Как составить план к сказке о рыбаке и рыбке 2 класс?

7 ответов на вопрос “Как составить план к сказке о рыбаке и рыбке 2 класс?”

  1. Anahuginn Ответить

    1)В ящике 150 шаров, 100 из них синего цвета, 20 – красного, а остальные – зеленого. Сколькими способами можно извлечь из ящика один шар синего или зеленого цвета ?
    2 )Из объекта А в объект В ведут 4 дороги, а из объекта В в объект С ведут 2 дороги. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С?
    Рисунок ко 2 задаче.
    3)Анализировалась среднемесячная выручка (тыс. руб.) в 5 магазинах торговой организации. Результаты представлены в табл. 1.
    Может быть один из двух вертикальных углов острыми, а другой тупым? Почему
    3log^2v2x-14logv2x-5=0помогите решить
    Задача номер 4.Помогите пожалуйста
    Помогите решить0.2?(1.545?1.5?1.3)?(?1?9)
    ?0.07
    От деревни иваново до деревни белорогово люди шли со скоростью 2 км/ч и пришли через 94 часа. Известно, что от деревни белорогово надо пройти еще 17 км, чтобы оказаться в деревне кариново. Каково расстояние от деревни иваново до деревни карино, если известно, что все три деревни находятся на одной прямой?
    Помогите, запишите четыреростишье про зиму.(только сами не из произведений )
    0.2?(1.545?1.5?1.3)?(?1?9)
    ?0.07
    Как выразит в килограммах 33кг 246г
    Особое недоверие к католической церкви вызывалось ?

  2. I am God Ответить

    розрахувати відносні молекулярні маси речовин:c6h12o6
    название веществ которые переносятся кровью
    -1+Х2=2(х2-5)  способ ришение
    замените звездочки необходимыми цифрами :*7*+1*9=982  и  6*5-*7*=130
    Описать квартиру(не комнату) с конструкцией there is,there are.мин. 15 предложений.
    общество с ограниченной ответственностью не может быть преобразовано:
    1)общество с дополнительной ответственностью;
    2)в акционерное общество ;
    3)в производственный кооператив ;
    4)в потребительский кооператив ;
    В нуклеотидной проследоватиельности одной цепи днк произшло выпадение
    одного нуклеотида(выделен жирным шрифтом) как изменится аминокислотная
    последовательность белка? предположите к каким последствиям может
    привести такое явление?
    цттаацаццгггцаттццгаа
    к синему орфографический разбор
    Помогите пожалуйста!
    Ребят, помогите мне пожалуйста!!!
    Работа и энергия (Механика).
    1. Чему равна работа силы тяжести при подъеме тела массой 2 кг. на высоте 3 м.?
    2. Какой кинетической энергией обладает пуля массой 20 г. при скорости 900 м/c?
    3. Какую работу необходимо совершить чтобы разогнать покоящееся тело массой 0,5 кг. до скорости 2 м/c?
    4. Подъемный кран в течении 20 с. равномерно поднимает с земли груз, массой 200 кг. со скоростью 3,5 м/c. Какая при этом выполняется краном работа?
    5. Автомобиль массой 3 тонны прошел при торможении путь 60 м. Найти работу силы трения, если коэффициент трения равен 0, 4. (Ответ выразить к кДж).
    6. Тело массой 1 кг. брошено вертикально вверх со скоростью 29,4 м/c. Определить кинетическую энергию и потенциальную энергию тела через 2 с. после начала движения. g = 9, 8 м/с.
    7. Груз массой 10 кг. падает с высоты 9,8 м. Определить потенциальную и кинетическую энергии на высоте 3 м. над землей.
    8. Подъемный кран в течении 20 с. поднимает с земли груз, массой 200 кг. со ускорением 0,1 м/c^2 (0,1 м/c в квадрате! Если кому-то не понятно =).
    Какая работа выполняется краном при подъёме груза?
    g = 9, 8 м/с.
    Написать о Некрасове (4 класс)

  3. Anayarin Ответить

    Технологическая карта урока
    Учебный предмет: литературное чтение
    Класс: 2
    УМК: Образовательная система «Школа России»
    Тема урока
    А.С.Пушкин.  «Сказка о рыбаке и рыбке». Знакомство со сказкой.
    Цель урока
    Планируемый результат обучения
    В результате изучения темы обучающиеся
    – познакомятся со сказкой-как одним из видов литературного жанра;
    – научатся:
    • принимать и сохранять учебную задачу;
    • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
    • оценивать правильность выполнения действий;
    • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей.
    • основам смыслового восприятия художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов;
    • осуществлять анализ произведений с выделением существенных и несущественных признаков.
    • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
    • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
    • формулировать собственное мнение и позицию;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.
    Этапы урока
    Формируемые
    УУД
    Деятельность учителя
    Деятельность учащегося
    Мотивация к учебной деятельности
    Регулятивные:
    – уметь слушать в соответствии с целевой установкой;
    Познавательные:
    – уметь выделять существенную информацию из текста загадки.
    – Здравствуйте, зовут меня…….Сегодня у нас будет необычный урок. Надеюсь, что настроение у вас хорошее, а если не очень, то давайте его улучшим. Улучшает настроение – улыбка. Улыбнитесь своему соседу слева и справа. Дотроньтесь ладошками до ладошек вашего соседа.  Что вы почувствовали, приветствуя друг друга? (Тепло) Теперь у нас у всех хорошее настроение и мы можем приступить к работе.
    -Давайте сохраним теплую обстановку на протяжении всего урока, возможно произойдет чудо…
    Самоконтроль готовности.
    Настрой на работу.
    Отгадывают загадку.
    Актуализация знаний, постановка учебной задачи
    Познавательные:
    – уметь ориентироваться в своей системе знаний.
    Регулятивные:
    -принимать и сохранять учебную задачу.
    Коммуникативные:
    – уметь оформлять свои мысли в устной форме.
    1) – А теперь я хочу спросить, знаете ли вы, кто такой сказочник? (ответы детей)
    – Да, я с вами согласна. Добавлю, что сказочник – это человек, который до конца верит в добро, он осуждает зло, жадность, зависть. С одним сказочником мы сегодня встретимся. Хотите? Тогда угадайте, кто это? Читайте только подчеркнутые буквы.
    БАМЛОНЕКТРСОАЬНДВР
    ПЬСЮЕЁРВГЕЕАВЗИЧ
    ЦЕПЖУФЛШЮКЙИМН (слайд №2)
    Открывается  запись:
    Александр Сергеевич Пушкин. (Портрет поэта) (слайд №3)
    -Ребята давайте же вспомним сказки А.С.Пушкина. Всего сказок у А.С.Пушкина пять: «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне», «Сказка о золотом петушке», Сказка о попе и о работнике его Балде» (слайд №4)
    – Сегодня мы познакомимся с одной из сказок А.С. Пушкина. Сказка, которую я хочу предложить, известна вам с детства. Попробуйте её узнать по описанию. Слушайте внимательно.
    -Главные герои в этой сказке: Старик и старуха
    Невод и рыбка
    Изба да корыто
    Дворянка и владычица морская?
    – Догадались? Кто скажет, как называется сказка? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
    (слайд №5)
    Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.
    Демонстрация знаний, умений.
    Принятие учебной задачи.
    Открытие новых знаний
    1 этап. Работа с текстом до чтения
    Познавательные:
    – уметь осуществлять актуализацию личного жизненного опыта;
    Регулятивные:
    – уметь слушать в соответствии с целевой установкой;
    Коммуникативные:
    – уметь оформлять свои мысли в устной форме.
    Давайте попробуем войти в сказку. Послушайте:
    Жил старик со своею старухой
    У самого синего моря;
    Они жили в ветхой землянке
    Ровно тридцать лет и три года.
    Старик ловил неводом рыбу,
    Старуха пряла свою пряжу.
    – Что мы можем сказать о жизни героев?
    Семья пожилых людей прожила долгую совместную жизнь. Жили они бедно. Старик промышлял рыбалкой, старуха пряла пряжу. Их жизнь была размеренна и спокойна. И вдруг произошло чудо. Давайте вспомним, как это было.
    Определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста.
    Выражение своих чувств, мыслей.
    Восприятие информации.
    2 этап. Работа с текстом во время чтения.
    Регулятивные:
    – уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
    Познавательные:
    – уметь находить ответы на вопросы в тексте;
    – уметь преобразовывать информацию           из одной формы в другую (составлять ответы на вопросы);
    – уметь осуществлять анализ объектов художественного произведения с выделением существенных и несущественных признаков;
    – уметь определять главную мысль текста;
    – уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием учебной литературы.
    Коммуникативные:
    – уметьучаствовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного;
    – уметь учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
    –  уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
    – уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
    Во время  чтения сказки встретятся незнакомые вам слова
    1 часть
    Ветхая землянка – дом, вырытый в земле, очень старый.
    Невод – сеть рыболовная. (слайд № 6-8)
    – А теперь вы сами попробуйте догадаться и подобрать значения к незнакомым словам (слайд №7)
    Чтение текста учителем. Некоторые  короткие  части читаются детьми ( хорошо читающими)
    – Молодцы! Вы все хорошо поработали, а сейчас немножко отдохнём.
    Работа с толковым словарём.
    Восприятие текста.
    Наличие первичной эмоциональной реакции на текст, её адекватность тексту.
    Выражение своих чувств, мыслей.
    Словарная работа.
    Словарная работа.Отвечают на вопросы.
    Читают текст.
    Выразительно читают.
    Физкультминутка
    Личностные УУД:
    умение применять правила охраны своего здоровья
    Физминутка для глаз. (слайд №10)
    – Следите за полетом бабочек только глазками. Сначала за красной. Потом за голубой.
    Проверка восприятия текста
    Регулятивные:
    – уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
    Коммуникативные:
    – уметь оформлять свои мысли в устной форме;
    Познавательные:
    – уметь соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
    – Чтобы проверить, как внимательно вы слушали сказку, проведём игру. (слайд №11)
    – Для  этого вам будут представлены иллюстрации, к ним вы должны найти строки в тексте. (Слайды № 12-22)
    Оценивают своих товарищей. Отвечают на вопросы.
    Демонстрация знаний.
    Восприятие информации.
    Принятие учебной задачи.
    Отвечают на вопросы, доказывают, аргументируют свои ответы.
    Формулируют вывод.
    Рефлексия Творческая работа.
    Регулятивные:
    – уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
    Познавательные:
    – уметь находить ответы на вопросы в тексте;
    – уметь преобразовывать информацию           из одной формы в другую (составлять ответы на вопросы);
    – уметь определять главную мысль текста.
    Коммуникативные:
    – уметьучаствовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного;
    –  уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
    – А вы бы выпустили рыбку или загадали желание?
    -Как вы думаете, любое ли желание может исполнить золотая рыбка?
    (у каждого ученика нарисованная рыбка)
    – Ребята, у вас на партах золотая  рыбка, не простая, а волшебная.
    Я предлагаю вам на обратной стороне рисунка написать ваше желание.
    – Возьмите её в руки и загадайте самое заветное желание. А теперь прикрепите свою рыбку к нашему волшебному морю, и пусть все ваши желания сбудутся.
    – Давайте отпустим ваших рыбок в море, пусть гуляют там себе на просторе.
    ( дети прикрепляют рыбок на рисунок моря)
    Читают сказку самостоятельно и вслух.
    Отвечают на вопросы.
    Формулируют вывод.
    Выделяют действующих лиц.
    Читают по ролям.
    Демонстрируют свои знания.
    Итог урока.
    Познавательные:
    – уметь формулировать несложные выводы, основываясь на тексте.
    Личностные:
    -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
    Регулятивные:
    – уметь адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей;
    – Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» (слайд № 23)
    – А какой урок мы возьмем из этой сказки?
    – А еще, ребята, когда человек жадничает, он добра не видит, становится злобным. Жадный человек ничего не достигнет, он останется у разбитого корыта.
    – Ребята, а какими вы были сегодня на уроке? Оцените свою работу (сигнальные карточки). (Критерии самооценки: «Очень хорошо» – розовый, «Хорошо» – зелёный, «Старался, но не всё получилось» -оранжевый).
    – Молодцы! Вы сегодня замечательно работали на уроке. Я довольна вами.
    Демонстрация главного итога: ответ на проблемный вопрос.
    Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности.
    Домашнее задание
    (творческое)
    Регулятивные:
    – уметь слушать в соответствии с целевой установкой;
    Объяснение сути домашнего задания (на выбор обучающихся):
    1.Подготовить выразительное чтение сказки.
    2. Найти и прочитать другие сказки А. С. Пушкина.
    3.Нарисовать иллюстрации к сказке. (Слайд №24)
    Восприятие и осмысление информации и запись домашнего задания.
    Этапы урока
    Формируемые
    УУД
    Деятельность учителя
    Деятельность учащегося

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *