Как составить предложение по схеме 1 класс азбука страница 6?

1 ответ на вопрос “Как составить предложение по схеме 1 класс азбука страница 6?”

  1. EA07 Ответить

    Что же, теперь кратко о содержимом. Во второй части будем учиться писать заглавные и строчные буквы. К каждой букве будет дополнительно приведены задания ребусы, разбор слов, какие-то тематические задания. Все это позволит сделать обучение наиболее разнообразным как в плане заинтересованности, так и в плане объема преподнесения материала!
    Страница 7. Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.
    Страница 8 Ребус: ЗУБР
    Страница 9. Коси, коса, пока роса. Молоко принесла коза.
    Страница 10. Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.
    Страница 11. Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ: У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.
    Страница 14. Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.
    Страница 15. Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.
    Страница 17. Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.
    Страница. 18. Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)
    Страница. 19 Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами. Ответ: Ж З Д Б Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант
    Страница 21. Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие – Тяв. Гав: ба, та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.
    Страница 22. Ребусы: семья, як, ярмарка. Слова из слова. Ответ: Яблоко – лоб, блок, як, око, кол. Ягодник – дно, год, ягодки, дни.
    Страница 23. Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их. У коряги – лисы. Около яблони – поросёнок. У рябины – утка. Страница 25. Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ. Горит яркая звезда. Рассказ: В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.
    Страница 26. Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.
    Страница 27. Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб – всему голова. Как называют иголки у сосны и ёлки. Иголки у сосны и ёлки – хвоя.
    Страница 31. Осень. Осень, осень В гости просим. Погости недель восемь… Восемь, семь, шесть, пять, ноль.
    Страница 32 Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май
    Страница 33. Репей (какой?) колкий. Каравай (какой?) румяный свежий. Ёжик колкий. Кот усатый.
    Страница 34. В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза. Слова для звукового анализа “красный”, “синий”.
    Страница 35. Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре. Придумай историю про ёжика и кролика. Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.
    Страница 38. Какие слова ты поместишь в сумку, а какие – в рюкзак? Сумка: лук лужок луна юла руки Рюкзак: люк пилюля клюква
    Страница 39. Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова. Я Ю Х Й ь Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.
    Страница 40 Слово для звукового анализа первое – “шашки”, второе “штанга”.
    Страница 43 Гусь больше утки. Муха меньше жука. Волос тоньше нитки.
    Страница 44. Напечатай слова. Пиши слоги правильно. ЧА-С, СЫ, СИК
    Страница 45. Что выше леса? Солнышко выше леса.
    Страница 46 Первый ребус – слово “щука”, второй – “ящик”. Слова для звукового анализа: верхняя схема – слово “клещи”, нижняя – слово “щука”.
    Страница 47. Прямоугольник с буквами. Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.
    Страница 49. Составь своё предложение. Щенки в уголке грызли щётку.
    Страница 50 Первый ребус – ответ “курица” В шести клетках слово “курица”. Второй ребус – ответ “овца”, но в пяти клетках пишем слово “цапля”. Отгадка на последнюю загадку – ромашка.
    Страница 56. Цветы: фиалка, флоксы, лютик. Кустарник: сирень. Деревья: клён, ель, берёза, рябина. У дуба сидит Люба. У клёна стоит Лёня. Страница 63. Какие буквы алфавита не названы в стихотворении? Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *