Как снять аккумулятор с форд фокус 2?

15 ответов на вопрос “Как снять аккумулятор с форд фокус 2?”

  1. ice and flame Ответить

    Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?
    Поздравляю Вас – Вы тоже “попали”! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )
    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена – факт на лицо. Но не спешите ее “просто заряжать”. Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание!!! У меня плотность составила 1,15 – это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее…
    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один – замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.
    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин ” Автозапчасти” и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.
    Фото ниже.

  2. Burilune Ответить

    Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.
    1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи…

    2. …и снимите ее.

    3. Выверните болт крепления «минусового» провода к «массе» кузова.

    4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

    5. Отверните гайку крепления прижимной планки…

    6. …и приподнимите планку вверх.

    7. Снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    8. Ослабьте затяжку гайки…

    9. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

    10. Раскройте держатель провода…

    11. …и отведите «массовый» провод в сторону.

    12. Отожмите фиксатор…

    13. …и снимите переднюю крышку аккумуляторной батареи.

    14. Отверните гайку крепления прижимной планки…

    15. …и снимите ее.

    16. Снимите аккумуляторную батарею.

    17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

  3. Рэйн-Майнкрафт Ответить

    Особенности конструкции аккумулятора
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Форд Фокус 2 необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А-ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи выполнены отверстия, закрытые пробками, для доливки дистиллированной воды. Вентиляционные отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
    В крышку батареи может быть встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
    – зеленая точка — батарея заряжена;
    – темный индикатор без зеленой точки — батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
    – прозрачный или светло-желтый индикатор — чрезмерное снижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Вместо штатной обслуживаемой аккумуляторной батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
    Снятие, установка и ремонт аккумулятора
    Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

    1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи…

    2. …и снимите ее.

    3. Выверните болт крепления «минусового провода к «массе» кузова.

  4. Слезы души Ответить

    Аккумулятор на Форд Фокус 2 представляет собой полипропиленовый моноблок, снутри которого находятся рабочие элементы и вещества. Высшая часть закрыта специальной крышкой, которая защищает корпус от различного рода повреждение. Крышка в собственной конструкции имеет несколько отверстий, которые употребляются для доливания дистиллированной воды. В неких модификациях батареи может быть также установлен индикатор уровня заряда и плотности электролита. Для второго поколения Форд Фокус используются необслуживаемые батареи с залитым электролитом и с полным зарядом.
    Выбор аккума должен быть осознанным, а потому уделять свое внимание необходимо на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в продолжительном сроке хранения, а означает и в периоде использования. Кроме этого, схожий вид батареи имеет последующие достоинства:
    Возможность диагностики и выявления поломок сразу при покупке.
    Перед продажей устройства проходят проверку и заряжаются до нужного уровня.
    Можно ставить на собственный Форд Фокус и сразу использовать.
    Залитый производителем электролит обладает огромным количеством набором разных добавок и присадок, которые делают срок эксплуатации подольше.
    Совершенно точно сказать, какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2 нереально, так как разные варианты от различных компаний имеют как плюсы, так и минусы. Для того чтоб подобрать себе наилучшее устройство, необходимо учесть свой опыт, также советы других хозяев Форд Фокус 2.

  5. Muri Ответить

    Симптомы: автомобиль не заводится, не крутит стартер.
    Возможная причина: разряжена аккумуляторная батарея.
    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, солидол.
    Примечание. На автомобили Ford Focus устанавливаются автомагнитолы со «вшитым» защитным кодом, который необходимо заново вводить всякий раз, когда демонтируется аккумуляторная батарея или сама автомагнитола. Допускается девять неправильных вводов (при десятом неправильном вводе кода автомагнитола блокируется). В случае блокировки автомагнитолы необходимо обратиться к официальному дилеру компании Ford.
    1. Приподнимите вверх пластиковую защитную крышку аккумуляторной батареи.

    2. Демонтируйте пластиковую крышку с аккумуляторной батареи.
    3. Отверните и извлеките крепежный болт отрицательного провода к «массе» кузова.

    4. Ослабьте гайку стяжного болта наконечника отрицательного провода.

    5. Отверните и снимите крепежную гайку прижимной планки, а затем приподнимите планку вверх.

    6. Снимите наконечник кабеля с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    7. Ослабьте затяжку крепежной гайки наконечника провода к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

    8. Снимите наконечник провода с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
    9. Разожмите проводной держатель.

    10. Сместите провод «массы» в сторону.

    11. Отожмите фиксирующий элемент передней крышки аккумуляторной батареи.

    12. Демонтируйте переднюю крышку аккумуляторной батареи.
    13. Отверните и снимите крепежную гайку прижимной планки.

    14. Демонтируйте прижимную планку.
    15. Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля.
    Примечание. Прежде чем устанавливать аккумуляторную батарею, осуществите зачистку выводов батареи и внутренних поверхностей наконечников проводов, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Провода подсоединяйте в последовательности, обратной отсоединению. Помните, что при подключении проводов необходимо соблюдать полярность. После того как наконечники проводов будут подсоединены к выводам АКБ, нанесите на металлические наконечники и открытые части поверхностей клемм батареи тонкий слой солидола или аналогичного ему смазочного материала (наиболее предпочтительны токопроводящие смазочные материалы с содержанием меди).
    16. Отверните и извлеките три крепежных болта установочной полки аккумуляторной батареи к щитку передка кузова автомобиля.

    17. Демонтируйте полку.
    18. Монтаж снятых деталей производится в последовательности, обратной демонтажу.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *