Как сделать свой скин в cs go?

11 ответов на вопрос “Как сделать свой скин в cs go?”

  1. shashpk Ответить

    Запустим CS:GO и зайдем в настройки. Там разрешите использовать “Консоль разработчика”.

    Выйдите из настроек и нажмите на “`” (ё), появится сама консоль. Перейдите на английский язык и введите “workshop_workbench” (еще в начале ввода должно появиться выпадающее меню):

    И вот мы попали в Мастерскую в игре, здесь все вооружение, анимации, текстуры, UV-развертки и некоторые параметры к ним. Чтобы увидеть ваши труды в игре сделайте следующее:
    Найдите меню выбора в верхнем левом углу экрана мастерской и выберите в нем “Custom Paint Job” (1)
    Под ним появится кнопка выбора нашего VTF-файла, нажмите на кнопку и откройте ваш файл (2)
    Выберите оружие, на которое вы делали текстуру, нажав на меню выбора оружия ниже окна просмотра (3)
    Поставьте все значения, а также ползунки, чекбоксы в данное значение (4)
    Вы можете настраивать блики по своему усмотрению (5)
    Когда вы сделали все что нужно нажмите на кнопку “Сохранить” (или “Сохранить как”), выберите путь сохранения (6)
    Должно получиться так:

    Если вы подготовили необходимые изображения для публикации, нажмите в правом нижнем углу кнопку “Отправить”, после чего появится следующее окно:

    В нем напишите название, описание, укажите путь к TGA (другие файлы должны быть уже там, но если их нет добавьте), прикрепите изображение. Писать все нужно исключительно на английском.
    После того как вы это все сделаете, примите соглашение и нажмите “Опубликовать”. Появится это окно, в текстовом поле введите “I Understand”:

    Нажмите “Ок” и немного подождите. Откроется браузер с профилем и страницей вашего оружия.

    Вот и все, ваш скин опубликован. 
    Во второй части мы рассмотрим как заработать на своем творчестве: как заполнить банковские реквизиты, контактную информацию и сведения о налогоплательщике.

    Если вдруг появились вопросы или какие-нибудь проблемы с созданием, пишите, попробуем вместе разобраться.

  2. kov70 Ответить

    Чтобы создать свой уникальный скин, придется нарисовать свою уникальную текстуру.
    В этом вам помогут уроки Adobe Photoshop:
    http://photoshop.demiart.ru/ — огромный сборник уроков по Фотошоп. Здесь вы научитесь работать со слоями, основным инструментам программы и созданию новых текстур.
    Если лень искать конкретный урок, то на этой странице вы узнаете как создать свою текстуру скрипки с нуля.
    После создания текстуры, наложите ее на элемент оружия.
    Для этого откройте текстуру (Файл — Импорт).
    1. Сохранить текстуру, как узор: Файл — Редактирование — Определить узор.
    2. Наложить текстуру на элемент скина (Настройки слоя — Наложение узора — выбираем наш узор)
    Затем переходим на вкладку awp.psd и в режиме 3D смотрим получившийся эффект.
    Скин в 3D

    Сохраняем скин

    После окончания работы со скином, сохраняем изображение в формате TGA:
    Файл — Сохранить как — Тип файлов — (*.TGA; *.VDA; *.ICB *.VST)

    В появившемся окне “Параметры” выбираем 32 бит/пиксел:

    Затем открываем программу VTFEdit, тыкаем File — Import (или комбинация клавиш Ctrl+I) — Ok.
    Откроется наш файл, затем жмем иконку дискеты в левом верхнем углу, “Сохранить”:

    И указываем путь к игре: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
    Затем запускаем Counter-Strike: GO, открываем консоль и вводим команду:
    workshop_workbench

    Перед нами открывается окно, в котором мы можем осмотреть наше оружие на фоне склада.
    1. В левом нижнем углу мы можем выбрать само оружие.
    2. В левом верхнем углу выбираем наш скин, выбрав команду Custom Paint Job
    3. Затем клацаем по кнопке Choose Pattern
    4. И в открывшемся окне выбираем наш скин.
    Choose Pattern
    Затем сводим на ноль все ползунки внизу экрана:
    Ползунки на ноль
    И ставим галочку на пункте Ignore_weapon_size_cale

    Убедившись, что винтовка готова, нажмите кнопку “Сохранить как” и сохраняем с любым именем в формате .TXT.

    Загрузка модели в Мастерскую

    Отправить модель в мастерскую можно из того же окна, в котором мы сохранили скин в .TXT.
    Жмем кнопку “Отправить”, затем заполняем все поля: заголовок, описание и изображение для предварительного просмотра на страницах Мастерской.
    Заголовок, описание скина для Мастерской
    Затем появляется окно, в котором вы должны подтвердить, что созданный вами контент — уникальный и вы не использовали сторонние изображения в Интернете, права на которые принадлежат другим людям. В текстовом поле введите текст “I understand” (Я согласен):

    Также можно добавить оружие, введя в консоли «workshop_publish». Затем поставьте точку сбоку на «Weapon» и нажмите «Add».
    Скин создан и добавлен в Мастерскую!

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *