Как снять задний бампер на нива шевроле?

15 ответов на вопрос “Как снять задний бампер на нива шевроле?”

  1. DireBane Ответить

    Задний бампер на автомобиле Нива Шевроле снимают по тем же причинам, что и передний — для его замены на новый в случае механической деформации или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
    В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.

    Крестовой отверткой откручиваем боковые винты крепления накладки бампера к кузову автомобиля.
    Далее откручиваем винты и гайки крепления брызговиков с обеих сторон.

    Снимаем брызговики.
    После чего откручиваем верхние винты крепления декоративной накладки бампера.

    Снимите светоотражающие элементы, сжав пальцами их фиксаторы.

    Ключом на десять откручиваем гайки крепления накладки, расположенные под светоотражающими элементами и под регистрационным номером.

    Аналогично откручиваем нижние гайки крепления накладки к балке бампера.
    От номеров подсветки регистрационного номера отсоединяем электрические разъемы.

    Откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник массового провода.
    Отводим немного в сторону накладку бампера и вынимаем через отверстие в кузове жгут с проводами.

    Снимаем декоративную накладку.
    Далее откручиваем с двух сторон верхние болты крепления балки к кузову автомобиля.

    Аналогично откручиваем нижние болты крепления и снимаем балку.
    На этом ремонтные работы по снятию заднего бампера на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

  2. DeathVLX Ответить

    Понадобилось мне демонтировать задний бампер на ретайлинговой Шевроле Нива. Для работы нам понадобится гаечный и торцевой ключ на 10, отвертка с крестовым наконечником, отвертка с наконечником в виде звездочки, тонкая отвертка либо нож. Отремонтирую бампер, поезжу полгода и куплю новую машину.

    Отворачиваем крепления брызговика к заднему бамперу, всего тут 3 самореза, центральный под крестовую отвертку, остальные два — под звездочку. После этого отворачиваем очередные три самореза уже с боков бампера. Удаляем государственный номерной знак и под ним откручиваем пару гаек. Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Выдавливаем прижимную планку.
    Залезаем в смотровую яму и отворачиваем пару винтов нижнего крепления бампера. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем их. Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем ее. Не повредите при этом провода подсветки заднего номера, они проходят через левую часть бампера.

    Если вам нужно было снять только пластиковый бампер, то на этом работу можно считать завершенной. В моем случае потребовалось снимать и железный бампер, который расположен под пластиковым. После демонтажа пластикового бампера отворачиваем пару винтов нижнего крепления металлического бампера, потом два винта есть по его бокам, их также откручиваем. Все, на этом железный бампер легко снимается.

    Все это я делал из-за того, что недавно в меня сзади врезалась машина. Повреждения не такие серьезные, но вот бампер, как пластиковый, так и металлический, был поврежден. Если с пластиковым все однозначно — под замену, то металлический еще поменять можно. Виновником аварии был не я, соответственно, деньги на ремонт мне дали, но я их тратить на автосервис не стал, на них купил новый бампер, а остаток оставил себе.

  3. MNS87 Ответить

    Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

    Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

    После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.
    Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.
    Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

    Задний бампер

    Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

    Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

    Как снять бамперы Шевроле Нива

    Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

    Снятие переднего бампера нового образца

    Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
    Открутить два болта под номерным знаком.
    Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
    Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
    Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
    С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

    Снятие переднего бампера старого образца

    Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.
    Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
    Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
    Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
    Открутить 4 гайки снизу бампера.
    Открутить винты боковых креплений.
    Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
    Снять бампер.

    Снятие заднего бампера

    Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.
    Снимаются брызговики.
    Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
    Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
    Снять номер и под ним открутить 2 болта.
    Открутить две гайки снизу.
    При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

    Как снять задний бампер шеви нива

    Снятие переднего бампера
    Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи. Отверните три винта 1 (рис. 8-11) верхнего крепления бампера.
    Снятие бампера на Нива Шевроле
    Рис. 8-11. Крепление бампера к верхней поперечине передка:
    1 — винт самонарезающий.
    Отверните два болта 1 (рис. 8-12) крепления бампера (в зоне номерного знака).
    Бампер Нива Шевроле
    Рис. 8-12. Крепление бампера к нижней поперечине передка:
    2 — хромированная накладка.
    Отверните две гайки 1 (рис. 8-13) нижнего крепления бампера.
    Рис. 8-13. Крепление бампера к нижней поперечине передка (вид снизу):

    Отверните по шесть винтов 1 (рис. 8-14) и по две гайки 2 крепления кожуха защитного, правого/левого, арки переднего колеса и снимите защитный кожух 3.

    Рис. 8-14. Крепление бампера и кожуха защитного правого/левого арки колеса:
    3 — защитный кожух.
    Отсоедините колодку 1 (рис. 8-15) переднего жгута проводов от противотуманных фар.
    Отверните по одному винту 1 (рис. 8-16) со стороны арки колеса, крепления накладок 1 (рис. 8-17) фар.

  4. karenjik Ответить

    1 — винты; 2 — бампер в сборе.
    Отверните два винта 1 (рис. 8-32) нижнего крепления бампера к балке бампера.
    Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:
    Отогните обивку багажника слева, отсоедините клемму 1 (рис. 8-33) жгута фонаря освещения номерного знака от кузова и колодку 2 жгута проводов фонаря освещения номерного знака от заднего жгута проводов.
    Рис. 8-33. Провода жгута фонарей освещения номерного знака:
    1 — клемма провода «массы» жгута фонаря освещения номерного знака;
    2 — колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.
    Снимите световозвращатели, отверните по одной гайке 1 (рис. 8-34), снимите бампер.
    Рис. 8-34. Боковое крепление бампера:
    1 — гайка; 2 — задний бампер.
    Снятие балки заднего бампера
    Отверните по одному болту 1 (рис. 8-35) бокового крепления задней балки 2.
    Отверните два болта 1 (рис. 8-36) крепления балки заднего бампера к кузову и снимите балку 2.
    Рис. 8-36. Крепление балки заднего бампера снизу:
    1 — болты; 2 — балка заднего бампера.
    Читать дальше:  Диски и барабаны тормозные
    Установка балки и заднего бампера
    Установку балки и заднего бампера производить в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями. Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
    Разборка заднего бампера
    Отверните по три винта 1 (рис. 8-37) и снимите надставки 2 бампера правую и левую, отверните по три винта 3, крепления дефлекторов 4 заднего бампера и преодолевая сопротивление двухсторонней липкой ленты снимите дефлекторы.
    Рис. 8-37. Крепления надставки и дефлектора заднего бампера:
    1 — винты крепления надставки бампера; 2 — надставка бампера; 3 — винты крепления дефлектора; 4 — дефлектор; 5 — бампер.
    Отверните по два винта 1 (рис. 8-38) крепления фонарей освещения номерного знака и четыре винта 3 крепления жгута проводов фонарей освещения номерного знака, снимите жгут с фонарями в сборе.
    Рис. 8-38. Крепление фонарей освещения номерного знака и жгута проводов:
    1 — винты крепления фонарей освещения номерного знака; 2 — фонари освещения номерного знака; 3 — винты крепления жгута проводов освещения номерного знака; 4 — задний бампер.
    Сборка заднего бампера
    Сборку заднего бампера производите в порядке обратном разборке.
    Сегодня у нас на ремонт автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2016 года выпуска, на котором после небольшой аварии треснул бампер, заменим его и покажем как это правильно делается. Был приобретён новый бампер в цвет (жидкое стекло). Открываем капот, откручиваем сверху 3 самореза (Торкс Т30).
    Демонтируем правое колесо. Снимаем ресничку, крепится она при помощи болта Торкс Т20. Снимаем номерной знак, под ним прячутся два болта, выкручиваем их при помощи головки на 10.
    Снимаем вторую неповреждённую ресничку, у неё есть специальное «окошко», куда мы вставляем отвёртку или другой подходящий по размерам инструмент:
    Сжимаем фиксатор вбок и поднимаем ресничку вверх. Отодвигаем бампер немного вбок и видим основное крепление реснички на Torx T20:
    Снизу ослабляем винты крепления. «Отодвигаем» бампер немного вперёд и отключаем противотуманные фары.
    замена переднего бампера в Chevrolet Niva:
    Резервное видео как заменить передний бампер в Нива Шевроле:
    Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-snjat-perednij-bamper-niva-shevrole-video/

    Замена магнитолы на любую другую — Все об Chevrolet


    Chevrolet
    admin
    Конечно, в прямом смысле тут ничего выдирать не нужно, надо сначала отвернуть винты крепления, потом отщелкнуть фиксаторы.

    Установка магнитолы на Шевроле Нива

    После этого удаляем облицовку бороды с правой части, там нам придется отвернуть три самореза, два из которых находятся внутри бардачка, а один снаружи. Смотри, пока не удалили! Соединить места стыков матерчатой изоляционной лентой, которая повысит надежность соединения и защитит от сырости.
    Установить в канал монтажные салазки, которые плотно фиксируются при помощи отгибаемых уголков. Узел необходимо закрепить по периметру. Подключить имеющиеся кабели к корпусу магнитолы и установить изделие в штатное место.
    Смонтировать декоративную рамку вокруг передней панели.
    Динамики монтируются на заводские точки, расположенные в дверях автомобиля. Для доступа к точке установки требуется снять карманы. Провода расположены внутри дверной карты немного выше имеющегося отверстия. Громкоговорители крепятся 4 шурупами, которые вкручиваются в штатные каналы.
    Для установки аудиоустройства размера 2 DIN используется установка автомагнитолы в шевроле нива часть панели приборов; штатные воздуховоды демонтируются, а канал подачи воздуха глушится.

    Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

    Как установить и подключить Установка камеры на Ниву может проводится самостоятельно. Перед непосредственным проведением работы нужно определиться с тем, где будет размещаться устройство: В большинстве случаев размещают в крышке багажного отделения.
    Инструкция по проведению работы следующая: Провод прокладывается от камеры с задней части автомобиля к передней. Если она установлена в бампере, то нужно предусмотреть качественную изоляцию устройства. Рекомендуется размещать межблочную проводку в удалении от силового кабеля.
    Устройство подключается к габаритным огням или плафону заднего хода. За счет этого обеспечивается автоматическое включение устройства при выборе задней передачи.
    Место подключения рекомендуется изолировать с применением герметика и других материалов. При подключении нужно уделить внимание качеству соединения отдельных элементов.
    Магнитола на Ниву 1 din Магнитолы для Нивы представлены следующими конфигурациями: Например, для М, по мнению многих водителей, большая часть функциональности им не.
    Вполне достаточно навигационной версии с качественным сенсорным экраном, некоторые модели позволяют получить Hi-Fi звук и HD-видео. При выборе бренда магнитолы на М, как правило, искать подходящую можно только из китайских моделей, так как при установка автомагнитолы в шевроле нива другой техники, она будет уступать по техническим характеристикам.

    Самостоятельная установка камеры заднего вида на Шевроле Нива

    Многие сервисы советую приобретать Redpower, Winca, в 2 дин версии. На месте для магнитолы имеется пластиковая декоративная заглушка, которую в процессе установки нужно будет удалить.
    Итак, заглушка устранена, теперь имеется отверстие для магнитолы, пришло время найти провода. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Как правило, проводка закреплена скотчем к боковой стенке.
    Разматываем скотч и вытаскиваем все содержимое наружу.
    Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%83%D1%8E-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D1%83%D1%8E-2.html

    Как открыть дверь на Ниве Шевроле без ключа? — AutoTube

    Вот оно! И я вспомнил, что периодически задние окна действительно сами приоткрывались на сантиметра.
    Дело в том, что задние окна на Ниве Шевроле — с ручным приводом, а передние — электро. А потому при тряске задние окна постепенно открываются.
    И я начал их шатать, чуть смочил пальцы, чтобы они лучше цеплялись за стекло как вариант — резиновые перчатки. Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр.

    Почему не открывается передняя водительская дверь на Шевроле Нива

    Последним, демонтируем болт, который расположен под ручкой открытия двери. Для этого отводим её на себя и выкручиваем.
    Для этого проводим по периметру двери толстой отвёрткой, отжимая края на несколько сантиметров, после чего дверь сама легко сойдёт с места. Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка. Дверь не открывалась из-за тяги замка.
    На фото старая и новая тяги. Эта конструкция достаточно простая, фиксация привода осуществляется при помощи двух болтов, а металлические тяги соединены свободным способом.
    За 5 секунд. Легко и просто открываем линейкой Ниву Шевроле.
    Вскрыли автомобиль Chevrolet Niva отмычкой, из металлической линейки. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость.

    Оставил ключи в машине и она закрылась. Попадос? Мой вариант решения проблемы

    Конечно, всегда есть вариант вызвать специальную службу, доказать им, что эта машина принадлежит именно вам, и они с помощью специального ключика, который подходит ко всем замкам, способны вскрыть любую машину в считанные минуты.
    Воспользовавшись их услугами, вам придется хорошенько заплатить. Но зачем, если Нива может поддаться и.
    Открываем с помощью линейки Сначала рассмотрим способ, который всегда срабатывает с автомобилями отечественного производ ителя. Для этого нам потребуется простой канцелярский инструмент, который есть у каждого школьника и в любом доме — линейка.
    Сначала вы просто вытаскиваете уплотнитель около закрытого замка и просовываете туда железную линейку. Этой линейкой нужно хорошенько надавить, и тогда флажок обязательно поднимется вверх. С более новыми машинами иностранных производителей такой фокус не пройдет, так как против него была установлена специальная защита, но вот с Нивой еще можно попытаться.
    Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.html

    Как снимать задний бампер на шевроле нива

    посмотрело: 2438265
    Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками
    Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

  5. FunnyOrange25 Ответить

    Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колёс, отвертка.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


    2. Выверните боковые винты крепления накладки бампера к кузову с обеих сторон.
    3. Отверните винты и…


    4. …гайки крепления брызговика и снимите его.
    5. Выверните верхние болты крепления накладки.


    6. Сжав пальцами фиксаторы,…
    7. …снимите световозвращающие элементы.


    8. Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами и…
    9. …за номерным знаком.


    10. Отверните нижние гайки крепления накладки.
    11. Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.


    12. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.
    13. Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.


    14. Снимите накладку заднего бампера.
    15. Выверните верхние и…


    16. …нижние болты крепления балки заднего бампера и…
    17. …снимите балку.
    18. Устанавливайте балку и накладку заднего бампера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  6. Schokc Ответить

    Снятие переднего бампера
    Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи. Отверните три винта 1 (рис. 8-11) верхнего крепления бампера.
    Снятие бампера на Нива Шевроле
    Рис. 8-11. Крепление бампера к верхней поперечине передка:
    1 – винт самонарезающий.
    Отверните два болта 1 (рис. 8-12) крепления бампера (в зоне номерного знака).
    Бампер Нива Шевроле
    Рис. 8-12. Крепление бампера к нижней поперечине передка:
    1 – болт;
    2 – хромированная накладка.

    Отверните две гайки 1 (рис. 8-13) нижнего крепления бампера.
    Рис. 8-13. Крепление бампера к нижней поперечине передка (вид снизу):
    1 – гайка.

    Отверните по шесть винтов 1 (рис. 8-14) и по две гайки 2 крепления кожуха защитного, правого/левого, арки переднего колеса и снимите защитный кожух 3.

    Рис. 8-14. Крепление бампера и кожуха защитного правого/левого арки колеса:
    1 – винты;
    2 – гайки;
    3 – защитный кожух.
    Отсоедините колодку 1 (рис. 8-15) переднего жгута проводов от противотуманных фар.
    Отверните по одному винту 1 (рис. 8-16) со стороны арки колеса, крепления накладок 1 (рис. 8-17) фар.
    Рис. 8-15. Расположение противотуманных фар правой/левой:
    1 – колодка жгута;
    2 – противотуманная фара.

    Установка бампера на Шеви Ниву
    Рис. 8-16. Крепление накладки фары на бампере:
    1 – винт.
    Снимите накладку 1 (рис. 8-17) фар правую и левую, преодолевая сопротивление двухсторонней липкой ленты.

    Рис. 8-17. Накладка фары:
    1 – накладка фары левая;
    2 – фара

    Отверните по два болта 1 (рис. 8-18) верхнего – бокового крепления бампера к нижней поперечине кузова и снимите бампер 2.

    Рис. 8-18. Боковое крепление бампера:
    1 – болт;
    2 – бампер.

    Снятие балки переднего бампера.
    Отверните по одному винту 1 (рис. 8-19) бокового крепления балки бампера.
    Рис. 8-19. Боковое крепление балки переднего бампера:

    1 – винт;
    2 – балка переднего бампера.

    Отверните четыре гайки 1 (рис. 8-20) крепления балки переднего бампера и снимите балку.
    Демонтаж бампера на Шевроле Нива
    Установка балки и переднего бампера.
    Установку балки и переднего бампера производите в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с фарами и передними крыльями.
    Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
    Разборка переднего бампера.
    Отверните пять винтов 1 (рис. 8-21) крепления нижней накладки бампера, снимите накладку
    Бампер Шеви Нива 1.7 GM
    Рис. 8-21. Снятие нижней накладки бампера:
    1 – винт самонарезающий;
    2 – нижняя накладка бампера.

    Отверните два винта 1 (рис. 8-22) крепления кронштейнов и снимите кронштейны 2.
    Рис. 8-22. Крепление кронштейнов:
    1 – винты крепления кронштейнов;

    2 – кронштейн бампера.
    Отсоедините двадцать защелок 1 (рис. 8-23) крепления верхней решетки и снимите решетку 2, отсоедините от верхней решетки шесть металлических защелок и снимите хромированную накладку 2 (рис. 8-12).

    Рис. 8-23. Крепление верхней решетки бампера:
    1 – защелки;
    2 – верхняя решетка бампера.

    Отверните по три винта 1 (рис. 8-24) крепления противотуманных фар, снимите фары 3, правую и левую. Отверните по два винта 2 крепления нижней решетки.
    Рис. 8-24. Крепление противотуманной фары:
    1 – винты крепления противотуманной фары;

    2 – винты крепления нижней решетки;
    3 – противотуманная фара левая.

    Отсоедините семнадцать защелок 1 (рис. 8-25) крепления нижней, декоративной решетки бампера, снимите решетку 2.

    Рис. 8-25. Крепление нижней решетки бампера:
    1 – защелки;
    2 – решетка бампера нижняя.

    Срежьте струной (леской) 1 (рис. 8-26) заводской знак 2, преодолевая сопротивление двухсторонней липкой ленты, (струна, капроновая витая нить).

    Рис. 8-26. Снятие эмблемы:
    1 – струна, леска;
    2 – заводской знак.

    Сборка переднего бампера.
    Сборку переднего бампера производите в порядке обратном разборке.
    Снятие заднего бампера в сборе.
    Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи. Откройте дверь задка, снимите колпачки 1 (рис. 8-27) с головок болтов, отверните пять болтов, верхнего крепления бампера, снимите верхнюю накладку 2.

    Рис. 8-27. Верхнее крепление заднего бампера:
    1 – болт;
    2 – верхняя накладка бампера;
    3 – бампер задний.

    Отверните две гайки 1 (рис. 8-28) центрального крепления бампера в зоне установки номерного знака.

    Рис. 8-28. Крепление заднего бампера в зоне установки номерного знака:
    1 – гайка;
    2 – бампер.

    Отверните три винта 1 (рис. 8-29) крепления грязезащитного фартука, отверните один винт 1 (рис. 8-30) и две гайки 2 со стороны арки колеса, снимите прижимную пластину 4 и фартук 3.

    Рис. 8-29. Крепление фартука:
    1 – винт; 2 – бампер задний; 3 – грязезащитный фартук.

    Крепление фартука на Нива Шевроле
    Рис. 8-30. Крепление фартука:
    1 – винт;
    2 – гайки;
    3 – грязезащитный фартук;
    4 – прижимная пластина;
    5 – бампер.

    Отверните по два винта 1 (рис. 8-31) крепления бампера к арке заднего колеса правой/левой.

    Рис. 8-31. Крепление бампера к арке заднего колеса правой/левой:
    1 – винты; 2 – бампер в сборе.

    Отверните два винта 1 (рис. 8-32) нижнего крепления бампера к балке бампера.

    Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:
    1 – винт.

    Отогните обивку багажника слева, отсоедините клемму 1 (рис. 8-33) жгута фонаря освещения номерного знака от кузова и колодку 2 жгута проводов фонаря освещения номерного знака от заднего жгута проводов.

    Рис. 8-33. Провода жгута фонарей освещения номерного знака:
    1 – клемма провода “массы” жгута фонаря освещения номерного знака;
    2 – колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.
    Снимите световозвращатели, отверните по одной гайке 1 (рис. 8-34), снимите бампер.

    Рис. 8-34. Боковое крепление бампера:
    1 – гайка; 2 – задний бампер.

    Снятие балки заднего бампера
    Отверните по одному болту 1 (рис. 8-35) бокового крепления задней балки 2.

    Отверните два болта 1 (рис. 8-36) крепления балки заднего бампера к кузову и снимите балку 2.

    Рис. 8-36. Крепление балки заднего бампера снизу:
    1 – болты; 2 – балка заднего бампера.

    Установка балки и заднего бампера
    Установку балки и заднего бампера производить в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями. Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
    Разборка заднего бампера
    Отверните по три винта 1 (рис. 8-37) и снимите надставки 2 бампера правую и левую, отверните по три винта 3, крепления дефлекторов 4 заднего бампера и преодолевая сопротивление двухсторонней липкой ленты снимите дефлекторы.

    Рис. 8-37. Крепления надставки и дефлектора заднего бампера:
    1 – винты крепления надставки бампера; 2 – надставка бампера; 3 – винты крепления дефлектора; 4 – дефлектор; 5 – бампер.

    Отверните по два винта 1 (рис. 8-38) крепления фонарей освещения номерного знака и четыре винта 3 крепления жгута проводов фонарей освещения номерного знака, снимите жгут с фонарями в сборе.

    Рис. 8-38. Крепление фонарей освещения номерного знака и жгута проводов:
    1 – винты крепления фонарей освещения номерного знака; 2 – фонари освещения номерного знака; 3 – винты крепления жгута проводов освещения номерного знака; 4 – задний бампер.
    Сборка заднего бампера
    Сборку заднего бампера производите в порядке обратном разборке.

  7. ivanov1967 Ответить

    Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

    Подробный пошаговый демонтаж

    1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
    2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

    3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
    4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

    5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
    6. демонтируют государственный номер.

    7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

    8. снимают крепежи

    9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

    10. выполняют демонтаж самой балки.

    Обратный монтаж переднего буфера

    Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.
    Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.
    В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

    Задний буфер: особенности конструкции

    Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

  8. vobel2 Ответить

    Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

    Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

    Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

    Как снять бамперы Шевроле Нива

    Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

    Снятие переднего бампера нового образца

    Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
    Открутить два болта под номерным знаком.
    Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
    Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
    Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
    С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

    Снятие переднего бампера старого образца

    Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.
    Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
    Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
    Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
    Открутить 4 гайки снизу бампера.
    Открутить винты боковых креплений.
    Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
    Снять бампер.

    Снятие заднего бампера

    Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.
    Снимаются брызговики.
    Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
    Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
    Снять номер и под ним открутить 2 болта.
    Открутить две гайки снизу.
    При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.
    Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика. Это значит, что она требует аккуратного обращения и может легко поцарапаться. В «Шевроле Нива», как и любом другом авто, возможно снятие переднего и заднего бамперов. Чтобы провести работы, вам понадобятся:
    ключ 10*12;
    молоток;
    набор отверток;
    болгарка (требуется, если крепежи проржавели).
    Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.
    Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.

  9. majak1 Ответить

    Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака

    Демонтаж переднего бампера

    Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:
    Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
    Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
    Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.
    Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива
    При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
    Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
    Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
    Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
    Снимите крепежи и сам бампер.
    Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.
    После снятия изделия его можно окрашивать, шпатлевать или проводить любые другие манипуляции. Обратно нужно крепить только после высыхания нанесенных составов.

  10. Плетнев Ответить

    Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

    Снятие переднего бампера нового образца

    Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
    Открутить два болта под номерным знаком.
    Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
    Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
    Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
    С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

    Снятие переднего бампера старого образца

    Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.
    Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
    Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
    Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
    Открутить 4 гайки снизу бампера.
    Открутить винты боковых креплений.
    Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
    Снять бампер.

    Снятие заднего бампера

    Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.
    Снимаются брызговики.
    Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
    Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
    Снять номер и под ним открутить 2 болта.
    Открутить две гайки снизу.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *