Как снять бампер задний на ваз 2110?

13 ответов на вопрос “Как снять бампер задний на ваз 2110?”

  1. moonspell556 Ответить

    Итак, первым делом необходимо открыть крышку багажника и открутить два болта крепления заднего бампера сверху. Они находятся в непосредственной близости к фонарям. Наглядно это показано на фото:

    После того, как второй второй тоже откручен, можно приступать дальше. Для этого необходимо вывернуть еще два болта, теперь те, которые находятся снизу, также по краям бампера:

    Затем аккуратно со средним усилием отодвигаем задний бампер ВАЗ 2110 в сторону с каждой стороны:

  2. Hardin751 Ответить

    Поскольку к заднему бамперу подходит проводка (освещение номерного знака), то лучше будет отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания;
    Открываем багажник и откидываем заднюю обивку багажника, затем откидываем край боковой обивки с левой стороны, чтобы достать колодку проводов, подходящих к освещению номерного знака. Разъединяем колодку проводов;

    Откручиваем гайку и отсоединяем провод подсветки номерного знака, идущий на массу;
    После этого откручиваем по 1 болту верхнего крепления крепления бампера с обеих сторон;
    Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления бампера с обеих сторон;
    Теперь снимаем сам бампер, выдвинув его назад и пропускаем провода через отверстие в задней панели кузова;

    При замене заднего бампера необходимо вывернуть 3 винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и 3 винта крепления хомутов жгута проводов и снять кожух с фонарями со старого бампера и установить на новый.
    Установку заднего бампера необходимо производить в порядке обратном снятию. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы 2 язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого необходимо направить язычки в кронштейны, прижать край буфера к кузову и задвинуть его до упора.

    Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал

    Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка.
    Ход работ
    Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
    После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;

    Откручиваем по 1 болту верхнего крепления бампера слева и справа;
    Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления буфера слева и справа;

    Теперь можно снимать бампер, сдвинув его назад и выводя язычки бампера из кронштейна на кузове.
    Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.
    Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

  3. semga6 Ответить

    Статья о том, как самостоятельно и без особых затрат снять и заменить задний бампер на автомобиле ВАЗ 2110, 2111 и ВАЗ 2112.
    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумулятора.

    2. Откройте крышку багажника, откиньте заднюю обивку багажника, а затем край боковой обивки с левой стороны, чтобы получить доступ к колодке фонарей освещения номерного знака. Отсоедините колодку фонарей освещения номерного знака от жгута проводов.

    3. Отверните гайку и отсоедините «массовый» провод фонарей освещения номерного знака.

    4. Отверните по одному болту верхнего крепления бампера с обеих сторон.

    5. Отверните по одному болту нижнего крепления бампера с обеих сторон.

    6. Снимите бампер, выдвинув его на себя.

    7. Пропустите при этом провода через отверстие в задней панели кузова.

    8. При замене бампера отверните три винта крепления кожуха фонарей освещения номерного знака и винты крепления трех хомутов. Снимите кожух с фонарями со старого буфера и установите на новый.

    Процедура установки


    Установите задний бампер на место в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы по два язычка на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове. Для этого направьте язычки в кронштейны, прижмите край бампера к кузову и задвиньте его вперед до упора.

    Видео по замене заднего бампера:

  4. bekhan1002 Ответить

    Причины замены бамперов у всех разные. Но можно привести несколько основных примеров.
    Водитель поклонник тюнинга, потому решил поменять эти элементы кузова.
    Старый обвес покрылся царапинами, сколами, потому нуждается в обновлении, покраске. Работа эта сложная, потому проще просто заменить.
    В результате аварии или ДТП старые бампера пришли в негодность, потому требуется замена на аналогичные или более эксклюзивные, оригинальные. В зависимости от пожеланий владельца машины.
    Возникло желание установить оригинальную оптику с целью обеспечения визуального эффекта и повышения качества свечения фар. Но для этих целей старый бампер не подходит. Приходится его демонтировать.

    Демонтаж переднего бампера

    Итак, вы приняли соответствующее решение, потому старый кузовной элемент отправится на заслуженный отдых, а его место займет новая конструкция. Будет ли это заводской бампер, либо речь пойдет о тюнинге — решать вам. Здесь главное демонтировать старую конструкцию, а установить на ее место другую — дело техники. Точнее, обратной последовательности демонтажа.
    Для снятия вам потребуется определенный набор инструментов, материалов, куда входят:
    Рожковые ключи на 10 и 8 миллиметров;
    Торцевые ключи на 10 и 8 миллиметров;
    Набор отверток или одна двухсторонняя отвертка;
    Всемогущее средство WD40;
    Сухая чистая ветошь;
    Новые кузовные элементы, накладки и пр.
    Далее набор инструментов и материалов целиком и полностью зависит от выбранного вами переднего и заднего элемента обвеса. Некоторые модели бамперов требуют определенных инструментов или приспособлений. Об этом лучше всего узнать у продавца.

    Теперь можем приступать непосредственно к поставленной задаче.
    При наличии подкрыльников, обязательно снимите их. Для этого достаточно выкрутить крепежные элементы по всей линии колесной арки.

    Снимаем подкрыльники
    Левая и правая сторона переднего бампера удерживается с помощью одного болта каждая. Заводской болт предусматривает работу с помощью ключа на 8 миллиметров.
    Не редко эти болты ржавеют, шляпки отваливаются при сильном нажиме при откручивании. Если болт останется там без шляпки, выполнить обратную установку нового бампера будет сложно.
    Потому рекомендуем обработать болты с помощью средства WD40. Альтернативой выступает обычная тормозная жидкость. После обработки дайте средству вступить в реакцию. Достаточно подождать около 5-10 минут.
    Теперь аккуратно и постепенно откручивайте болты против часовой стрелки. Если все равно не поддается, верните болт в исходное положение, еще раз обработайте средством, и снимите наконец-то.
    Не редко шляпка в итоге не выдерживает, что приводит к необходимости высверливать старый болт, а затем нарезать новую резьбу. Задача не из простых, потому будем надеяться, что вы сможете обойтись малой кровью, как говорится.
    Дальше не лучше, поскольку шпильки фартука с креплениями под ключ на 10 миллиметров, удерживающие низ бампера, также характеризуются подобными свойствами ржаветь и усложнять демонтажные работы. Зачастую данный элемент фартука покорежен, деформирован из-за ударов о ямы, бордюры, в результате поездок по бездорожью и так далее. При этом бампер упорно продолжает прочность держаться. Вот что значит ВАЗ 2110.
    Обязательно аккуратно открутите эти гайки, при необходимости обработайте с помощью WD40.
    Впереди вас ждут последние болты, удерживающие бампер на сей раз уже сверху. Их два, для них потребуется ключ на 10 миллиметров. Но проблема в том, что для демонтажа этих самых последних двух болтов придется снимать радиаторную решетку. С другой стороны, это отличная возможность тюнинговать передок машины за счет установки не только бамперов и накладок, но и новой решетки.
    Чтобы снять решетку, поднимите капот, открутите два самореза с двух сторон радиаторной решетки. Здесь вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
    Теперь освобождаем нижние крепежные ушли решетки. Зацепите их пальцами и немного потяните все четыре зубчика в сторону самого радиатора. Только действуйте поочередно.
    Вот вы добрались до заветных последних двух болтов. Полностью их выкручивать не обязательно. Немного открутите, что позволит шайбам крепежей отпустить кромку вашего бампера.

    Снятие передка

  5. garik816 Ответить

    Для снятия вам потребуется определенный набор инструментов, материалов, куда входят:
    Рожковые ключи на 10 и 8 миллиметров;
    Торцевые ключи на 10 и 8 миллиметров;
    Набор отверток или одна двухсторонняя отвертка;
    Всемогущее средство WD40;
    Сухая чистая ветошь;
    Новые кузовные элементы, накладки и пр.
    Далее набор инструментов и материалов целиком и полностью зависит от выбранного вами переднего и заднего элемента обвеса. Некоторые модели бамперов требуют определенных инструментов или приспособлений. Об этом лучше всего узнать у продавца.

    Теперь можем приступать непосредственно к поставленной задаче.
    При наличии подкрыльников, обязательно снимите их. Для этого достаточно выкрутить крепежные элементы по всей линии колесной арки.
    Снимаем подкрыльники
    Левая и правая сторона переднего бампера удерживается с помощью одного болта каждая. Заводской болт предусматривает работу с помощью ключа на 8 миллиметров.
    Не редко эти болты ржавеют, шляпки отваливаются при сильном нажиме при откручивании. Если болт останется там без шляпки, выполнить обратную установку нового бампера будет сложно.
    Потому рекомендуем обработать болты с помощью средства WD40. Альтернативой выступает обычная тормозная жидкость. После обработки дайте средству вступить в реакцию. Достаточно подождать около 5-10 минут.
    Теперь аккуратно и постепенно откручивайте болты против часовой стрелки. Если все равно не поддается, верните болт в исходное положение, еще раз обработайте средством, и снимите наконец-то.
    Не редко шляпка в итоге не выдерживает, что приводит к необходимости высверливать старый болт, а затем нарезать новую резьбу. Задача не из простых, потому будем надеяться, что вы сможете обойтись малой кровью, как говорится.
    Дальше не лучше, поскольку шпильки фартука с креплениями под ключ на 10 миллиметров, удерживающие низ бампера, также характеризуются подобными свойствами ржаветь и усложнять демонтажные работы. Зачастую данный элемент фартука покорежен, деформирован из-за ударов о ямы, бордюры, в результате поездок по бездорожью и так далее. При этом бампер упорно продолжает прочность держаться. Вот что значит ВАЗ 2110.
    Обязательно аккуратно открутите эти гайки, при необходимости обработайте с помощью WD40.
    Впереди вас ждут последние болты, удерживающие бампер на сей раз уже сверху. Их два, для них потребуется ключ на 10 миллиметров. Но проблема в том, что для демонтажа этих самых последних двух болтов придется снимать радиаторную решетку. С другой стороны, это отличная возможность тюнинговать передок машины за счет установки не только бамперов и накладок, но и новой решетки.
    Чтобы снять решетку, поднимите капот, открутите два самореза с двух сторон радиаторной решетки. Здесь вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
    Теперь освобождаем нижние крепежные ушли решетки. Зацепите их пальцами и немного потяните все четыре зубчика в сторону самого радиатора. Только действуйте поочередно.
    Вот вы добрались до заветных последних двух болтов. Полностью их выкручивать не обязательно. Немного открутите, что позволит шайбам крепежей отпустить кромку вашего бампера.
    Снятие передка

  6. vladm9 Ответить

    Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, то они снимутся вместе с обвесом. Поэтому работы нужно начать с отсоединения «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи и отключения фар. Для этой цели должны быть предусмотрены специальные разъёмы, находящиеся в подкапотном пространстве.
    Совет. Если по какой-то причине контактные колодки не были предусмотрены при монтаже проводки к фарам, установите их в процессе замены кузовного элемента.
    Дальше действуйте по такой схеме:
    Поставьте машину над смотровой канавой, спуститесь вниз и обработайте все нижние резьбовые соединения смазкой WD-40. Если этого не сделать, есть риск при откручивании поломать болты. Пока она разъедает ржавчину, принимайтесь за разборку верхних креплений.
    Снимите декоративную решётку радиатора, установленную над бампером. Для этого откройте крышку капота и открутите ключиком на 10 мм два болта, находящиеся на горизонтальной панели. Решётка высвобождается из пластмассовых зажимов, если аккуратно подать её вверх.
    Отверните тем же ключом 2 болта крепления к верхней панели, обнаружившиеся под решёткой.
    Пользуясь «крестовой» отвёрткой, выкрутите 2 самореза, находящиеся с передней стороны внутри колёсной арки. Они крепят обвес к подкрылку. Операцию повторите на втором колесе.
    Ещё 2 самореза находятся по бокам элемента с нижней стороны, выкрутите их.
    Спуститесь в смотровую яму и накидным ключом на 8 мм открутите 5 гаек, удерживающих элемент спереди. Они размещены вдоль переднего свеса авто. При необходимости выровняйте их, как об этом рассказано выше.
    Остаётся ослабить и открутить 2 болта, расположенные по краям бампера и прижимающие его к металлическим кронштейнам. Операция тоже выполняется из смотровой канавы.
    Совет. Откручивая саморезы крепления детали к подкрылку, поворачивайте колёса в разные стороны, чтобы орудовать отвёрткой было удобнее.
    Когда все соединения раскручены, бампер без проблем снимается в одиночку. Встаньте впереди автомобиля, возьмитесь за него двумя руками по центру и резким уверенным движением потяните на себя. Когда элемент выйдет из зацепления, снимите его и при необходимости демонтируйте противотуманные фары и пластмассовый усилитель.
    Новый обвес монтируется в обратном порядке: сначала прикручиваются фары, потом деталь вставляется на место и крепится саморезами и гайками. Резьбовые соединения рекомендуется покрыть густой смазкой типа «Солидол», чтобы не ржавели.
    Совет. Перед установкой нового элемента обследуйте стыки металлических деталей кузова, скрывающиеся за ним. Если обнаружите следы коррозии, зачистите их, обезжирьте и нанесите 2 слоя краски по одному слою грунтовки.

    Фото процесса разборки

  7. Frozone85 Ответить

    торцовый и рожковый ключи на 8 и на 10;
    отвертка двухстороннего типа.
    Если передний бампер на ВАЗ треснул, и вы хотите починить его самостоятельно, поищите, чем склеить бампер на машине. Поисковая система выдаст вам результаты с таким клеем для пластика бампера автомобиля, как NOVOL.
    Торцевой ключ на 10

    Демонтаж комплектующей спереди

    Замену переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112 проведите следующим образом:
    отключите клемму «минус» от батареи, а также проводку от противотуманок. Приготовьте отвертку и ключи;
    демонтируйте радиаторную решетку переднего бампера ВАЗ 2112;
    Отвернуть два самореза верхнего крепления решетки радиатора
    отверните пару саморезов от решетки;
    освободите зажимы на нижнем креплении радиаторной решетки и снимите ее;
    ослабьте затяжку 5 гаек, которые защищают двигатель;
    отверните по одному саморезу с двух сторон, где передний бампер на ВАЗ соединяется с подкрылками. В верхней его части отверните пару саморезов;
    открутите пару болтов для закрепления переднего бампера ВАЗ 2112 к кронштейнам при помощи ключа на 8;
    отвинтите два крепежа к передней панели при помощи ключа на 10 и снимите бампер ВАЗ 2111.
    Установка переднего бампера ВАЗ проходит в обратной последовательности.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *