Как сменить пароль в личном кабинете налогоплательщика?

18 ответов на вопрос “Как сменить пароль в личном кабинете налогоплательщика?”

  1. picselar Ответить

    Популярность интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» растет с каждым днем. В настоящее время более 45 тысяч жителей Новгородской области имеют доступ к «Личному кабинету». Только за истекший период 2017 года к сервису подключилось 3500 пользователей. В среднем за сутки к интернет-сервису за получением услуг обращается порядка 600 пользователей.
    Но, к сожалению, подключившись к “Личному кабинету”, многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение календарного месяца, после чего учетная запись блокируется, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
    Между тем, сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователю без личного визита в инспекцию получать актуальную информацию об объектах имущества, о начислениях и уплате налогов, оплачивать налоги, а также заполнять и направлять декларацию о доходах, отслеживать статус камеральной проверки декларации, обращаться в налоговые органы.
    В связи с принятием Федерального закона № 347-ФЗ, закрепившего официальный статус «личного кабинета налогоплательщика», налогоплательщикам – физическим лицам предоставлена возможность использовать усиленную неквалифицированную электронную подпись, которая является полноценным инструментом для ведения электронного документооборота через «личный кабинет».
    С ее помощью можно подавать в электронном виде декларацию по форме 3-НДФЛ с приложениями, а также заявление на зачет/возврат переплаты из бюджета, заявление на предоставление налоговой льготы, уведомление о выборе льготного объекта, уведомление о необходимости (об отказе) получения документов на бумажном носителе, запрашивать справку о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов, акт сверки и другие документы.
    Кроме того, в декабре прошлого года у пользователей появилась возможность предотвратить утрату пароля от «Личного кабинета» с помощью электронной почты. Ранее в случаях утраты или блокировки пароля от налогоплательщика требовалось личное посещение инспекции. Сейчас же для этого достаточно предварительно выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».
    Зарегистрироваться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно в любой инспекции, при себе необходимо иметь только паспорт. Для входа в «Личный кабинет» необходимо заполнить заявление и получить регистрационную карту с логином и паролем.
    Управление ФНС России по Новгородской области предлагает гражданам, получившим первичный пароль, но не сменивших его в течение месяца, обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить возможность доступа к «Личному кабинету». После этого вы сможете пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

  2. Gizmo Ответить

    Осуществлять самый широкий спектр действий без визита в налоговую инспекцию позволяет сервис «Личный кабинет налогоплательщиков для физических лиц» на сайте ФНС России. С его помощью любой гражданин в дистанционном режиме может не только получать актуальную информацию о принадлежащих ему объектах имущества и транспортных средствах, но и, не тратя времени на поход в налоговый орган, участвовать в декларационной кампании и кампании по уплате имущественных налогов.
    Однако каждому владельцу «ключей» от Личного кабинета УФНС России по Новгородской области рекомендует уже при первом входе в электронный сервис сменить или подтвердить первичный пароль. Сделать это нужно не только в целях безопасности. По истечении месяца неподтвержденный первичный пароль будет заблокирован. В результате доступ к данным станет невозможным, что потребует дополнительных временных затрат на получение нового пароля.
    Пользователи Личного кабинета могут заранее позаботиться и о возможности самостоятельной разблокировки кабинета в случае утери постоянного пароля. Для этого при смене первичного пароля нужно подтвердить адрес своей электронной почты. Именно она поможет получить доступ к личному кабинету забывчивым пользователям.
    Подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» можно в любом налоговом органе. Для подключения необходим только паспорт.
    Также подключиться к ЛК ФЛ можно с помощью реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

  3. WaStEr Ответить

    Первичный пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в целях безопасности действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации. Первичный пароль после получения регистрационной карты можно сразу заменить, не выходя из Инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале самостоятельно или обратившись за помощью к администратору зала. В случае если смена первичного пароля не была осуществлена в течение одного календарного месяца, он блокируется.
    Граждане, получившие первичный пароль, но не сменившие его вовремя, могут обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить доступ к личному кабинету.
    В соответствии с пунктом 18 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утверждённого приказом ФНС России от 22.08.2017 №ММВ-7-17/617@, физическое лицо, получившее доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получает документы от налоговых органов только в электронном форме через личный кабинет, если в налоговый орган не было представлено соответствующее уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
    Таким образом, в отношении пользователей личного кабинета, не сменивших в установленном порядке первичный пароль и не представивших такое уведомление, отсутствуют основания для направления документов налоговых органов на бумажном носителе по почте.

  4. Vudolrajas Ответить

    Популярность online-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» растет с каждым днем.
    Но, к сожалению, подключившись к «Личному кабинету», многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение месяца, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
    Между тем, «Личный кабинет» не только позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом, но также позволяет налогоплательщику, представившему в налоговый орган декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, без личного посещения налоговой инспекции получить информацию о ходе камеральной налоговой проверки: завершена она, или нет, посмотреть результат камеральной проверки, сведения по решениям о возврате (отказе), суммы налога к возврату.
    С помощью данного сервиса можно также проконтролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, а также оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи.
    Зарегистрироваться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно в любой инспекции, при себе необходимо иметь паспорт и ИНН. Для входа в «Личный кабинет» необходимо заполнить заявление и получить регистрационную карту с логином и паролем. Эта процедура является обязательной, так как сведения, содержащиеся в «Личном кабинете», являются налоговой тайной.
    Налоговики обращают внимание налогоплательщиков: первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит смене в течение календарного месяца.

  5. DEKIFOWO Ответить

    Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:
    получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
    контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через
    банки – партнеры ФНС России*;
    скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
    отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
    Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
    С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.
    Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России,
    независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую*
    инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность.
    С помощью квалифицированной электронной подписи.
    Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан
    Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России
    и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте.
    При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
    С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
    Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, идентификация которых осуществлялась путем личного обращения в одно из мест присутствия операторов ЕСИА
    При наличии вопросов по работе сервиса Вы можете воспользоваться режимом «Вопрос-ответ».

  6. Mocage Ответить

    Наиболее востребованным сервисом среди тюменцев сегодня является «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», число пользователей которого ежедневно растет.
    Однако подключившись, граждане нередко забывают заменить первичный пароль, выдаваемый при регистрации. В целях обеспечения защиты данных срок действия пароля ограничен календарным месяцем. По истечении указанного времени доступ к учетной записи гражданина заблокируется, если налогоплательщик не сменил пароль. Тогда для восстановления доступа придется снова обращаться в налоговый орган.
    Помимо смены первичного пароля налогоплательщикам также советуют самостоятельно выбрать способ его восстановления при помощи электронной почты. Достаточно указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить внесенные изменения.
    Ввести данные для восстановления пароля можно в любое время – в разделе «Профиль» достаточно проставить «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа. Если пользователь в дальнейшем забыл пароль, на стартовой странице интернет-сервиса следует нажать на ссылку «Забыли пароль?», ввести ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. Для корректного ввода данных дается три попытки.
    Стоит отметить, что сегодня сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» адаптирован к использованию в режиме мобильной версии. Кроме того в обновленном кабинете отображаются формулы, объясняющие принцип начисления налогов, а также появился раздел «жизненные ситуации», содержащий ответы на наиболее распространенные вопросы.
    Таким образом, получать услуги, будь то подача декларации по форме 3-НДФЛ (в текущем году срок установлен не позднее 3 мая, за исключением налоговых вычетов, заявить свое право на которые можно в течение всего года), погашение задолженности по имущественным налогам, подача заявления на получение льготы, становится удобнее.

  7. JoJot Ответить

    Приближается период рассылки налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2017 год, пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» получат уведомления в электронной форме через указанный сервис.
    Управление ФНС России по Сахалинской области сообщает, что налогоплательщикам – физическим лицам, получившим первичный пароль доступа к «личному кабинету» необходимо выполнить главное из условий регистрации – сменить выданный пароль в течение месяца. Результатом невыполнения данного условия будет являться автоматическая блокировка доступа. Чтобы восстановить пароль, гражданину придется вновь лично обратиться в налоговую инспекцию.
    Во избежание такой ситуации, после получения доступа в «личный кабинет», не забудьте сменить первичный пароль, а в разделе «Профиль» указать номер телефона, адрес электронной почты и контрольное слово. В последующем для быстрого восстановления пароля нужно будет на главной странице нажать опцию «Забыли пароль» и ввести свои данные (ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово). Если заполненные данные верны, на указанный адрес электронной почты придет ссылка для восстановления пароля, которая будет действовать в течение 12 часов.
    Для оформления доступа к сервису налогоплательщик может обратиться в любой налоговый орган, независимо от места его учета.

  8. я Тв0й НаРkоТиk Ответить

    Теперь пользователи «Личного кабинета для физических лиц» могут заранее предусмотреть возможность восстановления пароля для входа в личный кабинет с помощью электронной почты в случае его утраты.
    Для этого при входе в сервис ЛК ФЛ необходимо выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения.
    Ввести указанные данные пользователь может в любое время, проставив «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа в разделе «Профиль».
    В дальнейшем если пользователь забыл пароль, на стартовой странице ЛК ФЛ нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои: ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов.
    Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля. Ссылка действительна в течение 12 часов с момента отправки, ею можно воспользоваться один раз. В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа.
    Вместе с тем для всех пользователей доступен существующий способ получения нового пароля – личное посещение налогового органа.

  9. Мой характер:сахар со стеклом Ответить

    Иногда пользователи “Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц” забывают пароль. До сих пор для того чтобы восстановить пароль необходимо было посетить инспекцию . Сейчас же Федеральной налоговой службой осуществлена доработка этого сервиса в части реализации возможности восстановления пароля для выполнения входа в ЛК ФЛ с помощью электронной почты без личного посещения налогового органа.
    В новой версии сервиса ЛК ФЛ, установленной 20.12.2016, пользователю, осуществившему вход в “Личный кабинет”, предлагается выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, который может понадобиться физическому лицу в будущем в случае утраты пароля. Далее, согласившись, пользователь указывает номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задает контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохраняет изменения.
    Ввести данные для восстановления пароля пользователь может в любое время, проставив «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа в разделе «Профиль».
    В дальнейшем если пользователь забыл пароль, на стартовой странице ЛК ФЛ нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои: ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов.
    Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля. Ссылка действительна в течение 12 часов с момента отправки, ею можно воспользоваться один раз.
    В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа либо налогоплательщик (его законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) может обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.
    Управление информационных технологий обращает внимание, что новая возможность позволяет предотвратить утрату пароля в будущем и доступна исключительно до наступления данного события, так как для этого требуется предварительный вход в сервис.
    Пользователь, уже утративший пароль, но заблаговременно не позаботившийся о настройках возможности его восстановления, не сможет воспользоваться соответствующим режимом ЛК ФЛ. Для таких пользователей доступен существующий способ получения нового пароля – личное посещение налогового органа.

  10. Zulurisar Ответить

    Пользователи сайта http://www.gosuslugi.ru могут получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика физического лица» по логину и паролю портала государственных услуг.
    Если у гражданина есть учетная запись на портале госуслуг, полученная после подтверждения личности в удостоверяющем центре обслуживания, посещать налоговую инспекцию, чтобы получить данные для входа в личный кабинет налогоплательщика, вовсе не обязательно. Достаточно просто на сайте ФНС России http://www.nalog.ru ввести логин и пароль портала госуслуг.
    В «Личном кабинете налогоплательщика физического лица» можно увидеть налоговые начисления, заполнить и подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, проверить информацию о своих объектах налогообложения и отследить, одобрен ли налоговый вычет.
    Если код подтверждения для портала госуслуг получен по почте, войти в личный кабинет с его помощью на сайте ФНС нельзя, поскольку личность пользователя, получающего доступ к конфиденциальной информации, должна быть подтверждена им лично.
    Чтобы получить доступ одновременно к госуслугам и к личному кабинету налогоплательщика, зарегистрируйтесь на портале http://www.gosuslugi.ru и подтвердите свою личность в удостоверяющем центре.

  11. D1KOBRAZZ Ответить

    В настоящее время доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц» https://lk2.service.nalog.ru/lk/ (далее – ЛК ФЛ) осуществляется одним из трех способов: с помощью логина и пароля, с помощью ключа электронной подписи/универсальной электронной карты либо с помощью реквизитов доступа на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
    Пользователь ЕПГУ может получить доступ к сервису ЛК ФЛ без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.
    Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не могут подключиться к сервису ЛК ФЛ на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕПГУ.
    Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе ЛК ФЛ в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
    Подключение к сервису ЛК ФЛ с помощью учетной записи ЕПГУ возможно непосредственно после прохождения процедуры подтверждения личности в одной из вышеуказанных уполномоченных организаций.
    Для пользователей ЕПГУ, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два существующих способа подключения к сервису ЛК ФЛ: с помощью логина и пароля либо с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    Получить регистрационную карту, содержащую логин и пароль, можно лично в любой инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении в иные инспекции ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет.
    Доступ к сервису ЛК ФЛ также возможен с помощью квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты. Для регистрации в сервисе налогоплательщик, используя квалифицированную электронную подпись/универсальную электронную карту, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя электронной подписи и автоматически подгружаются в форму заявления.
    Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу http://www.minsvyaz.ru в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров»). Информация о получении универсальной электронной карты размещена по адресу http://www.uecard.ru.

  12. Dizahn Ответить

    Посетить семинар по теме «ЭДО и электронная отчетность»

    19.11.2019
    Бухгалтерский Электронный документооборот. Первичные документы, регламенты и налоговый контроль. Смирнова Т.С.
    26.11.2019
    Электронный документооборот. Первичные документы, регламенты и налоговый контроль
    06.11.2019
    CertСРА.Записаться на подготовку специалистов для получения полной международной квалификации CPA (Certified Public Accountant) на русском языке.
    06.11.2019
    Повышение квалификации для трудоустройства в международную компанию. Записаться на очную, дистанционную практику решения управленческих кейсов. СPA
    06.11.2019
    СertIFRS – Для работы в международной компании . Практика ведения и составления отчетности по МСФО, сложные вопросы. Записаться очно, дистанционно.
    07.11.2019 – 08.11.2019
    Подготовка к годовой отчетности: изменения 2019 -2020 гг. в налоге на прибыль, НДС, Трудовом кодексе, НДФЛ и взносах. Новое ПБУ 18/02(7-8 ноября 2019)
    11.11.2019 – 12.11.2019
    Реформа в строительстве: новое в Законе о ДДУ. Эскроу-счета. Изменения 2019-2020 гг. в отчетности застройщиков и подрядчиков (11-12 ноября 2019 г.)
    21.11.2019
    VIII Всероссийская практическая конференция “Бухучет и налоги в 2020 году: отчетная революция, новые возможности и ограничения”
    06.11.2019
    НДФЛ и страховые взносы: правила исчисления и отчетность в 2019-2020 годах
    06.11.2019
    (Он-лайн семинар) Лизинг основных средств: сложные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. Ближайшие перспективы
    Все семинары по теме ЭДО и электронная отчетность

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *