Как создать второго пользователя на windows 7?

12 ответов на вопрос “Как создать второго пользователя на windows 7?”

  1. Arashilar Ответить

    Привет всем читателям. Сейчас я хочу рассказать Вам, как создать пользователя в Windows 7. При установке операционной системы мы указываем имя компьютера, это имя и становиться названием главного пользователя в системе, имеющего все права, то есть права администратора.
    Если за компьютером работают еще и другие люди, и Вы не хотите чтобы он имели полных прав
    администратора, то одной учетной записи Вам будет мало. Нужно будет для нового пользователя создать новую учетную запись.
    Создание нового пользователя в Windows 7 на самом деле простое пяти минутное дело. Сейчас рассмотрим процесс.
    Заходим в «Пуск – Панель управления».

    Выбираем вид просмотра всех параметров на «Мелкие значки». И в самом низу выбираем пункт «Учетные записи пользователей».

    В следующем окне заходим в «Управление другой учетной записью».

    Затем жмем «Создание новой учетной записи».

    Далее нам нужно ввести новое имя пользователя и дать ей «Обычный доступ» или «Администратор» в том случае если хотим чтобы этот пользователь обладал такими же правами, как и мы, то есть имел все права. В большинстве случаях рекомендуется именно использовать «Обычный доступ». После того как все готово нажимаем «Создание учетной записи».

    И вот мы оказываемся там, где отображаются все пользователи и видим там также только что созданного пользователя.

    Можем кликнуть по этому пользователю, чтобы выполнить некоторые настройки.
    Здесь есть возможность изменить имя пользователя, создать для него пароль, сменить картинку, удалить запись, в общем, сами посмотрите, уверен, Вы разберетесь.

    Вот мы и разобрались с тем как создать пользователя в Windows 7 и настроить его под свои усмотрения.
    На этом все, всем пока и удачи!

  2. Абрам Линкольн Ответить

    Для этого нам с вами следует открыть в меню «Пуск» и зайти в «Панель управления».

    Далее на забудем выбрать вид просмотра «Мелкие значки» и находим пункт «Учетные записи пользователей» в самом низу окна.

    В следующем окне следует выбрать пункт «Управление другой учетной записью».

    И в следующем окне жмем «Создание учетной записи».

    Далее вам нужно будет ввести имя новой учетной записи. Может просто вписать свое имя или имя человека, для кого создаете учетную запись. Также надо дать доступ новому пользователю. Система позволяет выбрать два – «Обычный доступ» и «Администратор». В последнем права нового пользователя будет такие же, как и у первого. Но я рекомендую поставить «Обычный доступ». После этого смело нажимаем на «Создание учетной записи».

    Далее мы оказываемся на странице, на которой видим всех учетные записи нашего устройства. И также видим только что созданного нового пользователя.

    Учетная запись создана. Но мы также может провести некоторые дополнительные настройки. Для этого просто кликните по учетной записи один раз левой кнопкой мыши. И у вас появится окно с опциями.

    Вот так, друзья, мы с вами поняли, как создать нового пользователя на windows 7. Всегда рад быть полезным. До новых встреч.
    С Уважением, автор сайта Лыков Федор

  3. Discerer Ответить

    Для того чтобы запустить оснастку «Локальные пользователи и группы» можно использовать команду lusrmgr.msc или открыть консоль «Управление компьютером» и в дереве этой консоли найти пункт «Локальные пользователи и группы», а также можно открыть консоль MMC и уже в нее добавить нужную нам оснастку.
    Предлагаю использовать команду lusrmgr.msc. Для того чтобы ее выполнить нажимаем «Пуск ->Выполнить» или используем сочетание клавиш Win+R и вводим команду lusrmgr.msc


    В итоге у нас сразу запустится оснастка «Локальные пользователи и группы».
    Для того чтобы создать нового пользователя, переходим в раздел «Пользователи» и в любом пустом месте щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Новый пользователь».

    Откроется окно «Новый пользователь», где мы заполняем необходимые поля, т.е. имя пользователя, полное его имя, описание и пароль. Пароль как видите нужно также вводить в два поля, т.е. один раз ввести и второй его подтвердить.

    Также есть несколько дополнительных настроек, а именно:
    Требовать смену пароля при следующем входе в систему – т.е. Вы как администратор можете задать временный пароль для пользователя, а он при первом входе введет его и в этот момент у него появится окно, в котором он этот временный пароль сам поменяет на тот пароль, который он хочет. Это сделано, для того чтобы даже администратор компьютера не знал паролей пользователей;
    Запретить смену пароля пользователем – этим Вы просто запретите пользователю изменять свой пароль. Данную опцию можно использовать в тех случаях, когда учетной записью пользуются несколько пользователей. Т.е. пароль у этих пользователей один и чтобы не допускать ситуацию, когда кто-то, из этих пользователей, забыв сообщить остальным пользователям, взял да изменил пароль, и в этом случае как Вы понимаете, остальные пользователи уже не смогут войти в систему под этой учетной записью;
    Срок действия пароля не ограничен – данным параметр снимает ограничения на срок действия пароля. Например, если у Вас настроен параметр «Максимальный срок действия пароля» в окне «Групповая политика» то, поставив этот флажок, Вы его переопределите. Для сведения, в операционной системе Windows есть возможность не только задавать пароль для учетной записи пользователя, но и установить период времени, в течение которого он будет действовать. Т.е. можно задать такую настройку, при которой пароль у пользователя будет действителен, скажем 90 дней, а затем сам пользователь должен его принудительно изменить;
    Отключить учетную запись – этот флажок позволяет отключить или включить учетную запись, т.е. учетную запись можно создать как включенную, так и отключенную. После создания учетной записи данный параметр можно также изменять.
    После ввода всех параметров жмем «Создать», пользователь будет создан и отобразится в списке пользователей (окно «Новый пользователь» можно закрыть, используя соответствующую кнопку).

    Если создавать пользователей таким способом, то они по умолчанию добавляются в группу «Пользователи» что соответствует обычной учетной записи.
    Если Вам необходимо созданную учетную запись добавить в группу «Администраторы» или в любую другую, т.е. назначить дополнительные права, то для этого щёлкните правой кнопкой мыши по необходимой учетной записи и нажмите «Свойства» (или просто откройте двойным кликом как обычно).

  4. Ouch Ответить

    Всего в операционной системе существует две основные методики, с использованием которых администратор компьютера быстро может добавить новые учетные записи с присвоением им определенных прав:
    Через «Панель управления Виндовс 7»;
    С применением возможностей командной строки.
    Зная четкий алгоритм последовательности этапов действий, весь процесс добавления дополнительной учетки и наделения ее конкретными правами займет не более нескольких минут.

    1 способ: С использованием инструментов панели управления системы

    Необходимо выполнить следующие шаги:
    Кликнуть «Пуск»;
    Далее войти в «Панель управления»;
    В отобразившейся панели найти графу «Учетные записи пользователей» и щелкнуть по ней;
    Затем в отобразившемся меню перейти в подраздел «Управление другой учетной записью»;
    Отобразится перечень уже имеющихся в системе учеток. В нижней части окошка требуется щелкнуть по ссылке «Создание учетной записи»;
    Затем в появившемся новом меню в поле имени напечатать имя нового пользователя и поставить отметку на одном из пунктов типа учетной записи;
    Далее внизу окна кликнуть «Создание учетной записи»;
    В следующем открывшемся меню щелкнуть по имени нового пользователя;
    Отобразится панель, в которой доступны все корректировки созданной учетной записи, например, переименование, защита кодом доступа, смена типа пользователя, удаление и т. д.
    Готово.

    2 способ: С применением консоли

    Опытным пользователям, привыкшим к быстроте выполнения задач с помощью командной строки, более удобно и быстро будет решить поставленный вопрос через «всемогущую» консоль.
    Для этого потребуется исполнить всего несколько следующих действий:
    Кликнуть «Пуск»;
    Навести курсор на строчку «Все программы» и перейти в раздел «Стандартные»;
    Вызвать контекстное меню от строчки «Командная строка»;
    В отобразившемся меню кликнуть «Запуск от имени администратора»;
    В появившемся системном сообщении щелкнуть «Ok»;
    В отобразившейся на экране монитора консоли напечатать «net user наименование_новой_учетной_записи код_доступа /add», как на примере, указанном ниже на скриншоте командной строки;
    Щелкнуть «Ввод»;
    Готово. На этом этапе уже создана учетная запись с обычными правами. Если отсутствует необходимость наделения пользователя расширенными возможностями, то далее никаких действий осуществлять больше не требуется. Но если надо, чтобы его тип имел статус «Администратора», то следует перейти к выполнению нижеописанных шагов;
    Напечатать «net localgroup Администраторы наименование_новой_учетной_записи /add». На рисунке ниже показан пример ввода этой команды;
    Щелкнуть «Enter»;
    На этом все. Об успешности выполненной процедуры будет свидетельствовать соответствующая запись в открытой консоли.

    Заключение

    Теперь даже при наличии только одного компьютера использование его разными людьми не создаст беспорядка на рабочем столе Виндовс 7, а также обезопасит от случайного негативного воздействия на систему неопытными пользователями при инсталляции ими различных приложений.
    Процедура осуществления всех необходимых шагов на практике занимает около нескольких минут, это даже меньше, чем требуется на ознакомление со всеми этапами, описанными в этой инструкции.

  5. Anabor Ответить


    Иногда, особенно после покупки нового компьютера или ноутбука, возникает вопрос — как в Windows 7 создать нового пользователя? На самом деле это очень просто, и ниже мы рассмотрим как это сделать.
    Итак, как в Windows 7 создать нового пользователя? Первым делом нажмите на кнопку Пуск и откройте Панель управления. В верхнем правом углу выберите Просмотр – Категория. Нам нужен пункт Учетные записи пользователей.

    Заходим в этот раздел и видим несколько подразделов. Нас интересуют Учетные записи пользователей. Его и выбираем.

    По умолчанию в системе создается только один профиль с правами администратора системы. Это вы и увидите в правой части экрана. В выбранном разделе можно установить пароль на свою учетную запись, тогда никто не сможет воспользоваться вашим профилем. Еще можно переименовать свою запись, получить или изменить свои права в системе (например, удаление или запись новых файлов).
    Нам же нужно создать нового пользователя Windows 7, поэтому двигаем в Управление другой учетной записью. На следующий вопрос системы ответьте Да.

    После списка всех профилей, содержащихся в компьютере, будет две ссылки. Необходимо выбрать первую – Создание учетной записи.

    В первой строчке с мигающим курсором нужно ввести имя пользователя. Так будет называться ваш профиль и будет доступен среди всех при запуске операционной системы. Дальше выберите между Обычным доступом и Администратором.
    Для обыкновенных действий (просмотра фильмов, редактирования документов) вполне хватит Обычного доступа. По ссылке в этом окне можно прочитать преимущества обычного пользователя.

    Нажав на текст Создание учетной записи, вы вернетесь на предыдущий экран.

    Если один раз нажать на профиле левой кнопкой мыши, то возникнет меню, где можно удалить пользователя, поменять его права или защитить паролем.

    В этой статье мы рассказали о том, как в Windows 7 создать нового пользователя. Надеемся, что вам пригодится эта информация.
    Смотрите также:

  6. Zalore Ответить

    Для создания нового пользователя в Windows 10, 8, 7, Vista или XP необходимо:
    1. На клавиатуре нажать комбинацию клавиш Win+R, в появившемся окне напечатать или скопировать туда с этой страницы команду lusrmgr.msc , затем нажать кнопку “ОК”;

    2. Откроется окно, в левой части которого нужно выделить пункт “Пользователи” (щелкнуть по нему мышкой). В основной части окна после этого появится список существующих локальных пользователей компьютера (см. изображение). Необходимо под ними щелкнуть правой кнопкой мышки по пустому месту и в появившемся контекстном меню выбрать пункт “Новый пользователь…”

    3. В следующем окне в поле “Пользователь” нужно указать имя (логин) нового пользователя, снять галочку с пункта “Требовать смены пароля при следующем входе в систему”, а также указать пароль для нового пользователя в полях “Пароль” и “Подтверждение”. Остальные поля можно не заполнять. Затем нажать кнопку “Создать” (см. изображение ниже).
    Если новый пользователь должен входить на компьютер без ввода пароля, поля “Пароль” и “Подтверждение” нужно оставить пустыми.
    Если нужно, чтобы новый пользователь самостоятельно выбрал себе пароль при первом входе в систему – поставьте галочку возле “Требовать смены пароля при следующем входе в систему”.

    После нажатия кнопки “Создать” новый пользователь появится в списке локальных пользователей и сможет входить на компьютер с использованием своего логина и пароля, но не будет обладать правами администратора. То есть, он не сможет устанавливать на компьютере программы, игры, вносить важные изменения в его настройки и т.д.
    Если нужно, чтобы новый пользователь обладал правами администратора:
    • дважды щелкнуть правой кнопкой мышки по пользователю в списке локальных пользователей (см. изображение выше, в п.2), в открывшемся окне прейти на вкладку “Членство в группах” и нажать кнопку “Добавить…”;

    • в следующем окне нажать кнопку “Дополнительно”;

    • в следующем – нажать кнопку “Поиск”, в открывшемся списке выбрать “Администраторы” и нажать кнопку “ОК”;

    Это окно закроется и появится предыдущее, в котором нужно нажать кнопку “ОК”.
    После нажатия и это окно закроется, появится то, что было перед ним. В нем нужно нажать кнопку “Применить”.

  7. ниЧЁтак@Я Ответить

    Давайте узнаем, как создать пользователя в windows 7 и заодно узнаем, как удалить пользователя.
    Зайдите в меню “Пуск” и выберите пункт “Панель управления”. У вас появится окно панели управления, где вы можете выбрать три режима просмотра, для вашего удобства.



    Я буду использовать первый пример, вы можете использовать пример, какой вам будет удобнее. В этом окне, кликните по вкладке “Добавление и удаление учетных записей пользователей”.

    В этом окне, кликните по вкладке “Создание учетной записи”.

    Откроется окно, где вам нужно, ввести: новое имя учетной записи пользователя, выберите, какие права будет иметь пользователь в windows 7 “Обычный” или “Администратор” и жмем на кнопку “Создание учетной записи”.

    В открывшемся окне у вас, появится созданная учетная запись пользователя. Кликните по созданному пользователю левой кнопкой мыши.

    В этом окне у вас находятся все настройки для созданного пользователя windows 7, вы можете изменить:
    Имя учетной записи
    Создать пароль для учетной записи
    Изменить рисунок учетной записи
    Изменить режим доступа для пользователя
    Удалить учетную запись
    Создать настройки для другого пользователя
    Установить родительский контроль

    Что бы установить в windows 7 родительский контроль, учетная запись администратора должна быть защищена паролем, иначе родительский контроль легко могут обойти и отключить все пользователи имеющие доступ к компьютеру.

  8. Mocage Ответить

    Наверняка каждый владелец компьютера сталкивался с необходимостью создания нового пользователя в операционке Windows. Произвести это можно несколькими способами. Есть метод для неопытных пользователей, который заключается в применении панели управления, а можно воспользоваться утилитой «Локальные пользователи и утилиты», но это уже для более продвинутых юзеров.
    Изначально необходимо ознакомиться с тем, что имеется ввиду под понятием «Пользователь ПК» и для чего может пригодиться создание нового пользователя в операционке.
    Что такое «Учетная запись пользователя компьютера»?

    Под аккаунтом пользователя ПК в операционке подразумевается пакет данных, в зависимости от которого определяются папки и файлы, к которым будет иметь доступ юзер, а также какие изменения сможет вносить пользователь и настройки этого пользователя.
    Чтобы стало понятно, нужно представить, что за одним компьютером работает несколько человек, и при этом каждый хочет, чтобы компьютер работал по их настройкам. К примеру, какой-то индивидуальный фон рабочего стола, расположение ярлыков на рабочем столе. Если применять одну учетную запись, то выполнить все это не получится, однако, если сделать для каждого пользователя свой аккаунт, тогда каждый пользователь сможет работать в операционке под своей учетной записью и со своими параметрами.
    Кроме того, аккаунт юзера может пригодиться когда необходимо предоставить каким-то пользователям права, а другим, наоборот, запретить. К примеру, какой-то пользователь не обладает достаточным опытом, и может изменить что-нибудь в операционке, вследствие чего компьютер может потерять свою работоспособность. Новичок может изменить параметры, ликвидировать важные файлы, утилиты и тому подобное.
    Стоит отметить, что работать под учетной записью администратора категорически не рекомендуется. Это означает, что пользоваться таким аккаунтом необходимо только тогда, когда требуется провести какие-то настройки, при этом не трогая учетные записи других пользователей.
    Как правили, доступ к аккаунту пользователя защищается паролем, который необходимо придумать при создании учетной записи. Кстати, придумать и установить пароль можно и после создания аккаунта. Это означает, что, если нужно, чтобы никто не смог воспользоваться учетной записью, требуется поставить на нее пароль.
    Это рекомендуется выполнять, чтобы никто не мог бесконтрольно работать под чужим аккаунтом. В общем, пароль необходимо устанавливать на каждую учетную запись, особенно на аккаунт администратора.
    В операционке Windows все учетные записи можно разделить на три типа. Первая представляет собой обычную учетную запись юзера, под которой необходимо работать. Вторая является аккаунтом администратора ПК. С ее помощью можно получить полный контроль над ПК. Последняя называется гостевой и предоставляет временный доступ к компьютеру.
    Аккаунт администратора создается при инсталляции операционки Windows. Однако, дополнительные аккаунты с
    возможностями администратора можно создавать и после установки. Принцип создания такой учетной записи будет рассмотрен ниже.
    Чтобы перейти от обычной учетной записи к аккаунту администратора не требуется перезагружать операционку или компьютер. В этом случае можно воспользоваться пунктом «Сменить пользователя» через кнопку «Завершение работы» в меню «Пуск». Также можно воспользоваться пунктом «Выход из системы».
    Иногда переключение на аккаунт администратора не требуется, поскольку операционка будет сама запрашивать пароль администратора. К примеру, при инсталляции каких-либо приложений или корректировки настроек безопасности.
    Создание аккаунта пользователя в Windows

    Чтобы разобраться со всеми нюансами, необходимо рассмотреть пример создания аккаунта. Для этого будет использоваться операционка Windows 7 Максимальная. Если используется ОС Windows 8, то не стоит переживать, поскольку принцип создания учетной записи пользователя в ней практически такой же.
    Начать изучение создания учетных записей пользователя на ПК стоит с применения панели управления.
    Создание пользователя в Windows, применяя «Панель управления»

    Первым делом необходимо перейти в меню «Пуск» и выбрать «Панель управления». Может случиться так, что такой пункт отображаться не будет. В этом случае необходимо поискать в интернете методы устранения этой проблемы. После этого необходимо отыскать пункт «Добавление и удаление учетных записей пользователей».
    Если в панели управления не выставлена сортировка по категориям, тогда требуется изначально отыскать «Учетные записи пользователей». После этого необходимо нажать на «Управление другой учетной записью».
    Независимо от используемого метода, на экране появится окно, в котором будут отображаться имеющиеся учетные записи на ПК. В большинстве случаев. Если компьютером пользуется один человек, то его учетная запись и является администратором, но при этом также имеется и гостевая запись, которая по умолчанию отключена, но при желании ее можно включить.
    Чтобы сделать новую учетную запись, требуется нажать «Создание учетной записи». После этого требуется прописать имя аккаунта и задать его тип, что означает выбор прав для него, т.е. это может быть обычный пользователь или администратор. Поскольку аккаунт администратора создается сразу при инсталляции операционку, тогда стоит создать обычную учетную запись для повседневного применения. В данном случае требуется нажать «Создание учетной записи».
    После этого учетная запись создастся и ее можно сразу же использовать. Однако, у нее нет пароля для защиты доступа. Если необходимо установить пароль для аккаунта, тогда необходимо перейти в раздел «Изменение учетной записи», а после этого нажать на требуемую учетную запись. Далее требуется кликнуть на «Создание пароля».
    Необходимо придумать и прописать пароль в две строки. Первая основная, а вторая для подтверждения. Главное, чтобы символы в них совпадали. Тут же можно задать подсказку на случай, если пароль забудется. Она поможет его восстановить. Затем необходимо нажать на кнопку «Создать пароль». После этого возле иконки появится надпись «Защищена паролем». Это означает то, что пароль создан и он установлен.
    Затем необходимо выйти из операционки или просто перезапустить компьютер. Сразу после запуска операционка предложит выбрать пользователя, который требуется для входа.
    Создание пользователя в Windows, используя «Локальные пользователи и группы»

    Вышеописанный способ предназначен для создания стандартной учетной записи или аккаунта администратора. Для неопытных пользователей зачастую этого вполне хватает, но в некоторых случаях необходимо предоставить пользователю конкретные права.
    К примеру, необходимо удаленно входить в операционку, применяя программу для дистанционного управления компьютером, а под аккаунтом администратора заходить не рекомендуется, поэтому неплохо было бы иметь на своем ПК учетную запись, которая находилась бы в интегрированной группе «Пользователи удаленного рабочего стола». Юзеры данной группы будут обладать правом удаленно заходить в операционку.
    Кроме того, есть возможность самостоятельно создавать конкретные группы, добавлять в них юзеров и предоставлять права не отдельно каждому, а сразу всей группе. Этим можно избавить себя от монотонного назначения одинаковых прав доступа нескольким пользователям. К примеру, необходимо определенному количеству пользователей предоставить доступ к какой-то директории на компьютере, и если используются группы, тогда не требуется делать это для каждого пользователя, а можно собрать все пользователей в одну группу и предоставить ей разрешение.
    Стоит отметить, что подобные манипуляции невозможно провести на версиях Windows ниже Максимальная. Это означает, что утилиты «Локальные пользователи и группы» в этих версиях не существует. В операционке Windows имеется несколько интегрированных групп, но описывать каждую нет необходимости.
    «Локальные пользователи и группы» является инструментом контроля учетных записей и групп. Чтобы запустить эту утилиту, необходимо применять команду lusrmgr.msc. или перейти в «Управление ПК». Здесь требуется отыскать пункт «Локальные пользователи и группы». Кроме того, можно запустить консоль ММС и добавить в нее оснастку.
    В этом случае лучше воспользоваться командой lusrmgr.msc. Чтобы ее выполнить, необходимо нажать Win+R и в появившемся окне прописать эту команду. Кроме того, такое же можно сделать через меню «Пуск», где нужно выбрать «Выполнить». После этих манипуляций откроется утилита «Локальные пользователи и группы».
    Для создания нового пользователя, необходимо перейти в раздел «Пользователи» и щелкнуть ПКМ на свободном пространстве, после чего в выскочившем меню указать «Новый пользователь».
    Запустится новое окно, где требуется заполнить все строки. Это значит надо ввести имя пользователя, описание и пароль. В этом случае необходимо пароль вписывать в две строки, одна из которых для подтверждения.
    Кроме того, есть еще несколько дополнительных настроек, которые можно выполнить. Необходимо выставить запрос смены пароля при последующих входах в операционку. Это означает, что администратор может устанавливать временный пароль для входа пользователя. Юзер при первом заходе пропишет пароль, после чего выскочит окно, в котором необходимо изменить временный пароль на другой. Это выполняется для того, чтобы никто, кроме владельца учетной записи не знал пароля.
    Также можно поставить запрет на смену пароля пользователя. Эта функция может пригодиться, когда аккаунтом пользуется несколько человек. В этом случае не будет такой ситуации, когда кто-то сменит пароль и не предупредит остальных об этом. Это приведет к тому, что остальные юзеры не смогут работать за компьютером под этим аккаунтом.
    Помимо этого, можно устанавливать неограниченный срок действия пароля. К примеру, если в разделе «Групповая политика» стоит параметр «Максимальный срок действия пароля», то установив отметку, его можно перенастроить. Стоит отметить, что в операционке Windows можно устанавливать пароль на аккаунт пользователя, а также задавать время его работоспособности. Этот значит, что можно задать пароль и установить для него параметр, при котором пароль будет дееспособен некоторое время, а по его истечении пользователь должен его изменить в принудительном порядке.
    Кроме того, можно отключить аккаунт. Это выполняется с помощью флажка, который позволяет создавать включенную и отключенную учетную запись. Изменить этот параметр можно после создания аккаунта.
    После задания всех параметров необходимо нажать на клавишу «Создать». Аккаунт пользователя будет создан и покажется в перечне пользователей. В данном случае окно «Новый пользователь» можно закрыть.
    При создании пользователей подобным методом, тогда они сразу же попадают в группу «Пользователи» и приравниваются к стандартным аккаунтам. Если требуется полученный аккаунт поместить в группу «Администраторы» или какую-то другую, что означает добавление прав, тогда необходимо щелкнуть ПКМ по аккаунту и указать «Свойства».
    После этого нужно найти и перейти в раздел «Членство в группах», после чего следует нажать «Добавить». Затем необходимо прописать название группы и кликнуть OK. После этого в перечне «Член группы» укажется та, которая только что была выделена. Далее необходимо нажать OK или «Применить».
    Для просмотра всех членов какой-то определенной группы, необходимо зайти в раздел «Группы», где будет находиться список групп, интегрированных и созданных пользователем. Чтобы увидеть список членов группы, необходимо дважды кликнуть по группе. Кроме того, тут же можно добавлять аккаунты пользователей в группу и удалять их из нее.
    Создание пользователя в Windows, применяя команду control userpasswords2

    Кроме того, создать пользователя в операционке Windows можно через запуск «Учетные записи пользователя» с применением команды control userpasswords2. Можно использовать команду netplwiz. Чтобы провести эти манипуляции, необходимо нажать Win+R и прописать эту команду. Кроме того, можно воспользоваться меню «Пуск», где выбрать «Выполнить».
    Появится окно, в котором будет находиться перечень пользователей. Чтобы создать нового, необходимо нажать «Добавить». В появившемся окне требуется прописать имя нового пользователя, описание аккаунта, а потом нажать «Далее». Потом требуется придумать и ввести пароль и снова кликнуть «Далее».
    После этого требуется указать уровень доступа к аккаунту. Это значит нужно выбрать группу, а после этого следует нажать «Готово». Вследствие этого в перечне покажется новый пользователь.
    В этом же окне можно изменить пароль пользователей. Для этого требуется выбрать одного из них и нажать «Сменить пароль». Затем надо ввести пароль и нажать OK. Чтобы закрыть окно, необходимо снова нажать OK.
    Вот, в принципе, все способы, с помощью которых можно создавать учетные записи пользователей компьютера.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *