Как сделать сайт на wordpress пошаговая инструкция?

11 ответов на вопрос “Как сделать сайт на wordpress пошаговая инструкция?”

  1. VLOGER TV Ответить

    Если ваш магазин работает на упрощенной системе налогообложения, вы ориентируетесь на внутренний рынок, а в качестве регистрационной формы используется ООО или ИП, используйте следующие настройки налогов:
    Отметьте флагом опцию «Да, я буду указывать цены с учетом налогов».
    Для расчета налогов используйте адрес магазина.
    Укажите нулевую ставку налога на доставку.
    Если вы продаете продукты, для которых действует специальная или нулевая ставка НДС, укажите дополнительные налоговые классы.
    Показывайте цены в магазине с учетом налогов.
    Поле «Суффикс цен» оставьте пустым.
    В пункте «Показать итоговый налог» выберите вариант «Как один итог».
    Сохраните изменения и проверьте, как отображается цена товаров.

    Как настроить параметры доставки

    В меню «WooCommerce – Настройки» выберите вкладку «Доставка». Нажмите кнопку «Добавить зону доставки».

    Укажите название зоны и выберите географический регион. Добавьте методы доставки. Доступны методы «Самовывоз», «Бесплатная доставка» и «Единая ставка». Последний метод позволяет установить единую стоимость доставки для выбранного региона.

    Чтобы отредактировать метод доставки, нажмите ссылку «Изменить» возле соответствующей ссылки в списке. В открывшемся диалоговом окне можно поменять название метода, налоговый статус и стоимость услуги.

    Как настроить платежи для магазина на WooCommerce

    Сразу после установки с помощью мастера настройки вы включили один способ расчетов: наличными при доставке. Теперь подключите к сайту универсальную платежную систему, которая поддерживает несколько популярных способов приема платежей от клиентов.
    Например, подключите к сайту сервис Wallet One. Для этого зарегистрируйтесь в системе, предоставьте провайдеру платежей необходимые данные и установите бесплатный плагин для WordPress от «Единой кассы». После установки и активации плагина настройте способы платежей в меню «WooCommerce – Настройки».

    Выберите валюту, укажите идентификатор кассы, способ формирования ЭЦП и ключ ЭЦП магазина. Укажите разрешенные платежные системы. При необходимости измените другие настройки.
    «Единая касса» поддерживает платежи с банковских карт, через системы интернет-банкинга и электронных денег, банковские переводы, мобильные платежи и другие способы расчетов.

    Вместо Wallet One можно подключить другие платежные сервисы, например, «Яндекс.Касса», PayOnline.
    При необходимости измените настройки аккаунтов и электронных адресов. На вкладке Email укажите электронные ящики, на которые будут приходить уведомления об оформленных и оплаченных заказах. На вкладке API оставьте включенным REST API. После указания расширенных настроек уделите внимание техническим характеристикам и функциональности магазина.

    Как улучшить технические характеристики и расширить функциональность магазина на WooCommerce

    На данном этапе подключите дополнительный SEO-модуль, создайте идеальную структуру URL, настройте ускоренные мобильные страницы и специфичную для ecommerce-сайтов микроразметку.

    Как оптимизировать магазин на WooCommerce

    Сайты на WordPress и WooCommerce по умолчанию SEO-оптимизированные. Если вы настраивали сайт по инструкциям для новичков, то уже установили базовый плагин All in One SEO Pack. Он позволяет тонко оптимизировать ресурс к требованиям поисковых систем.
    Установите и активируйте надстройку для базового плагина: модуль WooCommerce All in One SEO Pack. Этот инструмент позволяет контролировать метаданные страниц товаров. Он добавляет блок All in One SEO Pack на страницу редактирования продукта.

    Обратите внимание, поле Keywords лучше оставлять пустым. Поисковые системы не учитывают его содержание при ранжировании, поэтому не тратьте время на бесполезную работу.
    Уделите внимание URL. На этапе базовой настройки сайта вы включили ЧПУ. Но при использовании WooCommerce по умолчанию ссылки на продукты содержат префикс product. Это лишняя информация, из-за которой URL получается слишком длинным.

    Проблему можно решить с помощью платного плагина Perfect SEO URL. Эта надстройка делает ссылки на товары в магазинах на WooCommerce идеальными. Примеры можно увидеть на демонстрационном сайте плагина.

    Если вы не хотите тратить 119 долларов на плагин Perfect SEO URL, скачайте и активируйте модуль Permalink Manager Lite. В консоли выберите меню «Инструменты – Permalink Manager». Откройте вкладку Permastructures. В строке «Товары» укажите желаемую структуру URL. Чтобы в ссылке отображалось только название категорий и название товаров, используйте конструкцию %product_cat%.

    Добавьте на сайт новый товар. Проверьте, как отображается ссылка.

    Обратите внимание, изменения структуры URL не применяются автоматически к опубликованным ранее товарам. Ссылки на них придется редактировать вручную. Для этого на странице настроек плагина выберите вкладку URI Editor. В разделе товары внесите необходимые изменения.

    Проверьте отображение измененных вручную ссылок.

    Как настроить микроразметку и протокол Open Graph

    Если вы подключили рекомендованный в руководстве для новичков плагин All in One SEO Pack, подключение протокола Open Graph не займет много времени. В настройках SEO-комбайна включите модуль «Социальные мета». Этого достаточно, чтобы при публикации ссылок на товар в социальных сетях отображался привлекательный сниппет.

    На странице модуля измените настройки Open Graph для Facebook. Выберите тип данных «Сайт», включите Facebook Meta для типа записей «Товары».

    Укажите тип данных Product для страниц товаров.

    Предложенные настройки обеспечивают визуально привлекательный сниппет для ссылок на страницы товаров.

    При необходимости измените настройки отображения Twitter Cards.
    Дефолтный шаблон для магазинов на WooCommerce поддерживает тип микроразметки Product Schema.org для страниц товаров. Однако реализованная в теме микроразметка не проходит валидацию.

    Из-за ошибок в микроразметке поисковые системы могут не показывать расширенные сниппеты на страницах поисковой выдачи. Это снижает CTR ссылок и уменьшает поисковый трафик магазина.
    Исправить ситуацию можно с помощью платного плагина Schema WooCommerce Plugin by Schema App. Эта надстройка исправляет ошибки и добавляет в разметку недостающие данные, которые необходимы для формирования расширенного сниппета в SERP. Стоимость плагина для одного сайта составляет 47 долларов.
    Корректную микроразметку также можно добавить с помощью бесплатных инструментов, например, All In One Schema.org Rich Snippets. После установки и активации плагина необходимо включить поддержку разметки на страницах продуктов.

    После этого на странице редактирования товаров появится дополнительное поле, в котором можно указать данные для расширенных сниппетов.

    Созданная с помощью All In One Schema.org Rich Snippets разметка проходит валидацию. Проблема в том, что в коде страницы остается и старая разметка с ошибками.

    Кроме того, All In One Schema.org Rich Snippets реализует разметку не через JSON-LD. Поэтому информация видна не только поисковым роботам, но и людям. Блок с семантическими данными фактически дублирует информацию на странице.

    Как создать AMP для магазина на WooCommerce

    По данным Google, конверсия мобильных пользователей прямо зависит от скорости загрузки и простоты использования страниц ecommerce-сайтов на маленьких экранах. Поэтому крупнейшая поисковая система в мире рекомендует владельцам интернет-магазинов использовать AMP.
    Чтобы реализовать ускоренные мобильные страницы, установите и активируйте базовый плагин AMP и две надстройки: AMP for WP и AMP WooCommerce. На сайте появятся ускоренные версии статических страниц, записей и товаров.

    Уделите внимание настройкам AMP. Они доступны в соответствующем меню административной панели. Подробную инструкцию смотрите в руководстве по ускоренным мобильным страницам.
    Обратите внимание на ряд важных опций в контексте настройки AMP для интернет-магазина. Включите кнопку «Позвонить сейчас». Она поможет владельцам мобильных гаджетов немедленно связываться с отделом продаж. Указать номер телефона и выбрать внешний вид кнопки можно в разделе Design настроек AMP.

    Подключите платную функцию Call to Action. Эта надстройка для плагина AMP for WP добавляет на ускоренные страницы конверсионные формы с призывом к действию. Стоимость надстройки составляет 30 долларов.
    В разделе Notifications при необходимости подключите уведомления. Их часто используют, чтобы сообщить посетителям об использовании на сайте cookie.

    Проверьте, как ускоренные страницы отображаются на мобильных экранах.

    Используйте дополнительные возможности WooCommerce

    Ваш магазин практически готов к работе. Уделите внимание дополнительным возможностям платформы, чтобы сделать сайт привлекательным для пользователей.
    Воспользуйтесь кастомайзером, чтобы настроить внешний вид магазина. В меню «Внешний вид – Настроить» можно менять заголовок и описание сайта, устанавливать фоновое изображение в шапку, менять цвета ссылок, заголовков и текста. Также можно выбрать внешний вид кнопок, положение сайдбара, настроить меню и виджеты, добавить пользовательские CSS.

    В разделе меню «Внешний вид – Storefront» можно расширить функциональность базовой темы WooCommerce. Вы можете выбрать бесплатные и платные надстройки. Например, бесплатно можно подключить прикрепленную кнопку «Купить» и дополнительную иконку корзины.

    Также из меню «Внешний вид – Storefont» можно выбрать и установить дочернюю тему.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *