Как сочинить сказку самому образцы для 3 класса?

12 ответов на вопрос “Как сочинить сказку самому образцы для 3 класса?”

  1. ammonium Ответить

    Сочините сказку про человека, животное, растение или любой предмет: игрушку, чайник, ложку, лампочку, стол, планшет. Про все, что попадется на глаза или придет на ум. При желании, Вы можете оживить, что угодно, даже явления природы. Но люди или животные чаще всего выступают главными действующими лицами сказочных историй.

    Как Вы думаете, что главное для героя?
    Конечно же, его характер и облик.
    Подумайте, каков Ваш герой
    Он смешной? Умный? Храбрый? Красивый?
    Также не забудьте придумать маленькие недостатки
    Он маленький? Застенчивый? Часто ленится? Упрямый?
    Создание персонажа маленькой сказки может занять некоторое время. Но если у вас получится убедительный герой или героиня, вызывающий сочувствие и желание ему помочь, то полдела сделано. Кстати, придуманный персонаж можно делать героем самых разных историй.

    Из этих кирпичиков составляйте характер героя своей сказки

    имя
    возраст
    чем занимается
    внешность
    домашние питомцы, друзья
    увлечения
    любимый цвет
    любимое блюдо
    темперамент
    чего боится
    с кем дружит
    чего не любит
    секреты
    что вспоминает
    что снится
    о чем мечтает
    Как Вы понимаете, для сказки одного героя или героини не достаточно.

    Поместите героя своей короткой сказки в конкретное  время и пространство


    Подумайте, происходит ли действие Вашей истории в реальном или вымышленном мире.
    Сейчас? Давным-давно? Или в далеком будущем?
    Сколько времени понадобится герою, чтобы преодолеть все трудности и достичь цели?
    День, несколько лет,  столетие?
    Поместите ваш персонаж в привычную или, наоборот,  необычную обстановку.
    Не усложняйте. Можете, например, поселить героя в вашей квартире, и представить гостиную, наполненную уютными креслами и диванами с диванными подушками. Или кухню. Или детскую. Или двор.
    Не забудьте включить все свои чувства. А для этого войдите внутрь своего героя или героини и представьте.
    Что видите: ключ, странный предмет, клочок бумаги, письмо, надпись из облаков?
    Что слышите: тиканье настенных часов, движение машин на улице, чуть слышные шаги?
    Какой запах тревожит вас: странный аромат, запах гари, сладкий аромат печенья?
    Что чувствуете: дуновение ветра, озноб, мурашки, теплое прикосновение солнечного лучика?
    Может быть, во рту появился вкус горячего молока или  металлический привкус страха?

    3. Что случилось с Героем или Героиней?


    Обратите внимание на то, что большинство сказок всех времен и народов используют идею «дама в беде» или «у юноши неприятности». Эти идеи работают всегда!
    Сочините, что произошло с главным героем
    необычное явление,
    что-то наколдовал злодей,
    какой-то поступок сдвинул равновесие,
    болезнь,
    кража чего-то жизненно важного,
    потеря,
    бедность и необходимость выжить,
    задание спасти или защитить кого-то, возможно, весь мир.
    Придумайте цели
    какую цель ставит перед собой герой?
    какие действия ему нужно совершить, чтобы достичь цели?
    что заставляет его идти к цели: любовь? справедливость? свобода? сострадание? поиск приключений? Безопасность и страх? самореализация?

    4. Какие препятствия должен преодолеть Герой сочиненной сказки?


    решить маленькую или большую проблему,
    достичь какого-то пункта назначения в результате путешествия,
    помочь себе, члену семьи или просто спасти человека,
    осуществить мечту,
    получить ответ на вопрос,
    сломать заклятье,
    излечить или излечиться?
    найти друга или любимого человека.

    5. У Вашей маленькой сказки должен быть счастливый конец


    Несмотря на то, что мы не всегда получаем то, что мы желаем в реальной жизни, мир сказок заставляет нас верить, что все возможно.
    Попробуйте вот такие идеи:
    главный герой сказки спасает себя, своих родных или  кого-то еще,
    герой решает головоломку и раскрывает тайну,
    главный герой преодолевает препятствия и его характер или черта характера изменяется,
    главный герой становится счастливее, богаче, умнее, у него появляются друзья.

    Теперь можно приступить к введению сказки

    Примените классические зачины:  «Когда-то» , «В одной стране далеко, далеко», «Давно, когда» и тому подобное.
    Или придумайте свой: «Легенда говорит»  или «Глубоко, в самом сердце леса».

    Выберите «точку зрения» для сочиненной сказки

    Как вы будете рассказывать свою сказку: от первого, второго или третьего лица?
    Как рассказчик вы можете быть  непосредственно вовлечены в действие или сообщать только объективные данные о том, как действуют персонажи истории и что с ними происходит.
    Рекомендуем рассказ от третьего лица. Это позволит вам видеть картину целиком и в равной мере уделить внимание всем персонажам.

    Убедитесь, что текст сочиненной Вами сказки соответствует возрасту ребенка

    Для детей в возрасте от 3 до 5 лет используйте простые темы.
    Герой не знал чего-то и благодаря простым действиям узнал. Герой был грустным, а стал веселым. Кто-то был жадным, а благодаря действиям героя, стал добрым. Герой исправил несправедливость, подружился с другими персонажами, спас персонажа и заставил его улыбнуться. Что-то потерял, а в результате своих действий нашел.
    Для детей в возрасте от 5 до 7 лет можно усложнять темы.
    Добавьте злодеев, пусть герой преодолеет три, а не одну сложную ситуацию. Добавьте  в свою сказку злой магии, включите бунтарские действия героя: непослушание, побег из дома за приключениями, совершение запретного действия. Вплетите в повествование мораль, обобщенную в  пословицах и поговорках.

    И прежде, чем перейти к примерам, получите свой ПОДАРОК!

    Книжку с развивающими играми для детей 5-7 лет!

    Примеры, как сочинить сказку самому

    А теперь  — примеры волшебных историй  и картинки для визуальной разминки. Начинайте с маленькой сказки. И для того, чтобы раскрыть двери своего воображения,  рассматривайте фотографии и картинки.  Позвольте включиться своей фантазии.

     Моя любимая собака

    Эта история написана мамой вместе с ее пятилетним сыном, у которого погибла собака. Сын рассказал свой сон, а мама его записала под  диктовку.

     Сказка про бабочек

    — Мамочка, а откуда взялись бабочки? – спрашиваю я.
    И она мне рассказывает.
    Однажды осенью один Волшебник наблюдал, как на лужайке играют дети. Дети смеялись и веселились, но волшебник грустил. Грустил, потому что  видел, как течет время, унося с собою в иные миры людей, цветы и всю красоту мира.
    —  Нужно сохранить красоту здесь на земле для людей, — подумал Волшебник.
    Он достал  волшебную шкатулку и  стал складывать  в нее солнечных зайчиков, синеву неба, блики цветов, детский смех, дуновение ветра.
    Когда дети улеглись спать и поляна опустела,  волшебник открыл шкатулку. Легкий ритмичный шорох наполнил воздух, везде, куда проникал взгляд, порхали прекрасные  бабочки.
    —  Летите в волшебную страну к своей Королеве, — сказал волшебник. — Теперь Ваше предназначение- дарить людям красоту.
    Царство бабочек спрятано среди непроходимых джунглей и высоких скал.  Здесь множество чудесных благоухающих цветов и  трав, прозрачных озер и хрустальных водопадов. Здесь все время  лето и круглый год светит солнце. Правит этой чудесной страной прекрасная и добрая Королева бабочек. Она очень красивая, веселая и радостная.
    Именно здесь живут самые искусные художники и самые красивые на свете бабочки. Каждое утро художники рисуют разноцветные узоры на их крылышках и каждую весну отправляют их на землю радовать людей своей  красотой и нежностью.

    Визуализация

    Взгляните на эти картинки. Проникнитесь их настроением и персонажами. И они натолкнут  Вас на идею собственной волшебной истории.

    Зачем учиться  сочинять сказки самим?

    Надо уметь, потому что в школе задают  задания — «сочинить короткую  сказку про животное, сочинить сказку про..»
    Чтобы и самой удовольствие получать и мышление ребенка развивать
    Чтобы получать искренние эмоции и прекрасное настроение
    Автор: Наталия Розанова-Тесакова, коуч, тренер, автор творческих методик и книг

    Если Вы хотите играючи подготовить своего ребенка к сложным школьным заданиям, смотрите мастер-класс «Сказка-малышка за 30 минут».

    Всего за одно занятие Вы научитесь сочинять маленькие сказки!

    © При копировании материала или его части прямая ссылка на сайт и авторов обязательна

  2. Mirafyn Ответить

    ::: 1 страница
    ::: Вступление
    ::: История
    ::: Проекты
    ::: КНИГИ
    :: Семья
    :: Добродетель
    :: Здоровое питание
    :: Искусство
    :: Игры
    :: Для самых маленьких
    :: Буквы и слова
    :: Математика
    :: Природа
    :: Музыка
    ::: КНИГИ ОНЛАЙН
    ::: Как Заказать Книги
    ::: Работы Детей
    ::: Отзывы Педагогов и
    :::
    Родителей
    ::: Сотрудничество
    ::: Семинары
    ::: Программы и Идеи
    ::: Студия ролевой игры
    ::: Полезные советы
    ::: Ссылки

    © 2005 – 2011
    Обновление:
    21-oct-11

  3. Braris Ответить

    Антонина Комарова
    Как мы сочиняем сказки.
    Как мы сочиняем сказки.
    Сочинять сказки с дошкольниками очень интересно. Дети – это замечательные фантазеры, выдумщики, а, по сути своей – удивительные изобретатели, мыслители, сказочники.
    К этапу сочинения сказок мы подошли не сразу. Вначале дети прослушали, просмотрели большое количество самых разнообразных сказок о животных, бытовых сказок, небольших по объему. Компактный сюжет давал детям возможность легче разобраться в повествовании, уложить в голове и пересказать содержание сказки, позже преобразовать ее, наполнив новыми событиями и персонажами. Творчески работая со знакомыми сказками, ребенок начинает интуитивно понимать, какие возможности для сочинительства дарит сказка.
    Детям всегда интересно придумывать ассоциативные загадки из пяти – шести компонентов – вопросов. Например, загадка о лисе, придуманная детьми и подкрепленная зачеркнутыми рисунками:
    1. Рыжая, но не осенняя листва;
    2. Хитрая, но не Мальчик с Пальчик;
    3. Пушистая, но не перышко;
    4. Хищница, но не львица;
    5. Длиннохвостая, но не белка;
    6. Живет в лесу, но не еж.
    В этой работе приветствуются далекие по смыслу ассоциации, например: в загадке о волке – серый, но не асфальт, но не туча, но не дым и т. д.
    Ассоциативные загадки являются зарядкой для ума, мыслительным «тренажером».
    Мы использовали разные приемы для сочинения сказок. Наиболее популярными были сказки, создаваемые по «биному фантазии» Джанни Родари. Этот прием великий итальянский сказочник изложил в своей книге «Грамматика фантазии или Введение в искусство придумывания историй».
    Наша задача заключалась в том, чтобы в придуманной сказке объединить два случайно выбранных и разных по смыслу понятия, например: кувшин и ветка. По словам В. А. Сухомлинского, если ребенок придумал сказку, связал в своем воображении два или несколько предметов окружающего мира, – значит, можно сказать с уверенностью, что ребенок научился мыслить.
    Вот некоторые сказки, придуманные нашими детьми:
    Слава Б. 6лет.
    Добрый Олень.
    Бантик сдуло ветром с головы девочки. Он долго порхал, как бабочка, по городу, пока его не унесло в лес. Там его нашел Олень и нацепил бантик себе на рог и пошел по лесу красоваться. Вдруг из чащи вылез Медведь. Медведь спросил Оленя:
    – А где раздают такие красивые бантики. Мне тоже надо.
    Олень сказал:
    – Не знаю, я снял его с ветки.
    Медведь залюбовался красотой бантика, а Олень был очень добрым и сказал:
    -Давай поделим этот бантик на двоих и будем оба красивыми.
    Медведь обрадовался такому подарку и потом всегда защищал Оленя в лесу.
    Саша П. 6лет.
    Кувшин и Ветка березы.
    Кувшин стоял на подоконнике и грелся на солнышке. Он был пустой и радовался, что в него ничего не наливают, что он свободен от всех забот. Кувшин разнежился и заснул. В это время поднялся сильный ветер. Ветка березы стала раскачиваться из стороны в сторону и смахнула Кувшин с окна.
    Кувшин упал на землю и разбился.
    Ветка очень расстроилась от того, что погубила Кувшин. Она плакала и дрожала своими листиками. Но тут прибежали дети, увидели разбитый Кувшин и склеили его суперклеем. Кувшин немножко поболел, но пришел Художник и украсил его разноцветными рисунками, которые залечили все его раны. Кувшин поправился и стал еще краше.
    Света О. 6 лет
    Лошадка и Ежик.
    Жила-была Лошадка. Как-то раз она вышла в поле и увидела Ежика. Ежик пожаловался, что ему одиноко. Лошадка сказала:
    – Садись на меня, я тебя покатаю.
    Она присела, чтобы Ежик смог забраться ей на спину, но ничего не получалось. Ежик был неуклюжий, де еще и очень колючий. Он все время скатывался с Лошадки. Лошадка позвала своего хозяина, который посадил Ежика в корзину и привязал к седлу Лошадки. Так Ежик покатался на Лошадке. Ему стало весело.
    Алиса Л. 6лет.
    Как Василиса Премудрая Лису перехитрила.
    Жила-была хитрая-прехитрая Лиса. Звали ее Лиса Патрикеевна. Как-то раз Лиса гуляла возле пруда, увидела там очень красивую Рыбку и захотела ее съесть. Неожиданно появилась Василиса Премудрая и не разрешила Лисе ловить Рыбку, потому что она очень маленькая, красивая и волшебная. Лиса Патрикеевна сказала, что очень хочет есть и попросила Василису Премудрую не мешать ей ловить Рыбку. Василиса ответила, что у нее дома есть целый мешок вкусных зайцев, и что Лиса может их забрать. Лиса бросилась к дому Василисы Премудрой и действительно нашла целый мешок с зайцами, только зайцы-то были шоколадные. «Вот это шуточки!» – подумала Лиса.
    Семен К. 6лет.
    Цветок и Бабочка.
    Жил-был Цветок. К нему подлетела Бабочка и села на него.
    Цветок спросил ее:
    – Как тебя зовут?
    -Я – Бабочка-Крапивница.
    -А куда ты летишь?
    -Я лечу к своей подруге Бабочке – Лимоннице пить чай, а на тебя села, чтобы отдохнуть и подкрепиться.
    Но тут, неожиданно, пошел дождь, крылышки у Бабочки сильно промокли, и она уже не могла лететь дальше. Цветок предложил ей спрятаться под него и переждать дождь. Дождь быстро закончился, и Бабочка выползла из-под Цветка, а Цветок начал махать своими листочками и лепесточками, чтобы ее обсушить. Бабочка обсохла, поблагодарила Цветок за то, что он ее спас, а Цветок подарил ей целую баночку вкусной пыльцы. С тех пор они стали дружить.
    Задача воспитателя в этой работе заключается в том, чтобы не только помочь ребенку грамотно сформулировать свои мысли, затем суметь изложить их, но направить творческий процесс в логически обоснованное русло, так как бабочка не сможет спасти великана, а мышка не победит лису и т. д.
    Накопив определенный опыт в сочинении прозаических сказок, мы рискнули попробовать сочинять сказки в стихах. Вот некоторые из них:
    Слава Б. 6 лет.
    Любознательный мальчик.
    Мальчик к луже подошел,
    Микроскоп в нее навел.
    Сколько в ней микробов разных,
    Белых, розовых и красных.
    Мальчик наш друзей позвал,
    Им микробов показал,
    Удивились ребятишки,
    И девчонки, и мальчишки,
    Про микробов все узнали,
    И ребятам всем сказали:
    «С мылом надо нам дружить,
    Очень часто руки мыть».
    Семен К. 6лет.
    Котик и Щенок.
    Котик в парке заблудился.
    Он в овраге очутился,
    Все мяукал, плакал, звал,
    Но никто не услыхал.
    Он замерз, проголодался,
    Не на шутку испугался.
    Тут бежал один Щенок.
    Нес в зубах он узелок,
    Там сосисочка лежала,
    Вкусно пахла, отвлекала,
    Съесть ее хотел он сам,
    Побежал скорей к кустам.
    Вдруг на запах выбегает
    Котик, маленький совсем.
    – У тебя, Щенок, сосиска,
    Можно я кусочек съем?
    Я замерз и заблудился,
    Я от мамочки отбился,
    Пожалей меня, Щенок,
    Дай сосисочки кусок,
    Сжалился над ним Щенок,
    Дал сосисочки кусок,
    Проводил домой котенка,
    Еще малого ребенка,
    В лапы мамины отдал
    И для всех героем стал.
    Детям чрезвычайно интересна эта работа, особенно, когда получается что-то, энтузиазм возрастает, присоединяется все больше желающих сначала послушать готовое произведение, а, потом, неожиданно придумать свое.

  4. Clemente Ответить

    Сказки 3 класс
    Два зайца.
    Жил-был заяц под  ёлкой и звали его Петя. Прискакал к нему другой заяц, которого звали Вася и говорит:
    – Помоги мне от лисы спрятаться.
    – Побежали скорей, а то лиса нас сейчас догонит, – сказал Петя.
    Долго они бежали, до самого вечера. Добежали до той горы, до которой хотел добежать заяц Петя.
    – Вот и добежали мы до этой горы. Только она очень высокая, как мы её перепрыгнем? Нам надо торопиться, пока нас не догнала лиса, – забеспокоился Петя.
    – Да мы никогда её не перепрыгнем. Лиса догонит и съест нас, – заплакал Вася.
    – А давай попробуем. На раз, два, три.
    – Ладно, давай.
    – Раз, два, три!
    – Почти допрыгнули! – сказал Петя
    – Давай ещё раз!
    – Раз, два, три!
    – Ещё немножко и перепрыгнем, давай попробуем ещё раз! – сказал Петя.
    Они разбежались и перепрыгнули через гору. А за ней такая красота: ручьи журчат, водопады шумят, птицы поют.
    И стали Петя и Вася там жить. И нашли они там сапоги-скороходы. Надели они их на ноги и больше никогда не снимали.
    А лиса так и не смогла перепрыгнуть через гору и долго жалела, что не съела этих двух зайцев.
    Авторы: Иванова Дарья, Краснова Елизавета.
    Как соловей голос искал.
    Жил-был соловей. Он не умел петь. Однажды соловей пошёл к матушке Овечке, чтобы она научила его петь. И овечка запела:
    – Бе-е, бе-е, бе-е-е!
    Соловей попробовал:
    – Бе-е, бе-е, бе-е-е!
    Но все стали над ним смеяться:
    – Он не соловей, а овечка! Ха-ха-ха!
    Тогда соловей пошёл к золотоносной Гусыне. Гусыня запела:
    – Га-га-га-га!
    Соловей попробовал:
    – Га-га-га-га!
    И все снова засмеялись:
    – Да он не соловей, а гусь ха-ха-ха!
    И тогда пошёл соловей к серому Волку с той же просьбой. Волк громко завыл:
    -Аууууу-уууу! Аууууу-ууууу!
    Соловей опять попробовал запеть:
    -Аууууу-уууу! Аууууу-ууууу!
    Все засмеялись:
    – Да он не соловей, волк. Ха-ха-ха!
    Расстроился соловей и пошёл к доброму волшебнику Лео. Волшебник не умел петь. Соловей очень огорчился. Но волшебник сказал:
    – Не расстраивайся, соловей. Я тебе дам силы пения.
    И вдруг соловей запел, и запел очень красиво.
    Соловью понравилось петь. Он позвал всех на концерт. Он пел, а все аплодировали и овечка, и гусыня, и волк тоже.
    Авторы: Жукова Полина, Юдина Наталья, Махмудов Арсений, Цуканова Екатерина, Жаро-Цай Радомир.
    Путешествие птички Солнышко.
    Однажды в стране Птичий Рай родилась маленькая птичка, звали её Солнышко. Она была очень, что родилась в такой прекрасной стране. Каждый день она ходила в школу и пыталась увидеть рассвет.
    Однажды Солнышко проснулась очень-очень рано и полетела в школу раньше всех, чтобы увидеть рассвет. Но там уже была другая птичка, которая смотрела на рассвет. Солнышко решила с ней познакомиться:
    – Привет! Меня зовут Солнышко, а тебя как?
    – Меня зовут Какаду.
    – Давай дружить, – сказала Солнышко.
    – Давай, – Согласилась Какаду.
    Прошло время, и начались уроки. И вдруг случилась беда.  Городок нашли люди. Они стали ловить птиц. Солнышко испугалась и подала крыло Какаду, но они не успели, их разлучил толстый дядя.
    Наутро Солнышко проснулась в тесной клетке. Она совершенно ничего не помнила. Птичка увидела рядом с клеткой ключ, и решила попробовать открыть её. Ключ подошёл,  и Солнышко вылетела из клетки. Рядом с клеткой лежал кусок ткани. Птичка накрыла этой тканью клетку, чтобы не сразу заметили отсутствия птички. Солнышко нашла в стоящем в комнате шкафу плащ – невидимку. Птичка взяла её и полете на поиски своей подруги Какаду. Она долго летела, и вдруг на её пути появились высокие горы. Солнышко очень расстроилась, потому что не могла преодолеть эти горы.  Вдруг она увидела горную Лошадь. Солнышко подлетела к ней и сказала:
    – Здравствуй! Меня зовут Солнышко. Ты бы не могла мне помочь перейти эти горы?
    – Привет! Меня зовут Красавица. Я знаю как преодолеть эти горы, но там живёт злой саблезубый тигр. Я его очень боюсь. Помоги мне, если сможешь.
    – Да, я смогу! Наденешь этот плащ, когда я тебе скажу.
    В этот момент появился саблезубый тигр. Он увидел лошадь и побежал за ней. Птичка крикнула:
    – Надевай плащ!
    Лошадь надела плащ и исчезла, а потом снова появилась и снова исчезла. Тигр испугался и убежал далеко-далеко. А лошадь стала благодарить птичку:
    – Спасибо тебе. Пойдём я покажу тебе как перейти горы. Но зачем тебе это надо?
    – Я жила в стране Птичий Рай. Её нашли люди и стали ловить птиц. Я хочу туда вернуться и найти свою подругу Какаду.
    Лошадь помогла Солнышку преодолеть горы, и птичка полетела в свою страну.
    Солнышко долго летела и вдруг увидела тропические леса. Она не могла их перелететь, потому что они были очень густые и высокие.
    Вдруг она увидела обезьянку, которая горько плакала. Солнышко сказала ей:
    – Привет! Меня зовут Солнышко, а тебя как зовут?
    – Меня зовут Маша, – горько всхлипнула обезьянка.
    – А почему ты плачешь?
    – Злой Питон украл у меня куклу.
    – Не плач, я помогу тебе.
    Солнышко полетела к питону, он был огромный. Солнышко испугалась  и собралась улететь, и вдруг она вспомнила про плащ-невидимку. Накинула его Солнышко на себя и забрала у питона куклу. Вернулась Солнышко к обезьянке и вернула ей куклу. Маша обрадовалась и сказала:
    – Спасибо тебе Солнышко! Чем я могу отблагодарить тебя?
    – Не могла бы ты помочь мне перебраться через эти леса?
    – Нет ничего проще! Конечно, я помогу тебе!
    Обезьянка помогла птичке перебраться через леса. А за лесом было огромное море. Солнышко очень хотела Какаду, поэтому она смело полетела через море. Выбившись из сил долетела она до своей страны. Там она нашла Какаду.
    И стали снова жить счастливо и весело.
    Авторы: Жукова Анастасия, Змеева Юлия, Резникова анна, Мецкер Кристина.
    Один раз пошёл Ботинок на улицу искать свою вторую половинку. Искал-искал и вдруг видит навстречу идёт большая собака. Ботинок спрятался от неё под куст. Собака почувствовала, что под кустом что-то есть. Обошла весь куст и увидела Ботинок. Но к большому счастью Ботинка, собаку окликнул хозяин и она убежала.
    Автор: Морозова Кристина.
    Жил-был на свете большой, круглый, красивый, бежевый воздушный шарик. Он был добрый и очень весёлый. Шарик любил праздники. Когда он прилетал, то все вокруг сразу начинали смеяться, веселиться и радоваться. И вот однажды в один весенний денёк шарику захотелось улететь высоко-высоко в небо. Он летел всё выше и выше. Шарик так замечтался, что залетел очень высоко, прямо к солнышку. Ему понравилось солнышко. Они подружились, и счастливый Шарик вернулся домой. Но прежде чем вернуться, он договорился с солнышком, что будет прилетать каждый день.
    И так Шарик прилетал к солнышку каждый день. Прошла весна. Наступило лето. Шарик проснулся самым первым во всём лесу и сражу же полетел к Солнышку. В этот день Шарик особенно долго пробыл на небе. Они с Солнышком обсуждали начало лета. И вдруг Шарик сказал Солнышку:
    – Солнышко, а Солнышко, сейчас лето по вечерам будет теплее. Может быть я по вечерам буду прилетать на запад, и мы с тобой будем видеться два раза в день?
    – Ладно, – сказало Солнышко – Но…
    И Шарик раздулся от радости.
    – Вот здорово, – сказал он – Я прилечу в назначенное время к западу, пока! – уже издалека, сказал Шарик так не дослушав Солнышко.
    День для Шарика был очень томительным. Он ждал вечера и целый день провёл около часов. Когда наступило назначенное время, Шарик радостно вылетел из дома. И до того он был рад, что даже не заметил, что Солнышко ещё на небе. И тогда он полетел на небо к Солнышку и спросил его:
    – Почему ты не дома, а всё ещё на небе?
    А Солнышко ему ответило:
    – Сейчас белые ночи и я почти не бываю дома.
    С тех пор Шарик и Солнышко виделись только днём.
    Авторы: Ерастов Станислав, Лопатин Евгений, Котик Вероника, Гусляков Георгий, Семашко Арина.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *