Как сделать русский язык в фар край примал?

7 ответов на вопрос “Как сделать русский язык в фар край примал?”

  1. YSAIKOE Ответить

    ########
    4. Описание обновлений
    ###########
    1.1
    Изменения на уровне сложности «Экстремальный»:
    Количество очков здоровья снижено вдвое по сравнению с уровнем сложности «Высокий».
    Снижена эффективность системы автоприцеливания.
    Враги стреляют на треть быстрее.
    В бою враги не отображаются на мини-карте (если не были заранее отмечены).
    Если вы заняли укрытие, враги ищут вас усерднее и дольше.
    Размер области автоприцеливания уменьшен для некоторых видов оружия (луки, дубинки, копья).
    Снижено количество урона, наносимого игроком.
    Другие изменения:
    Стабильность и производительность
    – Оптимизирована производительность и стабильность работы игры.
    – Улучшена работа системы освещения.
    Оружие и интерфейс
    – Улучшен дизайн метки прицела.
    Окружение и ИИ
    – Улучшена работа искусственного интеллекта прирученного зверя.
    – Исправлены редкие неполадки, связанные с анимацией.
    – Улучшена модель мамонта в момент разрушения этим зверем какого-либо объекта.
    – Улучшена работа искусственного интеллекта животных в момент начала боя.
    Дизайн и прогресс
    – Немного изменена и сбалансирована система получения очков опыта.
    – Немного изменены показатели урона для некоторых рецептов.
    – Произведена отладка общей системы баланса.
    Игровой процесс
    – Улучшена анимация подожженного оружия.
    – Исправлены неполадки, связанные с воспроизведением анимации подожженного оружия в ночных сюжетных вставках.
    – Исправлены незначительные неполадки, связанные с перемещением и навигацией.
    – Исправлены неполадки, связанные с движением камеры в сюжетных вставках.
    Версия для PC:
    Улучшена производительность.
    Улучшена поддержка широкоэкранных мониторов и работа с несколькими мониторами.
    Улучшена работа с многопроцессорными видеокартами.
    Улучшена и оптимизирована работа камеры и управление персонажем.
    Интерфейс и обратная связь оптимизированы под различные разрешения экрана.
    Улучшен интерфейс версии игры для PC.
    ##########
    1.2
    Стабильность и производительность
    – Улучшена общая стабильность и производительность.
    – Исправлены ошибки, в редких случаях вызывавшие аварийное завершение работы игры.
    Игровой процесс
    – Сбалансирована сложность заданий.
    – Исправлена редко встречающаяся ошибка обновления опыта.
    – Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не учитывались убийства, совершенные прирученным зверем.
    – Исправлена ошибка, приводившая к автоматической смене оружия при использовании ускорения.
    – Исправлена ошибка, в редких случаях приводившая к уязвимости игрока во время лечения.
    – Исправлена ошибка, в редких случаях не дававшая собрать добычу.
    – Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог перенестись за пределы зоны задания при езде верхом.
    – Исправлена ошибка, в некоторых ситуациях приводившая к невозможности сохранения игры.
    – Исправлена ошибка обновления списка трофеев при приручении зверя.
    – Исправлена ошибка перемещения игрока при захвате аванпоста.
    – Исправлена ошибка, приводящая к двухсекундному “зависанию” при отображении определенной анимации.
    – Исправлена ошибка прорисовки водопада в видеовставках.
    – Исправлена ошибка, в редких случаях приводящая к невозможности вызвать небольших прирученных зверей.
    – Исправлена ошибка, из-за которой на наклонной плоскости иногда нельзя было лечить зверя или садиться верхом.
    – Исправлена ошибка прорисовки кровавого следа в режиме зрения охотника.
    Освещение и эффекты
    – Исправлены ошибки освещения в некоторых областях.
    Природа и ИИ
    – Исправлена ошибка перемещения NPC на одном из аванпостов.
    – Исправлена редко встречающаяся ошибка перемещения спутников.
    – Исправлены редко встречающиеся ошибки анимации животных и спутников.
    Задания/действия/мир
    – Исправлены ошибки, в некоторых ситуациях блокирующие выполнение заданий и других действий.
    – Исправлен ряд ошибок появления игроков и некоторых животных.
    – Исправлена ошибка, из-за которой одно из заданий можно было завершить дважды.
    – Исправлена ошибка, из-за которой игрок в некоторых ситуациях не мог карабкаться по лианам.
    – Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог застрять, взаимодействуя с камнями и растениями.
    – Исправлена ошибка, приводящая к невозможности быстрого перемещения.
    – Исправлены ошибки заданий в некоторых ситуациях.
    – Исправлены редко встречающиеся ошибки перемещения в мире игры.
    Меню/интерфейс/карта
    – Добавлена возможность отключать отображение врагов на карте.
    – Добавлена кнопка отключения интерфейса.
    – Добавлена новая страница руководства.
    – Исправлена ошибка местоположения кнопки сундука наград.
    – Исправлен ряд ошибок отображения интерфейса и карты мира.
    – Исправлена ошибка отображения сообщения о неудаче в некоторых ситуациях.
    – Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о получении опыта не скрывалось вовремя.
    – Исправлены ошибки отображения значков в некоторых ситуациях.
    – Исправлены мелкие ошибки отображения маршрута.
    – Исправлена ошибка отображения счетчика аванпостов.
    – Добавлено отображение одного из достижений.
    Звук
    – Исправлен звук горящего костра в заставках.
    – Добавлен отсутствовавший звуковой эффект во время QTE-атак.
    – Добавлена пропущенная фраза в видеоролике.
    Локализация/текст
    – Исправлены ошибки, приводившие к выходу субтитров за границы соответствующей области для некоторых языков.
    – Исправлена ошибка, из-за которой текст описания коллекционных предметов перекрывался сообщением о событии.
    – Добавлены пропущенные субтитры при пропуске видеоролика.
    – Исправлена ошибка, приводившая к появлению некорректных сообщений в некоторых ситуациях.
    PC:
    – Улучшена поддержка разрешений 4K и UHD.
    – Внесены исправления в работу многопроцессорных видеокарт (как SLI, так и CFX).
    – Улучшены эффекты освещения на поверхности воды.
    – Исправлены ошибки при некоторых настройках управления.
    – Исправлены мелкие ошибки в интерфейсе.
    ########
    1.3
    Новый режим: «Выживание»
    – Доступен в меню при начале новой игры
    – Добавлен индикатор выносливости
    — Запас выносливости иссякает во время игры.
    — Запас выносливости иссякает быстрее во время ходьбы, бега, быстрого перемещения или боя.
    — Быстрое перемещение также расходует запас выносливости.
    — Восстановить запас выносливости можно с помощью сна или еды.
    — Лечение и быстрое перемещение расходует запас выносливости.
    — При низком запасе выносливости снижается скорость перемещения и восстановления здоровья. Когда запас выносливости на нуле, лечение и быстрое перемещение недоступны.
    – Прирученные звери
    — Добавлен режим окончательной смерти для прирученных зверей.
    —- Если ваш зверь погиб, придется найти и приручить нового.
    —- Если погиб уникальный зверь, вновь приручить такого же вам уже не удастся.
    —- С погибшего прирученного зверя можно снять шкуру.
    — Теперь зверь, на котором вы ездите, устает: со временем его здоровье начинает убывать.
    — Чтобы приручить саблезубого тигра, бурого медведя или пещерного медведя, вы должны сначала нанести зверю существенный урон.
    — Запас здоровья прирученных зверей (кроме легендарных) уменьшен.
    — Сова теперь не может атаковать и бросать бомбы.
    – Мир/ресурсы
    — Ресурсов в природе теперь встречаются реже, сбор также дает меньше ресурсов.
    — Ваш тайник теперь дает меньшее количество ресурсов в день.
    — Забрать ресурсы из тайника теперь можно только в деревне.
    — Улучшение хижин теперь требует меньше шкур редких животных.
    — Ночи теперь темнее и длиннее.
    — Точки быстрого перемещения теперь не открываются автоматически при захвате костра.
    – Навыки
    — Кривая набора опыта изменена.
    — Убраны некоторые навыки, дававшие слишком большое преимущество в игре.
    — Эффекты ряда других навыков изменены для улучшения баланса игры.
    — Сбалансирована стоимость навыков.
    – Игровой процесс
    — Для нанесения максимального урона теперь требуется полностью натянуть лук.
    — Прочность метательного оружия стала более реалистичной: теперь учитывается твердость точки попадания.
    — Оружие теперь сгорает быстрее.
    — Уменьшен эффект замедления времени при использовании селектора оружия, а также меню еды и зверей.
    — Изготовление оружия в селекторе оружия теперь требует удержания соответствующей кнопки.
    — Вместимость большинства мешков уменьшена.
    — Уменьшена скорость восстановления здоровья игрока.
    — Ряд рецептов для лечения теперь требуют не зеленых, но и красных листьев.
    — Воздействие холода стало сильнее.
    — Максимально улучшенная зимняя одежда теперь не дает постоянной защиты от холода.
    — Подожженное оружие теперь гаснет, если выбрать другое (только на экстремальном уровне сложности).
    — Быстрое перемещение теперь расходует запас выносливости, также при этом потребуется мясо. Количество зависит от расстояния перемещения.
    — Убрана мини-карта.
    — Отключены шейдеры на отмеченных врагах.
    — Ряд элементов интерфейса теперь по умолчанию отключен для лучшего погружения в игру (вы по-прежнему можете включить их).
    — Продолжительность действия зрения охотника по умолчанию – 20 секунд (можно изменить в настройках игры).
    — Радиус, в котором нет «тумана войны» уменьшен.
    — Пункт меню «Сохранить и выйти из игры» теперь недоступен во время боя.
    — В режиме «Выживание» с включенным параметром «Окончательная смерть» изменение сложности игры недоступно.
    – ИИ/природа
    — Противники теперь более активны и более агрессивны в бою.
    — Зверям стало проще вас обнаружить.
    — Следы крови от раненых зверей стало сложнее отслеживать.
    — Уменьшена частота появления диких животных днем, увеличена частота появления хищников ночью.
    — Уменьшено количество людей на карте и частота событий винджа.
    — Воинов винджа теперь стало легче убить.
    — Теперь зрение охотника показывает только мертвых, агрессивных или прирученных хищников.
    — Уменьшен запас здоровья уникальных зверей, Батари и Улла.
    Новый параметр – окончательная смерть
    – Доступен в меню при начале новой игры в режиме «Выживание».
    – Доступны три варианта: Отключен, Включен, Второй шанс.
    — Отключен: вы возрождаетесь после смерти.
    — Включен: с вашей смертью игра заканчивается.
    — Второй шанс: вы возрождаетесь, только если достигли определенного прогресса в игре со времени последней смерти (3% от общего прогресса за игру).
    — Провал заданий Тинсея «Видения» не считается смертью (все-таки это просто видения).
    Стабильность и производительность
    – Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог потерять содержимое мешка при смене оружия.
    – Исправлен ряд редко встречающихся ошибок.
    Игровой процесс
    – Новый параметр в меню игры – Длительность зрения охотника – вы можете выбрать следующие варианты: по умолчанию, 20 секунд, 30 секунд, не ограничено.
    – Новый параметр в меню интерфейса: теперь вы можете скрыть прицел лука, если вы не прицеливаетесь или не держите лук наготове.
    – Навык «Стойкость» теперь распространяется и на урон в дальнем бою.
    – Увеличен критический уровень здоровья на уровнях сложности «Высокий» и «Экстремальный».
    Освещение и эффекты
    – Исправлена ошибка света на воде, которая иногда приводила к изменению цвета при выходе из пещер.
    – Исправлен ряд мелких ошибок.
    Природа и ИИ
    – Исправлен ряд ошибок.
    Задания и мир
    – Исправлена ошибка точки крепления крюка на аванпосту Тушварха, из-за которой игрок мог разбиться при попытке спуститься.
    – Исправлена ошибка выхода за пределы карты в задании «Видение: лед».
    – Исправлена ошибка выхода за пределы карты в пещере Шайю. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе
    – Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в пещере Дангу.
    – Исправлена ошибка, которая могла приводить к бесконечному циклу смертей после выполнения задания «В земли удам».
    – Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять при сборе некоторых ресурсов.
    – Исправлена ошибка, из-за которой грызь-рыба не появлялась в некоторых областях мира.
    – Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в падающем обелиске у храма Батари в землях изила.
    Меню/интерфейс/карта
    – Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли мерцать индикаторы здоровья.
    – Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Местоположение обнаружено» иногда оставалась на экране в видеороликах.
    – Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе.
    PC:
    Добавлен пакет текстур Ultra-HD.
    Добавлена возможность отключения мертвых зон мыши.
    Внесен ряд мелких изменений в интерфейс и управление.
    Исправлен ряд мелких ошибок.
    ########
    1.3.1
    PC:
    Исправлена ошибка при выборе качества текстур.
    #########
    1.3.2
    PC:
    Исправлен ряд ошибок.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *