Как снять панель приборов на ваз 2110?

64 ответов на вопрос “Как снять панель приборов на ваз 2110?”

  1. Smash_K Ответить

    Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:
    Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
    Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
    Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.
    В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.
    Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на Ваз 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.
    Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.
    После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.
    Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:
    Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
    Пластик с деревянными, или кожаными вставками.
    Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

    Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

    Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  2. buterbrod3 Ответить

    Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
    Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
    По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
    Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
    Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
    Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
    После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
    Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
    Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
    Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.
    На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

    Провода

    Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.
    Распиновка

  3. Alena8963 Ответить

    8. После отключения разъемов, вынимаем щиток приборов.

    [note]При обратной установке трудностей возникнуть не должно. Все делается в обратном порядке.[/note]

    Замена ламп подсветки

    1. Беремся за пластиковый ободок лампы и поворачиваем влево. При повороте вы почувствуете что лампа освободилась.


    2. Берем новую лампу, вставляем, и поворачиваем вправо до фиксации.
    [note]Все лампы на щитке приборов Ваз 2110 меняются по такой схеме.[/note]
    Если вам что-то непонятно по снятию щитка или замене ламп, смотрите видео ниже.

    Видео урок

  4. jimmm199 Ответить

    ЕСТЬ ВОПРОСЫ ? ЖДУ В КОММЕНТАРИЯХ
    Доброго времени суток! Долго не мог выложить материал по личным причинам) Но время это настало иии) Поехали, К сожаление часть материала была утеряна безвозвратно, поэтому на фото общий вид, кроме танеля КПП!, тоже посеял фотки =(((
    И так поехали)
    Разбирал панель сам в первые в одну маску)
    Сам опирался в мануалы по разборке) Не всё там написано хочу сказать. А если и написано то многое усложняет работу в целом. Поэтому по возможности оперитесь на мой отчет.
    Самым сложным было снять торпеду! Что нам для этого понадобится:
    Головка на 10 желательно с маленькой трещоткой!
    Головка на 24 (торцевой) или трещотка с удлинителем!
    Крестовая отвертка!
    Плоская отвертка! Хорошо заточенная!
    Для тех кто боится разобрать и не собрать разъемы как надо Лейкопластырь и Маркер!
    Коробочка желательна для болтов винтов и т д.
    Плоскогубцы!
    Ножницы!
    Поехали!
    Для начала снимаем танель КПП иначе снятие торпеды превратится в головоломку.
    Снять танель КПП просто.
    По бокам раскручиваем болты крепления ( сложности возникнут с болтами рядом с сидениями, лезим под седло или ищем способ подобраться к болтам)
    Снимаем крышку у ручника, если не понятно о чем это я, опустите ручник и крышка окажется прямо под кулаком. Там откручиваем болт. +
    Снимаем чехол рычага КПП выкручиваем 3 болта +
    Вынимаем кнопки свеклоподъемников и прочих опций тонеля.
    Беремся за пепельницу задних пассажиров (тонель) и подымаем крышку танеля на верх и небольшими рывками тянем её в сторону заднего дивана.
    Получив доступ к нижней части тонеля откручиваем все болты крепящие его к полу.
    ТОНЕЛЬ СНЯТ!
    Снятие торпеды!
    Снимаем с торпеды все воздушные дефлекторы
    Снимаем решетку воздухана с верху (рядом у многих находятся пищалки) Не ковыряйте её со всех сторон! она крепится по узким краям находим там отверстие вставляем точеную отвертку и вынимаем решетку.
    Под решеткой выкручиваем болт на 10 головкой с удлинителем (с обоих сторон торпды) выкрутили со шпилькой ? Я вас поздравляю вы такой же неудачник как и я.
    Снимаем панель рулевого конеса ( ту что над и под замком зажигания.
    Снимаем бордачек ( лезем под него если не можем нащупать 2 болта и откручиваем) придерживайте его или свалится оборвав провода лампы. Отсоединяя провода НЕ УВЕРЕНЫ СМАТЫВАЕМ В ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ! И ПИШЕМ ЧЁ К ЧЕМУ! И КУДА!
    Сняв бордачек видем с верху болт крепление торпеды + скручиваем.
    Скручиваем саморез + ближе к двери в самом низу у бордачка.
    Снимаем крышку монтажного блока по аналогии с бордачком.
    Откручиваем (монтажный блок с предохранителями) 1 болт на крышке +
    По аналогии с бордачком в монтажном блоке ближе к правой его части видим саморез + ( придется наклонится что бы увидеть его)
    Снимаем защитные панели под ногами пассажира и водителя с каждой стороны по 2 болта +
    С обоих ( пассажирской и водительской) под снятыми крышками ближе к концоли видим саморезы, с водительской стороны к ним посажена масса! Или скручиваем с массой или скручиваем по аналогии с пассажирской стороной. К чему я это говорю? Есть небольшие различия в торпедах.
    Скорее всего вы будите сидеть после всех манипуляций на водительском сидении =) Посмотрите рядом с рычажком открытия капота будет саморез +, скручиваем.
    Снимаем спидометр.
    Снимаем 4 болта маски спидометра 2 верх 2 низ
    Снимаем спидометр открутив по его бокам 2 болта +
    Помечаем лейкопластырем если есть не уверенность в обратной сборке.
    Ну вот и всё можно покурить =) Не курите ? Тогда продолжаем)
    Снимаем всю электронику с консоли.
    Не забываем про датчик эмобилайзера! У кого не работает он или отключен, отрезаем его, если нет желания заместо него поставить кнобку запуска можете примотать его обратно, или для понта поставить его. Проводов там не много, 2 помоем.
    Так же не забываем о корректоре фар.
    Как правило возникают проблемы только с выдергиванием магнитолы, работаем точеной отверткой, желательно иметь одноразовые сьемники. Всё кроме магнитолы снимается достаточно легко.
    Незабываем пометить все разьемы если не уверенны!
    Снимаем на руле крышку клаксоны (((гудыпсы) фафаколки) бибикалки) откавыряв пластиковую накладку LADA ключом на 24 ГОЛОВКОЙ или торцом откручиваем гайку крепления руля. Помечаем шлицевое соединение маркером для того что бы поставить потом руль в верном положении, и резкими движениями в лева в право вырываем руль.
    Отпускаем рычаг положения рулевого колеса.
    Отсоединяем накладки на стойки ( с лева и с права ) Для тех кто не понял о чем я это те накладки на которых часто стоят пищалки или рядом с ними, кстати вы не забыли их отсоединить ? =)
    Так как многие из нас неудачники которые выкрутили верхние болты вместе со шпильками торпеда или на вас уже грохнулась или вам надо её немножко потянуть на верх и на себя, она полностью не выйдет! Не тяните дальше!
    Берем хороший фонарик и смотрим за отодвинутую панель со стороны водителю. Берем хорошие ножницы и отрезаем все жгуты которые крепят связки проводов, всё что можно отсоединить, отсоединяем и помечаем и помечаем. Панель всё ещё не выходит? Смотрите внимательнее не всё отсоединили, не все жгуты отрезали.
    В процессе отсоединения проводов панель будит больше отходить.
    Снимая панель лучше сразу отсоедините ёлочку от печки или от панели, в противном случае отпадет придется подымать)
    Для чего бы вы её не снимали! ДАМ СОВЕТ ПРОКЛЕЙТЕ ПАНЕЛЬ! Заделайте все щели в туннелях воздуханов и доработайте ёлочку!( информация в следующем посте) и поставе хоть самую плохую но шумку щита салона и двигателя. Убейте сразу 2х или 3х зайцев за 1 подход!
    Вот и всё панель снята! Жесть …
    Как одеть панель ? В обратной последовательности! Но есть особенности подробности в следующем посту! (Пост выше)
    ЕСТЬ ВОПРОСЫ ? ЖДУ В КОММЕНТАРИЯХ

  5. nirvany4 Ответить

    Добрый день. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2110, 2111, 2112. Приехал он к нам с проблемой в работе воздуховодов. Необходимо было снять торпеду. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить торпеду ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процесс очень сложный, и требует больших затрат времени.
    Артикул:
    Торпеда продается на разборках
    Инструменты:
    Для снятия и замены торпеды на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам потребуется ключи с головкой на 10″ и крестовая отвертка
    Снятие и замена торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112:
    Снимаем рулевое колесо и панель с зажиганием. Затем откручиваем 2 самореза с правой стороны от центрального тоннеля. Аналогично делаем с левой стороны.

    Затем снимаем щиток с обоих сторон.

    Поддеваем заглушку на центральном тоннеле.

    Откручиваем саморезы на центральном тоннеле с обоих сторон.

    Откручиваем саморезы в задней части тоннеля.

    Снимаем центральный тоннель.

    Отсоединяем провода от прикуривателя.

    Затем отсоединяем чехол от ручки КПП.

    Откручиваем воздуховод обогрева салона.

    Снимаем воздуховод.

    Откручиваем центральную панель в передней…

    … и задней части.

    Снимаем панель.

    Затем откручиваем крепление бардачка.

    Снимаем бардачок.

    Отсоединяем подсветку бардачка.

    Откручиваем саморезы за бардачком.

    После этого откручиваем саморезы по сторонам торпеды.

    Затем откручиваем торпеду с помощью ключа и отвертки.

    Снимаем воздуховод поддев отверткой.

    Снимаем воздуховод.

    Откручиваем гайку на торпеде.

    Снимаем торпеду со шпилек.

    Отключаем все разъемы и помечаем провода.

    Снимаем торпеду.

    Весь процесс по снятию и замене торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 занял у нас около часа. Собрав всё на место, воздуховоды заработали как новые. Удачи на дорогах!
    Видео снятия и замены торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112:

  6. Arthur999 Ответить

    Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:
    Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
    Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
    Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
    Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
    Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.

  7. dee2jay Ответить

    Большая фото и видеоинструкция по самостоятельной разборке щитка приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112.
    1. Первым делом отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
    2. Во-вторых, придется снять рулевое колесо и подрулевые переключатели.
    3. Снимаем верхнюю облицовку туннеля пола.
    4. Теперь нужно открыть бардачок и открутить снизу 2 винта крепления. После этого нужно отсоединить провода от освещения бардачка и снять сам бардачок.
    5. Снимаем монтажный блок с крышкой.
    6. Потянув на себя, снимаем ручку переключателя гидрокорректора.
    7. Открутите гайку крепления переключателя и достаньте его с другой стороны так, чтобы он висел на штангах.
    8. Отверткой утопите пластмассовую защелку и поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Таким же образом нужно снять сопло с противоположной стороны.
    9. Откручиваем гайки под верхними боковыми соплами с обеих сторон.
    10. Открутите винт крепления снизу слева.
    11. Открутите винт крепления в нише монтажного блока.
    12. Открутите винт крепления с левой стороны консоли.
    13. Открутите винт крепления с правой стороны консоли.
    14. Открутите винт в нише вещевого ящика.
    15. Открутите винт снизу справа.
    16. Снимаем с передней стойки часть уплотнителя.
    17. Теперь подцепите декоративную накладку в трех местах таким образом, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий и снимите ее. Таким же образом снимается накладка с противоположной стороны.
    18. Срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания.
    19. Разъедините колодку с проводами под панелью приборов.
    20.  Теперь в обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и достаньте ее из колодки.
    21. Откручиваем гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели.
    22. Отсоедините три провода “массы” от кронштейна.
    23. Рядом с педалью газа разъедините колодки с проводами.
    24. С помощью отвертки разъедините черную колодку иммобилизатора. Так же разъедините зеленую колодку иммобилизатора.
    25. Теперь отсоедините 2 колодки с проводами от контактов сигналов торможения.
    26. Разъедините хомут который стягивает пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.
    27.Слева под панелью приборов разъедините колодки с проводами на жгуте. Теперь можно снять панель приборов со шпилек и достать ее из салона.

    Установка панели приборов на автомобиль

    Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
    2. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
    3. С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
    4. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы..
    4…. воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
    5. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.
    Видео по снятию щитка приборов:

  8. 600m600m Ответить

    В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.
    Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:
    Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
    При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
    Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок,  только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
    Снимите монтажный блок с крышкой;
    Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
    Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
    Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота,  в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
    Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
    Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который  стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.

  9. Ungereimtheit Ответить

    Перед тем как приступать к установке, необходимо провести подготовительные работы:
    Сначала вымеряют размер новой накладки, и вырезают нужную деталь.
    Но не стоит много срезать, так как после установки могут появиться незначительные пробелы около рулевого колеса.
    Также рядом с воздуховодами тоже делают правильные разрезы, чтобы можно было материал подогнуть.
    После этого примеряют готовую деталь.
    Затем чтобы избежать скрипов панели следует наклеить специальный состав антискрип.
    Если будет наклеиваться новая евро панель накладка, то необходимо приобрести специальные кронштейны.
    Теперь можно приступать к установке кнопок и других элементов панели, и после этого евро панель крепиться при помощи саморезов.

    Установка с разбором панели приборов

    На первом этапе следует действовать по вышеописанному плану, а после делают так:
    Полностью собрать накладку, и сразу на нее устанавливают все приборы и кнопки.
    В ее основу закрепляют всю электропроводку, при помощи стяжек.
    Затем идет подключение всех кнопок с нужным разъемам.
    И после этого можно закреплять накладку на саморезы.
    Конечно, такой способ, получается, отнимает гораздо больше времени, чем все остальные, но в этом случае можно провести хорошую шумоизоляцию, и чтобы в дальнейшем не появлялось неприятных скрипов. Если будет проводиться установка новой евро панели, то сразу следует заменить новые лампочки желательно светодиодные, которые помогут придать панели более современный внешний вид. Но стоит помнить, что сейчас очень трудно найти необходимый материал для замены, так как евро панель на ваз 2110 перестали выпускать уже долгое время назад, но можно найти на вторичном рынке и в прекрасном состоянии.
    В заключении можно сказать, что ничего сложного в данной процедуре по замене нет, можно такой ремонт провести и своими руками.

  10. spacemakerman Ответить

    ↑ Снимаем приборную панель

    Регулировкой руля опускаем шток руля в нижнее положение.
    Снимаем рамку приборного щитка предварительно вывернув 4 крепежных самореза.
    Перевернув рамку метим маркером разъемы и выключатели, после чего отсоединяем колодки.
    Отворачиваем 2 винта приборной панели и выворачивая вынимаем ее.
    На обратной стороне приборной панели имеется два разъема (белый и красный). Отсоединяем их и вынимаем приборную панель.

    ↑ Снимаем бардачок и блок предохранителей

    Выкручиваем саморезы и сжимая защелки и нажимая вниз вынимаем бардачок.
    Откручиваем крепеж и вынимаем блок предохранителей. Помечаем маркером разъемы и отсоединяем их от жгутов.

    ↑ Разборка консоли и тонеля

    Снимаем боковые крышки консоли, расположенные в ногах пассажира и водителя.
    Снимаем обшивку рычага к.п.п.
    Вытаскиваем пепельницу.
    Убираем заглушку под ручным тормозом.
    Отсоединяем штекеры прикуривателей, стеклоподъемников и подогрева сидений.
    Уводим вниз замки ремней безопасности и снимаем панель между пассажиром и водителем.
    Снимаем устройство гидрокоррекции фар и регулятор яркости приборной панели.
    Откручиваем гайки крепления тонеля.
    Снимаем магнитолу и блок управления отоплением, маркируя и отсоединяя разъемы.
    Вынимаем центральный тонель.

    ↑ Снимаем верхнюю часть торпеды

    Снимаем обшивочные панели выше торпеды с двух сторон. Это лучше делать при помощи двух ножей.
    Откручиваем гайки крепления верхней части торпеды.
    Выкручиваем саморезы крепления нижней части торпеды.
    Отсоединяем крепление диагностического разъема.
    Заводим жгуты проводов за Торпеду чтобы не мешали и снимаем торпеду.

    ↑ Как снять торпеду на ВАЗ-2110 старого образца видео

  11. Pilger Ответить

    Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт поговорим о приборной панели или “приборке” как ее еще принято называть. В этой статье вы узнаете, как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками быстро и правильно.Но перед тем как приступить к выполнению данной работы несколько слов о том, для чего нужно снимать приборку на ВАЗ 2110. Снятие “приборки на десятке” производится крайне редко, однако как бы то ни было иногда с этим приходится сталкиваться, поэтому важно знать, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

    Причин немного, однако они все же имеются:

    Механические повреждения;
    Желание сделать тюнинг приборной панели;
    Замена лампочек или других неисправных деталей панели.

    Для работы вам необходимо иметь:

    Крестовую отвертку;
    Немного времени и “прямые руки” :-).

    Пошаговая инструкция по снятию “приборки” на “десятке”

    Итак, первое, что необходимо сделать — используя отвертку, открутить два самореза расположенных в верхней части приборки.

    Далее этой же отверткой выкручиваем два болта, которые располагаются в нижней части приборной панели.

  12. zluk84 Ответить

    Зачастую владелец автомобиля оказывается в ситуации, когда нужно устранить ту или иную поломку либо внести какие-то усовершенствования в конструкцию транспортного средства. Одним из таких вариантов является необходимость снятия приборной панели. Сделать это бывает нужно в силу разных причин, например:
    повреждение панели;
    следы износа, потертости, глубокие царапины;
    желание преобразить ее в лучшую сторону;
    замена лампочки.
    Это самые распространенные варианты. В частности, панель «десятого» семейства не отличается особой прочностью, поэтому на российских дорогах, особенно в глубинке, механические повреждения – это далеко не редкое явление. Причина может быть еще более банальной – замена перегоревшей лампочки. Помимо этого, многие владельцы «десяток» хотят сделать данную часть авто более привлекательной, устанавливая, например, светодиодные огни или «европанель». И это далеко не полный перечень причин.

    Как можно самому снять панель приборов на ВАЗ-2110

    Теперь давайте рассмотрим последовательность действий, которые нужно совершить для того, чтобы снять данный элемент. Если вы делаете данную процедуру впервые, то лучше подстраховаться и запастись специальными самоклеящимися бумажками. Помимо этого, понадобятся также ручка или маркер.
    Все это нужно для того, чтобы не запутаться, когда вы будете собирать панель. Если процесс обратной сборки будет совершен неправильно, вы не просто потратите свое время на повторную разборку.
    В таком случае также существенно повышается риск вызвать короткое замыкание, столкнуться с неработающим прибором, а также спровоцировать какие-то еще более серьезные последствия.
    По сути, ничего сложного здесь нет – просто все действия следует выполнять в определенной последовательности. Тогда вы достаточно быстро и без всяческих проблем сможете не только демонтировать приборную панель, но и установить ее обратно. Здесь нам как раз и пригодятся самоклеящиеся бумажки с ручкой. С их помощью нужно маркировать каждый из снимаемых элементов, чтобы затем не возникло путаницы при сборке. Особое внимание уделите колодкам с правой стороны, где кнопки задних противотуманных фар и обогрева стекла – их можно легко перепутать, особенно если вы проделываете эту процедуру впервые.
    Приступая к демонтажу, следует отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также снять передние кресла. Благодаря этому вы получите дополнительный простор, столь важный для осуществления данной операции. Далее откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Причем первой лучше всего снимать его верхнюю часть. Данная последовательность гораздо более удобна для последующего процесса разборки.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *