Как снять аккумулятор на форд фокус 2 рестайлинг?

16 ответов на вопрос “Как снять аккумулятор на форд фокус 2 рестайлинг?”

  1. MoYa BaNdA Ответить

    Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?
    Поздравляю Вас – Вы тоже “попали”! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )
    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена – факт на лицо. Но не спешите ее “просто заряжать”. Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание!!! У меня плотность составила 1,15 – это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее…
    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один – замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.
    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин ” Автозапчасти” и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.
    Фото ниже.

  2. Taurr Ответить

    Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.
    1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи…

    2. …и снимите ее.

    3. Выверните болт крепления «минусового» провода к «массе» кузова.

    4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

    5. Отверните гайку крепления прижимной планки…

    6. …и приподнимите планку вверх.

    7. Снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    8. Ослабьте затяжку гайки…

    9. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

    10. Раскройте держатель провода…

    11. …и отведите «массовый» провод в сторону.

    12. Отожмите фиксатор…

    13. …и снимите переднюю крышку аккумуляторной батареи.

    14. Отверните гайку крепления прижимной планки…

    15. …и снимите ее.

    16. Снимите аккумуляторную батарею.

    17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

  3. Dik Ответить

    Сам процесс … Как удалить аккумулятор?
    Поднимите крышку пластикового аккумулятора.
    Отвинтите и снимите болт, зафиксировав провод «-» до тела, так сказать, от массы вашего автомобиля.
    Ослабьте это здесь «минус» орех.
    Затем вам просто нужно немного поднять планку, и для этого отвинтите крепежную гайку самого бара.
    Отсоедините «отрицательный» наконечник от аккумулятора.
    Затем ослабьте гайку на положительную клемму и снимите наконечник «+».
    Освободите держатель.
    Удалите кабель, который находится в массе.
    Отсоедините с передней крышкой аккумулятора.
    Снимите эту крышку.
    Снимите гайку зажимного стержня, затем снимите панель.
    . Панель приборов рп-32 как снять приборную включаем скрытые функции форд фокус 3.. Ура! 😛? 💡 ?

    Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

    Как снять АКБ с ФФ2 зимой более простым способом. Не знаете, как снять переднюю или заднюю эмблему на автомобиле форд фокус 2? Сегодня мы как раз и рассмотрим этот вопрос.. К примеру, для подзарядки.

    Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3

  4. гелик Ответить

    Аккумулятор на Форд Фокус 2 представляет собой полипропиленовый моноблок, снутри которого находятся рабочие элементы и вещества. Высшая часть закрыта специальной крышкой, которая защищает корпус от различного рода повреждение. Крышка в собственной конструкции имеет несколько отверстий, которые употребляются для доливания дистиллированной воды. В неких модификациях батареи может быть также установлен индикатор уровня заряда и плотности электролита. Для второго поколения Форд Фокус используются необслуживаемые батареи с залитым электролитом и с полным зарядом.
    Выбор аккума должен быть осознанным, а потому уделять свое внимание необходимо на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в продолжительном сроке хранения, а означает и в периоде использования. Кроме этого, схожий вид батареи имеет последующие достоинства:
    Возможность диагностики и выявления поломок сразу при покупке.
    Перед продажей устройства проходят проверку и заряжаются до нужного уровня.
    Можно ставить на собственный Форд Фокус и сразу использовать.
    Залитый производителем электролит обладает огромным количеством набором разных добавок и присадок, которые делают срок эксплуатации подольше.
    Совершенно точно сказать, какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2 нереально, так как разные варианты от различных компаний имеют как плюсы, так и минусы. Для того чтоб подобрать себе наилучшее устройство, необходимо учесть свой опыт, также советы других хозяев Форд Фокус 2.

  5. The L1ke Ответить

    Особенности конструкции аккумулятора
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Форд Фокус 2 необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А-ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи выполнены отверстия, закрытые пробками, для доливки дистиллированной воды. Вентиляционные отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
    В крышку батареи может быть встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
    – зеленая точка — батарея заряжена;
    – темный индикатор без зеленой точки — батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
    – прозрачный или светло-желтый индикатор — чрезмерное снижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Вместо штатной обслуживаемой аккумуляторной батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
    Снятие, установка и ремонт аккумулятора
    Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

    1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи…

    2. …и снимите ее.

    3. Выверните болт крепления «минусового провода к «массе» кузова.

  6. zvezda Ответить

    ? Что нужно, смена АКБ на Форд Фокус 5 рестайлинг своими силами.
    Начнём? Go! #128580;
    Сначала, что нам пригодится?
    ? Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, и солидольчик.
    Когда, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать особый защитный код всегда, когда вы снимаете либо батарею,
    или саму магнитолу, помните это!
    Сам процесс… Как снять аккумуляторную батарею?
    Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
    Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
    Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
    Дальше необходимо чуток поднять планку, для этой цели откручиваете гайку крепления самой планки.
    Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
    Дальше ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «».
    Разжимаете держатель.
    Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
    Разбираетесь с фиксатором фронтальной крышечки АКБ.
    Снимаете эту крышку.
    Убираете гайку прижимающей планки, позже убираете саму планку.
    Демонтируете сам аккумулятор. Ура! #128539;? #128161; ?
    Перед установкой АКБ и почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это выполняют маленькой наждачной бумагой. Не спутайте провода при соединении. Если соедините провода к аккуму, смажьте тоненьким слоем солидольчика (либо кое-чем схожим) открытые части клемм и железные наконечники проводов.
    Если необходимо извлечь полку: для этой цели вам откручиваете 3 болта.
    И, монтирование осуществляется в оборотном порядке, разберётесь. #128521;

    Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

    Далее (для наглядности) смотрим видео! #128526;

  7. Hugisius Ответить

    На марке Форд Фокус используется АКБ имеющая номинальное напряжение равное 12 В и емкость, составляющая 60 А-ч. Крышка и корпус аккумуляторной батареи являются полипропиленовыми. На крышке АКБ имеются отверстия, предназначенные чтобы доливать воду, а также используемые в качестве вентиляционных отверстий. Кроме того на крышке может быть установлен индикатор показывающий плотность электролита. Как снять аккумулятор на Ford Focus — простая инструкция в нашем материале.
    Чтобы снять АКБ с Ford Focus вам потребуются ключ, имеющий торцевую головку 10 мм, а также удлинитель.
    Аккумуляторная батарея обладает значительной массой. Перед тем как снять аккумулятор на Ford Focus вам надо удостовериться, в том хватит ли вам физических для их подъема. Произведите выключение зажигания и всего электрооборудования. Отсоединять провода надо с провода массы.
    На транспортных средствах имеющих двигатели 1,8 или 2 л а также турбодизелях, перед тем как снять АКБ, необходимо убрать крышку, установленную на воздушном фильтре.

    Как снять аккумулятор на Ford Focus

    Аккумуляторная батарея на автомобилях марки Форд Фокус закрыта при помощи пластиковой крышки. Ее необходимо поднять вверх, затем снять ее. Далее надо снять и отвернуть болт, крепящий минусовой провод на массу кузова. Произведите ослабление гайки на наконечнике данного провода.
    Прижимная планка с проводами от аккумулятора должна быть поднята вверх, для этого надо предварительно открутить гайку, на которую она закреплена.
    Произведите снятие минусового и плюсового проводов на соответствующих клеммах АКБ. Для закрепления плюсового провода используется отдельная гайка, а чтобы его снять надо ее ослабить или отвернуть. Далее надо раскрыть держатели проводов, затем отвести вбок провод от массы. Вы должны избегать случайного замыкания между инструментом и проводами АКБ. Также следует избегать случайного касания плюсового провода на кузов машины.
    Фиксатор, расположенный на передней крышке батареи надо отогнуть и снять крышку. Чтобы окончательно снять батарею надо отвернуть гайку, крепящую прижимную планку. При вынимании из отсека двигателя аккумуляторной батареи ее необходимо плотно удерживать.
    При установке используется обратный порядок. Перед тем как установить наконечники и клеммы проводов необходимо отшлифовать, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Во время подсоединения проводов необходимо соблюдать полярность. После того как подключите провода, наконечники и клеммы АКБ надо смазать Литолом-24 или токопроводящей смазкой с содержанием меди. Соединять провода надо с плюсовой клеммы.
    Во время замены АКБ, новая батарея должна быть аналогичного типа, и полностью соответствовать по емкости и силе тока. Новая батарея должна иметь рекомендации компании Форд.
    Если возникнут затруднения, лучше обратиться за консультацией в авторизованный сервисный центр.
    Не надо выбрасывать старый аккумулятор как обычный бытовой мусор. Ее надо выбросить на специализированную свалку с промышленными отходами.
    Как снять аккумулятор на Ford Focus мы объяснили — все достаточно просто!

  8. his_fani_litl_girl Ответить

    Популярный автомобиль в нашей стране Форд Фокус II имеет кальциевый аккумулятор, не имеющий функцию обслуживания, то есть является необслуживаемым. Производитель, как правило, устанавливает батарею емкостью 60 A/H либо 45 A/H. Такой аккумулятор рассчитан на питание энергией штатных электроприборов. Для обеспечения нормальной работы не штатных электроприборов, таких как магнитола, подогрев стекла, кондиционер, рекомендовано производить замену комплектной аккумуляторной батареи.
    Вторая причина замены АКБ – это выход из строя установленного устройства по причине агрессивной эксплуатации электроприборов, либо выход из строя по долгому сроку службы.
    Когда возникает решение о замене аккумуляторной батареи в Форд Фокус II, прежде всего, следует подобрать прибор в соответствии с необходимыми требованиями по эксплуатации и руководствуясь не стандартными геометрическими размерами.
    Приобретаемая батарея должна быть емкостью не менее 60 A/H, а желательно 65 – 74 A/H. Еще один очень важный показатель хорошего аккумулятора – это пусковой ток. При покупке следует учесть, что при наших морозных зимах, для нормального запуска двигателя требуется большая сила тока. Поэтому рекомендуется применять АКБ с пусковым током более 600 А. Батареи, удовлетворяющие эти требования, будут иметь долгий срок службы, при этом, не требуя меры обслуживания.
    Для Форд Фокус II довольно не просто подобрать аккумулятор по геометрическим параметрам. Так как стандартные размеры батареи 278х175х175 мм немного не вписываются в размеры места для установки АКБ в данном автомобиле. Стандартная высота превышает на 15 мм допустимую в Форд Фокус II.
    Подобрав подходящую АКБ, приступают к непосредственной замене аккумулятора. Первое действие – снять крышку аккумуляторной батареи. Далее необходимо снять «плюсовую» клемму, ослабив гайку ключом «на десять». Провода следует вывести из держателей, после чего снять защитный кожух аккумуляторной батареи, отжав фиксатор. Теперь нужно отвинтить две гайки «на десять» и снять прижимную планку. В последнюю очередь необходимо снять клемму с «минуса» и свободно поднять аккумулятор.
    Нувую АКБ установить в обратном порядке, убедившись в правильном положении устанавливаемой батареи (не нарушена полярность).
    Следует помнить, что аккумуляторную батарею Форд Фокус 2 необходимо подзаряжать. Периодизацию процессов подпитки батареи нужно уточнить у производителя или распространителя приобретенной запчасти.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *