Как снять аккумулятор на форд фокус 2?

10 ответов на вопрос “Как снять аккумулятор на форд фокус 2?”

  1. Люблю тебя ... Ответить

    Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.
    1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи…

    2. …и снимите ее.

    3. Выверните болт крепления «минусового» провода к «массе» кузова.

    4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

    5. Отверните гайку крепления прижимной планки…

    6. …и приподнимите планку вверх.

    7. Снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    8. Ослабьте затяжку гайки…

    9. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

    10. Раскройте держатель провода…

    11. …и отведите «массовый» провод в сторону.

    12. Отожмите фиксатор…

    13. …и снимите переднюю крышку аккумуляторной батареи.

    14. Отверните гайку крепления прижимной планки…

    15. …и снимите ее.

    16. Снимите аккумуляторную батарею.

    17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

  2. Lokerok Ответить

    Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?
    Поздравляю Вас – Вы тоже “попали”! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )
    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена – факт на лицо. Но не спешите ее “просто заряжать”. Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание!!! У меня плотность составила 1,15 – это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее…
    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один – замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.
    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин ” Автозапчасти” и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.
    Фото ниже.

  3. Adolace Ответить

    Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
    Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «1.3.3. Ford Focus II. Замена фильтров системы отопления, кондиционирования и сменного элемента воздушного фильтра двигателя»).

    Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.
    Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

    …и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

    Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

    Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

    Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

    Снимаем прижимную планку.

    Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

    …и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

    Снимаем аккумуляторную батарею.
    Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

  4. TEGAX Ответить

    Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
    или саму магнитолу, помните это!
    Сам процесс Как же снять аккумуляторную батарею?
    Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
    Откручиваете и убираете болт, крепящий провод — до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
    Ослабляете эту вот минусовую гайку.
    Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
    Открепляете минусовой наконечник с АКБ.
    Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник
    Разжимаете держатель.
    Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
    Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
    Снимаете эту крышку.
    Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
    Демонтируете сам аккумулятор. Ура! 😛? 💡 ?

    Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

    Как снять АКБ с ФФ2 зимой более простым способом. К примеру, для подзарядки.

    Ford focus 2 снятие аккумулятора

    Как снять АКБ.
    Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *