Как сделать в ворде по алфавиту список?

8 ответов на вопрос “Как сделать в ворде по алфавиту список?”

  1. Sirallador Ответить

    Создавать списки в Word проще простого. И сейчас вы сами в этом убедитесь.
    Например, вам необходимо создать маркированный список в Word 2003. Напишите пару строк, выделите их и нажмите следующий значок:
    Если у вас его нет, тогда выберите в верхнем меню пункты «Вид – Панели инструментов» и поставьте галочку в пункте «Форматирование».
    Если хотите вместо точек выбрать другой символ, тогда откройте в меню пункты «Формат-Список».
    Перейдите на вкладку «Маркированные» и выбирайте, что вам больше нравится. Если ничего не нравится, тогда выделите наиболее подходящий вариант и нажмите кнопку «Изменить».
    Здесь вы можете поменять отступы списка в Word (это важно при оформлении рефератов, курсовых и дипломных работ), значок или рисунок.
    В последнем случае на выбор предлагаются разнообразные по цвету и форме символы, поэтому выбрать всегда будет из чего.
    Теперь чтобы сделать в Ворде список по алфавиту, выберите в верхнем меню пункты «Таблица – Сортировка».
    В открывшемся окошке поставьте галочку напротив пункта «По возрастанию» и нажмите «ОК».
    Готово. Вот так легко делается список по алфавиту в Ворде.
    Если хотите упорядочить его в обратном порядке, тогда выберите пункт «По убыванию».
    Чтобы создать нумерованный список в Ворде 2003, выделите новые пару строк (или те же самые) и нажмите на этот значок (о том, как его отобразить написано чуть выше):
    В результате вместо точек будут отображены латинские цифры. Если хотите поставить что-то другое, снова зайдите в «Формат-Список», откройте раздел «Нумерованные» и выбирайте, что больше нравится.
    Сделать многоуровневый список в Ворде 2003 тоже несложно. Выделите пару строк, выберите те же пункты в меню и перейдите в раздел «Многоуровневый». Затем выделите понравившийся вариант и нажмите «ОК».
    Изначально он будет обычным. Чтобы сделать его многоуровневым, выделите нужный пункт и нажмите Tab. Он «подвинется» чуть право и буква или цифра напротив него поменяется. Чтобы было понятнее, посмотрите представленный ниже скриншот.
    Теперь о том, как сделать список литературы в Ворде:
    Скопируйте в текстовый редактор название книг или других источников.
    Создайте нумерованный список.
    Отсортируйте его в алфавитном порядке.
    Вот так легко создать список литературы в Word 2003. Идем дальше.
    Это тоже интересно: Как открыть файл docx в Ворде 2003?

    Как создать список в Ворде 2007?

    Word 2007 претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией. Впрочем, сделать список в Ворде 2007 тоже несложно. Начнем по порядку.
    Чтобы создать маркированный список в Word 2007, выделите любой фрагмент текста, перейдите в раздел «Главная» и нажмите на следующий значок:
    Если хотите убрать его, щелкните на значок еще раз.
    Обратите внимание: рядом с этим значком есть маленькая стрелочка. При нажатии на нее откроются настройки, где вы можете выбрать другой символ – галочку, квадратик и т.д. В данной версии текстового редактора это уже реализовано гораздо удобнее.
    Чтобы сделать нумерацию в Ворде 2007, выделите нужные строки и щелкните на этот значок:
    Если хотите подобрать другое оформление, нажмите на маленькую стрелочку (как в предыдущем примере) и выбирайте, что больше нравится – например, латинские цифры со скобками.
    Аналогичным образом создается многоуровневый список в Word 2007. В данном случае нужно щелкнуть на этот значок и выбрать понравившееся оформление:
    Затем выделите по очереди нужные пункты и, нажимая кнопку Tab, настройте его так, как он должен выглядеть.
    Наконец, чтобы сделать список литературы в Ворде 2007 по алфавиту:
    Скопируйте перечень книг в текстовый редактор Word.
    Выделите их и создайте нумерованный список.
    Чтобы отсортировать его по алфавиту, нажмите на следующий значок, выберите пункт «По возрастанию» и нажмите «ОК».
    Готово. Как видите, расставить в Ворде список по алфавиту совсем несложно. Идем дальше.
    Это тоже интересно: Ошибка при направлении команды приложению Word 2007

    Как сделать список в Ворде 2010?

    О том, как создать список в Word 2010 говорить уже нет смысла. Причина проста – внешне он совершенно не отличается от текстового редактора версии 2007 года. То же самое касается пакетов Microsoft Word 2013 и 2016. Они выглядят абсолютно идентично. Поэтому создание списков в Word 2010, 2013 и 2016 осуществляется точно так же, как и в 2007 версии.
    Так что если надо сделать список литературы в Ворде 2010 и упорядочить его по алфавиту, следуйте описанной выше инструкции.

    Вместо заключения

    На этом все. Теперь вы знаете, как осуществляется форматирование списков в Word 2010, 2007, 2003, как правильно создать перечень литературы и отсортировать его в алфавитном порядке и как настроить отступы, если того требуют от вас преподаватели.
    Как видите, все проще простого, главное здесь – разобраться первый раз. А затем вы будете выполнять эти операции автоматически, даже не задумываясь о том, что и как делается.
    Упорядочиваем список в word в алфавитном порядке
    При составлении таблиц, отчетов или любой другой работы в word, часто требуется упорядочить список в алфавитном порядке. В этом нет ничего сложного, но многие просто не знают элементарных возможностей ворд 2003 и 2007, поэтому приходят на сайт к нам. А мы его для этого и делали, чтобы помогать людям.
    Во всех новых версиях word можно упорядочить список в алфавитном порядке с помощью имеющихся в программе функций. Чтобы сделать это, делаем следующие шаги:
    Открываем файл, данные в котором нужно упорядочить в алфавитном порядке.
    Выделяем полностью весь список
    Ищем в меню сверху кнопочку алфавитного упорядочивания. Она находится левее от Стилей, как показано на рисунке ниже.
    Нажимаем ее.
    Затем появляется диалоговое окно, в котором можно выбрать порядок сортировки списка в алфавитном порядке. Вы можете задать направление сортировке – по возрастанию или убыванию.
    Если список представляет собой не текст, а числовой или указаны даты, то соответствующую опцию вы сможете выбрать также в настройках. В зависимости от вашей задачи word позволяет упорядочить список различными вариантами.
    Размещено в
    Faq

  2. foryou Ответить

    Установите курсор там, где должен находиться верхний левый угол таблицы. Если вы используете Word 2003, зайдите в меню «Таблица» и в группе «Вставить» выбирайте пункт «Таблица». В новом окне укажите количество столбцов и строк для вашей таблицы. В разделе «Автоподбор ширины столбцов» оставьте значения по умолчанию.
    Для создания таблицы в более поздних версиях Word зайдите во вкладку «Вставка» в левом верхнем углу на панели инструментов. В появившемся списке кнопок редактирования нажмите на кнопку «Таблица». Выбирайте команду «Вставить» и укажите количество строк и столбцов в таблице.

    Как нарисовать таблицу в Word

    В Word 2003  в меню «Таблица» выбирайте пункт «Нарисовать таблицу». Курсор примет вид карандаша. Установите его в нужном месте документа, зажмите левую кнопку мыши и тяните по диагонали вправо и вниз, пока не получится прямоугольник заданной ширины и высоты. Когда вы отпустите кнопку,  рамка таблицы будет готова.
    Чтобы добавить столбцы и строки, рисуйте их мышкой при зажатой левой клавише. Наведите курсор на нужное место в таблице и тяните мышку в горизонтальном или вертикальном направлении, пока не получится ячейка задуманной ширины и высоты.  Если вас что-то не устраивает, отмените создание ячейки клавишами Ctrl+Z. Когда таблица будет готова, щелкните мышкой дважды, чтобы выйти из режима рисования.
    В более поздних версиях редактора зайдите во вкладку «Вставка» и щелкните по иконке «Таблица». В списке выбирайте команду «Нарисовать таблицу».

    Как вставить таблицу из Excel

    В Word 2003 нажмите на стрелку вниз справа от панели инструментов (верхняя строка окна редактора). В списке «Добавить или удалить кнопки» выбирайте «Настройка». Перейдите во вкладку «Команды» и в  окне «Категории» щелкните по пункту «Таблица». В окне «Команды» зажмите мышкой значок «Добавить таблицу Excel» и перетащите его на панель инструментов. Теперь для вставки просто щелкните по этой иконке.
    В современных версиях Word зайдите во вкладку «Вставка», щелкните по значку «Таблица» и отметьте в списке «Таблица Excel».

  3. Cerdana Ответить

    Выделите список.
    Нажмите кнопку Сортировка (выделено красной рамкой) на вкладке Главная в разделе Абзац.
    В окне Сортировка текста в разделе Сначала по выберите значения Абзацам и Тексту. Поставьте переключатель в положение По возрастанию.
    Нажмите ОК.
    Если необходимо выполнить сортировку в обратном порядке, то поставьте переключатель в положение По убыванию (смотри рисунок выше)

    Сортировка списка в таблице

    Процесс сортировке данных в таблице аналогичен, но есть некоторые особенности. Для более полного понимания процесса выполним сортировку на примере следующей таблицы.

    Отсортируем данные: фамилии – в алфавитном порядке.
    Выделите таблицу.
    Нажмите кнопку Сортировка (выделено красной рамкой) на вкладке Главная в разделе Абзац.
    Внизу окна Сортировка в разделе Список поставьте переключатель в положение Со строкой заголовка.
    В разделе Сначала по выберите значения По: абзацам и тип:тексту. Поставьте переключатель в положение По возрастанию.
    Нажмите ОК.
    Получим следующий результат

    Сортировка списка в таблице по нескольким полям

    Теперь отсортируем данные в таблице следующим образом: Фамилии по алфавиту, должность по алфавиту и год рождения по убыванию (молодые сотрудники вверху списка)
    Выделите таблицу.
    Нажмите кнопку Сортировка (выделено красной рамкой) на вкладке Главная в разделе Абзац.
    Внизу окна Сортировка в разделе Список поставьте переключатель в положение Со строкой заголовка.
    Далее поставьте значения как на рисунке ниже
    Нажмите ОК.
    Получим следующий результат

    Как видно, записи отсортированы по алфавиту сначала по должности. Затем по фамилиям в пределах должности. Третий ключ в данном примере не показал своего действия из-за небольшого количества записей и отсутствия одинаковых фамилий.
    Дополнительная информация:
    Как построить таблицу в ворде
    Как настроить размер таблицы в ворде
    Возможности ворд сумма в таблице
    Все уроки по программе Word

  4. Hucci Ответить

    Этот вопрос можно отнести к разряду популярных. Размещение информации по алфавиту может потребоваться как при составлении научных работ, так и при составлении официальных документов. Именно поэтому в нашей статье мы разберем вопрос, как сделать список по алфавиту в Ворде.

    Для чего нужно создавать список по алфавиту?

    Данная функция может применяться во многих сферах. Например, при написании курсовых работ, дипломов или создании документов, касающихся бухгалтерской отчетности. Упорядочность списков помогает пользователю найти необходимую информацию максимально быстро. Особенно это удобно, если список очень объемный. Если пользователь предпочитает использовать обычную текстовую программу, то упорядочить список в данном случае можно только вручную. А вот с использованием программы Ворд с данной задачей можно справиться существенно быстрее.

    Как сделать список по алфавиту в Ворде: способ № 1

    Итак, чтобы выполнить данную задачу пользователю требуется выполнить следующий алгоритм действий:
    Первым шагом пользователь должен открыть программу Ворд. Если список требуется разместить в напечатанном вордовском документе, то требуется открыть его и установить курсор там, где требуется разместить список. Учитывайте и то, что список должен отделяться от текста и быть размещен в отдельном абзаце.
    Далее необходимо указать все строчки для будущего списка. Особенно стоит обратить внимание – на нажатие «Enter» в конце каждой строчки;
    После этого выделяем все строчки нашего будущего списка. После этого переходим к диалоговому окну, чтобы настроить сортировку. Для этого необходимо нажать на кнопку на панели инструментов, в разделе «Главная». Как она выглядит – показано на рисунке:

    Далее активируется окно, где пользователь должен указать необходимые настройки. Здесь стоит параметр «абзацам» – его менять не нужно.
    В параметре «Тип» необходимо выбрать один из предложенных параметров. Здесь же можно выбрать порядок сортирования: «по возрастанию» или «по убыванию».
    Если пользователю необходимо, чтобы в начале алфавитного списка стояли заглавные буквы, то для этого требуется нажать кнопку «Параметры». Здесь указываем сортировку с учетом регистра. Когда все настройки будут выполнены, жмем кнопку ОК.
    Далее необходимо закрыть окно, для этого жмем кнопку ОК.

    Как сделать список по алфавиту в Word 2007, 2010 и 2013 года версии?

    Для начала требуется открыть документ, где требуется размещение списка по алфавиту. Далее требуется выбрать текст, который необходимо разместить по порядку. Если это необходимо сделать во всем документе то, тогда ничего выделять не нужно. Если требуется расположить по алфавиту часть текста в документе, то ее необходимо выделить при помощи мышки.
    Далее переходим во вкладку «Главная», она расположена на панели инструментов. После чего в пункте «Абзац» нажимаем на кнопку под названием «Сортировка». После этого на экране отобразиться окно. Здесь пользователю необходимо выбрать пункт «Сначала по». Пользователю, для установки алфавитного порядка, необходимо выбрать параметр «По возрастанию» или «По убыванию».

    Вариант для Word 2003 и более ранних версиях

    На самом деле, в этом случае тоже нет ничего сложного. Для начала пользователь должен открыть файл, где расположен текст, который требуется упорядочить. Либо просто копируем и вставляем в документ необходимый текст. Важно помнить, что каждый пункт списка должен располагаться с новой строчки. Далее выделяем текст, который нужно разместить в виде списка. Если нужно упорядочить весь текст в документе, то никакого выделения текста не требуется.
    Далее переходим во вкладку под названием «Таблица», после выбираем параметр «Сортировка». После этого на экране должно открыть дополнительное окно, здесь также требуется указать нужные параметры. Выберите нужный для вас тип сортировки текста. Работа завершится, после нажатия кнопки ОК.
    Мы надеемся, что наша статья о том, как сделать список по алфавиту в Ворде, была для вас полезной. Как вы уже поняли, в этом нет ничего сложного, главное — это четко следовать алгоритму действий, только в этом случае у вас все обязательно получится.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *