Как сделать в кс го чтобы руки не двигались?

13 ответов на вопрос “Как сделать в кс го чтобы руки не двигались?”

  1. Darksong Ответить

    Руки – единственная часть персонажа, которая видна геймеру. И при ходьбе, стрельбе и беге они движутся и трясутся, как у запойного алкоголика. Это неудобно и некрасиво. Некоторых такие движения серьезно отвлекают от стрельбы, влияя на боковое зрение. Трясущиеся руки перетягивают внимание на себя, мешают целиться и попросту раздражают.
    Чем меньше на экране движущихся деталей – тем проще заметить движение соперника и прицелиться в него. Поэтому и стоит разобраться, как можно убрать тряску рук в CS GO.
    Как снизить тряску рук в КС ГО
    Для этого предусмотрены специальные команды для консоли. Поскольку обычные настройки не позволяют управлять графикой на таком уровне, придется прописывать нужные параметры самостоятельно.
    Для уменьшения тряски рук в консоль вводятся определенные команды:
    cl_bob_lower_amt “5” – отвечает за приближение/отдаление рук к телу при передвижении.
    cl_bobamt_vert “0.10000” – команда регулирует тряску оружия по вертикальной оси.
    cl_bobamt_lat “0.10000” – уменьшает покачивание ствола влево-вправо.
    cl_bobcycle “0.98” – изменяет движение камеры в CS GO при беге, уменьшая его амплитуду и вибрацию изображения.
    cl_viewmodel_shift_right_amt “0.250000” – дополнительное уменьшение движения оружия вправо.
    cl_viewmodel_shift_left_amt “0.500000” – снижение тряски ствола влево.
    Каждую команду из шести нужно копировать по очереди и вставлять в консоль включенной игры. Тем, кто не боится лезть в конфиг, достаточно просто скопировать сразу четыре команды и исправить их значение непосредственно в файле.
    Эффект будет ощутимым – при движении руки практически перестанут шевелиться вместе с оружием. А снайперские прицелы будут более четко и ровно двигаться при перемещении по карте со включенным зумом. С помощью дополнительных настроек получится сильно повысить комфорт и качество игры.
    Конечно же, на турнирах и соревнованиях эти команды никто не использует. Могут просмотреть конфигурацию и даже присвоить поражение по техническим причинам. Но игре в матчмейкинге и на серверах это не помешает.
    Почему руки все еще трясутся?
    После применения всех этих команд можно радоваться – максимальный комфорт игры достигнут. Можно смело идти тащить и не отвлекаться на конвульсивно дергающиеся руки персонажа. Но полностью модель остановить не получилось. В чем же дело?
    К сожалению, на 100% убрать движение конечностей и сделать их неподвижными в CS GO невозможно. Поскольку игра вообще не предусматривает подобной настройки – все команды выковыряны энтузиастами из конфигурации.
    Но параметры позволяют провести калибровку графики так, что играть будет достаточно комфортно. Тряска окажется минимальной, хоть и немного заметной. Отвлекать она будет намного меньше. Это максимум, что можно сделать, чтобы руки больше не тряслись в CS GO.

  2. UNYKIT Ответить

    Руки – единственная часть персонажа, которая видна геймеру. И при ходьбе, стрельбе и беге они движутся и трясутся, как у запойного алкоголика. Это неудобно и некрасиво. Некоторых такие движения серьезно отвлекают от стрельбы, влияя на боковое зрение. Трясущиеся руки перетягивают внимание на себя, мешают целиться и попросту раздражают.
    Чем меньше на экране движущихся деталей – тем проще заметить движение соперника и прицелиться в него. Поэтому и стоит разобраться, как можно убрать тряску рук в CS GO.
    Как снизить тряску рук в КС ГО
    Для этого предусмотрены специальные команды для консоли. Поскольку обычные настройки не позволяют управлять графикой на таком уровне, придется прописывать нужные параметры самостоятельно.
    Для уменьшения тряски рук в консоль вводятся определенные команды:
    cl_bob_lower_amt “5” – отвечает за приближение/отдаление рук к телу при передвижении.
    cl_bobamt_vert “0.10000” – команда регулирует тряску оружия по вертикальной оси.
    cl_bobamt_lat “0.10000” – уменьшает покачивание ствола влево-вправо.
    cl_bobcycle “0.98” – изменяет движение камеры в CS GO при беге, уменьшая его амплитуду и вибрацию изображения.
    cl_viewmodel_shift_right_amt “0.250000” – дополнительное уменьшение движения оружия вправо.
    cl_viewmodel_shift_left_amt “0.500000” – снижение тряски ствола влево.
    Каждую команду из шести нужно копировать по очереди и вставлять в консоль включенной игры. Тем, кто не боится лезть в конфиг, достаточно просто скопировать сразу четыре команды и исправить их значение непосредственно в файле.
    Эффект будет ощутимым – при движении руки практически перестанут шевелиться вместе с оружием. А снайперские прицелы будут более четко и ровно двигаться при перемещении по карте со включенным зумом. С помощью дополнительных настроек получится сильно повысить комфорт и качество игры.
    Конечно же, на турнирах и соревнованиях эти команды никто не использует. Могут просмотреть конфигурацию и даже присвоить поражение по техническим причинам. Но игре в матчмейкинге и на серверах это не помешает.
    Почему руки все еще трясутся?
    После применения всех этих команд можно радоваться – максимальный комфорт игры достигнут. Можно смело идти тащить и не отвлекаться на конвульсивно дергающиеся руки персонажа. Но полностью модель остановить не получилось. В чем же дело?
    К сожалению, на 100% убрать движение конечностей и сделать их неподвижными в CS GO невозможно. Поскольку игра вообще не предусматривает подобной настройки – все команды выковыряны энтузиастами из конфигурации.
    Но параметры позволяют провести калибровку графики так, что играть будет достаточно комфортно. Тряска окажется минимальной, хоть и немного заметной. Отвлекать она будет намного меньше. Это максимум, что можно сделать, чтобы руки больше не тряслись в CS GO.

  3. Gutaxe Ответить

    На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
    Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
    Natus Vincere
    Counter-Strike: Global Offensive
    Dota 2
    Hearthstone
    World of Tanks
    Heroes of the Storm
    Разное
    Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

  4. Gubei Ответить

    На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
    Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
    Natus Vincere
    Counter-Strike: Global Offensive
    Dota 2
    Hearthstone
    World of Tanks
    Heroes of the Storm
    Разное
    Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

  5. eye_of_dark Ответить

    Есть основные комадны viewmodel.
    Viewmodel – это команды для изменения расположения рук на вашем экране
    1.Команда viewmodel_offset_x –
    это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.
    2.Команда viewmodel_offset_y –
    меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.
    3.Команда viewmodel_offset_z –
    делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)
    4.Команда viewmodel_presetpos –
    команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 – стандартные руки, 2 – увеличенные, 3 – классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.
    5.Команда cl_righthand –
    меняет сторону (левое расположение,или же правое)
    6.Команда cl_bob_lower_amt –
    убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)
    7.Команда viewmodel_fov –
    тдаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68
    Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

  6. Tojagul Ответить

    Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO:
    viewmodel_offset_x
    Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
    Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
    viewmodel_offset_y
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
    Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
    viewmodel_offset_z
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
    Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
    viewmodel_fov
    Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
    Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *