Как сделать смс рассылку с компьютера бесплатно?

13 ответов на вопрос “Как сделать смс рассылку с компьютера бесплатно?”

  1. Хейли Маршалл Ответить

    Пишем текст

    Когда мы сформулировали цель и выбрали базу для рассылки, самое время писать текст. Об общих принципах и отдельных приемах написания рекламных и информационных текстов в нашем блоге написано немало. Лучшие материалы мы собрали в подборку «95+ статей для обучения копирайтингу». Дублировать здесь принципы про краткость, понятность и ориентацию на целевую аудиторию я не буду. Поэтому просто выделим особенности текстов для СМС-рассылок.
    Сочиняя текст, который получатель будет читать в СМС, учитывайте, что:
    Вы ограничены по количеству символов. Да, в отличие от контекстной рекламы, здесь вы можете объединить несколько сообщений в одно и написать длинное послание. Но такой подход увеличит ваши расходы в столько раз, сколько СМСок займет текст.
    Формат СМС предполагает короткие сообщения — уловить суть за несколько секунд. Получатель чаще всего не настроен читать длинные портянки от брендов по СМС. Исключение — длинные очереди или долгие поездки в транспорте без доступа к интернету.
    У вас есть только текст. СМС-рассылку не получится разбавить иллюстрациями, видео и даже простейшими элементами верстки — заголовками и списками. Это еще один повод уделить больше внимания формулировкам.
    Грамматические, пунктуационные и другие ошибки в СМС от брендов также неприемлемы, как и на корпоративном сайте. Следите за грамотностью и не скупитесь на символы: неправильные сокращения и отсутствие пробелов после знаков препинания — тоже ошибки.
    Капс по-прежнему нужно использовать осторожно. Лучше вообще его избегать или хотя бы не набирать заглавными буквами все сообщение.
    Сравните — какое сообщение читать проще и приятнее
Если мне нужны джинсы или курьер, я и так воспользуюсь предложением. На меня не надо кричать.


<h3 class=Отслеживаем результаты
    Стандартный функционал большинства сервисов позволяет отследить, сколько сообщений дошло до адресатов и какой процент открыли получатели. Для того, чтобы сделать выводы на основе реальных бизнес-показателей, этого явно недостаточно.
    Чтобы решить эту задачу, нужно использовать другие инструменты. Давайте посмотрим, какие есть варианты.
    Промокоды. Каждое сообщение содержит уникальный промокод. По количеству использованных мы можем посчитать, сколько клиентов привела рассылка, сколько они принесли бизнесу и окупилась ли кампания.
    Коллтрекинг. Принцип работы тот же, что и в других рекламных каналах — выделяем отдельный виртуальный номер для конкретной рассылки и видим в сервисе, сколько человек по нему позвонила. Чтобы отследить статистику до продажи, смотрим, кто из позвонивших дошел до покупки.
    Ссылки с UTM. Этот вариант подходит, если из сообщения мы ведем клиента на сайт и уже там подводим к покупке. Конверсия в посетителя отслеживается стандартными средствами аналитики.
    Интеграция с CRM. Если у сервиса есть API, вы сможете наладить обмен данными со своей CRM-системой. Такой вариант позволяет настроить детальную аналитику — в системе вы будете точно видеть, кто из клиентов воспользовался предложением из рассылки, и какой профит она в итоге принесла.

    Что учесть, чтобы не раздражать получателей?

    Напоследок напомню несколько правил, которые нужно учитывать, чтобы не получить от СМС-рассылок обратный эффект.
    Не частите. Для СМС от брендов даже раз в день — это слишком часто и надоедает.
    Учитывайте часовой пояс получателя. Рекламные сообщения, которые будят человека в 3 часа ночи, невероятно бесят.
    Будьте релевантны. Старайтесь рассылать людям только интересные предложения. Для этого стоит тщательнее сегментировать и изучать свою базу, а также внимательнее выбирать условия для таргетинга.
    Оставляйте право выбора. Также как и в email-маркетинге, от СМС-рассылок должна быть возможность отписаться.
    Вот, пожалуй, и все. А что вы думаете об СМС-рассылках? Используете их в своем бизнесе? Давайте обсудим в комментариях.

  2. Rare Detective Ответить

    К числу достоинств этого инструмента можно отнести:
    Низкая стоимость. Цена за отправку смс-сообщения достаточно низка по сравнению с другими источниками размещения рекламы;
    Эффективность. Исследования показали, что рассылка смс от имени компании влечет за собой резкий рост продаж;
    Простота. Механизм прост и удобен. Ниже мы рассмотрим его подробнее;
    Узнаваемость. В качестве номера отправителя можно указать название компании или рекламируемого бренда;
    Персонификация. Возможность обратится к получателю по имени значительно повышает его лояльность к рекламируемому объекту;
    Знаки внимания. Автоматическая отправка праздничных открыток поможет еще раз напомнить клиенту о рекламируемом бренде;
    Прозрачность оплаты. Вам предоставляется подробный отчет, причем оплате подлежит исключительно отправка смски;
    Оперативность. Вне зависимости от объема рассылки доставка сообщений займет несколько минут. Кроме того, ее можно разбить на части — так операторам будет легче обрабатывать запросы;
    Максимальный охват целевой аудитории. Не все люди являются пользователями фейсбука или мессенджеров, а вот мобильный телефон есть почти у каждого;
    Ориентация на интересующую местность. Современные технологии позволяют осуществлять рассылку смс по геолокации;
    Доставка по всему миру. Интернет-технологии активно распространяются по земному шару, однако для полного охвата целевой аудитории понадобится некоторое время. Покрытие сотовой сети превышает покрытия 3G и позволяет присылать сообщения в любую точку планеты.
    К недостаткам сервиса относятся:
    Ориентация на старых клиентов. Большая часть телефонных номеров принадлежит клиентам, уже совершившим покупку. Находить и привлекать новых клиентов таким способом достаточно трудно;
    Распространение спама. Базы абонентских номеров могут попасть на “чёрный” информационный рынок. В результате обслуживаемые номера подвергаются наплыву бесполезного, а то и вредоносного спама.

    Виды смс-рассылок

    Тематические. Это ознакомительная информация, содержащая характеристики предлагаемых товаров и услуг. Она позволяет потребителю глубже познакомиться с предлагаемой продукцией. В частности, если вы продаете мебель, то вам стоит организовать тематическую рассылку о правильной организации интерьера и подборе соответствующей мебели;
    Приветствие. Посылается клиенту после его регистрации на официальном сайте, или заполнения формы-подписки. Получив от компании живой отклик, клиент повышает к ней свою лояльность. В тексте такого сообщения следует избегать сухих формулировок (“Спасибо за подписку!”), лучше выразить искреннюю благодарность, добавить приятный бонус или описание положительных характеристик вашего бренда;
    Серия связанных сообщений. Состоит из приветственного, нескольких тематических и завершающего благодарственного послания. Это эффективный прием для повышения вовлеченности клиента;
    Обращения к постоянным клиентам. Содержат наиболее ценную и уникальную информацию. Их направляют наиболее вовлеченным клиентам для создания у них чувства “элитарности”;
    Приемы для повышения активности. Применяется исключительно к новым клиентам для мотивирования к совершению покупки. Текст такой смски содержит преимущества продукции, а также отзывы благодарных покупателей;
    Перевовлекающая рассылка смс-сообщений. Применяется к покупателям, утратившим интерес к продукции компании. Содержат очень интригующие формулировки. Вот пример текста смс-рассылки: “На прощание мы решили сделать вам подарок!” и предложения с выгодными скидками. Прочитав такой текст клиент может с новым интересом приобщиться к вашему бизнесу.
    Приглашение на мероприятие. Необходимо на случай живых встреч, конференций, презентаций и т.д. Содержат место и время проведения, информацию о спикерах, а также дополнительные материалы.
    Напоминание о незавершенных покупках. Незаменима для интернет-магазинов. Если покупатель добавил товар в корзину, но так и не купил его, можно ненавязчиво напомнить ему об этом. Для дополнительной мотивации можно предложить небольшую скидку на выбранный товар;
    Допродажа. Следует сразу за совершением покупки. Покупателю предлагается товар, дополняющий его приобретение;
    Сообщение-благодарность. В нем выражается благодарность за покупку, а также подчеркивается важность данного клиента для компании;
    Напоминание. Хорошо подходит для рекламы сезонных товаров. Клиентам напоминается, что скоро наступит время, когда им понадобится рекламируемый товар. Примеры смс-рассылок : “Близится пляжный сезон! Не забудь купить крем для загара!”, или “А вы уже приготовили новогодние подарки?!”. Такие сообщения часто используют организаторы различных тренингов для оповещения аудитории о времени и месте следующего мероприятия. Хорошим тоном считается отправка таких оповещений за пару недель до предполагаемого события.

    Как сделать смс-рассылки

    Для того, чтобы этот маркетинговый инструмент работал эффективно, необходимо следовать некоторым правилам:
    Перед тем, как сделать смс-рассылку своим клиентам, определитесь с частотой отправки. Не существует стандартных методов определения оптимальной периодичности, все зависит от особенностей бизнеса. Однако опытные маркетологи советуют избегать назойливости и слать смски не чаще 2-х раз в месяц;
    Тщательно продумайте текст. Следует помнить, что количество символов сообщения ограничено. По этому информацию нужно излагать кратко и емко. Кроме того, максимальный эффект дают именно короткие рекламные слоганы;
    Повод для оповещения клиентов должен быть действительно веским. Это может быть информация об акциях, скидках, распродажах и т.д. Не стоит надоедать клиенту неинформативными сообщениями;
    Перед тем, как сделать массовую рассылку смс, создайте базу клиентских номеров. В нее должны входить телефоны только тех людей, которые сами изъявили желание получать сообщения. Для этого могут послужить опросы на официальных сайтах или анкетирования на презентациях и выставках;
    Разработайте график, ориентированный на комфорт получателя. Исключите отправку в утреннее и вечернее время, а также в выходные дни;
    Выберите подходящий сервис смс-услуг. Существует множество маркетинговых компаний, обладающих технической возможностью оперативной массовой рассылки смс через интернет. Как правило, это специализированные интернет-сервисы, которые через отдельный шлюз, с помощью специализированного ПО организуют отправку сообщений. Сначала они попадают в смс-центры операторов мобильной связи, а те, в свою очередь, переадресуют их на номера абонентов. Следует отметить, что ответственность за доставку лежит именно на смс-сервисе. Вот почему так важно выбрать правильный ресурс.

    Выбираем сервис рассылки смс-сообщений

    Для выбора подходящего ресурса необходимо руководствоваться рядом критериев:
    Гарантия конфиденциальности. Заключая договор с сервисом, убедитесь что абонентские номера и другая личная информация останутся в сохранности. Желательно посвятить этому вопросу отдельный пункт договора;
    Пропускная способность. Этот показатель позволяет оценить количество сообщений, отправленных за 1 секунду без ошибок и задержек;
    Тестирование услуги. Добросовестные компании дают своим пользователям возможность бесплатно оценить удобство и качество своего сервиса;
    Ценовая политика. Вы должны получить четкое представление о сумме, в которую вам обойдутся услуги сервиса. Если вам сложно оценить конечную стоимость, то этот ресурс сомнительный;
    Способы подключения. Существует несколько протоколов передачи данных: XML, HTTP, HTTPS, SMPP. Выбрав подходящий вам протокол, убедитесь, что его поддерживает рассматриваемый ресурс.

    Обзор основных сервисов

    SMS Aero


    Интерфейс системы достаточно прост. Нужно войти во вкладку “SMS-рассылка” и ввести текст сообщения.

    В текстовом поле “Добавить номера” указываете номера абонентов-получателей. Это можно сделать вручную или загрузить из готовой базы. Затем выбирается канал рассылки. Сервис предлагает следующие каналы: цифровой, сервисный, рекламный, международный и инфоканал. Для каждого канала установлен свой тариф.
    Преимущества сервиса:
    Простой интерфейс;
    Доступны два вида рассылок: Viber и смс;
    Активная служба поддержки. Операторы сами предлагают помощь зарегистрировавшемуся пользователю;
    Разнообразие тарифов. Для разных целей существуют разные каналы рассылки;
    Модерация текста сообщений в любое время суток.
    Недостатки:
    Отсутствуют другие виды рассылок (Voice, Email и т.д.).

    RED SMS


    Сервис также позволяет быстро и легко сделать смс-рассылку.

    Для этого достаточно в поле “Текст рассылки” ввести необходимое послание, в поле “Номера” указать требуемые телефонные номера, также указать время начала отправки и количество повторений.
    Преимущества сервиса:
    Разнообразие видов рассылок (E-mail, Viber, SMS, Viber+SMS);
    Оперативная служба поддержки;
    Возможность модерации текста.
    Минусы:
    Отсутствует функция предварительного просмотра сообщений.

    SMS Центр


    Вся работа происходит во вкладке “Отправка сообщений”.

    В представленной форме необходимо указать список телефонов, текст, а также имя отправителя. Смс-рассылка клиентам начнется сразу после нажатия кнопки “Отправить”. В нижней части формы указывается реквизит “Стоимость рассылки”.
    Преимущества сервиса:
    Возможен предварительный просмотр отправляемого;
    Предусмотрена Voice-рассылка.
    Недостатки:
    Нет опции Viber+смс.

    Как сделать смс-рассылку своим клиентам бесплатно

    К сожалению не существует абсолютно бесплатных сервисов. Однако представленные выше ресурсы дают своим клиентам возможность убедиться в качестве и скорости их работы. Для этого предусмотрена отправка бесплатных тестовых СМС-рассылок.

  3. Adorarana Ответить

    Удержать покупателя для современного бизнеса сегодня — одна из самых сложных ступеней развития. Чем больше потенциальных покупателей получат сообщение о товаре или услуге, тем лучше сработает рекламная кампания. Самый востребованный и эффективный сегодня способ — смс рассылка через интернет. Она предусматривает детальную настройку под нужды пользователя, а благодаря мощному шлюзу смс могут разлетаться по несколько тысяч штук в минуту. С самого момента рождения СМС рекламы ее начали использовать многие компании, делающие ставку на удобство. А поскольку мобильный телефон есть сейчас практически у каждого платежеспособного жителя страны, он уже ваш возможный клиент.
    Сделать выбор в пользу смс рассылки поможет и тот факт, что абонентская база сотовых операторов только продолжает расти. Операторы «Большой тройки» набрали под свои знамена уже столько клиентов, что можно не сомневаться, что ваше сообщение будет отправлено на каждый работающий номер.
    Смс рассылка, по сравнению с другими инструментами для рекламной кампании, имеет ряд преимуществ:
    Стоимость каждого смс существенно ниже сообщения в стандартном пакете от операторов мобильной связи.
    Панель управления вашими рассылками не связана с конкретным компьютером или приложением. Зайти на наш сайт можно откуда угодно, с какого угодно компьютера. Вам понадобится лишь вспомнить свои логин и пароль.
    СМС рассылка через веб за небольшой промежуток времени охватывает огромную аудиторию. Производительность смс шлюзов позволяет отправлять больше 500 сообщений в секунду.
    СМС рекламу легко персонифицировать: настроить фильтр по возрасту, полу, месту жительства, личным интересам.
    По данным опросов, именно за счет возможности узконаправленности смс рассылка считается наиболее эффективной. Дело в том,что каждый абонент, получив смс, гарантированно прочтет его. Смс рассылка не просто так считается передовым способом информирования клиентов о ваших новинках: в ней содержится важная информация, среди которой ни только описание товара и его стоимость, но и контактные данные компании-производителя или продавца.

  4. LuckyBoy Ответить

    Отправка СМС является одним из самых эффективных способов донесения информации. Это идеальный инструмент поддержания связи с целевой аудиторией, а также поиска новых клиентов. Он сочетает в себе экономичность и высокую отдачу. Экономьте свое время и деньги! Сервис ePochta СМС – ведущий провайдер массовых рассылок текстовых сообщений, который предоставляет быстрый, надёжный и безопасный способ связи с потенциальными и существующими клиентами путём массовой рассылки SMS рекламы, оповещений, уведомлений и других сообщений текстового формата.
    Независимо от того, сколько людей вы желаете проинформировать – одного или десятки тысяч, для активации СМС услуги вам достаточно зарегистрировать личный кабинет (для интеграции SMS в свой проект, используйте СМС шлюз), добавить контакты получателей, ввести текст сообщения и нажать кнопку “Отправить”. СМС кампания будет отправлена и доставлена в течение нескольких секунд.

    SMS-рассылка в автоматическом режиме уместна в следующих случаях:

    Рассылка рекламы (для бизнеса)
    Информирование и триггерные оповещения (например, уведомления о состоянии банковского счёта)
    Рассылка клиентам любой текстовой информации
    Персональная рассылка (например, приглашения на вечеринку, официальные мероприятия)

    Услуги СМС сервиса: Стоимость SMS рассылки

    Отправка SMS имеет самую высокую отдачу среди всех остальных рекламных сообщений. Задайте себе вопросы: “Как часто я читаю сообщения на смартфоне?”, “Как быстро я открываю сообщение после его получения?”. Персональный опыт подскажет вам, как клиенты могут повести себя с полученным от вас оффером.
    Стоимость сервиса зависит от суммы пополнения. Чем больше сумма пополнения, тем дешевле вам будет обходится каждая СМС.
    Стоимость отправки по разным странам можно узнать после регистрации в разделе Калькулятор.
    SMS можно купить до регистрации (в таком случае, они будут начислены на баланс созданного автоматически личного кабинета) или пополнить счет из Личного кабинета после регистрации.
    Правильно выбранное время является очень значимым фактором при рассылке рекламы по СМС. Поэтому баланс не сгорает, мы предоставляем возможность использовать его в любое время.

    Какова скорость доставки SMS?

    Средняя скорость рассылки составляет от 200 СМС / сек. и более.
    Сообщение доставляется абоненту в течение 3-10 секунд в зависимости от страны назначения. По России этот период составляет 3 секунды максимум. Уже в течении нескольких секунд всё то, о чём вы хотите проинформировать тысячи, миллионы получателей, станет известным каждому из них.

    Антиспам политика сервиса ePochta SMS

    Рекламные рассылки часто попадают под категорию “спам”. Каждому, кто занимается отправкой текстовых сообщений, следует проводить чёткую грань между мобильным маркетингом и спамом. Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку. Подробнее об антиспам политике.

    Полезная информация

    История развития сервиса
    Интересная информация о СМС маркетинге
    Бесплатные анонимные СМС. Бывают ли?

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *