Как сменить номер телефона в сбербанк онлайн личный кабинет?

12 ответов на вопрос “Как сменить номер телефона в сбербанк онлайн личный кабинет?”

  1. Whitebourne Ответить


    Сам номер телефона и события на которые распространяется оповещение банковской карты, также можно посмотреть в Личном кабинете Сбербанк Онлайн. В открывшемся окне с привязанными к счету номерами, нужно перейти в раздел «Оповещения». В списке отобразятся все имеющиеся настройки, среди которых:
    СМС-оповещения транзакций и всех операций с картами;
    информация от службы поддержки;
    подписка на новости банка (отключается по желанию);
    статус исполнения операций.

    Все уведомления поступают на привязанный к Личному кабинету номер телефона. СМС-рассылка оповещений о каждой операции с банковской карты не целесообразна. В этом случае лучше настроить отправку сообщений, таких как новостная подписка и письма от службы поддержки, на e-mail, а по СМС получать данные о финансовых операциях непосредственно с банковской карты. Сбербанк рекомендует пользоваться одноразовыми паролями, которые повышают уровень безопасности операций. Отключать услугу оповещения не рекомендуется.

    Доступные способы смены номера телефона в Сбербанк

    Если возникла необходимость смены номера, привязанного к банковской карте, то Сбербанк предоставляет следующие способы осуществления операции:
    Звонок в Контактный центр. Данный способ подходит, если телефон находится в вашем распоряжении. В этом случае после соединения с центром нужно следовать инструкциям оператора. Также необходимо продиктовать номер карты Сбербанка и действующий номер телефона. Обычно операция занимает от 10 минут до часа.
    При помощи банкомата. В основном меню нужно перейти в подраздел «Личные данные» и выбрать пункт «Сменить номер».
    Второй способ с использованием банкомата. Через меню банкомата нужно отключить услугу «Мобильный банк», затем активировать её повторно, но уже с новым номером. Процедура сложнее первого варианта, но также подходит для смены номера.
    В отделении Сбербанка. Для карт с крупными суммами на счету, Сбербанк применяет дополнительные меры защиты. У таких пластиковых карт «Мобильный банк» нельзя отключить в банкомате. Обращение в отделение Сбербанка будет самым удобным способом.

    Порядок подачи заявления на изменение номера телефона в отделении банка

    Изменение привязанного к счету мобильного номера является самым надежным вариантом. Необходимо подать заявления в следующей форме:
    В заявлении на отключение номера указываем причину (смена телефона, утрата SIM-карты, повышение уровня безопасности или иная причина). В заявлении нужно указать все номера телефонов и номера подключенных карт Сбербанка. Узнать их можно в самом отделении.
    Заявление, удостоверение личности, договор, подписанный при оформлении банковской карты, необходимо отдать сотруднику Сбербанка. Если есть УДБО, то его можно использовать для упрощения процедуры.
    Сотрудник отключит старый номер и активирует новый. Это может занять несколько часов. После активации нового номера, на него придет соответствующее уведомление.
    Если SIM-карта была утрачена, то ее стоит предварительно заблокировать перед привязкой нового номера.

    После оформления заявления и активации нового номера нужно настроить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Все настройки Личного кабинета обнулятся.

    Безопасность при работе с Сбербанк Онлайн

    Безопасности мобильного телефона и других гаджетов, нужно уделять особое внимание, в противном случае даже самые продвинутые средства безопасности Сбербанка окажутся недейственными. Пользователю нужно выполнять следующие рекомендаций:
    Не оставлять телефон с привязанным Мобильным банком без присмотра.
    Не использовать телефон с Мобильным банком для скачивания приложений из непроверенных источников.
    Пользоваться антивирусными программами и не забывать их обновлять.
    При краже телефона в срочном порядке заблокировать счет по номеру Горячей линии Сбербанка.

  2. Grilmeena Ответить

    Конкуренция среди поставщиков связи всегда была на высоком уровне. С появлением новых мобильных операторов и изменением условий предоставления услуг у действующих, пользователи сотовой связи стремятся получить максимум возможностей с минимумом затрат. Прибегают к смене тарифов, а порой и смене оператора. Это влечёт и замену номера телефона. Нередки и случаи потери, кражи телефонов с SIM-картой. А ведь к нашим смартфонам привязано столько информации, утрата которой нежелательна. Помимо того, что многим знакомым и друзьям придётся сообщать свой новый контакт, к номеру телефона привязаны скидочные карты магазинов, а самое важное доступы к банковским картам и счетам через интернет и мобильный банк. В подобных случаях и возникает вопрос как сменить телефонный номер привязанный к карте Сбербанка.
    Если карта на руках и доступ к номеру телефона не утерян. Тогда доступны варианты смены номера привязанного к карте Сбербанка:  в отделении банка, самостоятельно с помощью банкомата, звонок на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка.
    Если банковская карта имеется, но доступа к SIM-карте нет. Возможны способы смены номера:  в отделении банка, самостоятельно с помощью банкомата.
    Утеряна банковская карта Сбербанка, номер телефона, привязанный к ней имеется. Сменить номер можно в отделении банка или позвонив на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка.
    Утеряна карта банка вместе с телефоном, привязанным к счету. В данном случае имеется лишь один способ смены номера в отделении банка.

    В офисе Сбербанка

    Всегда можно обратиться с паспортом в отделение банка, написать соответствующее заявление. Бланк попросить у консультанта, подробно изложить причину смены номера, указав кражу, утерю или смену оператора, затем пройти в окно к специалисту. Окончательная смена номера телефона пройдет спустя примерно 3 дня. Это время необходимо для проверки безопасности.

    С помощью банкомата Сбербанка

    Можно сделать привязку нового мобильного номера к действующей карте. В случае утраты карты, к которой привязан мобильный номер данный способ не подойдёт.
    Суть операции смены номера предполагает отключение услуги Мобильный банк от карты и дальнейшее подключение ее на новый номер телефона. Итак, если хотите переподключить мобильный банк от одного номера на другой, карта у вас на руках, ПИН-код вам известен. Вставляем карту в банкомат, в главном меню выбираем пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».

    Затем в случае подключенной услуги у вас будет кнопка отключить Мобильный банк. Нажимаем её. Затем необходимо выполнить процедуру подключения на новый номер, выбрав нужный вам тариф.

    В случае утери SIM-карты обязательно отключите мобильный банк, чтобы не списывалась ежемесячная плата за услугу.
    Не забудьте отключить привязанные автоплатежи к уже не действующему номеру телефона. При желании подключите их к новому номеру.

    В Сбербанк Онлайн или мобильном приложении банка

    В Сбербанк Онлайн нельзя сделать замену номера телефона, это оправдано политикой безопасности банка.
    Логично, если мошенники завладели данными для входа в интернет банк, для входа и проведения операции им потребуется подтверждение выполнения каждой паролем отправленным на телефон с помощью СМС-сообщения. Будь у них возможность смены номера телефона онлайн, злоумышленник с легкостью вывел бы все денежные средства с вашей карты, привязав к ней свой собственный номер, даже не зная ПИН-кода.
    А если ваш телефон оказался в руках мошенников и через мобильное приложение входит в интернет банк, злоумышленник увидит все счета и может совершить перевод в свою пользу. Дабы избежать подобных проблем при малейшем подозрении на кражу нужно срочно заблокировать карты. Снять денежные средства с заблокированных карт удастся, главное чтобы вы успели предотвратить незаконные операции с ними.

    Звонок на горячую линию поддержки

    Позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 555 55 50 (бесплатный номер для звонков по России). Когда есть доступ к старому телефону, а вы по каким-то причинам хотите изменить номер привязанный к карте Сбербанка, можно обратиться к сотрудникам, позвонив на горячую линию банка. Сделать это можно только со старого номера телефона, только так будет выполнена замена. Потребуется назвать некоторую информацию, что нужно для идентификации вашей личности.
    Убедиться и проверить выполнена ли действительно смена номера телефона можно через интрнет-банкинг.
    Зайти в Сбербанк Онлайн
    Нажать значок шестерёнки
    Выбрать пункт Мобильный банк
    Тут можно увидеть список всех ваших карт, и статус услуги Мобильный банк, а также номер телефона к которому карта привязана.

    Тут же в пункте Оповещения можно проверить на какой телефонный номер приходят уведомления от банка. Еще раз отметим изменить номер через Интернет нельзя согласно политике безопасности банка.

  3. Lightwood Ответить

    Чтобы обновить информацию о номере телефона на актуальную, можно позвонить в службу поддержки клиентов Сбербанка — 8 800 555-55-50. При этом звонок необходимо совершить с номера, к которому в данный момент подключена банковская карта.
    После соединения с оператором, нужно сообщить о намерении изменить номер «Мобильного банка» и переподключить услугу. Прежде чем ввести новые данные, сотрудник банка обязан провести персональную идентификацию: уточнить серию и номер паспорта, дату рождения, а также сведения, указанные на карте.

    Через банкомат

    Обновить данные об актуальном номере сотового телефона можно в банкомате Сбербанка, для этого потребуется:
    Вставить карту в банкомат и набрать пин-код;
    Выбрать пункт «Мобильный банк»;
    Нажать на кнопку «Прекращение обслуживания»;
    В том же меню «Мобильный банк» подключить услугу заново, указав актуальный номер.
    Устройство запросит повторное введение пин-кода, после чего произойдет изменение данных.

    В филиале банка

    Еще один способ, как сменить телефон для входа в Сбербанк Онлайн и получения сообщений об операциях — обращение в ближайшее отделение. Необходимо обратиться к специалисту и предъявить паспорт. Сотрудник банка предложит написать заявление о смене персональных данных и отключит старый номер. При установке Мобильного банка на актуальный телефон, следует указывать все имеющиеся карты.

    Что делать, при утере телефона

    Если телефон, на котором активирован Мобильный банк, был утерян или украден, необходимо срочно:
    обратиться к оператору сотовой связи для блокировки сим-карты;
    отключить Мобильный банк.
    После этого можно перевыпустить сим-карту, которая будет подключена к старому номеру, и восстановить привязку к банковской карте, или приобрести новый номер. Во втором случае, как только сим-карта будет активна, нужно изменить телефон в Сбербанк Онлайн.

    Как установить новый номер в Сбербанк Онлайн

    Сменить номер в интернет банкинге Сбербанк Онлайн можно:
    позвонив в справочную службу;
    используя банкомат;
    лично в филиале банка.
    Прежний телефон можно отключить от Мобильного банка, или оставить в качестве альтернативного, если владелец продолжает пользоваться сим-картой. Сбербанк предоставляет возможность привязать несколько номеров к одному счету от банковской карты, однако стоит учитывать, что услуга не бесплатная и, в зависимости от тарифа, за каждый из них будут ежемесячно списывать деньги.

  4. Manakelv Ответить

    С помощью службы поддержки по бесплатному номеру

    Самый простой и доступный вариант привязки номера – звонок в службу поддержки клиентов. Такой вариант доступен только тем лицам, у кого есть доступ к мобильному телефону, то есть аппарат не утерян, а находится у владельца.
    Для смены номера необходимо:
    Позвонить по номеру 900 в службу поддержки пользователей услуг банка.
    Заранее нужно приготовить паспорт и банковскую карту – потребуется назвать персональные данные паспорта и последние 4 цифры номера платежного инструмента.
    Сказать оператору о своем намерении сменить номер телефона.
    Сотрудник банка попросит назвать данные паспорта и номер карты, а также кодовое слово для идентификации пользователя.
    Смену номера необходимо будет подтвердить смс-паролем, высланным на мобильный телефон.

    При помощи банкомата финансового учреждения

    Для смены номера данным способом необходимо найти ближайший банкомат Сбербанка. Для проведения операции потребуется только банковская карта клиента. Что нужно сделать:
    Вставить пластик в терминал и ввести пин-код.
    Выбрать раздел «Мобильный банк».
    Нажать кнопку «Прекратить обслуживание», после чего подтвердить операцию смс-кодом.
    Затем нужно снова выйти в главное меню банкомата и выбрать тот же раздел «Мобильный банк».
    Нажать кнопку «Подключить мобильный банк», после чего ввести новый номер мобильного телефона.
    Подтвердить операцию смс – кодом.
    Будьте готовы к тому, что через некоторое время может поступить звонок на новый или старый номер от специалиста контактного цента с целью уточнения деталей операции. Делается это для того, чтобы быть уверенными в том, что смену номера проводил владелец карты.

    Через офис банка

    Такой вариант довольно утомительный и не приятный, ведь клиенту необходимо будет сидеть в очереди и тратить лишнее время. Здесь нужно обратиться к специалисту банка с паспортом и пластиковой картой, сообщить о своем желании сменить номер телефона, после чего заполнить специальное заявление установленного образца.
    В заявлении потребуется указать причину смены номера в Сбербанк Онлайн, старый и новый номер телефона. Заполненный бланк нужно отдать специалисту офиса и ожидать, пока операция будет выполнена. После завершения процедуры смены номера, на новый телефон поступит смс – сообщение о выполнении операции.
    Такая операция может занимать длительное время – до 7 рабочих дней.

    Зачем менять номер в Сбербанк Онлайн

    Смена номера телефона может потребоваться в следующих случаях:
    при утере мобильного телефона вместе с сим-картой;
    при невозможности восстановить старый номер телефона;
    при смене оператора мобильной связи;
    если клиент решил отказаться от услуги Сбербанк Онлайн или мобильный банк и т.д.

  5. Kaktak Ответить

    Обе заявки идентичны. Проследите, чтобы в каждом из них стояла соответствующая отметка: «Отключить» или «Подключить».

    Идентификация личности

    Далее сотрудник Сбербанка обязан провести идентификацию личности клиента. Для этого пользователь обязан назвать данные картсчета или платежной карточки.
    Клиент может предъявить договор на выпуск карты или открытия счета.
    Если соискатель является зарегистрированным пользователем системы дистанционного банковского обслуживания Сбербанк Онлайн, удостоверение личности займет меньше времени.
    Вместо паспорта клиент может предъявить любой документ с фото для подтверждения персональных данных.
    Замена номера занимает от нескольких часов до трех суток. После удачной активации нового номера на него поступит соответствующее SMS-сообщение.

    Совет

    Одновременно с написанием заявлений в отделении Сбербанка клиенту рекомендуется произвести блокировку SIM-карты через оператора сотовой связи. Такие действия стоит произвести в случае:
    Кражи или утери самого аппарата.
    Не использования телефонного номера более трех месяцев.

    Смена номера в системе Сбербанк Онлайн

    Сменить телефонный номер в системе Сбербанк Онлайн невозможно. Это обусловлено повышенной степенью защиты сбербанковской карты. После внесения изменений в данные пользователь должен войти в интернет-банкинг, чтобы привязать Личный кабинет к новому телефону.
    В данной программе доступны опции:
    Настройки СМС-оповещения. Клиент имеет доступ к изменениям направлений сообщений, поступающих на тот или иной номер. Он сам может удалить или добавить некоторые из них.
    Просмотра активных номеров, подключенных к картам. Пользователь получает контроль за активными номерами.
    Создания рассылки на адрес электронной почты. Клиент может перенаправить все оповещения об операциях из системы ДБО Сбербанк Онлайн на свой email. Сообщение о входе в Личный кабинет поступит и на телефонный номер.

    Смена номера мобильного в банкомате

    Через банкомат заменить телефон привязки подразумевает выполнение следующих действий:
    Вставить банковскую карту в картоприемник.
    Ввести ПИН-код, установленный для карты.
    Зайти в раздел «Личные данные».
    Выбрать раздел «Сменить номер».
    В выпавшем списке поставить галочку напротив соответствующего оператора.
    Ввести новый телефонный номер.
    Подтвердить операцию.
    В банкомате клиент может сначала отключить Мобильный банк, а после смены данных повторно активировать приложение. Такую операцию рекомендуется проводить через меню «Мобильный банк».
    Шаг 1 Шаг 2

    Замена данных через оператора колл-центра

    В изменении персональных данных клиенту Сбербанка может помочь оператор службы клиентской поддержки. Для этого пользователь должен позвонить по телефону горячей линии и сообщить о своем желании. Сотрудник кантакт-центра потребует предоставить информацию для идентификации личности клиента.
    К таким сведениям относятся:
    Фамилия, имя, отчество.
    Паспортные данные.
    Данные мобильного телефона.
    Кодовое слово, которое вписано в договор банковского обслуживания как идентификатор.
    Данный вариант подойдет в том случае, если поменялся номер владельца карточного счета по его личной инициативе. Звонок в контакт-центр рекомендуется осуществить с того телефона, который планируется менять. В противном случае оператор службы клиентской поддержки не примет заявку на смену данных.
    по теме:

    Изменение данных через СМС

    Сбербанком не предусмотрена возможность замены данных клиента через SMS-команду на номер 900. такой вариант предусматривает временную блокировку предоставления банковских услуг.
    Для этого рекомендуется отправить СМС-сообщение с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГ». Текст разрешается написать английскими буквами либо в английской интерпретации «BLOCKSERVICE».

    Рекомендации по безопасности

    Современные тенденции к компьютеризации всех процессов значительно упрощают жизнь, но вместе с тем заставляют задумываться о соблюдении мер безопасности для сохранности персональных данных и денежных средств на ваших счетах.
    Сотрудники банка рекомендуют:
    Не оставляйте телефоны, сумочки, кошельки без присмотра.
    При установке нового программного обеспечения проверяйте источники получения файлов-исходников.
    Не давайте доступ и разрешения непроверенным серверам к вашему компьютеру.
    Позаботьтесь о наличии антивирусных программ на ваших гаджетах.
    На позволяйте подключаться к вашему интернет-банкингу посторонних телефонов.
    При утере телефонного аппарата срочно обращайтесь в Сбербанк для блокировки, отключении номера от карточных услуг.

    Заключение

    Смена номера мобильного телефона, привязанного к Сбербанку, не занимает много времени и не требует установки или переустановки дополнительных программных комплексов. Многих волнует вопрос, можно ли провести изменение данных в системе Сбербанк онлайн.
    В целях сохранности ваших накоплений, банк не разрешает проводить активацию и деактивацию телефонных номеров в системе дистанционного обслуживания.
    Источник: https://CreditSoviets.com/banki/sberbank/pomenyat-nomer-telefona/

    Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн

    Удаленные банковские сервисы находят все больше откликов среди клиентов ввиду удобства выполнения операций. Имея возможность дистанционно контролировать состояние счетов, и осуществлять платежи посредством Сбербанк Онлайн (Личный Кабинет), поменять номер телефона при его смене потребуется обязательно.
    При утере смартфона необходимо поменять номер, заранее заблокировав карту
    Как помним, банк разработал ряд мер для повышения уровня безопасности во время использования онлайн-банка. В частности:
    К одной из карт должен быть активирован Мобильный банк.
    СМС о входе в Кабинет поступают на телефон, указанный клиентом.
    Любое действие требует подтверждения ключом, доставленным в СМС.
    Таким образом, если злоумышленник завладел карточкой, паролем в Кабинет или смартфоном, клиент сможет заметить его попытки произвести вывод денег и своевременно заблокировать карту.
    Утратив мобильное устройство, СИМ-карту, нужно обязательно поменять номер телефона на карте Сбербанка. Онлайн такая операция не происходит. Обусловлено это мерами безопасности. Ведь в противном случае, злоумышленник мог бы получить определенными путями доступ к Кабинету и воспользоваться средствами на счете.

    Поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн

    Для Вас есть выгодные предложения по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия, поможем рассчитать переплату на калькуляторе — это займет не более минуты. Хотите попробовать?
    Подать заявку
    Для проверки активных номеров можно в Кабинете. Потребуется кликнуть на значок настроек в углу экрана. В открывшемся меню выбрать Мобильный банк. Отобразятся номера, подключенные к сервису, по каждой карточке, а также те, на которые приходят СМС для подтверждения проводимой операции.
    В Личном кабинете указан телефон, который прикреплен к активированной карточке
    Здесь же можно выполнить настройки оповещений по таким направлениям:
    Вход в Кабинет.
    Информация от службы поддержки.
    Статус операций.
    Новости банка.
    В окне оповещения указано, куда поступают СМС- уведомления
    Рассылку можно направить на e-mail, если сообщения клиент считает неудобным вариантом, а также можно отказаться от доставки всех типов уведомлений, кроме первого. Банковское учреждение настаивает, чтобы клиент всегда получал информацию о входе в интернет-банк, чтобы своевременно обнаружить взлом страницы или действие мошенников.

    Способы изменения телефонного номера

    Рассмотрим несколько вариантов, которыми клиенты могут изменить данные о своём номере мобильного телефона.

    Контактный центр или банкомат

    Как мы выяснили, через Сбербанк Онлайн поменять номер телефона не представляется возможным. Сегодня для этого есть несколько путей:
    Контактный Центр. Такой способ подойдет при условии наличия действующего номера. С него потребуется сделать звонок оператору.
    Только в этом случае будет произведена замена. Потому, если СИМ-карта утеряна, этот вариант не используется.
    Банкомат. Необходимо посетить подраздел Личные данные, пункт Сменить номер. Из предложенного перечня операторов выбрать соответствующего и ввести свои новые данные.
    Выполнить процедуру допустимо только при наличии банковской карты. Изменения происходят в течение некоторого времени (до 3-х дней), что необходимо для проверки данных с целью обеспечения безопасности.
    Банкомат.
    Второй способ предусматривает отключение Мобильного банка, а потом повторную активацию, но уже на измененный номер. При этом необходимо действовать через подраздел меню Мобильный банк.
    Офис.
    В ряде случаев возможно получить отказ в выполнении переподключения через удаленные сервисы, если возникнет опасность, что действия производит посторонний человек.
    Инструкция, как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн при личном посещении выглядит таким образом:
    В отделении заполнить бланк на отключение. Указать причину проведения процедуры (смена, утрата, т.п.). В заявлении необходимо вписать все прикрепленные карты. Узнать нужную информацию можно в отделении, попросив помощи у оператора, или заранее посмотрев информацию в онлайн-сервисе.
    Написать заявление на подключение. Также стоит указать, для каких карточек он должен быть активным (если их несколько). Заявления имеют одинаковый вид, отличие составит только проставленная в соответствующем окошке галочка «отключить» или «подключить». В бланк потребуется вписать карточки и счета, к которым новый номер активировать, и указать тариф: Полный, Экономный.
    Передать бланки сотруднику, предъявить паспорт для удостоверения своей личности, озвучить цифровую комбинацию счета (карты) или предъявить договор. При наличии УДБО идентификация произойдет скорее, т.к. все счета гражданина объединены в его рамках. В случае отсутствия паспорта, допустимо использовать любой документ, но желательно, с фото, например, водительские права или загранпаспорт.
    Сотрудник выполнит действия и сообщит, когда можно использовать сервисы. Обычно, процедура занимает несколько часов или день-другой. После активации поступит соответствующее СМС-уведомление.
    Пока не произошло изменений, старую СИМ-карту стоит заблокировать, чтобы не давать возможностей для действий мошенников (особенно если она украдена).
    Для проведения процедуры нужно написать заявление в отделении банка
    Выполнив все действия, нужно зайти в сервис и перенастроить доставку СМС, если обновление информации не произошло автоматически. При возникновении проблем с работой в интернет-банке, следует обратиться в Контактный Центр и запросить помощь.
    Обычно, в Сбербанк Онлайн, если поменять номер телефона Мобильного банка, изменения происходят автоматически. При первом же входе в сервис, поступает оповещение о входе. На него же и направляется доставка СМС с ключами для подтверждения процедур и уведомления о некоторых операциях. Если этого не случилось, нужно проверить в настройках и позвонить в Центр для разрешения проблемы.

    Меры безопасности

    Зная, какую опасность для сбережения средств несут мобильные устройства связи, компьютеры и сохраненная в них личная информация, стоит соблюдать минимальный перечень мер безопасности:

    Рекомендации

    Не оставлять телефон, сумку, кошелек без присмотра.
    Устанавливая новые программы, проверять, какие разрешения и доступы она запрашивает.
    Устанавливать на компьютер и смартфон качественные антивирусные программы.
    Не подключать к интернет-банку телефоны посторонних лиц, даже родственников.
    При краже телефона или карты, сразу сообщить в Контактный Центр и оперативно поменять номер в Личном кабинете или заблокировать пластик, чтобы мошенники не могли воспользоваться средствами на счете.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *