Как сделать в симс 4 2 этаж?

14 ответов на вопрос “Как сделать в симс 4 2 этаж?”

  1. Bajora Ответить

    Итак, чтобы создать двухуровневую комнату, нужно сделать следующее:
    Шаг 1
    Постройте саму комнату. Я буду показывать на обычном квадрате, но форма совершенно не имеет значения. Хоть треугольной ее сделайте.

    Шаг 2
    Поднимите фундамент. Я бы не советовал ставить более 1 уровня, иначе симы не смогут подняться без лестницы. Но если лестницы предусмотрены в вашем интерьере, то выбирайте любую нужную высоту.

    Шаг 3
    Обнесите участок, который хотите поднять, стеной — должно получиться обособленное пространство. Форма опять же может быть любой.

    Шаг 4
    С помощью кувалды удалите пол за пределами стены. Обособленное пространство останется на фундаменте.

    Шаг 5
    Снесите стену, разделяющую пространство, и вы получите цельную комнату с подиумом.

    Шаг 6
    Чтобы сделать границу подиума более презентабельной, можете выбрать подходящее оформление из вариантов фундамента. Например фундамент «Самое то» — его название говорит само за себя. Он выглядит аккуратно и не не имеет дополнительного рельефа, что будет более гармонично смотреться в комнате. Однако, все это уже на ваш вкус.

    Со строительством мы закончили, осталось заняться интерьером.
    Таким способом можно, например, сделать мини-сцену в гостинной, поставив туда какой-нибудь музыкальный инструмент:

    Или наоборот, сделать в нише необычный чилаут, место для отдыха или встреч. Все зависит лишь от вашей фантазии!

    Примечание:
    Так как разноуровневые комнаты подразумевают обязательное наличие фундамента, заранее продумайте, в каких комнатах у вас будут подиумы или ниши. Если высота фундамента будет превышать 1 единицу подъема, то двери должны быть размещены на подиуме, а для спуска обязательно понадобятся ступеньки.

  2. Shakarn Ответить

    Чтобы создать помещение с двумя уровнями пола, вам необходимо выполнять точные действия как показано в уроке. Такой пол можно выполнить только на первом этажа, для других этажей данный вариант не подходит.
    Для начала вам необходимо создать помещение и сделать с нем фундамент.


    Вам следует разделить ваше пространство на две части, как именно это уже на ваше усмотрение.

    Затем в той части комнаты, в которой вы планируете сделать уровень ниже удалите пол, а затем и разделяющею перегородку.


    Установите лестницу, чтобы ваши симы могли в дальнейшем спускаться.

    Далее несколько движений в оформлении и у вас получиться самый настоящий двух уровненный пол. Это отличное решение для красивого и стильного интерьера в доме.


    Желаем вам удачи в строительстве, а свои работы вы можете выкладывать в комментариях ниже!

  3. Arigamand Ответить


    Объявление: все, что нам показывали во время Sims-лагеря – это пре-альфа версия ПО. Пользовательский интерфейс так же еще не окончателен. Поэтому нам не разрешалось снимать видео, можно было сделать всего несколько фотографий по окончанию мастер-класса.
    Мастер-класс по строительным инструментам Sims 4 проводил Аарон Хаутс – дизайнер строительных инструментов Sims 4. Вы можете зафоловить его в твиттере. Так как в большинстве своем это новый функционал, я предположу, что вы как минимум знакомы с Sims 3. Большинство фанатов, которые посещают мой сайт, знакомы и мне будет очень сложно объяснять новое без картинок. Так что я буду сравнивать функционал с предыдущими играми серии. И так как это новые особенности, я постараюсь рассказать так, чтобы вам было интересно читать, а не просто вывалю кучу фактов. Если что-то не описано в этой статье, значит, об этом не говорили во время Sims-лагеря! Но так как нам нельзя было снимать, исключая несколько скринов в конце, мне придется опираться на свои записи, так что есть вероятность того, что я могу упустить какие-то мелочи. Смотреть демо, слушать демо, стараться понять, что говорит человек, проводящий презентацию, записывать и не терять мысль одновременно сложно. Звучит довольно легко, но в реальности это трудно сделать. Я старалась как могла. Мне придется импровизировать с некоторыми «терминами» в статье. Не обращайте много внимания на них.
    Первое, что вам стоит узнать, это то, что теперь будут строительные инструменты. Больше не будет двух отдельных режимов строительства и покупки. Как я поняла, будут строительные инструменты и журнал-каталог. О втором я расскажу позже. Если вам нравились чертежи в Sims 3, вам понравится то, что вы можете сделать в Sims 4. Я сама строитель и мне не кажется, что мне нужно, чтобы строительство облегчили, но инструменты, которые я видела – потрясающие! Они позволят людям создавать дома своей мечты. Даже те, кто говорит, что не могут строить, теперь будут создавать дома всего за пару кликов.

    Фундамент


    В игре останутся фундаменты. Большое обновление заключается в том, что теперь вы можете добавлять фундаменты после постройки дома и не надо переделывать все из-за того, что вы решили, что дом должен быть с ним. Также вы можете определить высоту фундамента, больше не нужны коды, чтобы это сделать. Теперь это встроенная функция.

    Этажи

    Говоря, про этажи… Мы спросили. И на момент демо можно было строить не более трех. Фундамент не считается за этаж, так что получается фундамент + 3 этажа. Надеюсь, они изменят число хотя бы на 5. Знаете, что еще? Теперь можно устанавливать высоту потолков! Будет 3 варианта для этажа, а также окна и двери, подходящие для них!Ииииии вы устанавливаете высоту на этаж! Так что вы можете построить первый этаж с высокими потолками, а второй с нормальными. Мне очень нравится! Также вы можете поменять высоту после, даже если сверху уже есть другой этаж. Это абсолютно неважно!

    Комнаты и типы ограждений

    Всего есть 11 типов «комнат», а также свободный стиль, так что вам не придется использовать готовые комнаты. Вы сможете по-прежнему строить дома, как сейчас. Но с готовой комнатой вы можете выбрать ее и, разместив на лоте, начать изменять при помощи знакомых из третьей части стрелочек, которые были исправлены в новой части. Они позволяют делать комнату больше и меньше, что уже было в Sims 3. Но теперь стрелочки можно также использовать для вращения! И, когда вы ставите комнату или ограждение рядом с существующей комнатой, вы можете поместить старую вокруг новой. Это сложно объяснять без картинок! Из того, что я видела, 11 комнат это: 5 типов «комнат» и 6 типов ограждений. Я нарисовала иллюстрацию, чтобы показать, какие были возможности во время мастер-класса.

    Как видите, существуют округленные ограждения. Круглых стен (пока?) нет, но заборы уже радуют. Кстати, они смотрятся клево. Будут разные виды ограждений, которые можно менять после постройки. Вы можете установить «комнату» из забора и, когда вы добавите лестницу, часть будет удалена автоматически там, где идет лестница. Вы можете добавить колонны на крыльцо, и они передвинутся в позицию так, чтобы создалось настоящее крыльцо. Это я считаю классным!
    Не только строительство комнат стало проще, теперь вы можете выбрать комнату и переместить ее! Это потрясающе! Знаете, сколько раз мне пришлось начинать строительство с нуля, потому что нужно переместить все на одну или две клетки? Теперь можно просто передвинуть комнату. Вы даже можете переместить ее на другой этаж!
    Вы также можете скопировать комнату, например, вы легко можете скопировать весь дом и поместить его сверху. Мгновенно. БАМ. Сделано! Это делает строительство проще и быстрее для всех! Вы даже можете поместить комнату поверх нее же. Только подумайте об этом. Более того, когда вы помещаете комнату, и она помещается поверх другой, то нет никаких проблем. Если в одной или обеих комнатах есть предметы, то они будут удалены, а вам возвращены за них средства.
    Вы все знаете, что, когда вы хотите построить дом в стиле модерн с одним этажом, нависающим на другим, требуется опора снизу. Теперь она не требуется для строительства в воздухе. Вы можете повернуть комнату даже без поддержки. Вот пример:

    Колонны по-прежнему есть, но теперь они не необходимы для поддержки второго этажа. В Sims 4 у нас по-прежнему будут пипетка и молот. Как говорилось ранее, вы сможете по-прежнему копировать вещи с помощью пипетки, даже комнаты. А вот функция молота улучшилась, теперь вы сможете удалить всю стену одним кликом.

    Окна

    Как я уже говорила в разделе про этажи, в игре будут окна и двери под все варианты высоты. Что ж, есть еще одна новая функция, вы можете устанавливать сразу несколько окон одновременно. Если вы в спешке… Вы хотите построить милый дом, но это должно быть быстро, потому что вы хотите добраться до той части, где вы сможете поиграть своим симом, в таком случае новая функция будет очень полезна. Так же, как и для остальных строителей, ха-ха-ха. Проще говоря, одним кликом вы помещаете несколько окон на стену. Вы можете переместить или удалить их потом. Так быстрее и проще. Если хотите, вы можете по-прежнему расставлять их по одному.

    Крыши

    Инструмент создания крыш клевый. Вы можете изменить угол наклона или криволинейность крыши, сделав ее вогнутой или выгнутой. Я также видела мансардные окна.

    Есть также украшения для крыши, которые можно добавлять. Вы можете подойти творчески к созданию крыш. Просто посмотрите на картинки в этой статье, и вы поймете, о чем я говорю.Новая важная опция, это то, что вам больше не обязательно иметь одинаковую крышу на лоте. Вы можете менять вид каждой крыши отдельно.

    Если вы сделаете плоскую крышу, то она более или менее похожа на этаж. Вы можете расставить там объекты и сделать террасу на крыше.Вам больше не нужно вводить код, чтобы установить бортики.

    Журнал-каталог

    Я не уверена насчет названия, но это то, что я записала во время демо. Если я ошибаюсь, пожалуйста, поправьте меня! Журнал каталог – это режим, в котором вы покупаете мебель, он чем-то похож на ИКЕЮ. Там, в маленьких окошках, показаны уже обставленные комнаты и если вам понравилось, то вы можете купить весь набор или только некоторые предметы. Вы можете изменить стиль/цвет этих комнат, как меняете цвет одежды в CAS. Функция не похожа на привычный по Sims 3 Create-A-Style, но нельзя сказать, что ничего такого не будет. Sims-команда всё ещё обсуждает этот вопрос, и я уверена, что они придумают что-то такое, что понравится фанатам.Я думаю, все обрадуются, узнав, что мы можем крутить объекты, вешать на стенку несколько картин/бра одна над другой и изменять их высоту.Зеркала отражают все то, что они должны отражать, когда ты в них смотришь.

    Уличные растения

    Мы не видели многого, но то, что видели, – красиво. Растения выглядят более реалистично и плавно качаются на ветру. Также будут коробки с цветами для окон.

    Время суток

    О, эту прекрасную функцию я хотела бы показать, но не могу. Так что постараюсь рассказать как можно лучше о ней. Вы можете посмотреть, как будет выглядеть дом в разное время суток, например, вечером или ночью. Про ночное время… Помните, когда у вас было освещение на втором этаже и свет не падал на первый? Что ж, в Sims 4 все по-другому. Свет не только будет падать со второго этажа на первый, но и наоборот. Такие мелочи делаю игру более изысканной и увлекательной.

    Спасибо!
    Вот и все, что я пока знаю о строительстве в Sims 4. Надеюсь, вам понравилась моя статья, даже если она немного коротковата и страдает недостатком хороших картинок. Что ж, я сделала всё, что смогла. Я взволнована строительством домов в Sims 4! Я не могу дождаться узнать про другие новые опции игры. Я хочу поблагодарить EA Games за то, что пригласили меня в Sims-лагерь. И отдельное спасибо Аарону Хаутсу за то, что показал нам эти клевые новые функции. Надеюсь, что смогу показать вам что-то еще вскоре!

  4. Truthrunner Ответить

    Общая информация

    Дом, который вы построите или купите в начале, может служить вам в течение долгого времени, но рано или поздно вам придётся его расширить. К счастью, в Sims 4 имеются широкие возможности для расширения существующих комнат без их сноса. Вы можете расширить свой дом путём увеличения размера его комнат, добавления новых помещений или возведения нового этажа.
    Перемещение дома

    Во время первоначального проектирования дома у вас, вероятно, ещё не будет опыта или планов по расширению жилища. К счастью, игра позволяет вам в нужный момент переместить всё здание на новое место. Для этого выберите на главной панели второй значок справа. Затем нажмите на дом и подтвердите свое намерение, щелкнув средний значок над домом (с помощью боковых значков вы можете поворачивать дом на 90 градусов в соответствующем направлении).

    Теперь укажите новое место для своего дома, подтвердите свой выбор — перемещение будет завершено!
    Фундамент

    Фундамент поможет сделать ваш дом более привлекательным. Перейдите в режим строительства и выберите значок, отвечающий за фундамент. Возвести его — проще простого. От вас требуется лишь настроить высоту фундамента с помощью ползунка.

    Фундамент является промежуточным слоем между поверхностью и самим домом, за счёт чего здание будет несколько возвышаться над землёй. В дальнейшем вы сможете свободно изменять высоту фундамента: делать его выше или ниже.

    Обратите внимание, что после возведения фундамента к каждому входу вам потребуется добавить лестницы, ведь уровень пола теперь стал выше. В режиме строительства перейдите в меню лестницы, затем выберите понравившийся вам образец и добавьте его к фундаменту. После этого вы сможете делать их шире или уже в зависимости от ваших предпочтений.
    Расширение дома

    Растущая семья и появление детей могут заставить вас подумать о расширении внутреннего пространства дома. Для начала вам требуется рассмотреть варианты добавления новых комнат и реорганизации существующих. Дополнительные комнаты создаются так же, как и ранее — с помощью возведения стен или размещения готовых блоков определенных форм. Добавьте настенные и напольные покрытия и не забудьте об изменении формы крыши.
    При расширении дома помните, что супружеская пара должна иметь свою собственную спальню, тоже относится и к пожилым людям, а каждый ребенок нуждается в отдельной детской комнате. Также стоит рассмотреть вопрос постройки второй ванной: с 3-4 симами в одной семье это становится необходимым условием. Гостиная может быть отделена от столовой и кухни, но вы также можете выделить для этих целей одно большое общее пространство.
    Строительство нового этажа

    Если стандартных средств расширения пространства для вас недостаточно или же вы просто хотите расширять свой дом ввысь, а не горизонтально, то можете построить второй (а затем и третий) этаж. Для этого сначала требуется снести крышу. Отдалите камеру, выберите инструмент удаления (молоток) на верхней панели и кликните на крышу.

    Вернитесь к нижнему этажу, на панели строительства найдите значок лестницы, выберите шаблон и поместите лестницу внутрь дома. Обратите внимание, что лестницы занимают много места.

    Теперь нужно лишь перейти на верхний этаж и завершить работу над новым пространством так же, как вы ранее делали это на первом этаже: разделить его на комнаты, поставить окна и двери, покрыть нужными материалами стены и полы и т.д.

    Наконец, не забудьте о крыше: ведь ранее вы её снесли, так что теперь должны возвести её заново.
    Изменение высоты стен и дверей

    Интересным вариантом является увеличение высоты стен (как правило, они низкие). Вам просто нужно щелкнуть по существующей комнате в режиме строительства, а затем выбрать новый размер стен из числа трёх иконок, которые появляются над панелью.

    Увеличение высоты стены позволяет установить более высокие двери. В меню строительства они выделены в соответствующую категорию в списке дверей.
    Этот вариант окажется полезен, когда у вас появится большой особняк. Высокие стены, массивные двери и окна, а также декоративные фризы с внешней стороны стен и на крыше позволят вам стать владельцем шикарного особняка.
    Террасы и балконы

    При возведении верхнего этажа вы можете выделить часть его пространства под террасу. Для этого не размещайте комнаты на всей площади нового этажа, а вместо этого в режиме строительства выберите и установите в желаемое место террасу.

    В качестве завершения добавьте ограждение и дверь для входа на террасу. Расставьте мебель, такую ??как кресла, стол и т. д., и ваши симы смогут расслабляться под луной и звёздным небом.

    Терраса также может быть возведена и на первом этаже — для этого в режиме строительства имеется соответствующий инструмент. Выберите форму террасы, а затем поместите постройку в нужное место дома. Как и в случае с комнатами или крышами, для изменения размеров террасы можно пользоваться масштабными стрелками.

    Вы также можете возвести террасу необычной и привлекательной формы. В прилегающей к постройке стене не забудьте установить дверь внутрь дома. Также можно создать выход с террасы во двор.
    Двор

    Пространство вокруг дома также можно облагораживать и использовать по своему усмотрению. Вы можете разбить в нём сад, сделать детскую площадку или отдельную мастерскую для вашего сима.

    Не забывайте облагородить ваш двор: посадите кусты и цветы, сделайте аллею, установите фонтаны и т.д. Единственными ограничениями здесь выступают ваш бюджет и размер участка.

    Используя инструмент для покрытия ландшафта, вы можете свободно менять вид поверхности: ею может стать трава, песок, гравий или даже камни.
    Готовые комнаты

    Если вы не желаете заниматься вопросом проектирования комнат и их интерьера самостоятельно, то можете воспользоваться ещё одним инструментом — каталогом готовых комнат. В нём вы найдёте множество уже разработанных гостиных, ванных комнат, столовых, кухонь и т. д. После выбора одной из доступных комнат и её цветовой палитры, вы можете купить её и добавить в свой дом.
    Таким образом, любое помещение вашего дома может быть приобретено в уже готовом виде. Единственное, что вам требуется учитывать — это положение дверей и организацию свободного перемещения по дому. Проектирование дома в Sims ещё никогда не было таким простым! Также обратите внимание, что в готовую комнату вы можете вносить и свои изменения.

  5. Samutaur Ответить

    Инструмент «Комната» используется для вытягивания квадратной или прямоугольной комнаты. Нажмите, где вы хотите начать, а затем нажмите еще раз, когда комната достигла желаемого размера.
    Пользовательский инструмент для помещений – это еще один способ построить комнату необычной формы. Начните с нажатия на точку, чтобы начать строительство. Перетащите стену в точку и нажмите снова. С каждым щелчком вы увидите предварительный просмотр стены, которую вы строите. Комната будет завершена, когда вы нажмете на начальную точку снова. Стена также может быть построена, даже если это не полная комната. Просто вернитесь к последней точке щелчка, которая показана шариком, и нажмите там еще раз. Любые стены, которые вы вытянули, будут построены.
    Форма комнаты – это предварительно сделанные комнаты определенной формы. После размещения вы можете перетащить стену, чтобы сделать их больше, однако, комната в виде треугольника не будет сохранять свою форму при увеличении и будет полезна только для добавления в существующую комнату.
    Плоские комнаты – комнаты без стен и полезны как внутренние дворики или настил.
    Настил похож на плоскую комнату, но по краю имеют забор. Плоские комнаты и настилы могут быть объединены в большие комнаты различной формы.

    Мы начнем с строительства простой комнаты 6 х 4. Мы можем сделать это, используя инструмент комнаты, чтобы “вытянуть” комнату, или используя инструмент стены, чтобы построить четыре стены. Это автоматически рассматривается как комната, пол и потолок будут добавлены.
    Примечание: если обнаружена закрытая комната, игра сама добавит пол и потолок в эту комнату.
    Интересное исключение – когда мы создаем пространство, окруженное другими комнатами, оно не распознается как комната, и потолок и пол добавляться не будут. Это хорошо, если вы хотели внутри дома сделать дворик, но вам нужно будет сделать комнату, если вам нужен пол и потолок. Чтобы создать комнату, просто используйте инструмент комнаты, чтобы вытащить комнату на открытой площадке.
    Давайте вернемся к нашей простой комнате 6 х 4. На этом этапе вы можете удалить некоторые или все стены, и это все равно будет считаться комнатой.

    Теперь добавим немного в нашу комнату стен и изменим ее форму. Если мы строим стены из дыры в стене, игра не воспринимает это как часть комнаты и не добавит к ней пол или потолок, поэтому мы должны это исправить сами. Самый простой способ исправить это – построить стену там, где раньше была оригинальная стена. Как только стена появится, пристройка будет выглядеть как целая комната, и когда это произойдет, мы сможем удалить стену, и две комнаты будут объединены в одну комнату.

    Используя инструмент выделение (H) на верхней панели инструментов, щелкните в любом месте комнаты, и вся комната будет выделена. Как только вся комната выделена, мы можем сделать несколько вещей:

    Изменение размера


    Потяните за стрелку на любой стене, чтобы переместить выбранную стену. Это может изменить форму и размер комнаты. Обратите внимание, если в комнате есть мебель, то перемещение стен так же передвинет всю мебель, которая находится близко к стене. Если в комнате нового размера недостаточно места для мебели, то она будет перемещена в инвентарь.

    Полы

    Выделив всю комнату, вы можете добавить или удалить пол. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить всю комнату, затем снова щелкните в любом месте на полу. Всплывающий пузырь скажет вам убрать пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы удалить все этажи в этой комнате. Это покажет почвенное покрытие для комнат на уровне земли и в комнатах на верхних уровнях, комната ниже станет видимой.
    Если в вашей комнате еще нет пола, вы можете выбрать комнату, и вы увидите желтый контур вокруг основания комнаты. Выбрав комнату, нажмите в любом месте на полу, и вы получите всплывающее окно, чтобы построить пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы построить пол в комнате.

    Примечание: удалить пол можно с помощью кувалды
    Обратите внимание, что комнаты на первом этаже не должны иметь пол. Вы можете поместить напольные покрытия прямо на землю, однако, если вы переместите комнату, напольные покрытия останутся там, где вы их разместили. В комнатах на верхних уровнях должен быть пол (или потолок комнаты ниже), прежде чем можно будет добавлять напольные покрытия.

    Потолок


    Потолки – это то, что вы можете добавить или удалить, когда комната построена. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить комнату, а затем перейти на следующий уровень здания (этаж вверх). Как и в случае с видом на пол, вокруг контура комнаты будет желтая рамка. Если потолок уже есть, щелкните в любом месте на потолке, чтобы открыть его или чтобы удалить. Наведите курсор и щелкните, чтобы удалить все потолки для этой комнаты. Если потолка нет, и вы хотите его построить, щелкните в любом месте на желтой рамке, чтобы открыть всплывающее окно, чтобы построить потолок.

    Перемещение комнаты


    Одной из лучших функций, добавленных в режим стройки, является возможность перемещать сразу всю комнату. Выберите комнату, и вы увидите меню выбора в середине комнаты. Наведите указатель мыши на него, и у вас будет выбор изменить высоту стены, повернуть комнату или переместить комнату. Нажмите на значок перемещения комнаты, и вы сможете переместить комнату в любое место на участке – просто нажмите еще раз, когда комната окажется в нужном месте. Вся мебель и настенные и напольные покрытия будут перемещены вместе с комнатой.
    Примечание: двери и окна, которые были между двумя комнатами, будут перемещены вместе с комнатой.
    Примечание: если переместить комнату поверх других объектов, то они будут перемещены в инвентарь ( даже растения ).

    Высота стен


    Высота стен придает большую гибкость при строительстве зданий. Они могут быть использованы для разделения комнат на более мелкие области и отлично подходят, чтобы спрятать заднюю часть приборов в прилавках. Они также могут быть использованы для закрытия в подъездах. В игре на выбор предоставляет 5 разных высот.

    Фундамент


    По умолчанию, когда мы начинаем строить новое здание, под этим зданием нет фундамента. Если вы хотите поднять его, выберите инструмент «Основания» в меню здания. Здесь вы найдете ползунок для регулировки высоты и возможные варианты отделки фундамента.
    Возьмите ползунок и переместите его вверх. Чем выше вы двигаете его, тем выше будет основание. Фундаменты построены по всей поверхности, поэтому невозможно иметь одно здание на уровне земли и другое здание на одном участке на фундаменте.
    Примечание: если у вас есть подвал, то все лестницы, которые у вас уже построены будут автоматически проходить через фундамент.
    Войдите в режим строительства с помощью клавиши F3 или выбрав кнопку «Режим стройки»…

  6. Mebar Ответить

    В качестве стойки под телевизор и декор можно использовать кухонные поверхности или прикроватные тумбочки, покрашенные в цвет остальной мебели. Для размещения настольного телевизора используйте код moveobjects и клавиши 9-0. При этом смотреть передачи по ТВ симы смогут без проблем.
    шкафчики для гостиной

    2. Декоративная имитация шкафа и гардероба

    Если вам наскучили однотипные комоды с одеждой, можно разнообразить интерьер спальни декоративной имитацией гардероба. Для этих целей отлично подойдет большой книжный шкаф «Гигантский интеллект» за 2 000 симолеонов. Разворачиваем его лицом к стене, а дальше все зависит от вашей фантазии. С помощью кода moveobjecs, клавиш 9-0 и Alt можно разместить зеркала, любой настенный декор и даже выключенные светильники в качестве ручек и украшений. Не бойтесь также играть с масштабом предметов, увеличивать их и совмещать. Ниже вы можете увидеть несколько вариантов исполнения. Вполне возможно, вы придумаете свой собственный вариант и намного лучше?
    Примечание: на время оформления шкафа настенным декором удалите стену позади него, так как привязка к стене будет мешать свободному размещению объектов в пространстве.
    гардеробные шкафы sims 4
    Вторым вариантом гардероба выступает отдельная комната с дверьми или занавесками. Здесь также есть свои методы оригинальной подачи: приоткрытый гардероб (как построить открытые двери в Симс 4, читайте здесь), приоткрытая занавеска (не забывайте убирать стену на время размещения объекта в пространстве) и внутреннее оформление с помощью шкафчиков и декора из режима покупок. А помогут нам дополнить образ декоративные полки с обувью, ящики и другая мелочевка.
    декоративный гардероб в игре

    3. Шкафчики за туалетом

    Наверняка у многих дома в санузле есть полки для бытовой химии и ванных принадлежностей. Почему бы не реализовать такой подход и в Симс 4? Для этого нам даже не понадобятся коды, вполне достаточно будет выбрать любую высокую секцию шкафчика и разместить туалет как можно плотнее к мебели с помощью кнопки Alt. Помимо визуального улучшения, такой туалет остается вполне работоспособным и функциональным.
    шкафчики для туалета

    4. Стенка для гостиной и спальни

    Еще одно применение шкафчиков в игре – оформление кровати или дивана. В обоих случаях мебель не мешает симам использовать предметы по назначению. Кроме того, мелкие секции шкафов можно использовать как прикроватные тумбы, а стену над местом для сна и сидения можно красиво и уютно оформить шторами, жалюзи, светильниками и картинами.

  7. Елена Ответить

    1. Постройте свой дом и возведите простую крышу “Фронтон” на всю площадь этажа. Нам надо подсчитать, сколько целых стен помещается под крышу. В моем случае это пять, у вас может быть больше или меньше.

    2. Количество стен мы выяснили, крышу следует удалить, а на площадке второго этажа возвести на противоположенных сторонах по пять стен (на скриншоте у меня с одной стороны возведена коробочка 5х3 для будущей лестницы. В принципе, ее делать не обязательно, достаточно просто возвести пять стен.

    3. Поднимитесь на уровень выше и возведите простую крышу “фронтон” от стены до стены. Это будет верхушка нашей мансарды, вокруг которой мы и будет плясать и на которую все надо ровнять.

    4. Спускаемся на второй этаж и выбираем крышу “половинка фронтона”, ставим ее справа от “коробочки” (если у вас не коробочка, а просто пять стен, то следует уменьшить крышу до 1 клетки: 3х1. В моем случае крыша примыкает к коробочке, и она стандартного размера 3х3).

    5. Ставим еще одну “половинку фронтона” рядом с первым и еще одну в конце.

    6. И эту последнюю поставленную крышу сужаем в ширину до 1 клетки:

    7. Выделяем вторую построенную крышу и растягиваем ее вправо до конца.

    8. А затем уменьшаем ее в длину до 1 клетки:

    Должна получится вот такая крыша с проемом:

    9. Теперь главный фокус. Выделите эту крышу, зажмите Shift и потяните за стрелку вверх, как показано на скрине:

    “Дырка” в крыше закроется, а вот стены, мешающие сделать достойную комнатку в мансарде, сильно уменьшатся. На скрине видно, что рисунок крыши “сбился” и не совпадает с соседней. Это не страшно, по окончании стройки крышу просто надо перекрасить.
    10. Путем копирования, построим справа такие же крыши, как построили с левой стороны.

    11. Заглянем наконец-то внутрь, посмотреть, как у нас все прекрасно получилось.

    Как видно на скрине, места теперь много, но есть зазоры, через которые падает свет.
    12. Избавляемся от зазоров, добавив крыше карнизы из “отделки крыш”. Я выбрала третий по счету, но возможно подойдет и другой.

    Проверяем:

    Зазоры исчезли. Отлично!
    13. Выделим пол, чтобы посмотреть, что игра считает комнатой. И видно, что пол выделен не полностью:

    Исправляем это, застилая его “плоскими квадратами”.

    Тянуть следует с осторожностью, могут добавиться стены. Я просто ставила квадраты, не растягивая.
    14. В общем-то мансарда готова. Осталось добавить лестницу на первый этаж.

    Обклеить стены, добавить полы, расставить мебель. Вот так выглядит моя мансарда:

    15. Последний штрих: выделяем крышу на третьем этаже и временно убираем ее в сторонку, чтобы “плоскими квадратами” застелить под нею пол. Зачем это делать? Для того, чтобы в режиме поднятых стен в комнате отображался потолок.

    Наша мансарда готова! Всеми объектами, даже расположенными у стен, можно полноценно пользоваться.

  8. Gugami Ответить

    Обычно, под высокой и широкой крышей есть место, которое хочется использовать, но особо там не разгуляешься из-за ограничения стенами, которые образуются в результате строительства самой крыши. Но есть способ, с помощью которого можно расширить эту площадь. Давайте приступим.
    1. Постройте свой дом и возведите простую крышу «Фронтон» на всю площадь этажа. Нам надо подсчитать, сколько целых сегментов стены помещается под крышу. В моем случае это пять, у вас может быть больше или меньше.

    2. Количество сегментов мы выяснили, теперь крышу следует удалить, а на площадке второго этажа возвести на противоположенных сторонах по пять сегментов стены (на скриншоте в дальней части будущей мансарды у меня возведена «коробочка» 5х3 — для будущей лестницы. В принципе, ее делать не обязательно, достаточно просто возвести пять стен.

    3. Поднимитесь на уровень выше и возведите простую крышу «фронтон» от стены до стены. Это будет верхушка нашей мансарды, вокруг которой мы и будет плясать и по которой будем все выравнивать.

    4. Спускаемся на второй этаж и выбираем крышу «половинка фронтона», ставим ее справа от «коробочки» (если у вас не коробочка, а просто пять стен, то следует уменьшить крышу до 1 клетки: 3х1. В моем случае крыша примыкает к коробочке, и она стандартного размера 3х3)

    5. Ставим еще одну «половинку фронтона» рядом с первым и еще одну в конце.

    6. И эту последнюю поставленную крышу сужаем в ширину до 1 клетки:

    7. Выделяем вторую построенную крышу и растягиваем ее вправо до конца.

    8. А затем уменьшаем ее глубину до 1 клетки:

    Должна получится вот такая крыша с проемом:

    9. Теперь главный фокус. Выделите эту крышу, зажмите Shift и потяните за стрелку вверх в углу крыши, как показано на скриншоте:

    «Дырка» в крыше закроется, а вот стены, мешающие сделать достойную комнатку в мансарде, сильно уменьшатся. На скриншоте видно, что рисунок крыши «сбился» и не совпадает с соседней. Это не страшно, по окончании стройки крышу просто надо перекрасить.
    10. Путем копирования, построим справа такие же крыши, как построили с левой стороны.

    11. Заглянем наконец-то внутрь, посмотреть, как у нас все прекрасно получилось.

    Смотрите, у нас теперь много места, но на стыке крыш есть зазоры, через которые падает свет.
    12. Избавляемся от зазоров, добавив крыше карнизы из «отделки крыш». Я выбрала третий по счету, но возможно подойдет и другой.

    Проверяем. На скриншоте видно, что зазоры исчезли. Отлично!

    13. Выделим пол, чтобы посмотреть, что игра считает комнатой. И видно, что пол выделяется не полностью:

    Исправляем это, застилая его инструментом «плоский квадрат». Тянуть следует с осторожностью, могут добавиться стены. Я просто ставила квадраты, не растягивая.

    14. В общем-то мансарда готова. Осталось добавить лестницу на первый этаж.

    Ну и конечно покрасить стены, добавить полы, расставить мебель и декор. Вот так выглядит моя мансарда:

    15. Последний штрих: выделяем крышу на третьем этаже и временно убираем ее в сторонку, чтобы «плоскими квадратами» застелить под нею пол. Зачем это делать? Для того, чтобы в режиме поднятых стен в комнате отображался потолок.

    Наша мансарда готова! Всеми объектами, даже расположенными у стен, можно полноценно пользоваться.


    Надеюсь, этот урок окажется Вам полезен и поможет построить новые замечательные дома для ваших персонажей!
    Автор урока — Akulina

  9. матвей Ответить

    Напомню небольшой ликбез:
    bb.moveobjects – позволяет размещать предметы где угодно и “накладывать” их друг на друга.
    Клавиши 9 и 0 – позволяют при включении кода moveobjects поднимать или опускать любые предметы в пространстве.
    Клавиши [ и ] – работают без включения каких-либо кодов и позволяют увеличивать или уменьшать любые объекты в игре.
    Клавиши < и > – их задача поворачивать объект в пространстве на 45 и 90 градусов.
    Клавиша F5 – включает и отключает возможность размещения предмета между ? плитки или ? клетки пола (более детальная и мелкая привязка к строительной сетке).
    Удержание клавиши Alt – позволяет нам размещать объекты вне строительной сетки пола, а также вращать предметы под любым углом. Еще удержание Alt позволяет более точно размещать настенные предметы (плавно двигая их вверх-вниз и влево-вправо по стене).
    bb.ignoregameplayunlocksentitlement – разблокирует все карьерные награды в режиме покупок.
    bb.showhiddenobjects – включает отображение скрытых предметов в режиме покупок, например, прудов или предметов коллекционирования.

    1. Зеркальное трюмо

    Такое декоративное трюмо можно создать из любого кофейного столика и нескольких напольных или настенных зеркал. Также в ход могут пойти любые настенные декорации, например, на нижнем правом варианте я использовала увеличенный деревянный брусок из набора «Симс 4 В поход» как подложку под зеркало.
    Примечание: если вы используете настенные объекты, предварительно удалите или сместите стену позади них, чтобы привязка к стене не мешала свободному размещению предметов.
    зеркальное трюмо

    2. Отделка кроватей

    Если у вас есть кровать без спинки, но вы хотите как-то ее украсить, можно использовать в качестве оформления обычные лавочки. Нажав F5 для включения более детального режима сетки пола, достаточно пристыковать лавку спинкой к краям кровати лицом внутрь. Или используйте удержание клавиши Alt для более детального размещения, если вам удобнее.
    Можно также использовать в качестве изголовья различные ширмы из раздела «Украшения» – «Другое». Или совсем неожиданные вещи, например, набор приправ, увеличенный в несколько раз и создающий неповторимый узор (на скриншоте по центру внизу). Ну а для одиночных кроватей можно создать видимость спального места на обычном неразложенном диване.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *