Как составить план сказки сивка бурка 3 класс?

2 ответов на вопрос “Как составить план сказки сивка бурка 3 класс?”

  1. РеАл1sT Ответить

    Тем временем царь бросил клич, что тот станет суженым молодой прекрасной царевны, кто сможет допрыгнуть до ее терема и сорвать с ее руки перстень. Старшие братья тут же отправились в город попытать счастья, а Ивана с собой не взяли. Но тот не расстроился – отправился он в лес, позвал Сивку-бурку. Тут же появился волшебный конь. Иван залез ему в одно ухо, из другого уха вылез, и стал пригожим молодцом. Отправился он в город, к царскому терему, но совсем немного конь не допрыгнул до прекрасной царевны.
    Братья вернулись домой, и принялись рассказывать про удалого молодца, а Иван все лежал на печи да посмеивался. На второй день Иван опять позвал Сивку-Бурку, но и в этот раз не допрыгнул до царевны. И лишь на третий день ретивому коню удалось допрыгнуть – Иван поцеловал царевну и снял с ее руки перстень. Когда он вернулся домой, то обмотал руку тряпочкой, чтобы никто не заметил кольцо.
    Спустя три дня царь устроил пир, на который поехали и старик с сыновьями. На пиру царевна всех угощала медом, чтобы отыскать своего суженого. Увидев обмотанную руку Ивана, она сняла тряпочку, и увидела свой перстень. Царевна признала в Иване того доброго молодца, которому удалось допрыгнуть до ее терема. Отмыли Ивана, приодели, и стал он настоящим красавцем. Тут и свадьбу сыграли.

    План пересказа

    Старик и три его сына.
    Кто-то топчет пшеницу.
    Старшие сыновья в карауле.
    Иван ловит Сивку-Бурку.
    Царский указ.
    Иван снимает перстень с руки царевны.
    Царский пир.
    Свадьба Ивана и царевны.

  2. НеКо Ответить

    Лецких Л.А.
    учитель начальных классов,
    МАОУ СОШ №21, г.Кунгур
    Урок литературного чтения в 3 классе по теме: «Составление плана сказки «Сивка­бурка». Проверка и оценка
    достижений (учебник, с.40­45, рабочая тетрадь, с.25­26) ». УМК «Школа России»
    Тип урока: решение частных задач
    Педагогические задачи: создать условия для обучения учащихся делению текста на части, озаглавливанию частей, подробному пересказу с опорой
    на составленный план; способствовать развитию творческого воображения; содействовать воспитанию потребности в чтении книг, любви к устному
    народному творчеству, русским народным сказкам
    Предметные:
    научатся делить текст на части,
    озаглавливать части, подробно
    пересказывать, опираясь на
    составленный под руководством
    учителя план
    П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы
    Метапредметные:
    познавательные: перечитывают текст с разными задачами (поиск нужных
    частей текста, определение основной мысли и озаглавливание каждой
    части текста), работают с маркированными в тексте сказки строками;
    регулятивные: самостоятельно формулируют учебную задачу, составляют
    план работы по решению учебной задачи урока, выбирают форму
    оценивания, вырабатывают критерии оценки;
    коммуникативные: владеют навыками конструктивного взаимодействия
    со сверстниками и взрослыми
    Личностные:
    проявляют интерес к
    литературному чтению
    О б р а з о в а т е л ь н ы е р е с у р с ы : программа «Чтение и начальное литературное образование»; алгоритм составления плана; иллюстрации В.
    Васнецова к сказке «Сивка­бурка»; аудиосказка «Сивка­бурка»; таблица уровня усвоения учебного материала (для самооценки)
    О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а у р о к а
    Этап урока
    Содержание деятельности учителя
    Содержание деятельности
    Формируемые
    учащегося
    способы

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *