Как составить резюме для устройства на работу образец 2019 без опыта работы?

15 ответов на вопрос “Как составить резюме для устройства на работу образец 2019 без опыта работы?”

  1. flickering Ответить

    Образец резюме студента

    Салей Андрей Борисович
    Дата рождения: 27 сентября 1994 г.
    Адрес: г. Пятихатки, бульвар Морозова, 14-Б, кв. 306
    Телефон: +76017351086
    Цель: получение должности менеджера.
    Образование:
    Пятихатский университет менеджмента и управления персоналом, менеджер предприятия.
    Опыт работы:
    2013-2014 гг. – рекламная компания «Пленка», г. Пятихатки, супервайзер
    Профессиональные обязанности:
    контроль трудовой деятельности промоутеров;
    координация взаимоотношений в коллективе;
    подготовка и курирование рекламных кампаний;
    вывод продукции на новые рынки;
    привлечение новых клиентов и повышение объемов продаж.
    2012-2014 гг. – рекламное агентство «Буревестник», менеджер по рекламе.
    Обязанности:
    прием заказов на размещение рекламных объявлений в печатных и онлайн-изданиях;
    поиск новых заказчиков;
    сопровождение действующих партнеров;
    подготовка рекламных кампаний и контроль их проведения.
    О себе: целеустремленный студент последнего курса с активной жизненной позицией. Могу смело назвать себя коммуникабельным, ответственным, инициативным и креативным человеком с хорошими организаторскими способностями.
    Уверенно владею компьютером, хорошо знаю основные офисные и прочие пользовательские программы. Свободно говорю на английском и немецком языках. Умею водить машину. Готов к командировкам.

  2. батя не бей Ответить

    Если вы — студент ВУЗа без опыта работы, то на ее поиски может уйти много времени. Правильно составленное резюме – уже половина успеха. Грамотный образец резюме студента без опыта поможет заявить о лучших профессиональных качествах, чтобы привлечь работодателя в кратчайшие сроки.
    Отсутствие опыта — не повод упускать шанс. Грамотный подход к составлению резюме выделит из толпы конкурентов. Если вы студент и вам нужно, чтобы вас заметили, то резонируйте с общим числом соискателей, не пишите текст под копирку. Избавляйтесь от стандартных шаблонных фраз, приводите грамотные аргументы в пользу своей кандидатуры.
    Главная цель резюме без опыта работы:
    быть заметным;
    заявить о себе, о профессиональных качествах;
    отрекламировать умения, достижения;
    привлечь интерес работодателя к кандидатуре;
    добиться приглашения на собеседование.
    Прежде чем приступить к составлению резюме, ответьте на вопросы:
    чем я лучше других;
    почему должен получить вакансию;
    какими уникальными качествами обладаю;
    что делаю лучше остальных;
    какие достижения имею в своей профессии, жизни.
    Эта информация поможет выделить главные преимущества, если правильно заполнить ту часть анкеты, на которую работодатель обращает особое внимание. Благодаря этому, резюме станет уникальным, продающим умения и достижения. Тогда внимание работодателя переключится от неопытности к достоинствам и преимуществам. Здесь можно написать о достижениях в учебе, полученных грамотах, призовых местах на олимпиадах, соревнованиях, отметить места прохождения практики, ее успешных результатах.
    Для резюме без опыта работы полезна будет следующая информация:
    участие в студенческих семинарах, конференциях;
    публикация своих статей в газете;
    активное участие в жизни ВУЗа (посещение кружков, публичные выступления, участие в общественной деятельности);
    прохождение обучения на военной кафедре;
    помощь преподавателям в организации лекций;
    тема дипломной работы;
    уровень успеваемости.
    Эти сведения позиционируют вас как активного человека и разностороннюю личность. Сфера интересов отличает вас от других кандидатов.
    Укажите в резюме, что с энтузиазмом беретесь за дело, нацелены на успешный результат. В этом заключается главное преимущество на фоне опытных специалистов, у которых нет желания выполнять обязанности за невысокую оплату. Обозначьте, что за небольшой промежуток времени готовы выйти на уровень своих коллег и даже обойти их в профессионализме. Главный козырь студента – молодость, креативный взгляд и творческий подход.
    Работодатель заинтересован в качественном выполнении обязанностей даже за невысокую оплату. Например, напишите в резюме без опыта работы, что вы как раз тот кандидат, который ориентирован на качественное и быстрое выполнение дел за первоначально небольшую зарплату. Рекомендуйте себя, как стабильного в деловых отношениях сотрудника.
    Пример заполнения раздела о достижениях студента в резюме без опыта работы:
    «Участвовал в юридической университетской олимпиаде, к которой долго и упорно готовился на протяжении 2 недель. Занял первое призовое место». Это достижение — образец силы воли, усидчивости, показывает вас как неленивого целеустремленного человека.
    «Никогда не прогуливал лекции во время обучения». Это говорит об ответственности и дисциплинированности.
    «За 3 месяца усовершенствовал знания английского языка в области технической терминологии». Отражает способность быстрого обучения.
    Читайте также: Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы

    Какие разделы следует включить в резюме без опыта работы

    Резюме содержит стандартные пункты, например:
    Сведения о себе (фамилия, имя, отчество, адрес).
    Название вакансии или должности, на которую претендует соискатель.
    Внесение своих контактных данных (номеров телефона, электронной почты).
    Пожелания к будущей должности. Здесь указывается вид занятости (частичная, полная), желаемый график, время работы, необходимый уровень заработной платы.
    Информация об образовании, где необходимо указать сведения об окончании среднего, средне — специального или высшего учебного заведения, полученной специальности.
    Дополнительное образование, курсы, тренинги.
    Сведения о предыдущих местах занятости. Отсутствие опыта у студента по своей специальности не означает отсутствие трудовой деятельности. Здесь можно указать места временной подработки, информацию о занимаемой должности старосты группы.
    Дальше идет важная часть анкеты, по которой работодатель оценивает знания и навыки. И даже если студент неопытный, то в этом пункте важно раскрыть потенциал, чтобы чем-то зацепить. Напишите о своих жизненных достижениях и успехах в учебе.
    Дополнительные навыки, знание языков и компьютерных программ. Это потенциально полезные навыки для студента, которые говорят об ответственности, грамотности и целеустремленности.
    Описание профессиональных качеств. Стоит указывать только те качества, которые значимы для будущей должности и профессии.
    В разделе личных качеств указывайте те, которые выделят вашу универсальность на фоне опытных сотрудников. Пример:
    могу оперативно решать поставленные задачи;
    легко нахожу подход к человеку, со мной приятно общаться;
    схватываю информацию на лету и быстро выполняю поручения.
    Ключевые моменты при заполнении резюме:
    образование, достижения, личные характеристики – главные пункты, на которые обращают внимание;
    заполняя страницу банальными фразами, есть риск остаться незамеченным;
    в области достижений проявите фантазию и отразите потенциал, указывайте все, что имеет отношение к учебе и развитию.
    Читайте также: Самые востребованные профессии

    Образец составления резюме для студента без опыта работы

    Образец заполнения анкеты по поиску вакансии можно найти в интернете. Вот пример резюме для студента – юриста без опыта:
    Общие данные:
    Ф.И.О;
    дата рождения, возраст;
    семейное положение;
    адрес;
    номер телефона, электронная почта.
    Наименование должности или вакансии:
    юрист, помощник юриста или адвоката.
    цель поиска работы — профессиональный рост и развитие в области своей специализации.
    Желаемый уровень дохода и размер заработной платы:

  3. Радужная Снежинка Ответить

    Опыт работы

    Тут указываем свой карьерный путь за последние 10 лет (3 последних места работы).

    Что делать нужно:

    Указать в обратном хронологическом порядке 3 предыдущих рабочих места (или все места работы за последние 10 лет).
    Правильный формат этого пункта:
    месяц и год начала работы – месяц и год окончания – должность с указанием занятости
    название компании (полностью) и ее форма собственности с указанием ссылки на сайт компании и города ее расположения
    сфера деятельности компании
    должностные обязанности (кратко, 5-7 основных)
    Все, что выходит за пределы десятилетнего опыта работы, указываем кратко: год начала работы – год окончания – название организации – должность.

    Чего делать не нужно:

    Умалчивать ценный опыт работы, если он не подтвержден записью в трудовой книжке. Вашему потенциальному работодателю в первую очередь интересно, с какой работой вы сможете справиться, и уже потом – что там указано в вашей трудовой. Потому обязательно описывайте весь опыт работы, который может вам пригодиться на новой должности. Но не забудьте указать, на каких условиях вы работали (без оформления, по договору подряда и т.д.).
    Выделять больше одной записи под одну организацию. Даже если компания, в которой вы работали, меняла название, или вы переходили на аналогичную должность внутри одного холдинга и т.д., опишите это одним пунктом, чтобы не запутать рекрутера и не создать впечатление слишком частой смены рабочего места.
    Пример описания блока «Опыт работы»

  4. ^^СтЕрВоЧкА^^ Ответить

    Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.
    Например:
    Московский государственный университет, 2005—2010 г.г.,
    Специальность: бухгалтер (бакалавр)
    Московский государственный университет, 2007—2013 г.г.,
    Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр)
    На данном этапе Ваше резюме должно выглядеть следующим образом:

    Шаг 5. Опыт работы

    Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.
    Например:
    Июнь 2010—март 2014, ООО «Каспийское море»,
    Должность: заместитель главного бухгалтера;
    Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет»,
    Должность: бухгалтер
    Вот мы и написали уже половину резюме, оно должно выглядеть так:

    Шаг 6. Должностные обязанности

    Этот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.
    Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности.

    Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы

    Пункт «Достижения» — один из самых главных в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы.
    Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.
    Например, правильно писать:
    увеличил объемы продаж на 30 процентов за 6 месяцев;
    разработал и внедрил новую технологию в производство;
    сократил затраты на содержание оборудования на 40%.
    Неправильно писать:
    работал над увеличением продаж;
    принимал участие в проекте создания новой технологии;
    сокращал затраты на оборудование.
    Как видите, важно также писать конкретные цифры, так как они очень наглядно отражают суть Ваших достижений.
    Теперь Ваше резюме выглядит примерно так:

    Шаг 8. Дополнительная информация

    Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы.
    Обычно здесь пишут следующее:
    Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
    Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
    Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.
    Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B, стаж 5 лет.

    Шаг 9. Личные качества

  5. TENINU Ответить

    Пример резюме выпускника без опыта работы

    Копирайтер, SMM-специалист

    Ф.И.О. Дмитриев Игорь Васильевич
    Дата рождения: 1.06.1993 г.
    Город проживания: Тула
    Тел.: [телефон]
    E-mail: [e-mail]
    Семейный статус: не женат, детей нет.

    Цель поиска:

    постоянная работа на полный рабочий день в средней или крупной компании, которая активно развивается на рынке, на позиции контент-менеджера, копирайтера, менеджера социальных сетей.

    Образование

    2010 – 2015 г.г. – Российский государственный гуманитарный университет
    Специальность: «Романо-германская филология», магистр, диплом с отличием. Дневная форма обучения.

    Дополнительное образование

    1) Сентябрь 2014 – май 2015 г.г. – Образовательный центр «Лидер» (Москва)
    Курс «Основы продвижения сайтов».
    2) Февраль 2015 – апрель 2015 г.г. – Образовательный центр «Нетология».
    Онлайн-интенсив «SMM-менеджер: продвижение в социальных сетях».
    3) Октябрь 2015 г. – январь 2016 г. – Образовательный портал Coursera
    Курс «Content Strategy for Professionals: Engaging Audiences» (с сертификацией)

    Навыки/Квалификация

    Копирайтинг:

    переводы статей с английского, немецкого,
    редактирование статей,
    качественный рерайтинг.

    SMM:

    оформление групп в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, Одноклассники, LinkedIn),
    размещение контента, релевантного задачам продвижения продукта/бренда,
    наполнение площадок привлекательным визуальным контентом,
    мониторинг эффективности контента,
    проведение конкурсов в группах, ответы на комментарии пользователей.

    Дополнительные навыки

    Английский: письменный, разговорный – свободно.
    Немецкий: письменный – свободно, разговорный – средний уровень.
    Пакет MS Office, Fotoshop – свободно.

    Опыт работы

    Январь 2015 – июнь 2015 г.г., копирайтер, редактор, SMM-менеджер (удаленная работа во время обучения)
    Онлайн журнал «Стратегия» (издание для предпринимателей, тираж 25 тыс. экз., 50 страниц, регулярность выхода – раз в месяц)

    Задачи:

    написание статей (обзоры, репортажи, интервью),
    обеспечение собственных статей фотоматериалом,
    ведение группы в Facebook, Telegram-канала.
    Июль 2015 г. – январь 2016 г., преподаватель английского
    Детская школа-интернат №12 (Москва). На волонтерских началах.
    Задачи: обучение английскому воспитанников интерната.

    Личные качества:

    стремление к повышению профессионального уровня, быстрая обучаемость,
    легкая адаптация к меняющимся условиям, новым задачам,
    интерес к углубленному изучению иностранных языков,
    доброжелательность, лояльность по отношению к коллегам,
    самодисциплина, стремление к самостоятельному поиску решений, при этом – продуктивная работа в команде.

    Дополнительные сведения:

    Март 2012 г. – май 2015 г. – член студенческого совета вуза.

    Задачи:

    активное участие в общественной жизни университета,
    разработка и реализация мероприятий по организации досуга студентов, организации стажировок и производственных практик,
    наставническая помощь студентам-первокурсникам в адаптации к студенческой жизни, налаживанию связей с однокурсниками, преподавателями;
    помощь в обустройстве быта студентов, проживающих в общежитии,
    взаимодействие с администрацией вуза, лоббирование интересов студенческой молодежи.
    Портфолио: [ссылка на образцы работ]

    Комментарии к примеру:

    Обратите внимание на заключительный блок. Описание общественной деятельности не имеет отношения к профессиональным задачам, но подчеркивает активность соискателя, его развитые коммуникативные и лидерские качества.
    Не забудьте упомянуть в резюме участие в общественной деятельности – это повысит вашу значимость в глазах работодателя.
    Еще один удачный ход в нашем примере – ссылка на портфолио. Если ваша профессия предполагает наличие образцов работ, желательно, чтобы примеры были, и чтобы они были организованы в структурированное целое – например, в портфолио.

    Что значит “качественное резюме”


    Для начала – возьмите на заметку, что качественное резюме – это документ, соответствующий определенным требованиям. Вы не можете составить резюме в произвольной форме, как вам нравится – такой вариант работодатель вряд ли станет рассматривать. Да, существуют креативные резюме – чаще всего в виде инфографики – но в любом случае у соискателя должно быть «классическое» резюме: составленное в соответствии с общепринятой структурой, хорошо отформатированное, представленное в текстовом формате.
    Еще один важный момент. Наберитесь терпения и адаптируйте резюме к каждой вакансии или к группе вакансий с практически идентичными требованиями (такое возможно, если требования типовые). Массовый характер рассылки снижает ваши шансы на трудоустройство. Внимательно читайте требования к вакансии, соотносите с ними свои навыки, делайте акцент на умениях, которые важны для конкретного работодателя. Кстати, то же самое можно сказать о сопроводительном письме. Каждый текст должен быть выполнен «вручную» – то есть он должен быть уникальным, «заточенным» под определенную вакансию и работодателя.

    Структура резюме

    Заголовок

    Это ваша специализация (специализация, в которой вы ищете работу в данный момент). Например: «Специалист по логистике», «Экономист, бухгалтер», «Менеджер проектов».

    Контактная информация

    Здесь укажите город проживания; e-mail и телефон, по которым работодатель может с вами связаться. Можете указать район, в котором вы живете, если для вакансии это важно: например, работодатель в объявлении указал, что ищет сотрудника, проживающего в определенном районе.

    Цель поиска работы

    Этот раздел считается необязательным, но если у вас уже намечены карьерные цели, вы знаете, в какой сфере хотите трудоустроиться и расти профессионально, вы можете отразить это в резюме. В указании цели есть преимущество: чем более четко вы понимаете свои устремления, тем скорее найдете «своего» работодателя.
    Если бы мы составляли образец резюме без опыта работы, раздел о цели поиска, мы бы сформулировали так:
    «Найти работу в международной компании, с возможностью реализации 10-летнего опыта продаж потребительских товаров в команде профессионалов».
    «Найти работу с частичной занятостью в сфере переводов с/на английский, немецкий, китайский, преимущественно текстов юридической тематики».
    «Стать частью молодой, амбициозной команды профессионалов, работающей в сфере оптимизации бизнес-процессов».

    Образование

    В стандартном резюме блок об образовании – предпоследний; он располагается после блока о навыках и опыте работы. Но для выпускника образование – один из главных критериев его компетентности, поэтому соответствующий блок располагается сразу после цели.
    В этом блоке укажите сведения о вашем образовании (средне-специальном и высшем): учебное заведение, специальность, форма обучения, квалификация (бакалавр, специалист, магистр). Если у вас диплом с отличием, об этом стоит упомянуть.

    Дополнительное образование

    Поскольку для молодого специалиста важен не столько опыт, сколько навыки, важно дать работодателю как можно больше информации о вашем обучении. В блоке о дополнительном образовании нужно перечислить курсы обучения, тренинги, на которых вы повышали квалификацию.
    Акцент необходимо сделать на тех обучающих мероприятиях, которые дали вам навыки, полезные для данной конкретной вакансии. То есть если вы претендуете на роль секретаря, на работодателя вряд ли произведет впечатление ваше обучение на курсах вокала. Другое дело, если вы отправляете резюме на вакансию ивент-менеджера: для этой специальности важен и голос, и умение держать себя на публике, так что упоминание о таком опыте обучения уместно.
    Вы можете указать он-лайн курсы, которые имеют отношение к вашей специальности. И не забудьте перечислить все сертификаты, дипломы, грамоты, которые вы получили во время дополнительного обучения.

    Навыки/квалификация

    Это блок резюме, который будет изучен работодателем наиболее внимательно. Образование важно, но в конечном итоге для работодателя ключевое значение имеют навыки – что вы умеете, какие задачи можете решать, какие участки работы вам можно доверить и с каким результатом.
    Список ваших навыков должен быть полным: включите в него все умения, которыми вы обладаете (при этом не забывая, что каждая строчка в резюме должна нести сведения, имеющие непосредственное отношение к вакансии).
    Помимо специализированных, включите в резюме навыки универсальные – умения, которые относятся к работе, профессии, но характерны не для конкретной специализации, а для многих сфер деятельности.
    Например, коммуникативные навыки (умение общаться, координировать действия других людей, убеждать, поддерживать контакты) характерны для всех интеллектуальных сфер деятельности, идет ли речь о дизайне, продажах или программировании.
    Вот список универсальных навыков, который вы можете использовать, если перед вами стоит задача – составление резюме без опыта работы.

    Общение:

    публичные выступления,
    деловая переписка,
    участие в переговорах,
    проведение презентаций,
    модерирование мероприятий (мозговых штурмов, круглых столов, конференций).

    Координационная деятельность:

    делопроизводство, оформление документов,
    подготовка приказов, положений, распоряжений,
    организация работы команды (распределение обязанностей, контроль, обеспечение взаимодействия),
    эффективный тайм-менеджмент.

    Аналитические навыки:

    умение работать с большими объемами информации, навыки поиска информации,
    способность видеть целое как систему, понимать взаимодействие элементов,
    мение визуализировать данные (составлять графики, диаграммы, инфографику).

    Креативность:

    способность видеть новые подходы к решению старых проблем,
    нестандартный взгляд на вещи,
    умение продуцировать новые идеи.

    Лидерские навыки:

    способность мотивировать коллег, культивировать в группе общность интересов,
    умение вдохновить команду, направить усилия коллег на достижение общих целей,
    способность поддерживать в рабочей группе дисциплину, позитивный настрой, нацеленность на результат.

    Опыт работы

    У большинства молодых специалистов опыт на самом деле есть. Вы убедитесь в этом, если на job-сайтах посмотрите примеры резюме без опыта работы, написанные другими молодыми специалистами (это, кстати, полезно, чтобы понимать уровень конкурентов). Как минимум, каждый студент проходит производственную практику. Это и есть ваш опыт. Волонтерская деятельность, подработки во время обучения в вузе, деятельность в общественных организациях, стажировки – все это источники опыта работы, о котором нужно рассказать в резюме. Если у вас были очевидные достижения, обязательно о них упомяните.

    Личные качества

    Для работодателя важны не только ваши знания, навыки и опыт, но и ваши личностные особенности – ведь руководитель и коллеги будут общаться с человеком, а не с набором полезных функций.
    Работодателя интересуют следующие моменты:
    насколько легко вы можете вписаться в коллектив,
    насколько продуктивно вы строите отношения с руководителем, коллегами, партнерами, клиентами,
    можно ли вам доверить ответственные задачи,
    готовы ли вы в случае необходимости переместить свои личные планы на второй план – в интересах компании, команды,
    насколько вы восприимчивы к критике,
    как легко вы адаптируетесь к меняющимся условиям,
    что мотивирует вас в работе.
    С учетом интересов работодателя вы и должны заполнить соответствующий раздел резюме. Какие именно качества указывать, зависит в первую очередь от вакансии.
    Так, для бухгалтера важна честность, способность выполнять рутинные задачи (работу с цифрами) на протяжении длительного времени, аккуратность в работе с документами, скрупулезное отношение к деталям. Для менеджера проектов важны дисциплинированность, внутренняя мотивация и нацеленность на результат, склонность к анализу (видение общей картины), к структурированию информации, доброжелательность и эмпатия. Для дизайнера важно развитое воображение, склонность к эстетике, нестандартный взгляд на привычные вещи.
    Подумайте, какие личные навыки важны для вашей профессии, что важно для конкретной вакансии (это можно найти в объявлении работодателя), соотнесите это со своими личными качествами – и выводы отобразите в резюме.
    Кстати, рекомендуем опубликовать резюме в открытом доступе, чтобы работодатели могли найти вас сами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *