголка России. Для меня –

    «В этом доме я живу»
    В настоящее время п. Барсуки занимает территорию 121.44 га. Население составляет 3873 человека. На территории поселка расположены ОАО «Барсуковское рудоуправление», клуб, здравпункт, детский сад, школа- интернат, средняя школа, ОАО «Тулаоблгаз», спорткомплекс. Есть на территории поселка и предприятия из сферы обслуживания это пошивочное ателье, парикмахерская, а так же сеть магазинов. Живы славные традиции поселка и, безусловно, у него есть будущее.
    3.Каждый уголок нашего края привлекателен по- своему
    «А ты, наш поселок, похож на мечту.
    А ты, наш поселок, хранишь красоту.
    Как летние воды в закатной тиши,
    И русской природы, и русской души.
    И в майских просторах, и в кружеве зим
    Ты каждому дорого и каждым любим…»

    Родник «Песочня»
    Кажется, неприметное на первый взгляд местечко…
    А ведь какая красота! Природа – храм…
    Какое чудо- Русский чистый лес!
    В нем ветви сосны тянут до небес.
    Плетут березы листьев кружева –
    И сказки лета шепчет мне трава…

    «Наша группа в походе по лесу»
    Лес лаской встретит, даст свои дары:
    Орехи, ягоды, букет цветов, грибы.
    Лесов богатства очень нам нужны
    И это чудо мы сберечь должны !!!

    Широки местные просторы,
    Хороши пруды, леса, луга.
    Как прекрасна ты,
    Земля моя родная,
    Всей душою Любим мы тебя…

    Но парта ждет меня, во-первых,
    Ждут уроки,
    Ждут друзья.
    Будет в школе не до лени,
    Там я в новую страну
    Дел и знаний и умений
    Путешествие начну.

    Ждут меня пятерки в школе
    Ждет меня весь первый класс!..


    «Мой детский сад»
    Звени, звонок! Звени, звонок!
    Веселый, грустный, дерзкий!
    Ждет в жизни нас другой урок!
    Уходит тихо детство…
    Звени, звонок! Звени, звонок!
    Уроки открывая.
    Мы к знаньям движемся вперед, Усталости не зная!

    «Школа, в которую я пошел в первый класс»
    «Малая Родина, малая Родина,
    Наша весна и любовь,
    Горечь рябины и сладость смородины,
    Осени хмурая бровь…
    Сколько бы ни было читано — пройдено
    Лет, километров и строк,
    С нами всегда наша мала я Родина-
    Наш благодатный исток…»

    В жизни каждого человека происходят события, которые влияют на его судьбу и определяют его суть на все оставшиеся годы. Мне посчастливилось родиться и жить в таком месте, где меня окружают добрые, отзывчивые люди, мои родные и друзья.
    Когда я вырасту, и может быть, уеду из поселка, самые лучшие моменты моей жизни, связанные с ним, навсегда останутся в моей памяти.
    Я хочу, чтобы моя родина росла и процветала, преображалась и хорошела с каждым днем! Я люблю свой поселок, родную природу: леса, реки, луга, краше их нет ничего на всем белом свете. Это богатство и красоту я никогда ни на что не променяю.

  4. Gholbigda Ответить

    7
    Храм

    8
    Вокзал

    9
    Через посёлок проходят железнодорожные пути

    10
    Малая родина – это там, где ты родился, провёл свои годы и то место, которое радует тебя своей природой, с которым у тебя много воспоминаний, и каждый уголок родной и уютный.

    11
    Латненская школа

    12

    13

    14

    15
    Природа здесь красивая,ею можно долго любоваться.

    16

    17

    18
    Мой посёлок самый лучший!!!

  5. Sharpweaver Ответить

    Проект “Моя малая Родина”
    Учитель: Крылова Зоя Васильевна
    Проект выполняли ученики 1-го класса
    В моем сердце уголок найдётся
    Для тебя, любимый край родной,
    Ведь не зря ты малой родиной зовёшься,
    Ты в душе всегда, всегда со мной!
    Цель проекта: воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному городу, сопричастности к судьбе области, бережного отношения к его культурно-историческим и природным богатствам.
    Задачи проекта:
    ?  выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач;
    ?  развитие творческих способностей;
    ?  усвоение информации познавательного характера об объекте, ценность которого необходимо выявить, поскольку нельзя ценить того, чего не знаешь.
    ?  удивить, поразить, заинтересовать учащихся, постараться создать такие ситуации, при которых знакомые с детства памятники истории и культуры предстали бы перед школьниками в новом ракурсе.
    ?  Обогащать и систематизировать знания детей о Тульской обл.
    ?  Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашей области.
    Важно:
    1. Умение планировать свою работу.
    2. Умение оценивать имеющиеся знания и умения.
    3. Умение находить необходимую информацию в разных источниках, выделять главное.
    Проект может быть реализован на уроках по изучению родного края, как региональный компонент.
    Конечный результат создание проекта.

    Направляющие вопросы

    Основополагающий вопрос


    С чего начинается Родина?

    Проблемные вопросы

    1.Почему наш район называют так называют?
    2.Какие памятные места есть в нашем городе?
    4.Каким я представляю свой город, когда стану взрослым?

    Учебные вопросы

    1.Как называется страна, в которой мы живем?
    2.Как называется столица нашей Родины?
    3.Как называется город, в которой мы живем?

    План проведения проекта

    Организационный этап:
    Знакомство со стартовой презентацией “Моя малая Родина”
    Обсуждение целей и задач проекта.
    Формирование групп (группы формируются путем жеребьевки, т. к. это 1-й опыт работы над проектом, и в силу психологических особенностей они сами не могут еще принять обоснованное решение).
    Распределение обязанностей (опираясь на принцип “Чем мне могут помочь родители?). Составление плана работы в группах (записывается ответственным группы).
    План работы в группах составляется под руководством учителя с помощью наводящих вопросов, устанавливаются сроки выполнения проекта. Каждая группа получает задание.
    Подготовительный этап:
    Самостоятельная поисковая работа учащихся, посещение библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме. Учитель проводит экскурсию в школьную библиотеку, где детям помогут найти нужную информацию. Дети могут выполнить зарисовки интересующего их материала, вместе с родителями или учителем сделают фотографии, чтобы с родителями оформить этот материал. Одна группа (с помощью родителей) занимается поиском информации в сети Интернет.
    Этап реализации:
    Промежуточное обсуждение по собранному материалу. Обработка данных. Обмен идеями (в устной и письменной форме в классе). Предварительный просмотр и обсуждение рабочих проектов, их оформление, распределение ролей.
    Заключительный этап:
    1.Подготовка и оформление результатов в виде буклета (путеводитель по району) и презентации (отчет о проделанной работе).
    2.Оформление Портфолио проекта
    3.Защита проекта на классном родительском собрании.
    4.Оценивание. Рефлексия.
    Для учащихся лучше всего, наверное, будет выступление со своим проектом перед своими одноклассниками, перед учениками параллельных классов, и, конечно, итог работы должны увидеть родители на классном собрании.
    Рефлексия для учителя
    1. Каковы были мои ожидания от участия в этом проекте?
    2. В чем были особенности реализуемого проекта?
    3. Как происходило выполнение учениками заданий?
    4. Что в реализуемом проекте наиболее интересно вам?
    5. В чем и благодаря чему участникам удалось лучше всего проявить себя?
    6. Каковы были основные трудности и проблемы? Как они преодолевались?
    7. Замечания и предложения на будущее (себе, коллегам, организаторам проекта).

Добавить комментарий для Mazilkree Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *