Как сделать список по алфавиту в ворде 2007?

12 ответов на вопрос “Как сделать список по алфавиту в ворде 2007?”

  1. Dagdamand Ответить

    Чтобы получить доступ к опции сортировки, откройте вкладку «Главная» в верхнем меню и в разделе «Абзац» нажмите кнопку «Сортировка».

    Как вы наверняка и сами догадаетесь, список нужно предварительно выделить. Если список будет буквенным, сортировка произойдет по алфавиту, если числовым – по числам соответственно.
    В результате нажатия кнопки на экране появляется новая мини-форма, в которой следует указать параметры сортировки.
    В поле «Сначала по» выбираем вариант «Абзацам», затем в ниспадающем списке «Тип» выбираем категорию сортировки: по тексту, числам или дате. Убедитесь, с какой сущности начинаются подпункты вашего списка и отдайте ей предпочтение в этом перечне. В третьем поле выбираем порядок сортировки: по возрастанию или по убыванию.

    Дополнительные опции можно указать, нажав на кнопку «Параметры».

    Здесь можно определить разделитель полей, используемый при сортировке. По умолчанию все поля будут разделяться знаком табуляции. При желании можно выбрать точку с запятой или любой другой заданный вручную символ.
    Также при сортировке можно учитывать регистр, для этого стоит выставить соответствующую галочку. Язык по умолчанию указан как «русский», поэтому это поле можем оставить, как есть.

    Когда все параметры будут заданы, нажимаем «ОК» и наблюдаем результаты своих трудов.
    Как видите, ничего сложного и экстраординарного здесь нет – нужно только знать, к каким пунктам меню обращаться, и какие настройки задавать.

    Как использовать сортировку списков в Word 2003?

    В одном из начальных билдов текстового редактора Word найти функцию сортировки немного проблематичней, чем в современных релизах. Здесь нужно обратиться к разделу «Таблица» -> «Сортировка».

    Как видно на скриншоте, кнопка имеет тот же самый вид, да и работает она абсолютно таким же образом, так что разобраться здесь будет не особенно сложно. Повторяем алгоритм, описанный ранее.
    Сортировка позволяет вашим данным быть структурированными и отлаженными, а это, в свою очередь, прекрасное подспорье для качественного и броского документа.
    Показать видеоинструкцию

  2. Paincliff Ответить

    Отсортируем данные: фамилии – в алфавитном порядке.
    Выделите таблицу.
    Нажмите кнопку Сортировка (выделено красной рамкой) на вкладке Главная в разделе Абзац.
    Внизу окна Сортировка в разделе Список поставьте переключатель в положение Со строкой заголовка.
    В разделе Сначала по выберите значения По: абзацам и тип:тексту. Поставьте переключатель в положение По возрастанию.
    Нажмите ОК.
    Получим следующий результат

    Сортировка списка в таблице по нескольким полям

    Теперь отсортируем данные в таблице следующим образом: Фамилии по алфавиту, должность по алфавиту и год рождения по убыванию (молодые сотрудники вверху списка)
    Выделите таблицу.
    Нажмите кнопку Сортировка (выделено красной рамкой) на вкладке Главная в разделе Абзац.
    Внизу окна Сортировка в разделе Список поставьте переключатель в положение Со строкой заголовка.
    Далее поставьте значения как на рисунке ниже
    Нажмите ОК.
    Получим следующий результат

    Как видно, записи отсортированы по алфавиту сначала по должности. Затем по фамилиям в пределах должности. Третий ключ в данном примере не показал своего действия из-за небольшого количества записей и отсутствия одинаковых фамилий.
    Дополнительная информация:
    Как построить таблицу в ворде
    Как настроить размер таблицы в ворде
    Возможности ворд сумма в таблице
    Все уроки по программе Word

  3. Munikelv Ответить

    В качестве наглядного примера выполним сортировку во втором столбце.
    В таком случае значения параметров «Тип» и «По», выделенные на скриншоте, необходимо оставить в том же виде («тексту» для первого, «абзацам» для второго).

    В крайней правой области диалогового окна можно выбрать подходящий тип сортировки – по возрастанию либо же по убыванию, от «А» до «Я» или наоборот.

    Задав желаемые значения в окне «Сортировка», кликните по кнопке «ОК» для его закрытия.

    Выделенное вами содержимое таблицы будет представлено в алфавитном порядке.

    Остается лишь вернуть на прежнее место ранее скопированную шапку. Чтобы сделать это, в группе инструментов «Буфер обмена» («Главная» вкладка), кликните по кнопке «Вставить». Можно также использовать горячие клавиши «CTRL+V».

    Если ваша задача – упорядочить по алфавиту не всю таблицу целиком, а только одной ее колонки, тогда необходимо действовать по несколько иному алгоритму. Вышеописанная инструкция применима как для всей таблицы, так и только для первого ее столбца, а ниже мы рассмотрим алфавитную сортировку в любой другой вертикальной части таблицы.
    Выделите ту колонку таблицы, данные в которой требуется упорядочить.

    Перейдите на вкладку «Макет», которая располагается в основной вкладке «Работа с таблицами». В разделе «Данные» кликните по кнопке «Сортировка».

    Появится уже знакомое диалоговое окно под названием «Сортировка»:
    В выпадающем списке «Сначала по» задайте изначальный параметр сортировки, то есть слово/фразу, которая идет первой по алфавиту (например, фамилия Антонов).
    Укажите номер колонки, которая была выделена для сортировки.
    Аналогичное выполните и в выпадающих списках «Затем по».

    Важно: Выбирайте тип сортировки, исходя из типа данных, содержащихся в ячейках выделенного столбца. Зачастую достаточно в каждом из пунктов окна «Сортировка» задать значение «Столбцам №», где № — это номер выделенной вами колонки.
    В разделе «Список», расположенном в нижней области окна «Сортировка», установите маркер около пункта «со строкой заголовка» или «без строки заголовка». Первый подразумевает то, что шапка таблицы тоже будет отсортирована, второй ее исключает.

    Теперь кликните по кнопке «Параметры».

    В диалоговом окне «Параметры сортировки» поставьте галочку около пункта «только столбцы».

    Нажатием на кнопку «ОК», закройте «Параметры сортировки». Перепроверьте тип сортировки (правая часть окна) – «по возрастанию» либо «по убыванию».

    Для закрытия диалогового окна и применения заданного вами типа алфавитной сортировки к выделенному столбцу таблицы нажмите «ОК».

  4. =ДеВчУшКа иЗ сНеЖкА= Ответить

    Word умеет сортировать элементы нумерованного или маркированного списка, строки таблиц и абзацы. Поэтому, если вы хотите отсортировать строки документа, нужно, чтобы каждая из них представляла собой абзац. То есть при наборе текста в конце каждой строки вам нужно нажимать «Enter».

    Как сортировать в Word 2007

    Выделите фрагмент текста, список или строки таблицы, требующие сортировки и нажмите кнопку «Сортировка» на главной закладке верхней панели.

    Задайте порядок сортировки (строки таблиц можно сортировать по значениям нескольких столбцов), и нажмите «ОК».

    Как это делать в Word 2003

    В этой версии Word сортировка располагается в меню «Таблица».

    Остальное все точно так же, как и Word 2007.
    Покоряйте Word и до новых встреч!

  5. Fenaya Ответить


    Если же каждый столбец таблицы должен быть отсортирован в алфавитном порядке, независимо от остальных столбцов, нужно сделать так:
    «Сортировать по» — «Столбцам 1»;
    «Затем по» — «Столбцам 2»;
    «Затем по» — «Столбцам 3».
    Примечание: В нашем примере мы сортируем по алфавиту только первый столбец.
    В случае с текстовыми данными, как в нашем примере, параметры «Тип» и «По» для каждой строки следует оставить без изменений («тексту» и «абзацам», соответственно). Собственно, числовые данные по алфавиту сортировать попросту невозможно.

    Последний столбец в окне «Сортировка» отвечает, собственно, за тип сортировки:
    «по возрастанию» — в алфавитном порядке (от «А» до «Я»);
    «по убыванию» — в обратном алфавитном порядке (от «Я» к «А»).

    4. Задав необходимые значения, нажмите «ОК», чтобы закрыть окно и увидеть изменения.

    5. Данные в таблице будут отсортированы по алфавиту.
    Не забудьте вернуть на свое место шапку. Кликните в первой ячейке таблицы и нажмите «CTRL+V» или кнопку «Вставить» в группе «Буфер обмена» (вкладка «Главная»).

    Урок: Как сделать автоматический перенос шапки таблицы в Ворде

    Сортировка отдельного столбца таблицы в алфавитном порядке

    Иногда возникает необходимость отсортировать в алфавитном порядке данные только из одного столбца таблицы. Причем, сделать это нужно так, чтобы информация из всех остальных столбцов осталась на своем месте. Если дело касается исключительно первого столбца, можно воспользоваться вышеописанным методом, сделав это точно так же, как мы в своем примере. Если же это не первый столбец, выполните следующие действия:
    1. Выделите столбец таблицы, который необходимо отсортировать по алфавиту.

    2. Во вкладке «Макет» в группе инструментов «Данные» нажмите кнопку «Сортировка».

    3. В открывшемся окне в разделе «Сначала по» выберите начальный параметр сортировки:
    данные конкретной ячейки (в нашем примере это буква «Б»);
    укажите порядковый номер выделенного столбца;
    повторите аналогичное действие для разделов «Затем по».

    Примечание: То, какой тип сортировки выбрать (параметры «Сортировать по» и «Затем по») зависит от данных в ячейках столбца. В нашем примере, когда в ячейках второго столбца указаны только буквы для алфавитной сортировки достаточно просто во всех разделах указать «Столбцам 2». При этом, выполнять манипуляции, описанные ниже, необходимости нет.
    4. В нижней части окна установите переключатель параметра «Список» в необходимое положение:
    «Строка заголовка»;
    «Без строки заголовка».

    Примечание: Первый параметр «притягивает» к сортировке заголовок, второй — позволяет выполнить сортировку столбца без учета заголовка.
    5. Нажмите расположенную внизу кнопку «Параметры».
    6. В разделе «Параметры сортировки» установите галочку напротив пункта «Только столбцы».

    7. Закрыв окно «Параметры сортировки» (кнопка «ОК»), убедитесь в том, что напротив всех пунктов тип сортировки установлен маркер «по возрастанию» (алфавитный порядок) или «по убыванию» (обратный алфавитный порядок).

    8. Закройте окно, нажав «ОК».

    Выбранный вами столбец будет отсортирован в алфавитном порядке.
    Урок: Как пронумеровать строки в таблице Word
    На этом все, теперь вы знаете, как отсортировать таблицу Ворд по алфавиту.

  6. Fe Ответить


    Чтобы сделать нумерацию в Ворде 2007, выделите нужные строки и щелкните на этот значок:

    Если хотите подобрать другое оформление, нажмите на маленькую стрелочку (как в предыдущем примере) и выбирайте, что больше нравится – например, латинские цифры со скобками.

    Аналогичным образом создается многоуровневый список в Word 2007. В данном случае нужно щелкнуть на этот значок и выбрать понравившееся оформление:

    Затем выделите по очереди нужные пункты и, нажимая кнопку Tab, настройте его так, как он должен выглядеть.
    Наконец, чтобы сделать список литературы в Ворде 2007 по алфавиту:
    Скопируйте перечень книг в текстовый редактор Word.
    Выделите их и создайте нумерованный список.
    Чтобы отсортировать его по алфавиту, нажмите на следующий значок, выберите пункт «По возрастанию» и нажмите «ОК».

    Готово. Как видите, расставить в Ворде список по алфавиту совсем несложно. Идем дальше.
    Это тоже интересно: Ошибка при направлении команды приложению Word 2007

    Инструкция для Ворда 2010

    Внешне он совершенно не отличается от текстового редактора версии 2007 года. То же самое касается пакетов Microsoft Word 2013 и 2016. Они выглядят абсолютно идентично. Поэтому создание списков в Word 2010, 2013 и 2016 осуществляется точно так же, как и в 2007 версии.

    Так что если надо сделать список литературы в Ворде 2010 и упорядочить его по алфавиту, следуйте описанной выше инструкции.

    Вместо заключения

    Как видите, все проще простого, главное здесь – разобраться первый раз. А затем вы будете выполнять эти операции автоматически, даже не задумываясь о том, что и как делается.

  7. Balladolas Ответить

    Этот вопрос можно отнести к разряду популярных. Размещение информации по алфавиту может потребоваться как при составлении научных работ, так и при составлении официальных документов. Именно поэтому в нашей статье мы разберем вопрос, как сделать список по алфавиту в Ворде.

    Для чего нужно создавать список по алфавиту?

    Данная функция может применяться во многих сферах. Например, при написании курсовых работ, дипломов или создании документов, касающихся бухгалтерской отчетности. Упорядочность списков помогает пользователю найти необходимую информацию максимально быстро. Особенно это удобно, если список очень объемный. Если пользователь предпочитает использовать обычную текстовую программу, то упорядочить список в данном случае можно только вручную. А вот с использованием программы Ворд с данной задачей можно справиться существенно быстрее.

    Как сделать список по алфавиту в Ворде: способ № 1

    Итак, чтобы выполнить данную задачу пользователю требуется выполнить следующий алгоритм действий:
    Первым шагом пользователь должен открыть программу Ворд. Если список требуется разместить в напечатанном вордовском документе, то требуется открыть его и установить курсор там, где требуется разместить список. Учитывайте и то, что список должен отделяться от текста и быть размещен в отдельном абзаце.
    Далее необходимо указать все строчки для будущего списка. Особенно стоит обратить внимание – на нажатие «Enter» в конце каждой строчки;
    После этого выделяем все строчки нашего будущего списка. После этого переходим к диалоговому окну, чтобы настроить сортировку. Для этого необходимо нажать на кнопку на панели инструментов, в разделе «Главная». Как она выглядит – показано на рисунке:

    Далее активируется окно, где пользователь должен указать необходимые настройки. Здесь стоит параметр «абзацам» – его менять не нужно.
    В параметре «Тип» необходимо выбрать один из предложенных параметров. Здесь же можно выбрать порядок сортирования: «по возрастанию» или «по убыванию».
    Если пользователю необходимо, чтобы в начале алфавитного списка стояли заглавные буквы, то для этого требуется нажать кнопку «Параметры». Здесь указываем сортировку с учетом регистра. Когда все настройки будут выполнены, жмем кнопку ОК.
    Далее необходимо закрыть окно, для этого жмем кнопку ОК.

    Как сделать список по алфавиту в Word 2007, 2010 и 2013 года версии?

    Для начала требуется открыть документ, где требуется размещение списка по алфавиту. Далее требуется выбрать текст, который необходимо разместить по порядку. Если это необходимо сделать во всем документе то, тогда ничего выделять не нужно. Если требуется расположить по алфавиту часть текста в документе, то ее необходимо выделить при помощи мышки.
    Далее переходим во вкладку «Главная», она расположена на панели инструментов. После чего в пункте «Абзац» нажимаем на кнопку под названием «Сортировка». После этого на экране отобразиться окно. Здесь пользователю необходимо выбрать пункт «Сначала по». Пользователю, для установки алфавитного порядка, необходимо выбрать параметр «По возрастанию» или «По убыванию».

    Вариант для Word 2003 и более ранних версиях

    На самом деле, в этом случае тоже нет ничего сложного. Для начала пользователь должен открыть файл, где расположен текст, который требуется упорядочить. Либо просто копируем и вставляем в документ необходимый текст. Важно помнить, что каждый пункт списка должен располагаться с новой строчки. Далее выделяем текст, который нужно разместить в виде списка. Если нужно упорядочить весь текст в документе, то никакого выделения текста не требуется.
    Далее переходим во вкладку под названием «Таблица», после выбираем параметр «Сортировка». После этого на экране должно открыть дополнительное окно, здесь также требуется указать нужные параметры. Выберите нужный для вас тип сортировки текста. Работа завершится, после нажатия кнопки ОК.
    Мы надеемся, что наша статья о том, как сделать список по алфавиту в Ворде, была для вас полезной. Как вы уже поняли, в этом нет ничего сложного, главное — это четко следовать алгоритму действий, только в этом случае у вас все обязательно получится.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *