Как снять замок зажигания на ваз 2114?

11 ответов на вопрос “Как снять замок зажигания на ваз 2114?”

  1. Sinkiller Ответить

    Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:
    Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
    Переключите вам мультиметр на омметр;
    На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
    Подключите к ним щупы мультиметра;
    Поверните ключ в положение «Зажигание»;
    На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
    Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
    Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

    Подготовка

    На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.
    Из инструментов вам понадобится:
    Крестообразная прочная отвертка;
    Рожковый ключ на 10 миллиметров;
    Зубило;
    Молоток;
    Пассатижи или плоскогубцы;
    Новый замок зажигания в сборе;
    Винты крепления замка (4 штуки).
    Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль.
    Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:
    Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
    Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
    Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
    Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
    Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
    Руль опускается также вниз;
    Снимается далее нижний кожух;
    Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
    Теперь можно снимать верхний кожух;
    Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
    Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
    Отсоедините их от колодки питания.

    Демонтаж неисправного замка

    На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.
    Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
    Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
    Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
    Далее снимает скобу с колонки;
    Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
    Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.

    Установка нового устройства

    Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.
    Для этого придерживайте следующей последовательности действий:
    Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
    Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
    Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

    Тестирование блокировки руля

    Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.
    Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
    Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

  2. БАЯН Ответить

    Работа по снятию и установке замка зажигания на этих моделях требует большого количества подготовительных действий. Пожалуй, это самая большая сложность. Перед работой обязательно откройте одно из окон. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании центрального замка. Также, следует отключить аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Поставьте машину на ручник.
    Производится замена в следующем порядке:
    Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
    Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
    Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
    Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
    С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
    От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
    Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
    Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
    Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
    Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
    Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
    Подключается к контактной группе колодка с проводами;
    Устанавливаются на место все снятые детали.

    Теперь остается подключить аккумулятор, и завести двигатель. Так вы наверняка сможете убедиться в правильной установке выключателя зажигания.
    Заключение. Все, часто работающие узлы и детали отечественного автомобиля, находятся в зоне риска. Поэтому, вопрос, как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, не вызывает удивления. Работа это довольно простая, несмотря на большое количество требующихся операций.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *