Как снять обшивку багажника на шкода октавия а5?

9 ответов на вопрос “Как снять обшивку багажника на шкода октавия а5?”

  1. FaStik_foxe Ответить

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Показано снятие правой части обивки автомобиля Шкода Октавия. Левую часть снимают аналогично.

    1.  Приподнимите полку багажного отделения и снимите ее с опоры.
    2. Отсоедините верхние фиксаторы (шнуры).

    3. Выньте полку багажного отделения автомобиля.

    4. Подденьте отверткой распорные штифты и извлеките два пластмассовых пистона крепления обивки к опоре полки багажного отделения.

    5. Отведите обивку от кузова автомобиля
    6. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от плафона освещения багажного отделения.

    7. Извлеките правую часть обивки из багажного отделении.
    8. Аналогично снимите левую часть обивки.

    9. Для снятия коврика пола багажного отделения приподнимите его и выньте из багажного  отделения.
    См. также: Кузов Шкода Октавия. Передний бампер Шкода Октавия.

  2. KuKuRUZYA CHANNEL Ответить

    Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.
    Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

    Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

    Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

    Начнем, как и положено, с потолка.
    Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

    Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

    Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

    Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

    Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

    Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

    Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

    Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

    Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.
    Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

    Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

    Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

    Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

    Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

    Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

    Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

    Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

    Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

    И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

    Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

    У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

    Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

    По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

    Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

    Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

    Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

    Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.
    На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

    Завершение шумоизоляции Октавии


    Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.
    После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.
    Приезжайте в автосервис «12 Вольт» и обеспечьте себя комфортом на дороге!

  3. Shaktigore Ответить


    7. …и проденьте ее через замки ремней бе­зопасности и центральный
    кронштейн спинок заднего сиденья.

    8. Снимите обивку пола багажного отде­ления.

    9. Для снятия боковой облицовки багаж­ного отделения выверните винт ее
    крепления
    к кузову.

    10. Потяните за верхнюю часть боковой об­лицовки багажного отделения,
    выведите из кронштейна на кузове верхний держатель облицовки…

    11. …и снимите облицовку, вынув ее вверх. Аналогично снимите облицовку
    справа.
    12. Для снятия задней облицовки багаж­ного отделения снимите боковые
    облицовки багажного отделения (см. выше).

    13. Выверните два винта крепления задней облицовки к кузову

    14. Снимите заднюю облицовку багажного отделения, преодолевая
    сопротивление че­тырех держателей.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *