Как стать хозяином времени 5 класс обществознание?

10 ответов на вопрос “Как стать хозяином времени 5 класс обществознание?”

  1. kallia Ответить

    7
    Ценности и цели Ценности – то, что составляет смысл человеческой жизни Ценности – то, что составляет смысл человеческой жизни ( жизнь, любовь, семья, рождение и воспитание детей, свобода, труд, отдых, творчество ) ( жизнь, любовь, семья, рождение и воспитание детей, свобода, труд, отдых, творчество ) Цели – то, к чему человек стремится до тех пор, пока они не будут достигнуты Цели – то, к чему человек стремится до тех пор, пока они не будут достигнуты

    8

    9
    Полезные советы Планируйте свое время. Планируйте свое время. Спрашивайте себя: то, что я делаю, приближает ли меня к поставленной цели? Спрашивайте себя: то, что я делаю, приближает ли меня к поставленной цели? Планируйте в первую очередь самые важные дела. Планируйте в первую очередь самые важные дела.

    10
    Ставьте перед собой достижимые цели. Записывайте, на что ушло время.. Не планируйте слишком много. Сведите к минимуму отвлечения.

    11
    Планируйте самую сложную работу на то время, когда вы наиболее работоспособны. Планируйте самую сложную работу на то время, когда вы наиболее работоспособны. Делайте в первую очередь самую неприятную работу. Делайте в первую очередь самую неприятную работу. Выделяйте время, чтобы восстановить силы. Выделяйте время, чтобы восстановить силы. «Думайте» на бумаге. «Думайте» на бумаге.

    12
    Не будьте максималистом. Умейте остановиться. Не будьте максималистом. Умейте остановиться. Работайте как профессионал. Работайте как профессионал.

    13
    Материал для презентации взят с сайтов Материал для презентации взят с сайтов id=49&pg=9 id=49&pg=9 stat-hozyainom-svoego-vremeni-2. html stat-hozyainom-svoego-vremeni-2. html dengi/

  2. I am God Ответить

    Так каким образом можно преодолеть проблему нехватки времени и сделать свою работу более эффективной? По этому поводу писали большое количество статей, но я привыкла смотреть всегда на вещи по-новому, не так как учат классично, передавая из года в год и лишь трансформируя и пересказывая давно изрядно потрепавшиеся слова.  Начнем…
    1.     Заведите рабочий органайзер. Для начала, хоть мы и живем в веке прогресса, и у нас в кармане лежит не один мобильный телефон, и в сумке можно найти всевозможные электронные приборы, вспомогательные средства для работы, все же каждый уважающий себя человек должен иметь хороший органайзер или ежедневник.
    2.     Записывайте. В конце каждого вечера сделайте наброски дел, которые вы запланировали на следующий день. Не полагайтесь на свою память, она очень часто подводит.
    3.     Организуйте. Самое главное в повышении эффективности, это организация и практичность. Вы должны отдавать себе отчет, что вы не робот и сделать много дел в одно время не сможете. Поэтому сделайте напротив текста набросок, что из тех дел является самым важным и неотложным.
    4.    Время отдыха. Никогда не заполняйте весь свой день рабочими делами. Правило, которое вы должны запомнить на всю жизнь, это то, что максимум 60% времени вы можете потратить на работу, 40% – оставьте для себя. Для чего 40%? Это же почти половина дневного времени. Поверьте, на самом деле вам останется лишь 20% времени для себя, остальные 20% – уйдут на срочные внезапно возникнувшие из ниоткуда дела. А если вы оставите на себя изначально 20% времени, то что произойдет тогда? Не сложно подсчитать.
    5.    Не откладывайте. Если вам даже не хочется что-то делать, но все равно придется, то лучше сделать сразу. Потому что хуже нет откладывать дела на потом, возвращаться и истязать себя неприятными ощущениями. Это так же приведет к стрессу.
    6.     На чисто! Составляем график дел на завтра, проставляя примерное время выполнения (в график входят основные и важные задачи – 1-2 позиции, второстепенные, но такие, которые только вы можете решить самостоятельно – 2-4 позиции, мелкие дела, которые нельзя откладывать (звонки, письма, согласование мероприятий)). Если среди вашего чернового списка остались задачи, которые не поместились в график на день, то не надо их туда пытаться вписать.
    7.     Сортировка и приоритет. Теперь возвращаемся к нашим остаткам, к тому, что не вошло в основной список. Этот список для нас тоже важен, – ведь это такие же дела, как и остальные, но у них другой приоритет. Если среди них есть дела, которые можно перепоручить своему помощнику или подчиненным, то записываем в дополнительный список к графику на следующий день.
    8.     Финальные штрихи. В конце планирования необходимо еще раз все проверить, чтобы ничего не забыть и удостовериться в том, что все учли.
    В начале вам покажется странным постоянно планировать день, может даже в какой-то момент начнет раздражать. Но без раставления приоритетов и четких временных рамок для работы вы потеряетесь в повседневной суете, не будет ощущения жизни, не будете испытывать удовольствия от работы, потому что постоянно будете спешить и вам не будет хватать времени на себя и свою семью.
    Нужно запомнить, что важными составляющими успеха любого человека является его самоконтроль и умение абстрагироваться. У вас должно быть время для работы, но почти столько же должно быть времени и для семьи.
    Время всегда идет быстро тогда, когда не знаешь как его правильно распланировать, а вместе с этим копятся невыполненные дела, которые отягощают вас, раздражают и выбивают из ритма, что еще больше превращает вашу жизнь в хаос.
    Поэтому пейте больше воды, не забывайте, что вы должны хорошо питаться и звонить своим любимым, когда у вас будет свободная минутка. А она будет непременно!
    И не забывайте, что вы можете все!

  3. Perinin Ответить

    «Человек и его деятельность» – Динамическая система. Внешние условия. Игра. Маркировочная таблица. Цель деятельности. Содержание деятельности. Учение. Право на труд. Деятельность. Глоссарий. Жизнь человека. Лень. Основные виды деятельности. Человек и его деятельность. Труд. Взаимодействие.
    «Человеческая деятельность» – Результат. Влечения. Познавательная деятельность. Интересы. Практическая деятельность (направлена на изменение окружающей среды ). Ценностно-ориентировочная деятельность. Результат совпал с целью. Социальные установки. Результат не соответствует поставленной цели. Деятельность. Духовная деятельность (связана с преобразованием сознания людей).
    «Деятельность и личность» – Модель динамической структуры. Деятельность и личность. Время игр. Абстрактная модель. Деятельность. Виды деятельности. Категория социальная. Личность каждого человека. Количество движений. Понятие личности. Игра. Нравственность. Личность. Структуры личности. Вид деятельности. Труд. Структура личности.
    «Деятельность людей и её многообразие» – Средства достижения. Сущность и структура деятельности. Аристотель. Понятие «деятельность». Творческая деятельность. Деятельность людей и её многообразие. Классификация видов деятельности. Форма существования человеческого общества. Виды деятельности. Проверь себя. Что движет человеческой деятельностью.
    «Свободное время» – Развернуться, улыбнуться И на место снова сесть. ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь (С.И. Ожегов). Настольный теннис и волейбол. Свободное время: заняться физкультурой или посмотреть телевизор. Ролики, экскурсии и путешествия. Доктор медицины. Таким образом, можно …. С моей точки зрения…
    «Делу время, потехе час» – Свободное время – это время, свободное от выполнения обязательных дел. Хобби. Свободное время. Поспорим. Синквейн – стихотворение из 5 строк. Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день. Как организовать свою жизнь, чтобы все успевать. Бородин Александр Порфирьевич. Составьте синквейн. Физкультминутка.
    Всего в теме
    «Деятельность»
    15 презентаций

  4. DoubleU Ответить

    Хозяин времени с девяти до пяти
    Другая группа людей, возможно, большинство придерживаются позиции в отношении времени, которая занимает место где-то между позицией никчемного человека и позицией трудоголика. Эти люди работают наилучшим образом, при умеренном уровне нагрузки. Они могут управлять лишь немногими проектами одновременно. Они предпочитают, чтобы их вечера были свободными – чтоб «наслаждаться запахом цветов» на протяжении всей жизни.
    Человек работает на компанию, затем решает начать свой собственный бизнес. Но поскольку его ответственность растет, поскольку он видит, что должен приходить на работу раньше других, а уходить с работы намного позже последнего швейцара, то он думает: «Лучше я буду работать на кого-то другого. Пусть ему достанется вся слава и головная боль».
    Он не прав? Конечно, нет – нет, если у него только два варианта – либо работать по двенадцать часов, либо иметь место работы с девяти до пяти (Вы увидите, когда мы будем рассматривать четвертый принцип отношения ко времени, что это не только его единственные варианты). Когда он пытался раскрутить свою собственную компанию, он превысил тот максимальный уровень затраты времени, при котором он мог спокойно работать. И поэтому он решает отказаться от своего замысла, будучи убежденным в том, что цена успеха слишком высока для него.
    Не каждый умеет обращаться с высокой ценой успеха. Причем, это справедливо не только для независимого бизнеса. Это в равной степени справедливо и для многих руководящих сотрудников корпораций, насколько я знаю. Вот одна история, которая иллюстрирует ту мысль, что некоторые люди должны ограничивать ту цену, которую они платят.
    Маленькая девочка спрашивает мать: «Почему папа не играет со мной? Он приходит домой с работы и сразу уходит в свой кабинет. А после обеда у него опять много работы. Я хочу играть с моим папой. Может быть, он меня больше не любит?»
    Мама, сдерживая боль и слезы своего собственного одиночества, пытается объяснить: «Детка, твой папа очень занят. Он очень сильно тебя любит и именно поэтому так много работает. У него так много дел, которые он должен делать в своем офисе, что некоторые из них он приносит, чтобы сделать дома».
    Некоторое время девочка обдумывает, что сказала ей мать. А затем, широко раскрыв глаза, она говорит: «Хорошо, если он не успевает сделать свои дела в офисе, то почему его просто не переведут в ослабленную группу?»
    Действительно, почему нет! Есть предельная цена, которую человек должен платить за финансовый успех и успешную карьеру. И эта предельная цена появляется тогда, когда другие важные жизненные ценности кладутся на алтарь материального успеха.
    Я знаю это… Я сам лишь позднее понял, после того, как в моей жизни произошел ряд событий, что я платил слишком большую цену. Если бы я знал, сколько это будет стоить до того, как я начинал, то мне никогда бы не пришлось платить такую высокую цену.
    Трудоголик
    Устаревшая концепция успеха, типичным представителем которой был Вилли Ломан из пьесы «Смерть коммивояжера», основана на том, что человек должен работать больше и упорней. У трудоголика никогда не бывает состояния, когда он посчитал бы, что хватит работать. Он или она работают по десять, двенадцать, четырнадцать часов в сутки. Трудоголик стремиться работать на двух работах, причем, вплотную чередуя одну работу с другой. Удовлетворение наступает только тогда, когда сон побежден, радость отвергнута и еще больше дел закончено.
    Мы все знаем результаты такого типа поведения. Хотя трудоголик часто и является объектом восхищения со стороны аутсайдеров, его поведение может привести к отчуждению от семьи, потере здоровья и, возможно, к кризису жизненных ценностей.
    Парадоксально, но трудоголик не всегда тот человек, который делает самые большие деньги. Это происходит потому, что часто он больше ориентирован на само дело, а не на результат.
    Если бы можно было выбирать из трех принципов отношения ко времени, которые я до сих пор рассматривал, я был бы вынужден выбрать первый вариант. Но, к счастью, есть еще одна позиция относительно обращения со временем, которую я считаю идеальной.
    Умелый хозяин времени
    Четвертый и наиболее просвещенный подход ко времени проистекает из первых трех. Умелый хозяин времени распределяет время для каждого аспекта свой жизни. Он даже выделяет время для бездействия, планируя время для «ничегонеделания». Подобно человеку, входящему в категорию работающих с девяти до пяти, он знает предельное число часов работы, и у него всегда есть время для таких важных жизненных ценностей, как семья. Так же, как и трудоголик, он никогда не боится работать большее количество часов, но только тогда, когда это необходимо.
    То, что делает умелого хозяина времени умелым, – это его способность планировать так свое время, что ему приходится работать лишь несколько часов, однако делает он за это время больше, чем трудоголик. Каким образом это ему удается? Просто он работает более интенсивно, что не всегда означает дольше – сосредоточив при этом внимание на повышении своей производительности в час, а не увеличении количества часов.
    Умелые хозяева своего времени ищут новые возможности увеличения своей производительности. Другими словами, они увеличивают свое богатство за счет использования «системы рычагов».
    «Система рычагов» позволяет Вам умножить Ваши ресурсы во много раз. Например, Вы можете использовать деньги в качестве такого рычага, сделав продуманный заем, предназначенный для приобретения недвижимости или для открытия собственного бизнеса. Вы можете использовать фактор времени в качестве такого рычага, во много раз увеличив Ваши усилия за счет увеличения численности персонала, занимающегося продажами, или путем передачи наименее производительных работ более компетентным сотрудникам.

  5. RA_ Great Ответить


    Важный принцип, избитый годами: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», мы трансформировали в более приятный: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра», но такая «релаксация» губительна.
    Как же научиться организовать себя, чтобы всегда успевать во время выполнить любую работу? Такие способы существуют! Сегодня мы готовы поделиться ими.
    Жизнь современного человека устроена так, что в круговороте событий, мы часто не задумываемся о причинах возникающих проблем из-за накопленных неразрешенных дел. Ответ на этот вопрос достаточно прост – нехватка времени. Любой из нас не раз сталкивался с тем, что откладывал решение важного вопроса «на завтра», и такое «завтра» могло переноситься еще неоднократно. Чтобы воспитать в себе чувство ответственности и все делать вовремя, каждый раз нам приходится вступать в борьбу с самим собой, но результат такой борьбы очень ценен. Ведь недаром, многие великие философы, политики и писатели, большое значение уделяли самому понятию времени, и его влиянию на нашу жизнь. Известный немецкий писатель Т. Манн говорил, что время это подарок, данный, чтобы в нем стать лучше, умнее, и совершеннее, а древнегреческий поэт Гесиод, небезосновательно определил, что: «Медлительный борется с бедами всю свою жизнь непрерывно». Именно привычка откладывания всех дел и является причиной проблем и убийцей прогресса.
    1.  Старайтесь получать удовлетворение не от результата, а от самого процесса.
    Бесспорно, каждый человек стремиться делать то, что в минимальные сроки приносит значительную прибыль, но такой работы практически нет, поэтому и большинству из нас приходится огромное количество времени посвящать рутинному процессу.
    Рецепт того, как получить удовольствие от работы, которой нет конца и края, довольно прост, и многие успешные люди давно его применяют. Выглядит он так, что если большой объем работы разбить на несколько отдельных частей, то создается иллюзия, что выполняется несколько маленьких работ, а не одна большая, что помогает забыть о бесконечной рутинной работе, а следовательно получить удовлетворение от сделанного. Такой принцип сегодня используют многие крупные компании при разработке плана своей деятельности.
    2.  Четко оценивайте свои возможности и определяйте себе реальные сроки
    Бывают случаи, когда вам предлагают определенную работу, и вы, ознакомившись с ней, полагаясь на свой опыт, соглашаетесь выполнить ее, с конкретным определением времени для сдачи готовой работы.
    Получив работу, вы не начинаете ее выполнять, а в расслабленном состоянии занимаетесь какими-то текущими вопросами, стараясь до последнего оттянуть исполнение работы, и уже в режиме цейтнота, за минимальное время, значительно меньше того, чем вы изначально предполагали, вы делаете необходимую работу.
    Причиной того, что работа сделана за час, а не за то время, которой вы изначально обозначили, скрывается в том, что вы не умеете реально оценивать свои возможности, от чего также зависит и срок выполнения работы.
    И если вы будете придерживаться нашего совета, то сможете понять, что вы совершенно не так много работаете, как могли бы, благодаря своим ресурсам, а значит вы сами отодвигаете от себя достижения успеха.
    3.  Забудьте о перфекционизме и реально определяйте свои возможности
    Перфекционист, выполнив работу, еще долго будет мучиться вопросом, так ли он все сделал, как от него ожидают, и эта мысль будет его преследовать даже при переключении на новую работу. Итог таков, что вы стараетесь делать не новую работу, а ищете недочеты в уже ранее сданной.
    Всегда нужно понимать, что, если результат сданной работы не соответствует ожиданиям, то вам об этом обязательно скажут, а самому зацикливаться на этом вопросе не стоит, ведь невозможно улучшить то, что сделано идеально.
    Поэтому нужно добросовестно и ответственно выполнять то, что умеете, и такой подход обязательно приведет к успеху.
    4.  Научитесь правильно определять приоритеты
    Когда у вас появилось большое количество заданий, то, как правило, вы сначала приступите к выполнению самых простых. В этом заключается большая ошибка. Начинать работу надо со сложных дел, на которые затрачивается больше времени и сил, а значит и на простые задачи хватит возможности и времени.
    5.  Не пытайтесь прыгнуть выше своей головы
    Залогом успеха является не обдумывание качества сделанной работы, а ее своевременное и добросовестное выполнение.
    Нужно больше работать, а не думать о работе, поскольку, как тонко подметил Р. Бабсон: ни успех, ни провал, не являются финалом.
    Придерживаясь всех этих принципов можно научиться правильно организовать свою работу, так, что появится дополнительное время, которого раньше не было и на свой досуг, и при этом достичь успеха.
    Источник
    Похожие материалы:

    Как стать успешным трейдером Форекс?
    Каждый из нас понимает, чтобы стать профессионалом в определённой сфере деятельности вначале нужно потратить необходимое количество времени, чтобы…

    Как стать успешным в бизнесе?
    Самый лучший путь к богатству – это собственный бизнес. Но не все так просто, как это может показаться с первого взгляда. Многие компании, которые…

    Как выбрать счетчик банкнот?
    Счетчики банкнот требуются для того, чтобы снизить издержки фирмы или предприятия. При их наличии снижается нагрузка на кассира. При помощи…

    Как начать свой бизнес?
    Практически с детских лет, мы стремимся и мечтаем иметь собственный бизнес. Мы хотим стать финансово независимыми, самим управлять временем. Для…

    Как выделиться на собеседовании?
    Очень многих соискателей интересуют ответы на вопросы: «Как добиться успеха на собеседовании?», «Как пройти его успешно, для того чтобы…
    Категория: | Опубликовано 22.04.2016

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *