Как снять задний бампер на ваз 2109?

10 ответов на вопрос “Как снять задний бампер на ваз 2109?”

  1. murd3rarea Ответить

    Во-первых пластик хорош тем что при ударе он может изгибаться и в связи с этим возвращаться в точно такое же положение, в котором он находился до изгиба (Это при не сильном ударе), при сильном же пластик играет отрицательную роли, а именно он трескается и ломается, в связи с чем удара то он практически то и не держит (Но пластиковым бамперам по сути и не нужно держать удар, потому что внутри у них стоят прочные металлические балки которые и гасят основную силу удара), а зимой пластик вообще плохо поддаётся изгибам и поэтому при первом же не сильном наезде на сугроб (К примеру занесло машину, на маленькой скорости), бампер в основном в месте удара трескается в связи с этим внешний у автомобиля портиться и приходится менять бампер на новый, поэтому в холодное время бампера берегите потому что они не так гнуться как при жаркой погоде.

    Как заменить задний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Примечание!
    В принципе какие с каких болтов вы начнёте отворачивание смысла не имеет, но всё же чтобы было вам по удобней, сперва отверните две боковых гайки которые крепят бампер (Эта операция описывается в пункте 2), а после отворачивания отверните последние два нижних болта и тем самым снимите бампер (Эта операция описывается в пункте 1)!

  2. ЧЕЛОВЕК Всегда будь добр Ответить



    Читавши записи о том что люди рассверливают по два отверстия с каждой стороны крыла, что бы поднять боковой кронштейн крепления бампера, но у меня то оказалось совсем другое крепление. Исходя из этого, мне необходимо рассверлить всего лишь по одному отверстию с боку крыла возле арки и не для кронштейна а для болта с удерживающей пластиной.

    Вот странно получается, вроде бы ВАЗовский седан (Самара 1) от хэтчбэка отличается только наличием продленного багажного отсека, и многие кузовные детали взаимозаменяемы, но крепление почти одинаковых бамперов выполнено по разному. К чему такие сложности? Да, умом инженеров АвтоВАЗа не понять!
    Многие еще срезают кантик с самого бампера, что бы тот плотнее прилегал своим торцом к крылу автомобиля. Но у этой процедуры возможны два побочных эффекта. Первый — это основная часть бампера может всей своей плоскостью соприкосновения тереть об крыло и второе — это при отсутствии кантика вода будет легче проникать под бампер на крыло. Кантик призван отсекать (перенаправлять) воду вскользь.
    Я не стал кромсать заводской бампер (одно из крайне удачного решения и реализации в зубиле) и оставил кромку на месте.
    Плотнейшего прилегания я с ней не добьюсь, но минимизировать зазор попытаюсь.
    Пятаки кронштейнов подрезать не стал, так как установивши их так, что они упираются в верхнюю часть выступа кузова и примерявши бампер, результат мне понравился и я не стал дальше извращаться.

    Сборка идентична разборки, но с маленькими нюансами. Накинул бампер на боковые крепления (не затягивая их).

    После наживил боты крепления бампера к кронштейну, и когда бампер более мение плотно стоял на машине, уже только тогда, приподнял болты на боковом креплении бампера (по рассверленному отверстию) и затянул их.
    Скажу честно, намучился я с установкой бампера, так как он нив какую не хотел заходить своими краями за кромку крыла.
    Долбался часа три, и увидел что часть правого крыла была переварена и не совсем правильно наверно. И теперь что бы в полностью без щелей притулить бампер к крылу, нужно уменьшать длину самих кронштейнов, но времени не было, на улице почти полноч, а завтра с утра уже нужно ехать. По этому поставил как смог, все же лучше чем было.

  3. Felkree Ответить

    Если автомобиль выпущен после 1985 года, то необходимо:
    Открутить гайки на лонжеронах, а также болты крепления на передних крыльях.
    Из моторного отсека открутить две гайки, с помощью которых крепится бампер.
    Перед тем, как снять бампер, его следует слегка потянуть на себя.

    Снимаем задний бампер

    При ремонте заднего бампера задние фонари и номерной знак можно оставить на месте. Если предполагается проведение кузовных работ, то и эти элементы стоит отсоединить.
    Перед началом работ по снятию заднего бампера все электрические провода, идущие от фонарей и номерного знака, должны быть отсоединены.
    Порядок проведения работ:
    Открутить при помощи головки на 17 нижние болты заднего крепления с обеих сторон.
    Ключом на 10 открутить по два болта бокового крепления бампера с каждой стороны.
    Вывести шпильки из каждого бокового кронштейна бампера и снять его.
    С помощью ключа на 13 открутить по две гайки крепления заднего кронштейна и снять его.
    Открутить ключом на 10 восемь болтов, которыми балка крепится к облицовке бампера.
    Снять планки крепления балки.
    Как видно, ничего сложного в том, чтобы снять бампер, нет. Достаточно лишь соблюдать очередность действий. Умение самостоятельно выполнить такую работу поможет владельцу ВАЗ-2109 отлично сэкономить на услугах автосервиса.

  4. Goldendefender Ответить

    Задний бампер
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Головкой «на 17» отворачиваем снизу болты заднего крепления бампера с левой…

    …и правой стороны.

    Вынимаем болты.

    Ключом «на 10» отворачиваем с каждой стороны по две гайки бокового крепления бампера к кузову.

    Выводим с обеих сторон шпильки боковых кронштейнов бампера из отверстий кузова и снимаем бампер.

    Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к кузову заднего кронштейна…

    …и снимаем кронштейн.
    Аналогично снимаем второй задний кронштейн.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления к бамперу бокового кронштейна…

    …и снимаем кронштейн.

    Ключом «на 10» отворачиваем восемь болтов крепления балки к облицовке бампера…

    …и снимаем балку.

    Снимаем планки крепления балки.
    Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

  5. Nak Ответить

    содержание .. 300
    301
    302
    303
    304
    305
    306
    307
    308
    309
    310 ..
    Снятие и установка заднего бампера ВАЗ-2108

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Rem2108Kuzov1801.jpg

  6. Kiri Ответить

    -выворачиваем колеса в сторону.

    -в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу.

    -отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.

    -в лицевой части выкручиваем два винта (закручены снизу вверх), которые крепят усилитель к кузову.

    -стаскиваем бампер вперед.

                                                                                 

    Задний бампер

    -в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки (если есть).

    -отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят углы к крыльям.

    -в нижней части выкручиваем два винта (закручены снизу вверх), которые крепят усилитель к кузову. Если винты не выкручиваются, откручиваем гайки.

    -аккуратно стаскиваем бампер назад.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *