Как сделать проект по технологии 5 класс для девочек?

14 ответов на вопрос “Как сделать проект по технологии 5 класс для девочек?”

  1. Opibor Ответить

    наталья макурина
    Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Горячие бутерброды»
    Творческий проект по технологии
    «Горячие бутерброды».
    Автор проекта:
    ученица 5 класса
    Меньщикова Арина
    Руководитель проекта:
    учитель технологии
    Макурина Н. А.
    2019 уч. год
    Содержание
    Обоснование
    Цель и задачи
    Исследование
    История блюда
    Техника безопасности
    Сырьё
    Оборудование
    Организация рабочего места
    Технология изготовления блюда
    Экономическое обоснование
    Заключение.
    Список использованной литературы.
    Введение.
    Наша семья очень любит бутерброды и решила порадовать своих родных и приготовить для них их любимое блюдо.
    Цель проекта:
    Изучить историю появления бутербродов и приготовить горячие бутерброды с колбасой и помидорами.
    Задачи:
    • найти историю появления бутербродов;
    • приготовить бутерброды;
    • определиться какие бутерброды приготовить;
    угостить родных, получить удовольствие от проделанной работы
    • Исследование.
    Я решила приготовить горячие бутерброды т. к. их можно употреблять как второе блюдо, они довольно сытные и просты в приготовлении.
    История блюда
    У бутерброда своя версия появления. Его точный перевод с немецкого языка означает «хлеб с маслом». Однако учёные, изучающие кулинарную историю, считают, что немцев нельзя считать авторами бутербродов, потому что они появились раньше древних германских племён.
    Некоторые исследователи утверждают, что авторство в изготовлении первого бутерброда принадлежит иудеям. Смазанные маслом или мёдом кусочки хлеба были обязательным атрибутом празднования Пасхи.
    А во время восстания против Германских войск, благодаря хлебу с маслом польский ученый Никола Коперник спас множество людей от эпидемии желудочно-кишечных заболеваний.
    Техника безопасности
    Я определилась, что буду готовить горячие бутерброды и во время приготовления я должна соблюдать следующие правила:
    • Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку;
    • Проверить исправность кухонного инвентаря;
    • Работать с ножом осторожно, на разделочной доске;
    • При работе с теркой избегать работы с мелкими кусочками;
    • Пользоваться прихватками;
    • По окончании работы выключить плиту.
    Сырьё
    Хлеб
    Сыр
    Майонз
    Колбаса
    Помидоры
    Оборудование.
    Тёрка Разделочная доска
    Плита Ложки и вилки
    Тарелки Противень
    Организация рабочего места.
    Наденем спецодежду. Приготовим все продукты, оборудование, включим плиту для разогрева.
    Технология изготовления блюда.
    1. Режем колбасу сначала полукружками, затем измельчаем кубиками.
    2. Режем помидоры полукружками.
    3. Смазываем противень подсолнечным маслом. Выкладываем хлеб на противень. Колбасу, нарезанную кубиками выкладываем на ломтики батона. Распределяем колбасу равномерно.
    4. Выкладываем дольки помидоров на колбасу.
    5. Наносим майонез на бутерброды.
    6. Натираем сыр на тёрке
    7. Посыпаем бутерброды сыром поверх майонеза.
    8. Ставим противень в духовку.
    9. Достаём готовые бутерброды.
    10. Выкладываем бутерброды на блюдо и подаём на стол.
    Заключениe.
    Цель проекта достигнута, получились вкусные бутерброды. В процессе выполнения работы была изучена история бутербродов и их виды, а также освоена технология изготовления горячих открытых бутербродов.
    Горячие открытые бутерброды не так просты в исполнении, но не требуют больших материальных и физических затрат. Бутерброды можно съесть на завтрак, обед и ужин. Можно приготовить их на праздник и украсить, усложнить. Приготовление бутербродов требует очень малых материальных затрат. Всем очень нравятся мои бутерброды, родственникам, друзьям. Бутерброды получились превосходными, хрустящими очень сытными. Мне понравилось заниматься приготовлением горячих, открытых бутербродов.

  2. Andromahuginn Ответить

    ТРЕБОВАНИЯ
    К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ
    1.   Проект состоит из двух частей:
    Теоретической – пояснительная записка;
    Практической – готовое изделие или организационное мероприятие, а также  чертежи, зарисовки, схемы, эскизы в цвете.
    2.  Оформление титульного листа:
    формат А4;
    рамка: слева 2 см, сверху, снизу и справа по 0,5 см.;
    в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения;
    в среднем поле дается название проекта без слова «Тема» и кавычек;
    далее указывается фамилия, имя, класс и № школы (в именительном падеже);
    далее фамилия и инициалы руководителя проекта;
    в нижнем поле указывается место и год выполнения работы.
    3.  Порядок расположения листов (пояснительной записки):
    Титульный лист;
    Оглавление;
    Введение:
    обоснование выбора темы проекта;
    цель и задачи проекта;
    краткая историческая справка;
    разработка идей и вариантов;
    анализ идей и выбор оптимального варианта;
    Основная часть:
    эскиз и описание изделия;
    материалы, необходимые для изготовления изделия;
    инструменты, оборудование, приспособления;
    конструкторская часть;
    технологическая часть (технологическая карта);
    экономическая оценка;
    рекламный проспект;
    экологическая оценка;
    охрана труда;
    Заключение (самооценка проделанной работы);
    Приложения (вспомогательные или дополнительные материалы: таблицы, графики, карты, рисунки)
    Библиографический список использованной литературы;
    Критерии оформления творческого проекта.
    Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным или компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210×297), расположенного вертикально. Должны быть соблюдены поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Номера страниц ставят внизу страницы по центру.

  3. Sasius Ответить

    5 класс. Творческий проектУчитель технологии МБОУ «СОШ №1» Иващенко Т.М.
    Творческий проект – это творческая итоговая работа.Учебный творческий проект – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до ее воплощения, выполненное при консультационном участии учителя.
    Цель проекта – создание нового, эффективного, конкурентоспособного и экологичного продукта, отвечающего потребностям человека.Этапы выполнения творческого проекта:- поисковый;- технологический;- аналитический.
    Поисковый этап:
    Определить проблему.Выбрать тему проекта, обосновать необходимость изготовления проектного изделия.Определить требования к проектному изделию.Придумать несколько вариантов изделия и выбрать лучший.
    Технологический этап:
    Придумать конструкцию изделия.Разработать последовательность изготовления.Подобрать и приобрести необходимые материалы и инструменты.Организовать рабочее место.Изготовить изделие, соблюдая правила безопасной работы.
    Аналитический этап:
    Провести испытание изделия.Проанализировать что получилось, а что нет.Подготовиться к защите проекта.
    Защита проекта:
    Предоставить пояснительную записку к проекту и готовое изделие.Раскрыть достоинства и недостатки выполненного проекта.Ответить на все связанные с ним вопросы.Если есть возможность при подготовке проекта воспользоваться компьютером для набора текста, изготовления рекламы…

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *