Как снять панель приборов на ваз 2106?

16 ответов на вопрос “Как снять панель приборов на ваз 2106?”

  1. Maladal Ответить

    Панель приборов снимают с автомобиля ваз 2106 для замены приборов и выключателей.
    Для снятия с автомобиля ваз 2106 панели приборов вам потребуются: две отвертки и пассатижи.

    1. Снимите верхнюю часть кожуха вала рулевого управления (см. «Замена вала рулевого управления»).
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Можно, не снимая кожуха, ослабить две гайки крепления компенсатора вала рулевого управления и, отжав вал вниз, снять панель приборов. После установки панели приборов перед затяжкой гаек компенсатора проверьте легкость вращения рулевого колеса.


    2. Двумя отвертками подденьте панель приборов в местах расположения скоб и, потянув ее на себя за нижнюю часть, снимите панель приборов.
    ПРИМЕЧАНИЕ

    Завод-изготовитель рекомендует нажать отвертками на скобы снизу через специальные отверстия в панели приборов. Если отверстия закрыты облицовочной пленкой панели (положение отверстий легко определить по характерным углублениям), предварительно удалите пленку, например шилом. Практически такой способ реализовать не удалось из-за отсутствия отверстий в металлической поперечине, проходящей под панелью приборов.


    3. Ослабьте пассатижами затяжку гайки наконечника вала привода спидометра, отверните гайку и отсоедините вал от спидометра.

    4. Отведите панель приборов для удобства работы.

    5. Промаркируйте соединительные разъемы и разъедините их.
    6. Снимите панель приборов.
    7. Установите на автомобиль ваз 2106 новую панель в порядке, обратном снятию.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Сначала установите верхнюю часть панели приборов, затем нажмите на нижнюю, защелкнув скобы.

  2. Tarn Ответить


    Расположение ламп и приборов на щитке: 1 – спидометр; 2 – лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 – тахометр; 4 – лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 – указатель давления масла; 6 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 – указатель уровня топлива; 8 – контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 – лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 – скоба крепления щитка; 11 – лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 – контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 – лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 – контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 – контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 – контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 – контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)
    Снятие
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к TO и ремонту”).
    2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. “Аккумуляторная батарея – снятие и установка”).
    3. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. “Кожухи рулевого вала – снятие и установка”).
    4. Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.

    5. Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.

    Примечание
    В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.

    6. Вынимаем щиток из панели приборов.

    7. Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

    8. Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.

    9. Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.

    10. Снимаем щиток.
    Установка
    Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

  3. $___Д@Ш@___$ Ответить

    Панель 1 (рис. 10.3) приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, залитого полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы, органы управления, радиоприемник и отопитель.
    Снятие и установка панели приборов
    Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте. Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 панели приборов вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

    Панель приборов, установленная на автомобиле ВАЗ 2106: 1 – щиток (панели) приборов; 2 – дефлектор; 3 – часы; 4 – крышка вещевого ящика; 5 – панель радиоприемника.

    1. Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.

    2. Выверните винт нижнего крепления панели радиоприемника слева и…

    3. …винт нижнего крепления панели радиоприемника справа.

    4. Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.

    5. Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.

    6. Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.

    7. Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.

    8. Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.

    9. Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.

    10. Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления панели приборов, снимите панель приборов.

    11. Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.

    12. Промаркируйте соединительные разъемы проводов, идущих от панели приборов и разъедините разъемы проводов.
    13. Снимите с автомобиля ВАЗ 2106 панель приборов.

    14. Аккуратно подденьте отверткой и выньте часы.

    15. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от часов и выньте лампу подсветки.
    16. Снимите часы.

    17. Подденьте отверткой выключатель (переключатель режимов работы) отопителя и выньте его из облицовочной панели пепельницы и рычагов управления отопителем.

    18. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от выключателя и снимите выключатель.

    19. Разожмите отверткой защелки рукояток управления отопителем и снимите рукоятки.

    20. Отсоедините наконечник провода от патрона лампы подсветки вещевого ящика.

    21. Выверните два винта крепления боковины вещевого ящика и снимите ее.

    22. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову.

    23. Отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные в вещевом ящике, и…

    24. …две гайки, расположенные под панелью приборов.

    25. Приподняв панель вверх и на себя, отсоедините наконечник «массового» провода от выключателя лампы подсветки вещевого ящика.
    26. Снимите панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, подав ее вверх и на себя.
    27. Устанавливайте панель приборов в порядке, обратном снятию.

  4. Doshura Ответить

    Сама по себе панель приборов автомобиля ваз 2106 представляет собой не разборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Панель приборов состоит из раличных органов уплавления автомобилем и контрольных приборов.
    Для разборки панели нам потребуется гаечный ключ на десять и две отвертки. Снятие панели производят в случаях ее замены на новую или при всевозможных кузовных работах, в ходе которых панель может помешать или повредиться.
    Последовательность действий при снятие панели будет выглядеть следующим образом:
    Отвернув четыре винта крепления, снимите вещевую полку.
    Снимаем панель радиоприемника, для этого в самом низу отворачиваем винты крепления слева и справа, после отворачиваем верхний правый винт крепления панели.

    Аккуратно, поддев отверткой, из панели радиоприемника снимаем планку с дополнительными органами управления, под этой планкой будут находиться еще два винта крепления панели радиоприемника, которые так же необходимо открутить и придерживая монтажную планку снимаем панель радиоприемника.

    Снимите левую и правую декоративные накладки стойки ветрового стекла, отвернув три винта крепления.
    Отвернув винты крепления, снимите декоративные накладки рулевой колонки.

    Далее снимаем панель комбинации приборов, для этого отверткой аккуратно поддеваем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем ее немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов, так чтобы при установке не запутаться и разъединяем их. Снимаем панель комбинации приборов.

    Аккуратно поддев отверткой вынимаем из панели часы. Так же маркируем и разъединяем провода, вынимаем из часов лампу подстветки и снимаем часы.
    Выньте выключатель электровентилятора отопителя салона, маркируем и разъединяем провода и снимаем выключатель. Далее снимите, разжав отверткой, рукоятки заслонок отопителя.

    Отсоедините провод от лампы подстветки вещевого ящика. Снимите боковину вещевого ящика, отвернув два винта ее крепления.

    Выворачиваем четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову автомобиля.
    В вещевом ящике отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов и еще две гайки, расположенные под комбинацией приборов.

    Поднимите панель вверх и на себя и снимите ее с автомобиля. На этом процесс снятия панели приборов ваз 2106 окончен.

  5. Mooguzuru Ответить

    Подробнее о стеклах на ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/stekla/lobovoe-steklo-vaz-2106.html

    Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

    Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:
    можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
    покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
    перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.

  6. MrJake Ответить

    На мультиметре выбираем режим прозвонки и дотрагиваемся щупами контактов переключателя. Рабочая кнопка в одном положении должна иметь нулевое сопротивление, в другом — бесконечное. В противном случае меняем кнопку на заведомо исправную.
    Сборку выполняем в обратной последовательности.

    Проверка и замена отдельных приборов

    Поломка любого из указателей ВАЗ 2106 доставляет неудобства. Неполадки обусловлены как возрастом автомобиля, так и отношением к нему самого владельца. Поэтому стоит рассмотреть возможные неисправности приборов и способы их устранения.

    Указатель уровня топлива

    За показания уровня топлива на шестой модели «Жигулей» отвечает два элемента: указатель, установленный в приборной панели и сам датчик, расположенный в бензобаке. Посредством последнего также активируется лампочка в указателе, которая свидетельствует о малом уровне горючего. Основные неполадки рассматриваемого устройства сводятся к проблемам датчика, при которых стрелка показывает постоянно полный или пустой бак. Проверку механизма выполняем следующим образом:
    При постоянно полном баке отсоединяем розовый провод от датчика, включив зажигание. Если стрелка переместилась в начало шкалы, датчик считается исправным. Если это не так, то неполадка кроется либо в стрелочном указателе, либо в замыкании проводки на массу.
    Для проверки указателя демонтируем приборку и отсоединяем серый провод с красной полосой, после чего включаем зажигание. При возврате стрелки в крайнее левое положение, указатель считается рабочим, а провод повреждённым.

  7. Tagar Ответить

    Сама по себе панель приборов автомобиля ваз 2106 представляет собой неразборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Панель приборов состоит из раличных органов уплавления автомобилем и контрольных приборов.
    Для разборки панели нам потребуется гаечный ключ на десять и две отвертки. Снятие панели производят в случаях ее замены на новую или при всевозможных кузовных работах, в ходе которых панель может помешать или повредиться.
    Последовательность действий при снятие панели будет выглядеть следущим образом:
    Отвернув четыре винта крепления, снимите вещевую полку.
    Снимаем панель радиоприемника, для этого в самом низу отворачиваем винты крепления слева и справа, после отворачиваем верхний правый винт крепления панели.

    Аккуратно, поддев отверткой, из панели радиоприемника снимаем планку с дополнительными органами управления, под этой планкой будут нахдиться еще два винта крепления панели радиоприемника, которые так же необходимо открутить и придерживая монтажную планку снимаем панель радиоприемника.

    Снимите левую и правую декоративные накладки стойки ветрового стекла, отвернув три винта крепления.
    Отвернув винты крепления, снимите декоративные накладки рулевой колонки.

    Далее снимаем панель комбинации приборов, для этого отверткой аккуратно поддеваем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем ее немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов, так чтобы при установке не запутаться и разъединяем их. Снимаем панель комбинации приборов.

    Аккуратно поддев отверткой вынимаем из панели часы. Так же маркируем и разъединяем провода, вынимаем из часов лампу подстветки и снимаем часы.
    Выньте выключатель электровентилятора отопителя салона, маркируем и разъединяем провода и снимаем выключатель. Далее снимите, разжав отверткой, рукоятки заслонок отопителя.

    Отсоедините провод от лампы подстветки вещевого ящика. Снимите боковину вещевого ящика, отвернув два винта ее крепления.

    Выворачиваем четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову автомобиля.
    В вещевом ящике отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов и еще две гайки, расположенные под комбинацией приборов.

    Поднемите панель вверх и на себя и снимите ее с автомобиля. На этом процесс снятия панели приборов ваз 2106 окончен. После снятия панели, если необходимо произведите ее разборку (см. Панель приборов ваз 2106 разборка и сборка).

  8. Goldenraven Ответить

    Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте.
    Вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

    Панель приборов, установленная на автомобиле: 1 – щиток (комбинация) приборов; 2 – дефлектор; 3 – часы; 4 – крышка вещевого ящика; 5 – панель радиоприемника.


    1. Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.
    2. Выверните винты нижнего крепления панели радиоприемника слева и…


    3. …справа.
    4. Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.


    5. Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.
    6. Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.


    7. Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.
    8. Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.


    9. Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.
    10. Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления комбинации приборов, снимите комбинацию.


    11. Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.
    12. Промаркируйте соединительные колодки проводов, идущих от комбинации приборов и разъедините колодки проводов.
    13. Снимите комбинацию приборов.


    14. Аккуратно подденьте отверткой и выньте часы из панели приборов.
    15. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от часов и выньте лампу подсветки.
    16. Снимите часы с панели приборов.


    17. Подденьте отверткой выключатель (переключатель режимов работы) отопителя и выньте его из облицовочной панели пепельницы и рычагов управления отопителем.
    18. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от выключателя и снимите выключатель.


    19. Разожмите отверткой защелки рукояток управления отопителем и снимите рукоятки.
    20. Отсоедините наконечник провода от патрона лампы подсветки вещевого ящика.


    21. Выверните два винта крепления боковины вещевого ящика и снимите ее.
    22. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову.


    23. Отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные в вещевом ящике, и…
    24. …две гайки, расположенные под комбинацией приборов.

    25. Приподняв панель вверх и на себя, отсоедините наконечник «массового» провода от выключателя лампы подсветки вещевого ящика.
    26. Снимите панель приборов с автомобиля, подав ее вверх и на себя.
    27. Устанавливайте панель приборов в порядке, обратном снятию.

  9. MrCheezer Ответить

    Салон автомобиля ваз 2106 принято считать простым, без лишних изысков, но, в то же время, теплым, уютным и довольно симпатичным. Новый автомобиль не издает практически никаких звуков при езде, даже по неровной дороге, которая проявляет все «сверчки». Дело в том, что в салоне до 2000-х годов использование пластмассы сводилось к минимуму, ведь именно он, как известно, становится причиной появления посторонних скрипов и шумов.
    Если же они все-таки проявились, то единственным способом их устранения является полная переборка салона. На первый взгляд может показаться, что это проблематичное и длительное занятие, которое может потребовать много времени и навыков. На самом же деле, все работы здесь сводятся исключительно к откручиванию гаек, шурупов и саморезов. Здесь, конечно, придется проявить немного терпения и настойчивости, но ведь такие качества требуются при проведении любых операций.

    1.Снятие стекол

    Перво-наперво, нужно снять стекла, лобовое и заднее. Для этого необходимо вытянуть распорный клин.

    Затем аккуратно, постепенно, равномерно выдавить стекло с его посадочного места. Заднее снимается аналогично.

    2.Снятие панели

    Панель приборов ВАЗ 2106 крепится к кузову при помощи 4 гаек, которые скрыты под ней, и 4 саморезов, которые находятся в нижней ее части. Для того, чтобы добраться до первых, необходимо вытащить щиток приборов и ящик бардачка, а так же снять некоторые элементы, вроде рулевого колеса, центральной консоли и

    А) Снятие щитка приборов


    Для этого нужно поддеть его в нижней части и потянуть. Тогда скобы сожмуться и его можно будет вытащить. Здесь нет такой проблемы, как на ВАЗ 2107: «крутилка» сброса суточного пробега находится прямо на щитке, поэтому отсоединять тросик нет нужды. Далее отсоединяем трос привода спидометра и тахометр, а так же вынимаем контрольные лампы из патронов. Ну вот, считок приборов свободен.

    Б) Вытаскивание бардачка


    Ящика, как такового, здесь нет. Вместо него внутри бардачка установлена полка, которая крепится 4-мя саморезами. Сразу же вынимаем осветительную лампу. Теперь спустимся немного ниже и открутим 5 шурупов крепления внешней полки.

    В) Снятие руля и консоли


    «Баранка» крепится к рулевой колонке при помощи одной гайки «на 24», но чтобы до нее добраться нужно снять сигнальную кнопку. Для разных вариаций рулевого колеса процедуры немного отличаются, но смысл везде один: открутить винты с обратной стороны. С консоли необходимо снять все органы, предварительно отсоединив от них провода. После этого нужно отвинтить две гайки под панелью, после чего консоль остается в руках.
    Кроме всего вышеуказанного, в центре панели приборов можно заметить накладку с пепельницей и рычагами управления воздухом в салоне. Вынимаем первую, затем разжимаем последние, отвинчиваем два самореза и готово.

    Продолжение


    Продолжим снятие самой панели. Ключом на 10 отворачиваем 4 гайки, фигурной отверткой – саморезы и аккуратно снимаем всю панель. Ну вот, один из самых больших шагов  сделан, настало время облицовок дверей.

    3. Снятие обшивок дверей ВАЗ 2106


    Начнем с передней двери. Выворачиваем штифт блокировки замков и отворачиваем саморез, который крепить накладку под стекла.Теперь настала очередь снять окантовку внутренней ручки открывания.
    Затем откручиваем винты крепления ручки с подлокотником и снимаем уже их.
    Теперь нужно поочередно аккуратно достать клипсы из отверстий в корпусе двери.
     Аналогично проводим снятие облицовки на остальных дверях.

    4. Снятие сидений ВАЗ 2106


    Передние сидения ВАЗ 2106 крепятся к кузову при помощи 4 болтов, которые утоплены в салазках. Для того, чтобы открутить те болты, что спереди, необходимо сдвинуть сиденье как можно больше назад, затем вперед, чтобы открутить задние крепления. Аналогично снимаем второе сидение. Для снятия задней спинки, необходимо приподнять ее, чтобы язычки выскользнули из «ушей». Сама же подушка просто снимается вверх. Как видно, сидения снимаются довольно просто, если салазки хорошо скользят. При снятии передних кресел особое внимание нужно уделить сохранности роликов и направляющих, которые находятся внутри. Здесь же снимем из заднюю полку, которая крепится при помощи загнутых язычков.

    5. Снятие крыши ВАЗ 2106

    Здесь нужно сделать некоторое отступление. Дело в том, что есть реэкспортные варианты ВАЗ 2106, где применяется цельная крыша без удочек. Рассмотрим поочередно тот и другой варианты.

    А) Вариант для внутреннего рынка

    В этом случае крыша представляет собой мягкую сетчатую обивку, натянутую на каркас, и прикрепленную к кузову при помощи скоб. Тогда первым шагом снимаем все скобы, которые спрятаны под резиновыми уплотнителями дверей.
    После этого откручиваем ручки над дверями.

    За ними снимаем солнцезащитные козырьки, основу для них и зеркало заднего вида.

    А затем вытаскиваем удочки из креплений. Как правило, в старых автомобилях внутренняя часть крыши содержит очень много пыли, поэтому стоит это учитывать.

    Б) Реэкспортный вариант

    Здесь все гораздо проще, но есть один существенный минус: кроме как через лобовое или заднее стекло ее просто не вытащить.
    Здесь козырьки крепятся несколько по-иному, даже проще. Нужно открутить два винта с одной стороны и один с другой.
    Теперь очередь зеркала заднего вида.

    Откручиваем по кругу ручки над дверями и плафон в центре: теперь можно свободно выносить крышу в окно.

    6. Снятие ковра

    Во многих автомобилях используется ковровое покрытие, оно неплохо выглядит и, в то же время, в сочетании с коврами, является практичным и удобным. Дело в том, что ковры заводского изготовления в точности повторяют рельеф днища, поэтому самостоятельное изготовление без надрезов, в принципе, невозможно. У нас нет практически никаких органов, которые бы держали его, он закреплен только по периметру и в центре. Начнем спереди.
    Во-первых, откручиваем все саморезы, которые вкручены прямо в кузов. После этого снимаем накладки брызговиков спереди.
    Далее нужно отвинтить множество шурупов накладок на пороги. Вместе с накладками снимаем и резиновые уплотнители. Плавно переходим к середине и центральной стойке.

    На ней откручиваем пластмассовую накладку у основания, а так же ремень безопасности. С самой же стойки нужно отсоединить панельку и вытянуть плафон, при его наличии.

    Сзади отгибаем язычки и переходим к центру. Здесь откручиваем чехол рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.
    Ну вот, все откручено, все отвинчено. Ковер состоит из двух частей, которые снимаются независимо друг от друга. Если этого не происходит, то нужно определить «точку соприкосновения» и освободить ковер.

    Заключение

    Цель достигнута, салон разобран до кузова, теперь видны все недостатки кузова, а спереди торчит пучок проводов. Если картина такова, то все сделано правильно. На этом этапе можно проложить резиновые уплотнители под крепежные болты, уложить дополнительный слой шумоизоляции. Для этой цели прекрасно подходит самоклеящийся строительный утеплитель, который можно уложить даже на внутреннюю сторону шубы.
    Кроме того, сейчас самое время разобраться с заедающими механизмами открывания дверей, стеклоподъемников. В общем, в таком состоянии все доступно и как на ладони.

  10. Mazuhn Ответить

    Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.
    Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.
    Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.
    Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:
    Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
    Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;
    Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;
    Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;
    Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;
    Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр. Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы  не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода. Наконец, снимите панель комбинации приборов;
    Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода. Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;
    Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель. Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;
    Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.
    Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;
    Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;
    зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;
    Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

  11. Grojinn Ответить

    Сразу хотел бы предупредить, что подробного руководства к сожалению подготовить не получилось, так как выполнял эту работу еще летом, и весь порядок действий уже подзабыл, но основную суть как и всегда, с картинками, постараюсь изложить в этой статье.
    Сразу приведу список инструментов, которые понадобятся для снятия панели приборов на ВАЗ 2106:
    Отвертка плоска и крестовая
    Вороток (а лучше трещотка)
    Удлинитель небольшой
    Головка торцевая на 10

    Первым делом необходимо будет выполнить следующие действия:
    Извлечь щиток приборов из панели
    Снять корпус отопителя и отсоединить тросы управления заслонками печки
    Снизу по всей площади панели необходимо по выкручивать саморезы. Вот показана фотография с левой стороны:

    Теперь около рукоятки подсоса:

    Также, два самореза находятся с правой стороны панели приборов, ниже отсека бардачка:

    И последний болт снизу, если не изменяет память, находится ниже рычагов управления печкой:

    Снизу вроде бы все. Теперь можно откручивать гайки, которыми панель приборов ВАЗ 2106 крепится сверху. Первые две находятся с левой стороны, в месте, где бы щиток приборов:

    Затем две гайки с правой стороны, они видны в отверстии бардачка:

    Если не ошибаюсь, то больше никаких креплений нет. Отведя панель немного в сторону, отсоединяем центральный воздуховод печки:

    И еще необходимо будет отсоединить трос управления заслонками печки вместе с рычагами. Если честно, то не помню уже, как я это делал, но особых трудностей вроде бы не возникало:

    И после этого можно полностью снимать панель приборов, так как ее больше ничего не держит:

    Окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:

    Извиняюсь, если не привел некоторых моментов, но как уже сказал выше, не запомнил полностью все, что пришлось проделывать для снятия панели. Если кто-то может дополнить, то можно в комментариях отписаться. В случае необходимости замены, придется долго искать новую панель, так как не во многих магазинах остались именно для ВАЗ 2106.
    Но в любом случае, можно поискать и на авторазборках, там можно найти вполне приличные варианты.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *