Как сменить первичный пароль в личном кабинете налогоплательщика?

16 ответов на вопрос “Как сменить первичный пароль в личном кабинете налогоплательщика?”

  1. Undead_Army Ответить

    Популярность интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» растет с каждым днем. В настоящее время более 45 тысяч жителей Новгородской области имеют доступ к «Личному кабинету». Только за истекший период 2017 года к сервису подключилось 3500 пользователей. В среднем за сутки к интернет-сервису за получением услуг обращается порядка 600 пользователей.
    Но, к сожалению, подключившись к “Личному кабинету”, многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение календарного месяца, после чего учетная запись блокируется, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
    Между тем, сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователю без личного визита в инспекцию получать актуальную информацию об объектах имущества, о начислениях и уплате налогов, оплачивать налоги, а также заполнять и направлять декларацию о доходах, отслеживать статус камеральной проверки декларации, обращаться в налоговые органы.
    В связи с принятием Федерального закона № 347-ФЗ, закрепившего официальный статус «личного кабинета налогоплательщика», налогоплательщикам – физическим лицам предоставлена возможность использовать усиленную неквалифицированную электронную подпись, которая является полноценным инструментом для ведения электронного документооборота через «личный кабинет».
    С ее помощью можно подавать в электронном виде декларацию по форме 3-НДФЛ с приложениями, а также заявление на зачет/возврат переплаты из бюджета, заявление на предоставление налоговой льготы, уведомление о выборе льготного объекта, уведомление о необходимости (об отказе) получения документов на бумажном носителе, запрашивать справку о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов, акт сверки и другие документы.
    Кроме того, в декабре прошлого года у пользователей появилась возможность предотвратить утрату пароля от «Личного кабинета» с помощью электронной почты. Ранее в случаях утраты или блокировки пароля от налогоплательщика требовалось личное посещение инспекции. Сейчас же для этого достаточно предварительно выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».
    Зарегистрироваться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно в любой инспекции, при себе необходимо иметь только паспорт. Для входа в «Личный кабинет» необходимо заполнить заявление и получить регистрационную карту с логином и паролем.
    Управление ФНС России по Новгородской области предлагает гражданам, получившим первичный пароль, но не сменивших его в течение месяца, обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить возможность доступа к «Личному кабинету». После этого вы сможете пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

  2. Хочешь-добьешься Ответить

    Первичный пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в целях безопасности действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации. Первичный пароль после получения регистрационной карты можно сразу заменить, не выходя из Инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале самостоятельно или обратившись за помощью к администратору зала. В случае если смена первичного пароля не была осуществлена в течение одного календарного месяца, он блокируется.
    Граждане, получившие первичный пароль, но не сменившие его вовремя, могут обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить доступ к личному кабинету.
    В соответствии с пунктом 18 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утверждённого приказом ФНС России от 22.08.2017 №ММВ-7-17/617@, физическое лицо, получившее доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получает документы от налоговых органов только в электронном форме через личный кабинет, если в налоговый орган не было представлено соответствующее уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
    Таким образом, в отношении пользователей личного кабинета, не сменивших в установленном порядке первичный пароль и не представивших такое уведомление, отсутствуют основания для направления документов налоговых органов на бумажном носителе по почте.

  3. Kelehelm Ответить

    Популярность online-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» растет с каждым днем.
    Но, к сожалению, подключившись к «Личному кабинету», многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение месяца, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
    Между тем, «Личный кабинет» не только позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом, но также позволяет налогоплательщику, представившему в налоговый орган декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, без личного посещения налоговой инспекции получить информацию о ходе камеральной налоговой проверки: завершена она, или нет, посмотреть результат камеральной проверки, сведения по решениям о возврате (отказе), суммы налога к возврату.
    С помощью данного сервиса можно также проконтролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, а также оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи.
    Зарегистрироваться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно в любой инспекции, при себе необходимо иметь паспорт и ИНН. Для входа в «Личный кабинет» необходимо заполнить заявление и получить регистрационную карту с логином и паролем. Эта процедура является обязательной, так как сведения, содержащиеся в «Личном кабинете», являются налоговой тайной.
    Налоговики обращают внимание налогоплательщиков: первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит смене в течение календарного месяца.

  4. TENINU Ответить

    Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на официальном сайте ФНС России – это простой и удобный способ взаимодействия с налоговыми органами. В настоящее время в нем зарегистрировано более 49 тысяч новгородцев. Но, к сожалению, подключившись к “Личному кабинету”, многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение календарного месяца, после чего учетная запись блокируется, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
    Управление ФНС России по Новгородской области обращаем внимание, что Федеральным законом от 01.05.2016 № 130-ФЗ были внесены изменения в статью 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Согласно новой редакции ст. 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, исключительно в электронной форме.
    Таким образом, начиная с 2018 года в отношении пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК2), не сменивших в установленном порядке первичный пароль и не представивших Уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе (предусмотренного п. 2 ст. 112 НК РФ), отсутствуют основания для направления документов налоговых органов на бумажном носителе по почте.
    Управление ФНС России по Новгородской области предлагает гражданам, получившим первичный пароль, но не сменившим его, обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить возможность доступа к «Личному кабинету». Первичный пароль можно заменить, не выходя из Инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале.
    Напомним, «Личный кабинет» позволяет налогоплательщику дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию: получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, контролировать состояние расчетов с бюджетом, осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом, в том числе подавать декларацию о доходах 3-НДФЛ и такие документы, как заявление на зачет или возврат переплаты, заявление на предоставление налоговой льготы и другие документы.
    В настоящее время ФНС России завершает работы по модернизации сервиса. Одно из главных новшеств – формула расчета налога, которая позволяет наглядно увидеть, как рассчитывается налог и какие элементы участвуют в расчете, в том числе по своему имуществу.
    Другое важное новшество сервиса – предоставление информации пользователю на основе наиболее часто возникающих у налогоплательщика вопросов, это вкладка «Жизненные ситуации».
    Также создано мобильное приложение «Личного кабинета» с максимально возможным текущим функционалом сервиса, но с учетом преимуществ мобильного устройства.

  5. Delahuginn Ответить

    Наиболее востребованным сервисом среди тюменцев сегодня является «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», число пользователей которого ежедневно растет.
    Однако подключившись, граждане нередко забывают заменить первичный пароль, выдаваемый при регистрации. В целях обеспечения защиты данных срок действия пароля ограничен календарным месяцем. По истечении указанного времени доступ к учетной записи гражданина заблокируется, если налогоплательщик не сменил пароль. Тогда для восстановления доступа придется снова обращаться в налоговый орган.
    Помимо смены первичного пароля налогоплательщикам также советуют самостоятельно выбрать способ его восстановления при помощи электронной почты. Достаточно указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить внесенные изменения.
    Ввести данные для восстановления пароля можно в любое время – в разделе «Профиль» достаточно проставить «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа. Если пользователь в дальнейшем забыл пароль, на стартовой странице интернет-сервиса следует нажать на ссылку «Забыли пароль?», ввести ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. Для корректного ввода данных дается три попытки.
    Стоит отметить, что сегодня сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» адаптирован к использованию в режиме мобильной версии. Кроме того в обновленном кабинете отображаются формулы, объясняющие принцип начисления налогов, а также появился раздел «жизненные ситуации», содержащий ответы на наиболее распространенные вопросы.
    Таким образом, получать услуги, будь то подача декларации по форме 3-НДФЛ (в текущем году срок установлен не позднее 3 мая, за исключением налоговых вычетов, заявить свое право на которые можно в течение всего года), погашение задолженности по имущественным налогам, подача заявления на получение льготы, становится удобнее.

  6. Sharius Ответить

    Подключившись к “Личному кабинету”, многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение календарного месяца, после чего учетная запись блокируется, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
    В декабре прошлого года у пользователей появилась возможность предотвратить утрату пароля от «Личного кабинета» с помощью электронной почты, напоминает Управление ФНС Новгородской области. Ранее в случаях утраты или блокировки пароля от налогоплательщика требовалось личное посещение инспекции. Сейчас же для этого достаточно предварительно выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».
    Популярность интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» растет с каждым днем. Сервис позволяет пользователю без личного визита в инспекцию получать актуальную информацию об объектах имущества, о начислениях и уплате налогов, оплачивать налоги, а также заполнять и направлять декларацию о доходах, отслеживать статус камеральной проверки декларации, обращаться в налоговые органы.

  7. Big snake Ответить

    Приближается период рассылки налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2017 год, пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» получат уведомления в электронной форме через указанный сервис.
    Управление ФНС России по Сахалинской области сообщает, что налогоплательщикам – физическим лицам, получившим первичный пароль доступа к «личному кабинету» необходимо выполнить главное из условий регистрации – сменить выданный пароль в течение месяца. Результатом невыполнения данного условия будет являться автоматическая блокировка доступа. Чтобы восстановить пароль, гражданину придется вновь лично обратиться в налоговую инспекцию.
    Во избежание такой ситуации, после получения доступа в «личный кабинет», не забудьте сменить первичный пароль, а в разделе «Профиль» указать номер телефона, адрес электронной почты и контрольное слово. В последующем для быстрого восстановления пароля нужно будет на главной странице нажать опцию «Забыли пароль» и ввести свои данные (ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово). Если заполненные данные верны, на указанный адрес электронной почты придет ссылка для восстановления пароля, которая будет действовать в течение 12 часов.
    Для оформления доступа к сервису налогоплательщик может обратиться в любой налоговый орган, независимо от места его учета.

  8. Рамша Ответить

    В целях повышения качества предоставляемых услуг и улучшения информационного взаимодействия граждан и налоговых органов Федеральной налоговой службой был разработан и внедрен в эксплуатацию новый регламент обслуживания электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», позволяющий расширить его функциональные возможности.
    Так, теперь налогоплательщик может выбирать способ получения Регистрационной карты, содержащей логин и пароль для доступа к сервису: при обращении в налоговую инспекцию лично или по электронной почте.
    «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из самых популярных и многофункциональных сервисов сайта ФНС России. Обладатели своего Интернет-кабинета могут просматривать актуальную информацию об объектах собственности, контролировать состояние своих расчетов с бюджетом, получать и распечатывать уведомления и квитанции на уплату налогов, оплачивать налоговые платежи и задолженность по ним через онлайн-банки, а также обращаться в налоговые органы по интересующим вопросам без личного визита.
    Популярность данного сервиса среди жителей Брянщины растет с каждым днем: только с начала года к сервису подключилось почти 70 тыс. жителей области. Общее количество обладателей ключей от своих виртуальных кабинетов в нашем регионе составляет почти 111 тыс. человек. С помощью сервиса ими было направлено более 1000 обращений в налоговые органы, распечатано почти 5400 уведомлений на уплату имущественных налогов и почти 9000 платежных документов по задолженности, а также 10,7 тысяч платежей были оплачены в режиме он-лайн.
    За получением регистрационной карты для входа в сервис можно обратиться в любую налоговую инспекцию, независимо от места постановки на учет, имея при себе паспорт. И не забудьте в течение 30 дней сменить первичный пароль на более удобный для Вас, иначе он потеряет актуальность и нужно будет повторно обращаться в инспекцию.

  9. AMOFILOZA Ответить

    В настоящее время доступ к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физических лиц» https://lk2.service.nalog.ru/lk/ (далее – ЛК ФЛ) осуществляется одним из трех способов: с помощью логина и пароля, с помощью ключа электронной подписи/универсальной электронной карты либо с помощью реквизитов доступа на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
    Пользователь ЕПГУ может получить доступ к сервису ЛК ФЛ без посещения налоговой инспекции при условии, что он ранее обращался лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.
    Пользователи ЕПГУ, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не могут подключиться к сервису ЛК ФЛ на сайте ФНС России с помощью учетной записи ЕПГУ.
    Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе ЛК ФЛ в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
    Подключение к сервису ЛК ФЛ с помощью учетной записи ЕПГУ возможно непосредственно после прохождения процедуры подтверждения личности в одной из вышеуказанных уполномоченных организаций.
    Для пользователей ЕПГУ, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два существующих способа подключения к сервису ЛК ФЛ: с помощью логина и пароля либо с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
    Получить регистрационную карту, содержащую логин и пароль, можно лично в любой инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении в иные инспекции ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет.
    Доступ к сервису ЛК ФЛ также возможен с помощью квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты. Для регистрации в сервисе налогоплательщик, используя квалифицированную электронную подпись/универсальную электронную карту, заполняет в электронном виде заявление на подключение со стартовой страницы сервиса. При этом необходимые для идентификации пользователя реквизиты считываются с носителя электронной подписи и автоматически подгружаются в форму заявления.
    Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу http://www.minsvyaz.ru в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров»). Информация о получении универсальной электронной карты размещена по адресу http://www.uecard.ru.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *