Как учить английский алфавит с ребенком 2 класс?

14 ответов на вопрос “Как учить английский алфавит с ребенком 2 класс?”

  1. pato_ Ответить

    Однако прежде давайте остановимся на вопросе возраста. Часто у мам и пап могут появляться сомнения касательно того, а можно ли начинать обучение английскому с первых лет жизни ребенка. Ответ прост: нужно! Дело в том, что в течение первых лет жизни человека его мозг проходит первый этап развития. Этот этап характеризуется тем, что в мозге появляется намного больше нейронов, чем он может использовать. Так, детский мозг готовится к освоению мира. Однако в последующем избыточные нейронные клетки, которые не были использованы, исчезают. Поэтому если воспользоваться моментом и начать обучение как можно раньше, процесс чисто на физиологическом уровне для малышей будет идти легче и быстрее.
    Помимо этого, дети, как правило, не имеют каких-либо стереотипов, а потому они относятся к языкам и их изучению проще. Плюс у них есть больше времени и меньше оправданий, свойственных взрослым. Стоит отметить, что это вовсе не значит, что ребенка нужно пичкать сразу большим объемом информации, как и не значит то, что в другом возрасте обучение начинать даже не стоит. С 3 лет или 5, 15, 30, 60 или 80 – изучать язык можно начинать абсолютно с любого возраста. А потому, если вы когда-то тоже собирались изучать английский, вы можете начать изучение языка вместе с ребенком.

    Английский алфавит для детей: состав

    English alphabet [????l?? ?alf?b?t] или английский алфавит состоит из 26 букв, из которых 5 являются гласными, а 21 – согласными. Английские буквы практически не похожи на русские, они отличаются как своим видом, так и произношением. Поэтому очень важно, чтобы при обучении деток использовался английский алфавит с транскрипцией и русским произношением во избежание ошибок в последующем их использовании.  Изучив вводную информацию, пора приступить к самому английскому алфавиту.
    Буквы английского алфавита с произношением и примерами для начинающих

    Буква
    Название
    Транскрипция
    Произношение
    Примеры
    1.
    A a
    a
    [e?]
    эй
    apple [?ap(?)l] (эпл) – яблоко;
    ant [ant] (ант) – муравей
    2
    B b
    bee
    [bi?]
    би
    brother [?br???] (бразэ) – брат;
    bear [b??] (бэа) – медведь
    3
    C c
    cee
    [si?]
    си
    computer [k?m?pju?t?] (компьютэ) – компьютер;
    cow [ka?] (кау) – корова
    4
    D d
    dee
    [di?]
    ди
    desk [d?sk] (дэск) – парта;
    dog [d??] (дог) – собака
    5
    E e
    e
    [i?]
    и
    elephant [??l?f(?)nt] (элэфант) – слон;
    earth [???] (ёс) – земля
    6
    F f
    ef
    [ef]
    эф
    father [?f????] (фазэ) – папа;
    flower [?fla??] (флавэ) – цветок
    7
    G g
    gee
    [d?i?]
    джи
    goat [???t] (гоут) – козел;
    garden [????d(?)n] (гадэн) – сад
    8
    H h
    aitch
    [e?t?]
    эйч
    house [ha?s] (хаус) – дом;
    horse [h??s] (хоус) – лошадь
    9
    I i
    i
    [a?]
    ай
    ice cream [??s kri?m] (айс крим) – мороженое
    image [??m?d?] (имидж) – картинка
    10
    J j
    jay
    [d?e?]
    джей
    jam [d?am] (джэм) – варенье;
    juice [d?u?s] (джюс) – сок
    11
    K k
    kay
    [ke?]
    кей
    key [ki?] (ки) – ключ;
    kindness [?k??n(d)n?s] (кайнднэсс) – доброта
    12
    L l
    el
    [el]
    эл
    love [l?v] (лав) – любовь;
    lion [?l???n] (лайэн) – лев
    13
    M m
    em
    [em]
    эм
    mother [?m???] (мазэ) – мама;
    monkey [?m??ki] (манки) – обезьяна
    14
    N n
    en
    [?n]
    эн
    nose [n??z] (ноуз) – нос;
    name [ne?m] (нэйм) – имя
    15
    O o
    o
    [??]
    оу
    orange [??r?n(d)?] (ориндж) – апельсин / оранжевый;
    oxygen [??ks?d?(?)n] (оксиджин) – кислород
    16
    P p
    pee
    [pi?]
    пи
    pig [p??] (пиг) – свинья;
    potato [p??te?t??] (патэйтоу) – картошка
    17
    Q q
    cue
    [kju?]
    кью
    queen [kwi?n] (куин) – королева;
    queue [kju?] (кйю) – очередь
    18
    R r
    ar
    [??, ar]
    а, ар
    river [?r?v?] (ривэ) – река;
    rainbow [?re?nb??] (рэйинбоу) – радуга
    19
    S s
    ess
    [es]
    эс
    sister [?s?st?] (систэ) – сестра;
    sun [s?n] (сан) – солнце
    20
    T t
    tee
    [ti?]
    ти
    teacher [?ti?t??] (тичэ) – учитель;
    tree [tri?] (три) – дерево
    21
    U u
    u
    [ju?]
    ю
    umbrella [?m?br?l?] (амбрэла) – зонтик;
    uncle [???k(?)l] (анкл) – дядя
    22
    V v
    vee
    [vi?]
    ви
    vase [v??z] (ваз) – ваза;
    violin [v????l?n] (вайэлин) – скрипка
    23
    W w
    double-u
    [‘d?blju?]
    дабл-ю
    wolf [w?lf] (вулф) – волк;
    world [w??ld] (уорлд) – мир
    24
    X x
    ex
    [eks]
    экс
    xerox [?z??r?ks] (зирокс) – ксерокс;
    x-ray [??ksre?] (эксрэй) – рентген
    25
    Y y
    wy
    [wa?]
    уай
    you [ju?] (йю) – ты / вы;
    yoghurt [?j????t] (ёгут) – йогурт
    26
    Z z
    zed
    [z?d]
    зед
    zebra [?zi?br?] (зибра) – зебра;
    zip [z?p] (зип) – молния

    Произноение английских букв

  2. Darkfont Ответить

    Этот вид обучения особенно подходит тому ребенку, которому жизненно необходимо двигаться, таким образом он и познает этот мир и все, что его окружает. Для этого мы можем использовать различные кубики, магниты с буквами, игрушки (конструктор) с наклеенными на них стикерами с буквами и т.д. Все, что может быть интересно вашему ребенку. Для мальчиков машинки для девочек звери, или наоборот, — кто как любит.
    Вот несколько способов:
    С помощью пальцев в воздухе или рук и телодвижений изобразить букву.
    Можно смастерить гимнастическую ленту (привязать ленту к тонкой палочке) и пускай ребенок вырисовывает в воздухе необходимые буквы.
    Разложить буквы по квартире, расклеить их на предметы, а ребенок должен их найти и дотронуться. Также можно включить песенку про алфавит, чтобы разнообразить и сделать это мини-игрой.
    Собрать букву из кубиков, конструктора или мозаики. Для этих целей можно использовать любые игрушки, — разложить их на полу в форме букв.
    Напишите буквы на кружках поля «Твистера», можно играть вместе с мамой или друзами, называя какая рука\нога должна опустится, на какую букву.
    Напишите буквы на надувном большом мяче. Перекидываясь мячом с мамой, пускай каждый называет букву оказавшуюся перед глазами.
    Придумывайте похожие игры самостоятельно — практически в любую любимую детскую игру можно включить элементы изучения английского алфавита. Просто приклейте или нарисуйте на игрушке алфавит, и по сюжету игры предлагайте новые задачи ориентируясь на буквы. Так в процессе игры, незаметно и не скучно мы учим английский алфавит с детьми.

    Занимаемся творчеством и учим английский алфавит

    Для тех детей, которые любят рисовать и творить, этот способ изучения английских букв станет одним из самых любимых.
    Например, сделайте постер со всеми буквами алфавита (или только гласные, или только согласные), используйте элементы для скрапбукинга чтобы украсить ваш плакат, наклейки, цветную бумагу.
    По тому же принципу создайте свой словарь с картинками. В котором каждую страницу можно украсить по-своему и даже сочинить на ней целую историю с приключениями буквы. Дополните их наклейками, вырезками из журналов, начинающихся с определенной буквы.
    Лепите буквы из пластилина.
    Соберите коллаж с вырезанными буквами из журналов/газет/старых книг.
    Сделайте гирлянду и повесьте ее на видном месте. Каждый раз, проходя мимо, показывайте на любую букву и просите назвать ее.
    Опять же, в варианте с творчеством можно делать любые поделки букв английского алфавита, и попутно их учить. — Рисуйте, склеивайте, лепите, вырезайте, раскрашивайте. Учите буквы вместе с любимыми игрушечными зверями, такой кукольный спектакль подойдет для самых маленьких. Книжки с любимыми персонажами и английскими буквами разогреют у ребенка интерес к изучению языка.

    Учим английский алфавит по букварям и обучающим пособиям, для детей дошкольников

    Подходят для детей старших дошкольников и школьников, хотя если ваш ребенок интересуется книгами можно начать обучение по такому пособию и раньше.
    Занятия должны быть в среднем не больше 15-20 минут, как только ребенок начинает отвлекаться необходимо переключаться на другой вид изучения, например, игровой. Нельзя заставлять ребенка когда он не хочет, рискуете отбить желание в дальнейшем обучении.
    С такими пособиями родителям проще проводить обучение ребенка английскому, так как весь материал расписан на страницах, остается только преподнести его ребенку, и пройтись с ним по упражнениям. Вот несколько наиболее популярных пособий для дошкольников:

    «Английский для самых маленьких» Анна Кузнецова»
    «Английский до школы. Пособие для детей 5-6 лет» Радислав Мильруд
    «Английский язык для малышей. Самый лучший самоучитель (+CD)» Галина Шалаева

    Учим английский алфавит с помощью прописей и письменных заданий, для детей дошкольников

    Этот вид обучения подходит детям старшего возраста, кто уже может хотя бы держать ручку или карандаш, а в дальнейшем обводить и прописывать буквы.
    Среди большого разнообразия методических пособий выбирайте более качественные, большинство из них рассчитаны на старших дошкольников и школьников, но есть также и тетрадки по изучению английского для малышей. Например, кто уже знаком с известными пособиями KUMON, — методика по которой обучается 4 млн детей в 49 странах, — оценят их по достоинству. Написание прописных и строчных букв по данным тетрадям — это начало развитие письма наравне с изучением букв английского алфавита. Качественно оформленное пособие, популярная зарекомендовавшая себя методика.

    «Учимся писать прописные буквы английского алфавита. Возраст 3, 4, 5 лет. Тору Кумон. KUMON»
    «Учимся писать строчные буквы английского алфавита Возраст 4, 5, 6 лет. Тору Кумон. KUMON»
    Покажите ребенка, что выучить английский алфавит возможно с помощью таких простых и увлекательных игр! И помните, что чем раньше начнете обучать ребенка английскому алфавиту, тем быстрее он сможет выучить его и тем легче будет идти процесс изучения в дальнейшем.
    И напоследок, — учим английские буквы с детьми регулярно. Это одно из наиболее важных условий, ели хотите выучить английский язык с любого возраста, даже в 3 года.
    Преподаватель английского языка
    Лебедь Евгения
    Развивающий мультик «Учим английский алфавит» по медоту Домана:

  3. Mizilkree Ответить

    В Интернете можно найти массу аудио- и видеозаписей, где дети поют английский алфавит. Такие песенки помогают выучить его очень быстро, буквально за 5 минут. Яркие карточки со словами помогают быстро выучить английский алфавит. Как выучить его с помощью карточек?
    Такие карточки можно купить в любом книжном или детском магазине, а можно сделать и самостоятельно вместе с ребенком, что будет довольно долго, но очень эффективно. Если вы купили карточки, то в инструкции обязательно сказано, что делать. Выучить английский алфавит с ребенком довольно хлопотно этим способом, но зато слова и буквы запомнятся надолго.
    Обычно карточки делятся на буквы алфавита. На каждой карточке написано по одному слову и нарисована картинка, которая с этим словом взаимосвязана. Ребенок может учить эти слова, начинающиеся на одну букву, устно или письменно. На самом деле ребенок должен все воспринимать, как игру, чтобы запомнить английский алфавит. Как выучить буквы иностранного языка, если постоянно сидеть и зубрить? Маленькому ребенку, которые еще должен играть играть, это сделать будет довольно трудно.
    Как быстро выучить английский алфавит — мы узнали ранее, но как закрепить знания?

    Особенности детского обучения

    Напишите на бумаге английский алфавит крупными буквами, разрежьте на квадраты. Ребенок должен собрать из этих карточек полноценный алфавит. Это игра командная, для нее нужно не менее двух-трех детей. Вы произносите букву, а дети должны сложить у себя соответсвующую букву.

    Как помочь ребенку

    Эта игра очень веселая и увлекательная. Возьмите два листка бумаги, положите один лист поверх другого на середину. Напишите букву так, чтобы ее верх был написан на одном листе, а низ — на другом.
    [Источник: http://webcache.googleusercontent.com/%5D

    Как быстро и легко выучить английский алфавит

    Сегодняшняя статья пригодится тем людям, которые никогда раньше не изучали английский язык или тем, кто хочет предоставить помощь в изучении английского своим деткам. Мы обсудим, как быстро и легко можно выучить английский алфавит, рассмотрим, из каких букв он состоит, как эти буквы произносятся, и предложим некоторые упражнения для его запоминания.
    Алфавит является формой письменности, основанной на стандартных наборах знаков. В алфавитах буква – отдельный знак – означает фонему языка, хотя однозначных соответствий “звуки-буквы» мы можем наблюдать не часто, они могут иметь тенденцию изменяться в процессах развития устных языков. Обращая внимание на English Alphabet, можем сказать, что письменность, пусть даже с использованием англо-саксонских рун, возникла на английском языке в V веке нашей эры. В VII веке, по приходу христианских миссионеров, руны были заменены на буквы латиницы. На сегодняшний день English Alphabet состоит из 26 букв.
    Первым делом стоит выбрать алфавит, который вы распечатаете, и будете постоянно иметь перед глазами. Стоит заметить, что должна обязательно присутствовать транскрипция и звучание букв должно быть выучено правильно изначально. При чтении алфавита свое внимание нужно обращать на звучание букв, которые в родном языке (или раннее изучаемом иностранном языке) читаются по-разному, например, буквы С, W, V, Y,Q.
    Для запоминания алфавита с детками можно разучить мелодичные песенки. Стоит выбрать ритмичную, не сложную мелодию и просто пропевать английские буквы. Мелодия может быть из мультфильма, детской песни, мелодия Happy Birthday и д.р. Если разучить алфавит нужно с классом, во время прогулки можно сделать его походной песней и под восклицание «Запевай» ученики должны стать в строй, взяться за руки и пропеть алфавит. На несколько таких прогулках он будет выучен на зубок. Вторым способом разучивания английского алфавита в классе является физкультминутка. Во время разминки детки должны делать расслабляющие физические упражнения и проговаривать под выбранный ритм английский алфавит.
    Интересным методом изучения English Alphabet является листинг. Можно распечатать и вырезать небольшие квадратики, на одной стороне которых будет изображен предмет или объект, а на второй буква, с которой начинается его название. Таким образом, показывая человеку картинку, он должен вспомнить наименование рисунка и сказать букву. Это не плохая тренировка и для элементарного пополнения словарного запаса.

  4. Алигмах Ответить


    Информация о блоге

    Привет всем! Меня зовут Олеся и со мной можно на ты! В этом блоге будет информация: – о котиках моих и не только… (котиков у меня сейчас двое…


    Виноград есть нельзя, – утверждают врачи!

    Всю жизнь думала, что виноград – полезен для здоровья, однако не давно очень засомневалась в его пользе. Сейчас, уже стоит под вопросом его…


    Что не так с этой сковородкой? Кухня задымилась из-за нее!

    Не так давно мы переехали на новую квартиру. И во время переезда, я решила отсортировать свою посуду и выбросить почти все свои сковородки,…


    Что собой представляет букмекерская контора красный Фонбет

    Фонбет – одно из самых популярных заведений в сфере беттинга, работающих на сегодняшний день на территории России и стран СНГ. Несмотря на…


    Жру колбасу и худею на глазах…

    Можно ли похудеть, если есть сосиски и колбасу? Отвечу – да! И самое любопытное, что с возрастом я поняла, что человек действительно…


    Как правильно выбрать криптовалютную биржу: полезные советы от bitok-ok.com

    На сегодняшний день насчитывается около 15 000 криптовалютных бирж. Однако надежных можно выделить только несколько десятков. Не стоит…

  5. Bandigelv Ответить

    Переход на обучение английскому языку со
    второго класса для многих учителей английского
    сопряжен с рядом трудностей. Ведь
    психологические и возрастные особенности
    второклассников и пятиклассников существенно
    отличаются. Возраст младших школьников еще не
    позволяет им самостоятельно решать многие
    задачи, возникающие в процессе их деятельности
    (игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не
    смотря на обилие различных методик, учебников,
    пособий, многие учителя задаются вопросом- как же
    научить второклассников читать по-английски. Не
    последним фактором является еще и то, что
    современные второклассники очень отличаются от
    своих сверстников 10, 20, 30-летней давности.
    Огромный выбор красочной литературы с
    развивающими играми, телевизионные программы,
    компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают
    наших детей информацией, а, с другой стороны,
    призывают наших современных учителей более
    творчески подходить к, казалось бы, самым простым
    темам, как например, изучение алфавита и правил
    чтения.
    При работе над этой темой следует обратить
    внимание на следующие особенности:
    Важно, чтобы ребенок 8–9 лет стал на уроке
    активным участником, а для этого нужно, чтобы
    каждый ученик был главным действующим лицом на
    занятии, чувствовал себя свободно и комфортно.
    В этом возрасте усваивается лучше тот материал,
    который вызывает интерес и имеет практическую
    значимость для учащегося.
    Ребенок этого возраста живет в особом мире –
    мире игры, волшебства и сказки.
    На основе всего перечисленного, можно сделать
    вывод – обучение через игру, сказку, где ребенок
    является активным участником- вот способ
    эффективной работы.
    В ходе своей профессиональной деятельности я
    нашла много приемов позволяющих сделать процесс
    овладения алфавитом и правилами чтения более
    увлекательным и эффективным. Представляю свои
    материалы.

    Методические рекомендации по
    изучению алфавита и правил чтения

    Изучение алфавита английского языка
    начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому
    времени учащиеся начальной школы уже изучили
    алфавит родного языка, научились читать и писать.
    Поэтому при изучении английского языка следует
    опираться на уже имеющиеся у детей, используя
    сопоставления и сравнения.
    Начнем со сказки.
    “В королевстве английского языка живут разные
    подданные – это и слова, и предложения, и
    существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и,
    конечно же, буквы.
    Вы хотите научиться читать и писать
    по-английски? Тогда давайте начнем знакомиться с
    нашими новыми друзьями – буквами английского
    алфавита. Посмотрите на них: это не просто буквы,
    а жители королевства английского языка.
    Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими
    новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у
    каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное
    имя, как в свидетельстве о рождении, например,
    Владимир или Екатерина, а краткое – как нас
    называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также
    и у английских букв будут полные имена: этим
    именем буква будет называться только в алфавите,
    и краткое – так она будет читаться в разных
    словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое
    имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое
    звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы
    произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно
    записать так же, как и букву, только в особом
    домике [ ], это специальный домик-скобка для звука.
    Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми
    буквами!”
    Начинать следует с изучения согласных букв. На
    первых трех уроках вводятся 15 “послушных” букв-
    согласных. (Например на первом уроке изучаем
    буквы- B, K, M, P, T– так как их написание схоже с
    написанием русских букв – на это следует обратить
    внимание, на следующем уроке X, D, F, J, L и N, Q, S,
    V, Z
    ) На уроке каждая буква вводится вместе с
    транскрипцией, например: B [bi:] – [b]. При этом
    каждый раз напоминаем, что полное имя буква
    использует, только в алфавите, а на работе- в
    слове, ее называют кратко. Например: буква B [bi:] – на
    работе в слове, читается [b].
    При изучении буквы X, что бы легче запомнить,
    можно сказать, что эту букву очень любят кошки,
    так как в слове она читается [ks].
    При изучении буквы Q рассказ о том, что эта
    буква – трусишка и никуда не ходит одна, без мамы-
    буквы U. И вместе они квакают как лягушки [kw].
    Один урок отводится на изучение букв C, G и
    один на изучение букв H, W, R.
    При изучении букв C, G – можно
    воспользоваться следующим рассказом. Эти буквы
    хуликанки и любят пугать маленьких и беззащитных
    I, Y, E. Когда после них стоит одна из этих букв
    буква C начинает шипеть как змея [s], а буква G произносить
    непонятный клич- [d3]. Когда же после них
    становятся другие буквы, они их сами боятся и
    буква C претворяется больной и старой- [k], а
    буква G произносит только [g].

    H, R, W
    – эти ребята вообще не любят сознаваться
    во всех своих проделках и никогда честно не
    признаются, как их зовут. Вот поэтому в словах они
    читаются так, что вы никогда не догадаетесь, как
    их полное имя в алфавите.

    H – [h], W– [w]

    Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь
    если на нее посмотреть внимательно, то она очень
    похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в
    нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве
    английского языка буква R – согласная. Она,
    как шпионка, маскируется: в алфавите называется [a:],
    а в словах читается как звук [r].
    Затем идет изучение английских гласных.
    При изучении гласных можно рассазать
    традиционную сказку про открытые и закрытые
    домики, но мне пришла в голову другая мысль.
    Младшие школьники любят чудеса, волшебников и
    победу добра над злом. Вот, что получилось:
    “Жили-были маленькие принцессы- наши
    английские гласные – Aa, Ee, Ii, Oo, Yy, Uu. Каждая из них
    любила петь, а что больше всего на свете любят
    петь гласные – конечно свое имя.

    Aa
    -[ei] – каждое утро она вставала раньше всех и
    громко приветствовала своих подружек: “Эй!
    Наступило утро! Пора вставать! Скорее все
    просыпайтесь и на работу!”

    Ee
    -[i] – эта была тихая и спокойная буковка, она
    никогда не возражала, всегда соглашалась с
    буквой своими подружками. Только каждый раз
    перед тем, как согласится , тихо вздыхала и
    говорила: “И-и, давайте сделаем так”

    Ii
    и Yy – [ai] – Эти две девчонки были большими
    проказницами. Они постоянно затевали
    какие-нибудь игры, поэтому из окон их домика
    всегда доносились веселые возгласы: “Ай! Ты
    опять меня обыграла!” или “Wай! Ты снова играешь
    не честно!”.

    Oo
    – [ou] – много читала. Во время чтения буква О
    с удовольствием ела свои любимые пончики и скоро
    сама стала кругленькая, как пончик. Прочитав
    что-нибудь интересное, она всегда делала себе
    закладки и говорила: “Оу, про это надо рассказать
    всем девчонкам!”.

    Uu
    – [ju:] – Ей всегда во всем сопутствовала удача.
    Чтобы удача никогда ее не покидала, буковка U
    повесила на крыше своего домика подкову счастья,
    а этотак похоже на нашу букву U.
    Но согласные не умеют петь и стало им завидно –
    вот они и решили – пусть гласные тоже не поют!
    Взяли и закрыли их собой теперь гласные не могут
    петь свое имя, а лишь жалобно плакать…

    Aa
    – теперь произносит только []

    Ee-
    теперь произносит только [e]

    Ii
    и Yy – [i]

    Oo
    – [o]

    Uu
    – [^]
    Но всегда спокойная и тихая буква Ee решила
    спасти своих подружек она встала в конце
    словаи…произошло чудо – гласные снова могут петь
    свою любимую песенку! Правда сама буква Ее
    при этом теряет голос и не может ничего
    произнести. Но она пожертвовала собой ради
    подруг!”
    При закреплении гласных и правил чтения
    использую следующие стихи. Приложение
    1
    Надо помнить о том, что изучение букв
    (знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке
    составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока.
    Остальная часть урока – это фонетическая,
    лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи
    и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что
    предложенная сказка поможет вам сделать ваши
    уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем
    своим коллегам успехов и творчества!

    Закрепление изученных букв
    Все уроки должны быть эмоционально
    насыщены, тогда у первоклассников возникнет
    постоянная мотивация к изучению английского
    языка, и они с нетерпением будут ожидать
    следующего урока. Поэтому так важно на каждом
    уроке играть с младшими школьниками. Игра –
    основная деятельность ребенка. “Игра – это форма
    деятельности в условных ситуациях, направленная
    на воссоздание и усвоение общественного опыта,
    фиксированного в социально закрепленных
    способах осуществления предметных действий, в
    предметах науки и культуры” (Краткий
    психологический словарь/под общей
    ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)
    Для закрепления и повторения букв можно в
    начале каждого урока играть в игру “Найди мое
    имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и
    транскрипционные значки, дети должны соединить
    букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):
    D [ti:] [v]
    V [di:] [t]
    T [ef] [d]
    F [vi:] [f]
    Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова
    знакомой лексики, которые начинаются с данной
    буквы, например:
    H [eit ] [r] white
    W [d blju:] [w] rabbit
    R [a:] [h] hat
    Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару
    букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или
    “папу и сыночка”). Например:

  6. Mirahuginn Ответить

    Обучение дошкольников (и детей 1-2 класса) чтению — это тема, вызывающая столько вопросов, что я решила не писать о ней в часто задаваемых вопросах про дошкольников, а выделить это в отдельную статью. Итак, сегодня про самые актуальные вопросы обучения чтению на английском языке.
    Очень часто родители, вспоминая как учили язык они когда-то, задают этот, уже почти классический, вопрос:
    А как же транскрипция?
    Во первых, транскрипция не учит читать. И никогда не учила. Те, кто изучал транскрипцию, признайтесь: читая текст на английском, представляете ли вы его, записанным транскрипционными значками? Конечно, нет. Для того, чтобы читать, транскрипция не нужна.
    Транскрипция помогает узнать, как произносится незнакомое слово. Раньше чуть ли не единственным способом это узнать, когда рядом нет учителя, был бумажный словарь. Поэтому, изучая правила чтения (в пятом, кстати, классе) сразу брали и транскрипционные значки, чтобы дети могли дома воспользоваться словарем. Повторю, не для чтения, для пользования словарем! Но теперь то в нашем распоряжении очень много всевозможных ресурсов. Есть и учебник с аудиоприложением, где озвучены новые слова, тексты, песни и т.д; есть компьютер, смартфон или планшет с озвученными словарями, да в крайнем случае практически любой онлайн-словарь предоставляет возможность послушать новое слово. В бумажный словарь дети заглядывают все реже и реже. И это нормально. Это прогресс.
    Во вторых, маленького ребенка транскрипция только запутает. Ее можно давать, начиная с младшего подросткового возраста. В том же пятом классе вполне можно, хотя теперь уже и не обязательно. А представьте, дошкольник или первоклассник, только недавно выучил русский алфавит, изучает английский алфавит — это уже две знаковые системы, которые он должен держать в голове. И тут некоторые вводят третью знаковую систему, которая нужна, чтобы расшифровать вторую. Правда, сложно звучит? А теперь представьте, как сложно ребенку. Нет, ребенок с хорошей памятью, конечно, и такое освоит. Но зачем? Всему свое время.
    Почему нельзя подписывать слова русскими буквами?
    Иногда вижу, что некоторые родители и даже (о ужас!) коллеги подписывают ребенку под словом как оно читается русскими буквами. Так делать нельзя. Никогда. Вообще.
    Во первых, русскими буквами нельзя передать английские звуки. Записывая слова русскими буквами, вы сами портите ребенку произношение. Которое, кстати, в детском возрасте формируется наиболее естественно.
    Во вторых, если слово подписано по-русски, что будет делать ребенок? Правильно, он будет его читать. Не запоминать как оно пишется по английски, а читать эти самые русские буквы. Как слово звучит, он запомнит, но, встретив это слово в новом тексте, скорее всего не узнает.
    Как правильно научить ребенка читать?
    С дошкольниками и младшими школьниками обучение чтению начинается с алфавита и звуков. И главную роль играет не алфавит, а именно звуки. Запомнить алфавит очень легко — достаточно регулярно включать ребенку алфавитные песенки, которых на YouTube великое множество. А вот, чтобы начать читать, ребенок должен усвоить, какая буква алфавита какой звук дает. Для этого мы с учениками (используя игры с карточками, видео, TPR — о нем здесь) на каждую букву алфавита запоминаем ее звук и одно или два слова, которые с этого звука начинаются. Например, видя букву Bb, дети сразу вспоминают мяч — ball, а значит и звук /b/. Дома можно дополнительно послушать такие вот phonics songs.
    Для обучения детей чтению существует два способа. И наилучший эффект будет, если использовать оба способа одновременно.
    Метод целых слов.
    Этот способ обучения чтению предлагают авторы большинства детских учебников. Согласно данному методу, новые слова даются следующим образом: картинка + слово. Дети смотрят в учебнике на картинки с подписанными к ним словами, слушают, повторяют за диктором, играют с карточками. Обычно, учитель использует два набора карточек: карточки с картинками и карточки со словами. В специальных учебных играх с этими карточками дети запоминают, какое слово подходит к какой картинке.
    То есть механизм такой — ребенок не разбирает слово на звуки, он соотносит зрительный образ целого слова с его звучанием (благодаря этому, метод целых слов можно начинать использовать параллельно с изучением алфавита и звуков, не дожидаясь, пока все буквы будут изучены). Потом, видя изученное слово в тексте, ребенок вспоминает, как оно звучит и может его прочитать. Этот метод хорош тем, что в английском чуть ли не половина слов — исключения, которые читаются не по правилам и иного способа выучить эти слова как запомнить просто нет.
    Метод обучения по фониксам.
    Одного метода целых слов все же недостаточно. Чтобы ребенок действительно хорошо зачитал, лучше подкрепить учебник с его методом целых слов изучением чтения по правилам. Для этого с малышами лет с 6 используются фониксы — это такие пособия, где слова собраны группами, в зависимости от того, по какому правилу он читаются. Слушая и читая эти группы слов, ребенок выводит закономерности чтения. Например, прослушав, повторив за диктором и, возможно, обыграв в играх слова cat-fat-mat-bat, большинство детей сами смогут прочитать слово sat и ему подобные.
    Обычно, фониксы — это красивые книги с картинками, аудио- и иногда видео-приложением (из тех, что мне нравятся — Oxford Phonics World для дошкольников и Sounds Great для началки, оба в 5 частях), есть также интерактивные программы (Starfall, Teach Your Monster to Read) и видеокурсы (например, потрясающий курс Hooked on Phonics). Некоторые авторы дают фониксы прямо в учебнике, например, в учебнике Family and Friends фониксы есть, но они растянуты аж на несколько лет (!) изучения. На самом деле, для изучения всех правил чтения малышам достаточно одного учебного года.
    Постепенно, когда дети научатся складывать буквы в слова, можно начинать подбирать простенькие книжки для детей-носителей 4-5 лет, в которых на каждой странице огромная картинка и одно маленькое предложение. Во многих из них простая и уже процентов на 80 знакомая ученикам лексика, зато восторга от таких книг море — еще бы, прочитать целую книгу на английском!
    Вот так, еще с детского сада можно весело и интересно научить ребенка читать, не отбивая охоту учиться непонятной ему транскрипцией, и привить любовь к чтению.
    Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если у вас есть вопросы или дополнения — пишите, пожалуйста, в комментариях. Удачи вам в изучении английского!

  7. bunkers Ответить

    Карточки и ассоциации

    Это одна из востребованных методик, которую практикую педагоги в языковых центрах. Вам нужно создать комплект карточек – 26 шт, по количеству букв английского алфавита. На одной стороне должна быть изображена буква и рисунок-ассоциация: A – крыша дома, S – змея, U – подкова, E – расческа. На обороте – слова, начинающиеся с этой буквы. Под словом обязательно транскрипция, помогающая правильно произносить звуки.

    Занятия с карточками могут проходить как в стандартном формате, так и в игровом:
    Прятки. Дети очень любят прятаться и искать. Почему бы не воспользоваться этой особенностью в благородных целях. Незаметно положите несколько карточек на верхнюю полку книжного шкафа, а затем попросите ребенка разложить буквы по порядку, как они должны стоять в алфавите. Пропажа обнаружилась – самое время ее найти. Юные шерлоки с радостью примутся за поиски. С вас – подсказки “тепло-холодно”.
    Слова. Прикрепите карточки на доску или разместите на столе, чтобы дети их видели. Называйте слова, начинающиеся на эти буквы, причем не в разложенной последовательности, а хаотично. Задача ребенка – услышать слово и показать на карточку с соответствующей буквой. Эта игра динамичнее проходит в группе, когда в классе царит дух соперничества.
    Шагайка. Принцип игры – найти букву и быстрее других наступить на нее. Тоже лучше проводить не один на один с ребенком, а коллективно. Вам понадобятся большие карточки из плотной бумаги (чтобы не приклеивались к подошве и не терялись) и просторное помещение (во избежание травмоопасных столкновений и падений).
    Буква-слово. Эта игра для тех, кто уже хорошо знает алфавит и значение некоторых слов. Показываете карточку с буквой и просите назвать как можно больше слов, у которых она стоит в начале.

    Английский в движении

    Энергичный ребенок – счастье для родителей. По мнению психологов, эти дети быстрее улавливают и запоминают новую информацию. Спокойные, статичные занятия – вариант, требующий усидчивости, для шустриков словно пытка. Знакомим с профессиональными методиками, позволяющими выучить английский алфавит в динамике:
    Танцующие пальцы. Ваша задача – соорудить из пальцев букву и попросить ребенка ее угадать. Начинаем по одной, а затем переходим к составлению слов. Для детей – мини-представление и тренировка памяти, для родителей – зарядка для рук.
    Умная лента. Привяжите обычную ленту к палочке и попросите ученика в воздухе изобразить конкретную букву. Можете начать с мастер-класса, показав, как правильно управлять лентой. Эта игра понравится как девочкам, так и мальчикам. Для подпитки интереса расскажите о сильных и смелых ниндзя, красивых и гибких художественных гимнастках.
    Веселые стикеры. Напишите буквы на стикерах и расклейте по комнате или классу. Разрушьте алфавитную очередность. Пусть A соседствует с Z, F с Т и т.д. Включите песенку про алфавит и время от времени нажимайте на Стоп. Задача детей – найти нужный стикер, прикоснуться к нему и произнести слово, начинающееся на эту букву.
    Собираем букву. Соберите комплект из кубиков, элементов конструктора, бумажных кружков, пластиковых или резиновых шариков. Положите предметы перед ребенком и попросите собрать букву или слово.
    Летающие слова. Для игры понадобится обычные надувные шарики и фломастеры. Для одного занятия будет достаточно трех-четырех шаров, на каждом из которых пишем по английской букве. Поймавший называет слово.


    Учим и творим

    Детям, склонным к творчеству, лучше всего подавать новую информацию в близком и приятном для них формате: рисование, лепка из пластилина, скрапбукинг, аппликации. Постарайтесь вдохновить юных художников и скульпторов английскими буквами, и урок пройдет на одном дыхании.
    Варианты занятий на развитие творческих навыков и изучение алфавита:
    Делаем плакат. Для урока понадобятся заготовки: заранее вырежьте буквы, подготовьте дополнительные элементы декора (ленты, фольгу, фломастеры, краски), чистые листы картона и клей (лучше стикер – не растекается, легко наносить). Задайте занятию тему. К примеру, три первые буквы – A, B, C. Предложите детям создать коллажи, используя все, что лежит на столе. В итоге на плакате должны быть буквы и начинающиеся на них слова. Чтобы процесс проходил динамичнее и азартнее, превратите задание в конкурс. И победить должна дружба.

    Создаем книгу. Купите ребенку блокнот формата А5. На обложке напишите “Алфавит и его друзья”. Страница за страницей создавайте истории, посвященные английским буквам: A идет в школу, B сажает цветы, С запускает в небо воздушный шарик и т.д. Рисуйте, приклеивайте фигурки, пишите слова и предложения. Со временем это занятие может перерасти в хобби. Увлекательно и полезно.

    Театр из пластилина. Знакомство А и В, прогулка по волшебному лесу С и D, F и E учатся танцевать. Создавайте буквы из пластилина, добавляйте антураж и фантазируйте вместе с детьми. Это занятие развивает воображение, мелкую моторику. Процесс запоминания алфавита протекает естественно, без намека на “надо”.

    Настольные игры

    Если вам некогда мастерить и придумывать сюжеты для творческих уроков, воспользуйтесь готовыми настольными играми, которые можно купить в магазине. Приведем пример трех самых востребованных наборов:
    “Английский язык. Мои первые слова”. В комплект входит 15 книжек-кубиков. На обложках изображены буквы, внутри каждой картонной книжечки – слова и ассоциативные картинки. Художники поработали на славу: иллюстрации красочные, четко и красиво прорисованные, стимулируют детский интерес. Уговаривать не придется, ручки малыша сами потянутся скорее открыть набор.
    “Веселый английский”. Интерактивный плакат – вариант для детей, которые лучше воспринимать информацию на слух и тактильно. На панели расположено 83 звуковые кнопки, каждая из которых выполняет свою миссию: помогает запомнить, как выглядит и звучит буква, проверяет знания и переводит слова на русский язык. Плакат компактен, можно разместить на стене в детской комнате.
    “Английский из Англии для детей с рождения”. Универсальный набор, в который входит полный комплекс учебных и игровых материалов: книги, игры, рекомендации для родителей, карточки, аудиозаписи, игровая перчатка для ролевых занятий и элементов кукольного театра. Это обучающий комплект создан британскими и русскими лингвистами, полностью соответствует требованиям нормативного британского языка. На коробке указан возраст 0+ – первые занятия можно начинать с года.


    Ролики на YouTube

    На YouTube можно найти полезные видео-ролики, дающие представление об азах английского языка. В сети много фильмов, состоящих из нескольких частей, первые, как правило, помогают выучить алфавит. Просмотрите материалы и выберите самые подходящие для вашего ребенка. Обращайте внимание на речь педагога – автора видео. Неторопливое, тщательное проговаривание каждого слова, эмоциональная подача, четкая визуализация, без избытка спецэффектов, отвлекающих внимание. Старайтесь следовать этим параметрам в выборе.

  8. TheDzhoniPlay Ответить

    Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

    Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.
    A
    B
    C
    D
    E





    F
    G
    H
    I
    J





    K
    L
    M
    N
    O





    P
    Q
    R
    S
    T





    U
    V
    W
    X
    Y





    Z
    прописью
    прописью
    прописью
    прописью




    Упражнения на знание английского алфавита для детей.

    В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов.  Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

    Английский алфавит упражнения для 2 класса.

    Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
    Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
    b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
    Количество: b-> ___, d-> ___.
    Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
    q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
    Количество: p-> ___, q-> ___.
    Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
    m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
    Количество: m-> ___, n-> ___.

    Простые упражнения на английский алфавит.

    Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.
    A
    K
    L
    В
    N
    P
    Q
    k
    l
    a
    q
    p
    b
    n
    Y
    T
    U
    H
    G
    D
    V
    T
    h
    v
    g
    d
    y
    u
    Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
    Большие буквы алфавита.
    Вариант 1.
    A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
    Вариант 2.
    _ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
    Вариант 3.
    A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
    Маленькие буквы алфавита.
    Вариант 1.
    _ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
    Вариант 2.
    _ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
    Вариант 3.
    _ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
    Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
    Идут перед следующими буквами
    Идут после следующих букв
    ____С
    ____G
    ____M
    ____P
    ____W
    ____Y
    A ____
    H ____
    N ____
    T ____
    W ____
    X ____
    Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
    Обведите гласные
    A
    j
    Y
    H
    o
    Q
    w
    e
    U
    Oбведите согласные.
    k
    o
    G
    y
    s
    T
    w
    e
    U

    Задания на закрепление английского алфавита.       

    Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
    __ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __
    Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
    __ J K L,
    P __ R S,
    U V __ X,
    B C D __
    Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
    FOX — _____________,
    DOG — _____________,
    BAG — _____________,
    HEN — ______________,
    PEN — ______________.
    Напишите эти слова большими буквами:
    ball — _______________,
    lamp- _______________,
    frog- ________________,
    six- _________________,
    seven — ______________.
    Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
    Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
    Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
    Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
    Напиши все большие буквы от P до U.
    Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
    Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

    Английский алфавит упражнения для 3 класса.

    Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
    ___ __ig, __retty, _iano;
    ___ _nail, _wim, _tay;
    ___ _pple, _nt, _unt;
    ___ _at, _oat, _ome;
    ___ _able, _ea, _rain;
    ___ _ion, _amp, _emon.
    Упражнение  2. Use the alphabet code to read the secret message.
    Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
    A->5
    E->10
    I->18
    M->20
    Q->25
    U->21
    Y->26
    B->2
    F->19
    J->3
    N->8
    R->11
    V->12
    Z->7
    C->14
    G->24
    K->9
    O->13
    S->15
    W->16
    D->6
    H->1
    L->17
    P->4
    T->23
    X->22
    16 1 5 23   _ _ _ _
    1 5 15 _ _ _
    5 _
    19 5 14 10 _ _ _ _
    5 8 6 _ _ _
    23 16 13 _ _ _
    1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
    2 21 23 _ _ _
    8 13 _ _
    5 11 20 15 _ _ _ _
    13 11 _ _
    17 10 24 15 _ _ _ _
    Ответ.
    Загадка:  What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
    Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
    B
    Be
    Bee
    Back
    Black
    Brown
    Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
    ball, doll, fox, tiger, hare
    apple, lemon, orange, grapes, tomato
    green, yellow, pink, blue, black
    happy, silly, angry, mad, unhappy
    big, small, short, tall, high
    Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.
    Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.
    Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

  9. Владюха_Ростов Ответить

    Чтобы выучить английский алфавит, я Вам советую построить Ваши занятия в виде игры следующим образом:
    изучайте за один раз не более 1-2 букв.
    включайте в свои занятия видео английский алфавит, например, можно воспользоваться уроками тётушки Совы или чем-нибудь аналогичным, слушайте песенки.
    кроме того, обязательно играйте в английский алфавит.

    Задание-игра

    Перед Вами наш бесплатный английский алфавит, который будет интересен любому ребенку. Этот алфавит сделан в виде разноцветных яиц, на скорлупе написана та или иная буква английского алфавита, а во второй части яйца сидит животное или положен предмет, начинающийся на эту букву. Вы можете разрезать сначала на отдельные карточки яйца и играть вместе с Вашим ребенком. А потом разрезать пополам и соотносить каждую букву с тем или иным яйцом. В общем, игр с этими карточками английского алфавита, с помощью которых можно научить малыша, масса. Все зависит от Вашей фантазии.

    Чтобы научить ребенка иностранной азбуке, необходимо использовать комплексный подход. Буквы должны окружать малыша везде. Картинки и карточки с ними, предназначенные для начинающих, можно развесить по дому и периодически напоминать крохе звучание буквы, а затем просить повторить. Устройте игры для ребенка в виде путешествия за сокровищами, а подсказками будут буквы алфавита.
    Запомните: сухие упражнения и задания не принесут результата и удовлетворения. По-настоящему полезными станут уроки в форме игры.
    Выучить с малышом алфавит поможет еще один вариант игры с буквами. Он особенно хорош для ребенка, который знает некоторые короткие слова на английском. Возьмите несколько букв, из которых можно сложить слово, и спрячьте их в разных местах в комнате. Попросите ребенка их найти. Когда все карточки или картинки будут собраны, из них нужно будет составить слово. Так можно быстро научить малыша запоминать написание слов, используя элемент игры, вплетенный в обычные упражнения и задания.
    Еще варианты дидактических игр для детей:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *