Как сменить оператора не меняя номер телефона?

16 ответов на вопрос “Как сменить оператора не меняя номер телефона?”

  1. The DemrusDit Ответить

    Для смены оператора связи вначале следует обратиться в любую выбранную вами точку продажи, которая является представителем нового поставщика услуг, поговорить с продавцом и высказать свое предложение. Отказать вам в вашем законном праве никто не сможет, сохранять свой номер телефона вы сможете у любого оператора, на этом и было основано правительственное постановление.
    Вы можете не посещать салонов, и оставить заявку в Интернете. Вот какой ваш порядок действий в зависимости от того, к какому поставщику услуг вы планируете перейти:
    Для перехода к оператору Билайн заявку можно оставить здесь.
    Для перехода в МегаФон – здесь.
    Для МТС сайт находится по этому адресу.
    Чтобы стать абонентом Tele2 оставьте заявку на перенос здесь.
    Стать абонентом YOTA можно только через офис продаж, услуга в режиме онлайн пока не предоставляется, но получить полную информацию можно на этой странице.
    После подачи заявки на ваш телефонный номер придет уведомление с ее номером, сохраните информацию, она вам пригодиться.

    Требования при составлении заявки

    Быть владельцем номера.
    Не иметь задолженности по мобильному балансу.
    Посетить выбранный салон, при себе иметь как минимум 100 р.
    Показать уведомление сотруднику, он сверит его с имеющейся базой.
    Затем следует оставить подтверждение о переносе, в виде вашего согласия.
    Подобрать нужный тарифный план нового оператора — сообщите об этом продавцу.
    После этого с вами заключат договор на оказание услуг, и попросят уплатить стоимость услуги 100 р.
    На основании вашего заявления вы получите временную sim карту с таким же временным номером, пока не будут отключены прежние услуги старого оператора. На все мероприятия отводится 8 рабочих дней, за это время произойдет обмен данными между поставщиками услуг.
    Вам могут оказать услугу переноса только в том случае, если вы будете находиться в одном и том же регионе, то есть если номер зарегистрирован в Челябинске, то перенести его в городе Москва не получиться, следует делать этот только там, где приобреталась sim карта.

    Что может ожидать клиента

    Конечно, потеря своего абонента для любого оператора неприятность, поэтому приготовьтесь к звонкам со стороны вашего старого провайдера – он обязательно будет уговаривать не делать перехода, и даже может предложить эксклюзивный тарифный план совсем на других условия – по меньшей себестоимости и с большим набором функций. Конечно, решать вам, но внимательно изучите предложения менеджера, порой в самые простые тарифы могут подключить, например, больше трафика или минут на голосовые общения. Подумайте, если это предложение будет действительно продолжительное время, то может, стоит и отказаться от перехода. Но если вы твердо решили не менять свою позицию, и в любом случае перейти, то ждите сообщения о согласовании действий между поставщиками услуг мобильной связи.
    На что обратить внимание: если вы откроете страницу своего личного кабинета абонента, то против вашего тарифного плана можно будет увидеть ссылку — переводимый номер, а при неосторожном клике можно нажать и на функцию отмены, так как она проставлена мелким шрифтом. Будьте внимательны, если условия предоставления услуг вашим оператором вам точно не подходят.

    Что произойдет дальше

    Например, у TELE2 временная симка будет иметь ваш прежний номер, отдельно посещать офис для смены карты не нужно.
    Другие операторы, да практически все, предлагают заменить отдельно выпущенную для вас sim карту, вы можете ее взять в офисе или даже заказать доставку через курьера. Но все это будет возможно только при одном условии, что все ваши личные данные, указанные в паспорте, полностью совпадают с теми, что вы предоставили сотруднику при написании заявки на перенос.
    Обращаем ваше внимание! Первые сутки качество связи может быть плохое, это не от того что вы сглупили и перешли к ненадежному оператору, просто требуется время на регистрацию вашего телефона в новой сети, ну и как раз для этого процесса нужно какое-то время.
    И еще запомните одну важную вещь: первые 14 дней, пополнять баланс можно только в специализированных салонах. Это объясняется тем, что сим карта еще не прошла полную идентификацию в сети нового оператора.

    Могут ли отказать в переносе

    Часто случается так, что номер оформлен слишком давно, за это время граждане поменяли свой паспорт либо при смене фамилии, либо за истечением срока его службы, и у документа уже новые номера, которые не соответствуют предоставленным данным. Именно это может служить основой для отказа в переносе.
    Не перенесут номер и в том случае, если вы остались должны. В таком случае вам нужно срочно рассчитаться и погасить все задолженности, тогда вы не получите отказ.
    Также невозможно перейти со своим номером к другому поставщику, если ему присвоен статус городского телефона, такие уж условия этой услуги.

  2. Truthrunner Ответить

    Запуск MNP в Украине постоянно откладывался из-за судебных разбирательств между Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР) и компаниями-подрядчиками, согласными наладить работу MNP. В 2015 году НКРСИ обязала УГЦР провести тендер, победитель которого предоставил бы программное обеспечение и оборудование для внедрения услуги. Однако в ходе тендера возник конфликт между его участниками, компаниями «Диалинк» и «Эс Ай Центр». Судебные тяжбы по поводу того, кто должен интегрировать MNP, длились несколько лет, и в итоге выиграла «Эс Ай Центр». В октябре 2018 года НКРСИ согласовала сроки запуска услуги с мобильными операторами и государственными органами. Сколько стоит услуга? Согласно правилам, услуга доступна для пользователей всех операторов как тарифных, так и контрактных, и предоставляется на бесплатной основе. Но есть одно ограничение – смена номера доступна не чаще одного раза в месяц.

    Как происходит процесс?

    Операторами мобильной связи согласован следующий алгоритм перехода:
    Идентификация абонента. Для смены номера оператор мобильной связи должен провести идентификацию вашей личности. Для контрактных абонентов эта процедура происходит автоматически, остальным же необходимо позвонить своему оператору или обратиться в фирменный магазин. Для прохождения процедуры будет достаточно любого удостоверения личности.
    Оформление заявки у нового оператора. Эта опция доступна как очно (в фирменной магазине оператора), так и заочно (через сайт). Если вы подаете заявку онлайн, то вам необходимо будет ввести свой номер телефона и заполнить электронную инструкцию, в отделении – нужно подать заявку, в которой указать свои контактные данные, желаемую дату перехода к новому провайдеру, выбрать тарифный план и дать согласие на обработку персональных данных.
    Получение новой SIM-карты в фирменном магазине. Ваш старый номер будет автоматически привязан к новой карте. Процедура может занимать до трех часов, в это время номер может быть недоступен. По окончанию процесса вы получите уведомление об успешном переносе на новую SIM-карту.

    Могут ли отказать в переносе номера?

    Да, для этого есть ряд оснований, на которые операторы обращают особое внимание. Среди причин, по которым вам может быть отказано, стоит выделить:
    Номер не прошел регистрацию;
    Номер зарегистрирован на другого человека/организацию;
    Оператор не получил достаточно данных/полученные данные оказались недостоверными;
    Предоставление услуг было остановлено по причинам, предусмотренным законодательством (мошенничество и т.д.)
    Прошло менее 30 календарных дней с момента последнего переноса номера;
    Абонент подал заявки на перенос номера сразу нескольким операторам.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *