Как составить коммерческое предложение на оказание услуг?

15 ответов на вопрос “Как составить коммерческое предложение на оказание услуг?”

  1. mnnkuf Ответить

    «Кирпич на кирпич» — прочные здания для умных людей!
    С уважением,
    генеральный директор Николай Арсентьев.

    «Горячее» предложение

    «Кирпич на кирпич» — построим будущее вместе!
    Дорогой Александр Петрович! Строительная компания «Кирпич на кирпич» запускает новые программы для постоянных клиентов и предлагает Вам ещё более выгодные условия сотрудничества — никогда ещё возвести здание или провести перепланировку не было так просто и выгодно!
    Вы стали нашим заказчиком в 2015 году; с тех пор мы вместе завершили несколько крупных проектов, включая строительство единственного в городе многоэтажного торгового комплекса. Сохраняя признательность за тёплые слова в наш адрес и неоднократные положительные отзывы на официальном сайте строительной компании, мы предлагаем Вам уникальные условия сотрудничества: только до конца этого года на любой сделанный Вами заказ распространяется 10-процентная скидка, а всю необходимую документацию мы подготовим и заверим совершенно бесплатно — от Вас потребуется лишь поставить несколько подписей на уже оформленных документах!
    Как и раньше, мы строго следим за качеством оказываемых услуг; именно поэтому нам особенно приятно сообщить Вам о приобретении нового строительного оборудования повышенной мощности, а также о полном переходе на экологически чистые, прошедшие проверку на безопасность для человека материалы. Теперь здание любой степени ответственности будет готово ещё раньше, а пользоваться им будет ещё приятнее — при этом Вам не придётся переплачивать!
    Чтобы больше узнать о нашей программе для постоянных клиентов, а также получить индивидуальную консультацию по любому интересующему Вас вопросу, позвоните по указанному ниже телефону или отправьте письмо по электронной почте. Ознакомиться с обновлённым прейскурантом Вы можете на официальном сайте строительной компании «Кирпич на кирпич».
    С наилучшими пожеланиями,
    генеральный директор Николай Арсентьев.

    Ремонтных

    Рассмотрим 2 вида предложений.

    «Холодное» предложение

    «Быстро залатаем» — качественный ремонт на все случаи жизни!
    Дорогие друзья! Наша компания представлена на рынке ремонтных услуг уже более пяти лет. Среди достижений «Быстро залатаем» — уникальный онлайн-сервис для вызова мастера на дом или в любую точку города и области, а также несколько собственных запатентованных технологий работы с хрупкими и не подлежащими влажной чистке поверхностями. Наши клиенты — простые граждане, индивидуальные предприниматели, коммерческие и государственные структуры регионального и федерального значения.
    Мы предлагаем постоянным и новым клиентам:
    реставрацию и восстановление поверхностей любой текстуры и предназначения;
    наружную и внутреннюю реставрацию зданий и сооружений;
    восстановление фасадов, навесных и рекламных конструкций, включая баннеры и билборды;
    полный цикл проведения перепланировки, включая подготовку документов и получение разрешений в надзорных органах;
    выезд мастера на дом для предварительной консультации;
    экстренный ремонт: со времени вызова до полного устранения проблемы пройдёт не более четырёх часов;
    помощь в выборе строительных материалов и инвентаря, а также в составлении сметы и создании плана работ.
    Заботясь об удобстве постоянных клиентов, мы не забываем и о новых. Воспользуйтесь услугами «Быстро залатаем» до конца сентября — и получите скидку на все виды работ до 10%! Для первых двадцати обратившихся действует особое предложение: вы получаете не только скидку, но и набор сувенирной продукции, а корпоративные клиенты — фирменные календари и канцелярские изделия для всех сотрудников!
    Узнайте о нашем предложении больше, а также ознакомьтесь с благодарными отзывами клиентов на нашем официальном сайте; там же доступен полный прейскурант по состоянию на 1 сентября текущего года. Остались вопросы или хотите сделать первый заказ? Позвоните нам по телефону, указанному ниже, или отправьте письмо по электронной почте!
    «Быстро залатаем» — исправим вашу проблему быстро и почти даром!
    С уважением,
    генеральный директор Николай Арсентьев.

    «Горячее» предложение

    «Быстро залатаем» — качество и вежливое обслуживание!
    Уважаемый Александр Петрович! Благодарим Вас за долгое и плодотворное сотрудничество с нашей компанией и с удовольствием сообщаем о расширении спектра предлагаемых услуг и пересмотре ценовой политики. Как и раньше, для постоянных клиентов действуют скидки и бонусные программы, но теперь Вы можете оформить предзаказ и выбрать любой из трёх вариантов оплаты: предварительной, по факту исполнения работ или в рассрочку. Платите так, как удобно Вам, а нам оставьте заботу о качестве ремонта!
    Теперь мы используем в работе современное, более производительное оборудование, а также исключительно безопасные для здоровья человека материалы. Можете не сомневаться: какие бы услуги Вам ни понадобились, мы окажем их в самые сжатые сроки, а качество ремонтных работ будет соответствовать актуальным российским и европейским стандартам!
    Чтобы получить больше информации о нашем предложении и ознакомиться с полным прейскурантом, перейдите на официальный сайт «Быстро залатаем» — там же Вы сможете прочитать отзывы о нашей работе и оставить собственный. Желаете уточнить детали или заказать услугу? Позвоните по указанному ниже номеру телефона, отправьте письмо по электронной почте или оставьте сообщение на любой нашей страничке в социальных сетях!
    С искренним уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
    генеральный директор Николай Арсентьев.

    Транспортных

    Рассмотрим 2 вида предложений.

    «Холодное» предложение

    Транспортная компания «Довезём-доставим»: ваш груз — наша забота!
    Уважаемые коллеги! Транспортная компания «Довезём-доставим» работает на российском рынке грузоперевозок с 2013 года. За это время мы перевезли по Российской Федерации и странам СНГ более миллиона тонн отправлений, обеспечили доставку во все уголки страны писем, бандеролей, посылок и особо габаритных предметов, включая транспортные средства, станки и строительные краны.
    Наши преимущества:
    быстрая доставка отправления в любую точку России и Содружества независимых государств (возможность отправлений в Европу и Северную Америку обсуждается индивидуально);
    конкурентные цены — ни одна транспортная компания в России не предлагает аналогичного пакета услуг по такой же или меньшей стоимости;
    возможность отслеживания отправления: вы получаете уникальный номер партии, введя который на сайте «Довезём-доставим», в любой момент сможете узнать, где именно находится ваш груз;
    стопроцентная страховка стоимости пересылаемых предметов за наш счёт и на ваших условиях: вы сами решаете, страховать ли каждую единицу по отдельности или всю партию целиком;
    бесплатные услуги экспедитора в точках отправления и прибытия: просто упомяните об этой опции во время заказа — остальное мы берём на себя!
    Ознакомиться с нашим прейскурантом, больше узнать о каждом из предложений или почитать отзывы клиентов, среди которых — крупнейшие российские компании и государственные предприятия, вы можете, посетив официальный сайт «Довезём-доставим». Остались вопросы? Позвоните нам или отправьте письмо по электронной почте — будем рады ответить в любое время суток!
    «Довезём-доставим» — всегда рядом с получателем!
    С уважением,
    генеральный директор Николай Арсентьев.

    «Горячее» предложение

    Уважаемый Александр Петрович!
    Транспортная компания «Довезём-доставим» с особой признательностью относится к постоянным клиентам. Мы благодарим Вас за оказанное доверие и с радостью сообщаем об обновлении ассортимента услуг и запуске новых бонусных и дисконтных программ.
    Теперь мы страхуем любое Ваше отправление на полную стоимость и за свой счёт; кроме того, наша компания существенно улучшила условия контейнерных перевозок и сократила срок доставки грузов любых габаритов и массы как по России, так и в страны СНГ. У нас работают квалифицированные сборщики и опытные грузчики — а значит, можно не волноваться за целостность перевозимых машин и механизмов, даже если они нуждаются в предварительной разборке. В начальной и конечной точках пути работают экспедиторы — и с сентября этого года их услуги для Вас совершенно бесплатны!
    Будем рады ответить на любые Ваши вопросы по телефону (номер указан внизу) или электронной почте. Для получения детальной информации о предлагаемых нашей компанией услугах или ознакомления с обновлённым прейскурантом посетите официальный сайт «Довезём-доставим» — там же Вы можете оставить отзыв о нашей работе и ознакомиться с откликами других клиентов.
    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество,
    генеральный директор Николай Арсентьев.

    Охранных

    Рассмотрим 2 вида предложений.

    «Холодное» предложение

    Охранная фирма «Глазок»: ваша безопасность — дело техники!
    Основная забота предпринимателя — сохранность его имущества, от произведённой или хранящейся на складах продукции до оборудования и транспортных средств. Наша охранная фирма, одна из старейших на российском рынке, предлагает полный спектр услуг — от установки, настройки и дальнейшего обслуживания систем видеонаблюдения, прослушивания и современных трекеров до личного круглосуточного присутствия квалифицированного охранника или сопровождения в особо важных поездках.
    Все наши сотрудники — профессионалы с большим стажем, знакомые как с традиционными, так и с самыми современными средствами охраны жилья, производственных помещений или обеспечения личной безопасности. Чтобы узнать о нашем предложении больше и ознакомиться со стоимостью услуг, посетите официальный сайт охранной фирмы «Глазок». Там же, в гостевой книге вы можете посмотреть отзывы наших клиентов, среди которых как простые граждане, так и известные бизнесмены и звёзды шоу-бизнеса.
    Остались вопросы или хотите заказать выезд специалиста? Позвоните нам или отправьте письмо по электронной почте — ответ не заставит себя ждать!
    С уважением,
    генеральный директор Николай Арсентьев.

    «Горячее» предложение

    Уважаемый Александр Петрович!
    С большим удовольствием сообщаем Вам об изменении ценовой политики и расширении ассортимента предлагаемых нашей охранной фирмой услуг. Теперь Вы можете не только продлить обслуживание охранной сигнализации Вашего предприятия, но и заказать установку дополнительных элементов обеспечения безопасности, а также инновационной «красной кнопки», работающей даже без стабильного подключения к Интернету.
    Как и прежде, наши специалисты всегда готовы выехать по указанному адресу для проверки работоспособности системы, сопровождения или решения других вопросов безопасности жизни или имущества, требующих личного присутствия. Просто позвоните нам, отправьте сообщение или напишите в любом мессенджере — и мы отреагируем быстрее, чем Вы закончите разговор!
    Желаете получить исчерпывающую информацию по новым продуктам или услугам и ознакомиться с обновлённым прейскурантом? Зайдите на сайт охранной фирмы «Глазок» и получите исчерпывающие ответы на Ваши вопросы!
    Ваше спокойствие — наша работа!
    С искренним уважением,
    генеральный директор Николай Арсентьев.

    Подводим итоги

    Коммерческое предложение на оказание услуг должно быть написано грамотно: в тексте нельзя допускать грамматических или стилистических ошибок, неуместных слов или выражений. «Холодные» письма, направляемые потенциальным клиентам, предполагают дальнейший контакт с заказчиком; «горячие» — работу с возражениями или немедленное заключение контракта сразу после реакции адресата. Для большего эффекта рекомендуется разработать фирменный бланк коммерческого предложения — своими силами или с помощью привлечённого специалиста-дизайнера.
    Коммерческое предложение на оказание услуг должно включать основные блоки: «шапку», слоган или девиз компании, приветствие, суть обращения, краткое описание услуги и призыв к действию. Завершить письмо следует формулой «С уважением…» или аналогичной. Любое предложение, найденное в Интернете или составленное самостоятельно, необходимо адаптировать под текущую ситуацию, нужды получателя и возможности отправителя — только тогда оно будет в достаточной степени эффективно.

  2. thunder truth Ответить

    Коммерческие предложения могут быть базовыми, то есть рассылаемыми в большом количестве и составленными по единой уникальной форме. Таким образом привлекается внимание к неизвестной доселе фирме, расширяется целевая аудитория. Среди плюсов базовых предложений то, что охваченной является значительная территория, экономится время менеджеров, а среди минусов – что нет персонального предложения, и огромна вероятность того, что читать письмо будет человек, не принимающий никаких решений. И только от него зависит, пройдёт ли данный документ далее по служебной лестнице. Базовая рассылка хороша, если предлагается одна услуга, интересная самому широкому кругу людей: доставка воды, разработка сайтов и тому подобное.
    Бывают ещё и “тёплые” коммерческие предложения. Они являются персональными, потому что направлены после “холодного” звонка, например. Преимуществом такого вида предложений станет то, что как минимум его уже немного ждут. Здесь важным нюансом является то, что предварительное выявление потребностей клиента просто обязательно. И составляется, например, коммерческое предложение на оказание охранных услуг при наличии информации о том, что у данного потенциального клиента охрана либо слабая, либо отсутствует. Начинать письмо рекомендуется с фразы “По вашей просьбе высылаю вам…” или “Продолжая наш разговор, направляю следующие…”, но главное – то, что через несколько дней уже можно сделать повторный звонок и конкретно обсуждать условия взаимодействия.

    Самые распространённые ошибки

    Коммерческое предложение не окажется эффективным, если оно неконкурентоспособно, если отправлено людям, которые явно в нём не заинтересованы, то есть составлено без учёта потребностей данной целевой аудитории.
    Иногда менеджеры не слишком удачно оформляют коммерческое предложение, даже бывают случаи, когда его невозможно не только анализировать, но и просто читать. Или они совершают другую весьма распространённую ошибку: рассматривают только собственный продукт, а конкретное предложение в документе отсутствует, и выгоды для покупателя не указаны. Бывает также, что составлено коммерческое предложение слогом тяжеловесным, трудночитаемым.

    Советы по составлению документа

    Важно не количество, а качество текста. Объём должен быть очень и очень умеренным, не нужно указывать всё и сразу, во главу угла необходимо вынести самые востребованные данные, а все лишние слова лучше убрать, поскольку они отвлекают читателя от той мотивирующей информации, ради которой и составлялся документ.
    Оффер – “цепляющий раздел” – это то, что предлагается потенциальному клиенту, важнейший элемент документа, от которого зависит успех. Здесь нужно при составлении учитывать следующее: оперативность, выгодные цены, дополнительный сервис, отсрочка платежа, скидки, гарантии, престижность фирмы, наличие версий предоставления услуги и высокий результат. Умудрённые опытом умельцы в одном предложении ухитряются комбинировать несколько таких отправных точек.

  3. оSSe Ответить

    Как правильно?

    Курьерская служба «Минутка» предлагает организовать питание сотрудников вашей компании. Горячие обеды в офис – это не только экономия материальных средств, но и повышение работоспособности вашего коллектива. Зачем терять время на поиски кафе, ведь курьерская служба «Минутка» привезет горячие блюда из любого ресторана или кафе Нижнего Новгорода в течение 30 минут.
    5 причин, почему вам стоит обратиться в курьерскую службу минутка:
    Нашими услугами пользуются более 15 организаций Нижнего Новгорода.
    Мы работаем 744 часа в месяц, принимая заказы днем и ночью.
    Мы сотрудничаем более чем с 25 точками питания разной ценовой категории.
    Служба имеет собственный автопарк и новейшее оборудование, позволяющее принимать и доставлять заказы в течение 30 минут — 1 часа.
    Если найдете доставку еды дешевле, то мы сделаем для вас персональную скидку 20%.
    Отзыв: Наша компания не имеет собственной столовой, поэтому мы сотрудничаем с курьерской службой «Минутка» более 3 лет, довольны качеством их работы и скоростью доставки. Нам часто предоставляют скидки, присылают расширенный список кафе и ресторанов, с которыми курьерская служба сотрудничает. Наши сотрудники довольны, выражаем огромную благодарность службе «Минутка» за вкусные обеды и оперативную доставку!
    С уважением, директор по подбору персонала компании «Новейшие Технологии» Анна Коваленко!
    Будем сотрудничать?
    Здесь ваши доступные контакты, адрес и телефон, можно добавить логотип службы.
    Каждый элемент из структуры имеет свои функции, поэтому каждый блок требуется внимания. Заголовок – это инструмент для привлечения внимания, который должен вызвать желание дочитать коммерческое предложение до конца. Именно заголовок – важнейшая часть коммерческого предложения, подзаголовок продолжает удерживать клиента, а рекламный блок должен логически завершать ваше предложение, обосновывая вышеприведенную информацию.Окончание коммерческого предложения должно убедить клиента позвонить или написать вам, используя контакты компании, которые уже у него под рукой.

    Правила составления КП от заголовка до контактов

    Заголовок. Как мы уже говорили, заголовок – это основа продающего коммерческого предложения. В некоторых заголовках можно употреблять слова «бесплатно», «акция» и другие, но помните, что такие агрессивные слова или фразы могут отпугнуть покупателя. Целесообразность их использования находится под вопросом, все зависит от анализа целевой аудитории.
    Используйте только информативные заголовки и помните, что более 80% читателей обращают свое внимание на цитаты и фразы, заключенные в кавычки. Используйте одинаковый шрифт, избегая агрессивных цветов. Мы еще приведем пример, как это должно выглядеть.
    Информационный блок. При составлении основного информационного блока говорите о товаре в настоящем времени, указывая актуальную на момент прочтения клиентом предложения цену. Здесь важно, чтобы клиент не потерял интерес к вашему предложению, ведь он уже сделал шаги к покупке, так почему вы должны его терять?
    Вся информация должна быть сбита в один среднего размера абзац, который будет интересно и легко читать. Обязательно называйте клиента на «Вы», используйте проверенные данные, в тоже время снова избегая терминологии. Что можно сюда еще добавить? А вот такую информацию:
    Результаты проведенных недавно опросов.
    Положительный отзыв покупателя.
    Результаты исследований и т. д.
    В информационном блоке нежелательно использовать превосходные степени и слишком нахваливать свой товар. «Захватите» внимание клиента аргументами и он обязательно дочитает ваше предложение до конца. Если поток фактов и информации будет литься последовательно, то клиент в 85% случаев продолжит чтение.

    Какова цель коммерческого предложения?

    Все рекламные инструменты имеют одну цель – продать, выгодно продать. И не важно, какие инструменты вы используете, ведь дешевый календарь или дорогое предложение на ламинированной бумаге должны привлекать клиента и вызывать у него интерес. Поэтому все усилия человека, составляющего коммерческое предложение, должны быть сконцентрированы на грамотной подаче выгод от покупки, которые увидит даже тот клиент, который «не в теме».
    Если ваш потенциальный клиент дочитает коммерческое предложение до конца, то это успех для компании, который может принести прибыль и новых клиентов.

    Советы, помогающие составить коммерческое предложение

    Для создания «продающего» коммерческого предложения нужно принять во внимание несколько советов, делающих предложение более интересным для потенциального покупателя:
    Больше конкретики и четкости. Избегайте размытых фраз и туманных предложений, вам нужно разместить на 1 листе конкретную информацию о товаре или услуге, которая емко раскроет его преимущества.
    Во время составления не допускайте логических, смысловых или технических ошибок, которые сразу отпугнут клиенты.
    Указывайте только правдивую информацию. Если клиент не получит обещанного бонуса или товара, то у него останутся худшие впечатления о компании.
    Обязательно укажите специальные предложения, которые можете гарантировать клиенту.
    Придерживайтесь структуры и наполняйте коммерческое предложение уверенными фразами. Ваша уверенность передастся клиенту, стимулируя его сделать заказ.

    Правила составления коммерческого предложения: определяем цель, аудиторию и другие параметры

    Перед тем, как составить коммерческое предложение необходимо провести анализ целевой аудитории, для которой предназначен документ. Вы должны реально оценивать желания и возможность потенциальной аудитории, чтобы составить хорошее предложение.
    Кстати, для составления классного предложения используйте любые методы, в том числе анализ предложений своих конкурентов. Чужие идеи копировать не стоит, но кое-то почерпнуть можно.Полученную путем анализа информацию необходимо структурировать, составив примерный план того, что жизненно необходимо упомянуть в коммерческом предложении. Выпишите в столбик преимущества компании, товаров, которые предлагаете, лучшие предложения для клиентов и все то, что хотите отобразить в коммерческом предложении. Потом возьмите новый лист и создайте тезисы для такой структуры:
    Цель предложения.
    Варианты реализации для достижения цели. Аргументы «За!» в пользу вашей компании. Почему клиент должен обратиться именно к вам и желательно побыстрее?
    Описание сервисных услуг, акций, распродаж, бонусной программы и т .д. Такие «конфетки» эффективно привлекают потенциальных покупателей.
    Призовите покупателя или партнера к действию (звонок, письмо на почту, поездка в ваш офис и т. д.).

    Во время составления коммерческого предложения не загружайте мозг потребителя ненужной и банальной информацией. Отложите на потом рассказы о том, как развивался ваш бизнес, чем он лучше бизнеса конкурента из соседнего офиса, избегайте замыленных фраз. «У нас только оригинальные товары!», «Мы – лучшие!», «Гарантия 12 месяцев с момента покупки!» и других. Это есть у всех, а вы должны предложить то, чего нет у конкурента.Также стоит избегать сложной технической терминологии, тяжелых фактов, длинных фраз. Если клиент заинтересуется, то у него будет лишний повод позвонить вам и узнать все о технических характеристиках или специфике того или иного товара. Если хотите создать хорошее предложение, то привлеките профессиональных дизайнеров и маркетологов, которые подберут нужные слова и оформление, выглядящие в паре очень убедительно.

    Какие аргументы «За!» можно использовать при составлении коммерческого предложения?

    Если мы говорим о действительно интересных и действенных аргументах в пользу вашей компании, то можно задействовать следующие данные:
    Отзывы клиентов. Реальные отзывы клиентов и партнеров, конечно положительные, — это всегда выигрышно. Потенциальный клиент рассуждает просто: «Их хвалят 20 человек и несколько звезд эстрады, надо звонить, ведь компания действительно имеет хорошую репутацию!». Лучше выбирать те отзывы, которые имеют тематическую нагрузку, схожую с коммерческим предложением.
    В виде исключения можно затронуть историю успеха компании. Но это должна быть действительно интересная история, не переполненная датами и длинными названиями. Человек, который составляет коммерческое предложение, по факту является продавцом, который должен найти правильные слова и самые вкусные «изюминки» своего товара.

    Какие ошибки можно допустить при составлении коммерческого предложения?

    Если правильно составленное коммерческое предложение вызывает у клиента желание позвонить вам, то неправильное просто полетит в мусорный ящик. Причин, из-за которых клиент не станет читать ваше коммерческое предложение, существует несколько, рассмотрим каждую:
    Восхваление клиента или товара. Наличие эпитетов, витиеватых или шаблонных фраз отталкивает.
    В идеальном коммерческом предложении никогда нет критики в сторону клиента. Даже если вы предлагаете решить какие-то проблемы, то критика адресата недопустима. Если вы занимаетесь специфическими услугами, то начните с перечисления преимуществ, а уж в конце укажите некоторые (!) недостатки. Это та ситуация, в которой лучше недосказать, чем использовать абсолютно всю правду.
    Много нецелевой информации. Не рассказывайте клиенту о том, о чем он и без вас знает. Дополните предложение фактами и новейшей информацией, которая будет интересной и не шаблонной.
    Как критиковать, так и пугать клиента нельзя. Фразы «вы не справитесь/не вылечитесь/не отправитесь путешествовать без нас» — огромная ошибка, которая сразу заставит потенциального покупателя отказаться от звонка в вашу компанию.
    Отсутствие индивидуальности в предложениях. Даже если вы собираетесь отправить коммерческое предложение сотням клиентов, то у каждого должно сложиться ощущение, что предложение было составлено именно для него. Поэтому не пытайтесь охватить одним предложением разные целевые аудитории. Выберите конкретную ячейку и работайте с ней, что принесет хороший результат.
    Не забывайте о качественных больших объемах информации. Как маленькое, так и большое предложение может быть интересным, была бы правильная подача и структура. Если наполнение коммерческого предложения интересное и полезное, то клиент обязательно дочитает его без оглядки на объем. Например, маленькое предложение, забитое шаблонными фразами может не заинтересовать, а вот большое принесет множество звонков и заказов. Поэтому мы еще раз убедились в том, что главное в коммерческом предложении – это именно сознательный и информативный текст.
    Снова шаблонность. Вы должны подать информация так, чтобы она заставила клиента взглянуть на вашу компанию иначе. Еще со времен института мы привыкли, что именно «рамки» — это важно, но в реальной жизни не так. Вы продавец, поэтому разговаривайте как продавец, всеми силами пытаясь вручить свой товар и получить за него деньги. Выходите из установленных рамок, используя понятный язык.
    Отсутствие мотивации. Вы должны не только привлечь, но и мотивировать человека на покупку. Если мотивации нет, то само предложение уже практически потеряло ценность. Что может заставить покупателя выбрать ваш товар или услугу? Опасения, интерес, желание выделиться, став самым красивым, умным, модным… Перечислять можно бесконечно, но мотивация должна соответствовать тому товару, который вы предлагаете.

    И последнее о чем стоит сказать – ошибки и голословность. Товар лучший? Почему, дайте аргументы! Цена ниже? Приведите статистику? О вас хорошо говорят! Отзыв, пожалуйста, аналогичный тому, который размещен на официальном сайте. Клиент, который готовится отдать за товар большую сумму денег или вообще в нем не заинтересован, не готов просто доверять вашей компании. Больше фактов – больше покупок.

    Проверка после составления

    После составления коммерческого предложения стоит провести короткую тест-проверку, быстренько пробежавшись взглядом по готовому письму. Решает ли оно проблему клиента? Нет ли в нем шаблонности? Все ли указано? Таких проверок можно провести несколько, поверьте, вся «словесная» шелуха отсеется, а на бумаге останется только полезная и эффективная информация.
    Для проверки предложения можно использовать несколько инструментов:
    Попросите своего сотрудника или друга прочесть предложение. Пускай ваш знакомый даст оценку коммерческому предложению и скажет, сделал бы он звонок в вашу компанию или нет. Здесь важно восприятие, понимание тематики (даже если человек совершенно не знаком с вашим продуктом), желание позвонить.
    Прочтите текст, отбросив сторону все эпитеты. Например, фраза «наш лучший во всем мире фен» звучит проще и легче без превосходных степеней, переставая выглядеть как сочинение школьника.
    Вот так просто вы вычитаете коммерческое предложение, избавляя его от затертых штампов и действительно нелепых фраз. Потом отдадите его в типографию или дизайнеру, получите готовые для отправки КП. Но что делать дальше с готовыми предложениями? Давайте узнаем вместе!

    Примеры готовых коммерческих предложений: фото

  4. Zloy_Kolxoznik Ответить

    Из всего вышеуказанного можно сделать вывод о том, что верно составленное КП, грамотно и оригинально преподнесенное тем, кого оно потенциально может заинтересовать, может стать отличным стартом, как для развития нового бизнеса, так и хорошей основой для поднятия укрепившегося бизнеса на новые вершины.
    Основными пунктами коммерческого предложения, у которого будет возможность вызвать интерес у тех, для кого оно предназначается, должны стать:
    Оригинальный заголовок, который «зацепит» читающего.
    Офферная часть, понятно преподносящая всю информацию о выгоде для партнера, потенциального клиента от использования данного КП. Если вы доступно объясните читателю, что он выиграет от сотрудничества с вашей организацией, прибегнув к услугам которые вы предоставляете и т.д., то, скорее всего, он продолжит далее внимательнейшим образом вчитываться в текст и обдумывая ваше предложение. Уделите больше внимания тем, на кого ориентирован текст, изложенный в КП. Покажите, что на первое место ставите интересы тех организаций, гражданских лиц, которые сотрудничают с вами.
    Убедительная часть, которой могут стать списки тех, кто уже воспользовался услугами компании-инициатора, или же приобрел у нее какие-либо товары и т.д. Также могут быть приложены отзывы влиятельных и знаменитых людей о данной организации, или о работе индивидуального предпринимателя. Такой ход является психологическим. Психологический фактор играет весьма значимую роль при составлении документов подобного типа. В данном случае он используется для того, чтобы вызвать доверие окружающих и желание приобрести такой же товар как та или иная знаменитость, подражая таким образом ей. Отзывы являются наиболее действенным способом «приманить» потенциальную клиентуру, а также заверить партнеров в том, что они не совершат ошибки, заключив деловую сделку или прибегнув к услугам инициатора составившего данное КП. Положительные отзывы напротяжении длительного времени применяющиеся при составлении коммерческих предложений как одна из важных составляющих вышеуказанного документа, зарекомендовали себя как самый эффективный метод убеждения как потенциальных, так и реальных клиентов, а также партнеров по бизнесу.

    Выражения, которые реально действуют

    Существуют выражения, которых нужно избегать при составлении такого важного документа как коммерческое предложение, чтобы избежать отпугивания клиентуры. А есть и те, которые являются наиболее эффективными при необходимости заинтересовать как можно больше людей или заинтриговать партнера. Таковыми являются:
    вы получите удвоенную месячную прибыль всего за неделю;
    себестоимость вашего производства будет снижена на 50%;
    гарантировано выполнение работ в максимально быстрые сроки;
    гарантированы значительные скидки и пятилетняя гарантия на каждую единицу техники.
    Подобных выражений огромное количество. Также можно применить ход с ограничением количества предоставляемых по скидке услуг или продаваемых товаров. Можно указать в КП до какой даты действует специальное предложение на те или иные услуги, а также товары, технику и т.п. Но в таком случае соблюдать данные условия нужно в обязательном порядке, чтобы ваша репутация была безукоризненной, и окружающие знали о том, что ваша организация или индивидуальный предприниматель лично несут ответственность за свои слова.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для thunder truth Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *