Как устроиться на работу в мфц москва без опыта работы?

11 ответов на вопрос “Как устроиться на работу в мфц москва без опыта работы?”

  1. JIEHTA Ответить

    Наша миссия
    · Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.
    · Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
    Наши цели
    Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:
    · Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.
    · Обеспечивать информационную доступность госучреждений.
    · Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.
    · Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.
    · Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг.
    Наша команда
    Главное, что придаёт значение центрам государственных услуг, – это люди, которые там работают. Центры госуслуг – это определённая революция в чиновничьей работе. Персоналу здесь придается особое значение.
    Возведен в стандарт новый стиль работы – открытый, дружелюбный, ориентированный на клиента.
    Это достигается правильным отбором персонала, его регулярным обучением, правильной мотивацией. Уже сейчас оплата труда сотрудника напрямую зависит от количества обслуженных посетителей, их удовлетворенности и времени обслуживания.
    Специалисты центров регулярно проходят тренинги по развитию навыков клиентоориентированного обслуживания заявителей и разрешения конфликтных ситуаций.
    Наши центры государственных услуг
    Для нас центры госуслуг – это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центры притяжения для жителей города. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.

  2. (- ..ВеРна ТеБе.. -) Ответить

    Прежде всего, никаких квартальных премий по 100 тысяч там не было и не будет, это тут наврали.
    Чтобы устроиться на работу в МФЦ лучше всего идти прямо к начальнику конкретного МФЦ и если у них есть вакансии, то заполняете анкету и вам сразу говорят, когда подъехать на “собеседование”. У меня было так, через 2 дня после заполнения анкеты было “собеседование”.
    “Собеседование” представляет собой групповое собрание (человек 30 желающих поработать), где расскажут об условиях, о своих влажных мечтах сделать всех операторов универсальными и т.п. Затем тестирование на компьютере на уровне школьника – элементарные действия в Word, Excel. После этого следуют всякие формальности, обучение и вы выходите на работу. Ведущие специалисты там абсолютно все поголовно, обычных нет.
    Плюсы:
    Работа в МФЦ рядом с домом, график 2/2, научишься разбираться в тонне разных документов, зарплата естественно “белая” и всегда вовремя. На этом, пожалуй, всё.
    Минусы:
    Отношение со стороны руководства к операторам как к мусору. Перерыва на обед очень часто просто нет, 15 минут дадут за весь день и радуйся. Вас не отпустят, т.к. нужно работать. С отпусками тоже беда. Зарплата чистыми будет составлять примерно 29 тысяч (в Москве). Руководство регулярно придумывает разные нелепые причины чтобы не выплачивать премии. Квартальные премии бывают, но 20 тысяч – это максимум. Из-за тяги к универсализации постоянный бардак – операторов толком не обучают, качество обслуживания в итоге падает. Количество услуг добавляется, зарплата остается прежней. Регулярные проверки. Много неадекватных посетителей. Софт на компьютерах часто висит прочно и надолго. Туалета для сотрудников нет, есть только общий, в котором всего 2 кабинки и они чаще всего заняты разными бабушками. Карьерного роста нет, текучка кадров постоянная.
    Вобщем, я советую подыскать что-нибудь вариант поприятнее.

  3. LoJIita Ответить

    Работаю в МФЦ два года. График плавающий, в основном 4 рабочих дня по 11-12 часов, воскресенье выходной. Зарплата сначала была 14, сейчас 17.
    Что нравится:
    Относительная стабильность. Зарплата не очень большая, но платят почти всегда вовремя. Отпуск, больничный (но платят на больничном мало). Есть возможность поменяться днями или взять отгул за свой счёт, но не всегда.
    Есть выходной посреди недели (почти всегда). Хотя лично мне важнее, чтобы было побольше выходных в конце недели.
    Неплохой коллектив, который старается помогать друг другу.
    Относительная близость к дому (на транспорте ехать минут 20, если без пробок, пешком около часа).
    Что не нравится:
    Обучение. По сути, его как такового нет, оно заключается в том, что ты сидишь за специалистом сзади и смотришь, как он работает, либо в 8 утра ты слушаешь, как кто-то сонным голосом бубнит по бумажке.
    Вместе с тем, агрессивно навязаваемый «универсализм», когда ты должен делать всё больше и больше услуг за ту же плату (хотя по идее зп должна должна подниматься). Сапоги начинает печь пирожник, а пироги печь — сапожник, всё как в басне.
    Медленные компьютеры и глючащие программы, работающие через раз. Несколько плохо работающих программ вместо одной.
    Ну и сама работа с клиентами (или «заявителями», как их тут любят называть) тоже не сахар, в основном из-за того, что люди часто сами не понимают до конца, что им надо, не говоря об остальном. Они даже тут умудряются писать какие-то жалобы, хотя здесь отзывы сотрудников о своей работе. Приходится переспрашивать и задавать наводящие вопросы, что само собой увеличивает время приёма и т.д.
    В общем, средняя работа, не рай, но терпимо. Если есть опыт/связи, лучше идти куда-нибудь, где побольше зарплата/меньше нервотрёпки.

  4. Мишка теди Ответить

    Я – та самая “девушка в окошке” из МФЦ. В связи с ажиотажем, который кипит вокруг МФЦ (Моидокументы, Госуслуги, Система одного окна) решила написать всю правду о работе в этом заведении, ибо люди, не имеющие представления о чем они говорят и о работе МФЦ пытаются обвинить во всех смертных грехах сотрудников, начальство, гос управление и всех подряд, без разбора. Зная эту систему изнутри хочу развеять ваши мифы. В комментариях по возможности отвечу на вопросы.
    1. Итак, начнем с самого начала: МФЦ – это место, куда можно придти и получить практически все гос. услуги. Их очень много. Реально много. Недаром здания ведомств: Пенсионного фонда, Кадастровой палаты, Соц. защиты, Паспортного стола, занимают большие площади и несколько десятков работников (я говорю о среднестатистических малых городах и больших поселений), и все они выполняют услуги одного направления. А в МФЦ на приеме документов сидит несколько человек, и к ЛЮБОМУ из них вы можете обратиться для предоставления ЛЮБОЙ услуги. Представляете масштаб? Один человек – это и певец, и жнец, и паспортист, и пенсионник, и регистратор. Естественно знать на 100% каждую услугу невозможно, а список необходимых документов обширен, + есть множество нюансов, которые узнаешь только после того как примешь несколько заявок. Да, ошибки бывают. Да, приходится иногда вызывать заявителя повторно (слава сотовой связи!), бывают задержки по срокам, многие относятся с пониманием, но если и те, которые начитают качать свои права и ругаться, о людях подробнее напишу чуть ниже. Услуги постоянно добавляются, меняются законы, меняются правила приема, сроки, программное обеспечение, и во всех вопросах я, как сотрудник, должен быть компетентен в этих вопросах. Но МЫ – НЕ ВЕДОМСТВО, а место для ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, чтобы передать их в соответствующий гос. орган для выполнения услуги. Мы – посредники между заявителем и ведомством, чтобы вам не ездить по всему городу с документами.
    Совет заявителю: относитесь с пониманием к работнику МФЦ! Они тоже люди, память у них не как у компьютера. В наших интересах предоставить вам услугу в кратчайшие сроки и с минимумом визитов в гос. органы.
    2. Люди. Люди приходят разные, от алкашей с перегаром до богатых дяденек на джипах с золотыми часами. И всем надо помочь, объяснить. У вас может быть плохое настроение, возможно вы очень импульсивный человек и заводитесь с пол оборота, можете и крикнуть, и документы швырнуть, и матом ругнуться на девочку в окошке. И ведь все прекрасно знают – находясь на рабочем месте я должна улыбаться, говорить спокойным тоном. Попробуйте что то объяснить и доказать с улыбочкой и спокойным тоном ротвейлеру, который брызжет слюнями и показывает злобный оскал. А между вами всего лишь 70 см стола и никаких средств самообороны. У вас выдержат нервы? Вы не захотите долбануть его палкой чтобы он успокоился? Бывают и угрозы: я вас всех тут перестреляю, буду жаловаться, в суд подам и т. д. А если к вам пришла молодая мама с маленьким ребенком который плачет, ему жарко, он устал, а заполнить заявление она может только левой рукой и то из за спины? Тут уже сам попытаешься и ребенка занять листком с карандашом, и заявление сама заполнишь лишь бы отпустить их поскорее. И при этом ничего не забыть из списка документов и принять все как следует. И со всеми ты должна быть приветлива, даже если тебя кроют матом на чем свет стоит.
    Совет заявителю: работник МФЦ – тоже человек, но находясь на рабочем месте абсолютно беззащитен перед вами. Если возник конфликт – не кидайтесь в крайности, разберитесь вместе с сотрудником в своей проблеме и он обязательно постарается ее решить. Старайтесь выслушать и понять чисто по-человечески. Помните – человеку, не настроенному враждебно, помочь хочется больше.
    3. Очереди. Здесь в каждом МФЦ по разному. Берете талончик – ждете – получаете услугу – идете домой. Схема проста. Если не хотите ждать или вы знаете, что очередь в нужном МФЦ достигает космических масштабов, воспользуйтесь предварительной записью. Нормативы ожидания в очереди тоже есть, но есть услуги которые можно выполнить за 15 минут, а есть такие, которые занимают до полутора часов не по прихоти работника, а чисто технически (элементарно вбить в программу заявителей, если их очень много). Это ощутимо когда окон в МФЦ немного, приходится ждать.
    Совет заявителю: боитесь очередей – записывайтесь заранее на нужное время, и будет вам счастье. Вот такой вот простой совет как сэкономить время и нервы.
    Мораль такова: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
    Работа в сфере услуг и работа с людьми одна из самых нервных ( работники сбербанка, почты, больницы и т. д. меня поймут как никто). Проработав в МФЦ довольно продолжительное время и посмотрев эту систему изнутри начинаешь относиться к тем же сотрудникам почты с пониманием и уважением – перестаешь злиться на очередь, понимаешь, что с той стороны сидит такой же человек как и ты, таких как ты за день проходит очень много, у всех какие то вопросы, претензии, обиды. Стоит просто улыбнуться и отношение к тебе меняется. Будьте терпимы, не ругайте работников сферы услуг не зная их работы, и помните – все мы люди.
    з.ы. пишите интересующие вопросы, возможно, напишу продолжение, если будут темы)

  5. ---L L ангело4е|{---L L Ответить

    Что можно улучшить: Еще так недавно открывшаяся, но уже настолько прогнившая система! 1. График работы. График работы напрочь отсутствует, 2/2 по 12 часов, 3/3 по 12 часов, 5/2 по 8 часов? Это мечта, в реальности ваш график будет следующим 3/2/6/½/3/5/4/1… дай бог его соизволят составить на неделю, а не ежедневно объявлять кто должен завтра выйти и во сколько. В так называемый головной офис -«город” — руководители отправляют табели не соответствующие вообще ничему! По табелям все сотрудники работают или 5/2 или 2/2 со всеми выходными. Не можете работать по 7–8 дней в подряд да еще и по 12 часов? Ну что вы, надо! Что-что?-трудовые права?, право на отдых?-я тебе премию дам… НО как-нибудь потом. Не хочешь премию, тогда дверь там… никто никого не задерживает… 2.Система мотивации. Её нет, не было и не будет. Руководитель говорит напрямую-у нас нет мотивации! Каждый в этой работе находит что-то для себя сам. Предпенсионеры-ну тут все понятно, молодежь-опыт нулевой, рассматривают как стартап, декретники и конечно же интузиасты-мазохисты, куда ж без них? Я скорее отношусь к последним, так как обладаю образованием, опытом, знаниями. До сих пор не понимаю куда ушли мои 14 лет? 3.Оплата труда. Тут есть положительная тенденция. Оклад от 45000(по Москве) и вовремя. Премии, тут намного хуже, вы конечно все молодцы, вот Вам по 2000–5000 раз в квартал. Ну, а что вы хотели, жалобы от населения, вот и куратор увидел в туалете пыль. Руководители тоже наказаны, но как-то по-другому, у них по 30–50 в кварталку прилетает, так сказать за нелегкий труд. Себя-то они табелируют правильно, с переработками, не люди, а золото. Годовые премии есть, и они хорошие, но в последнее время не индексируются, т. е. такие же как и 3–4 года назад. 4.Коллектив. Тут сказать нечего. Разношерстный. Есть, кто поддержит, но редко. В основном радуются твоим неудачам, еще и любят масло в огонь подлить. Подставы-легко! Стукачество поощряется со стороны руководства! Такого «коричневого» процентов 60. Но есть и классные специалисты. Тут четкое указание со стороны «города», никаких сплочений, сплоченный коллектив опасен, а когда каждый сам за себя, хочешь увольняй, хочешь лишай-один-то в поле не воин. 5. Руководство. Тут еще проще. Все родственники или знакомые! Все 100%. И как бы «город» типо не запрещал, все это легко обходится. Мужья с женами под разными фамилиями, тети, дяди, племянники троюродные. 5 вода на киселе. Короче возьмут даже дверку от полки-лишь бы чья-нибудь знакомая или родственница. И не важно сколько ты отработал и какое у тебя образование, на твой опыт всем наплевать, на моей практике меня кидали с повышением 3 раза, последний раз поставили девочку с кулинарным образованием и просили, чтобы я ее всему научила. =) 6. Вывод. Если уж совсем некуда, то можно разочек, но не увлекайтесь. Кстати, после работы в МФЦ реально никуда не берут на работу, разве что продавцом в Магнит! Испытала на себе! Благо есть дополнительное образование и побочный опыт, что мне и помогло, акцентировать работодателя и увести в другую сторону от опыта в МФЦ. Если же работа там у вас была единственная-это товарищи ДНО! Сама система может и правильная, удобная, но настолько запаутинилась в «своих». Происходит бесконечный распил бюджета среди все тех же «своих», а рядовому сотруднику кости со стола. Как был совок, так и остался, только с ремонтом! Отношение к сотрудникам как к стаду, сказали сидеть, сидишь, сказали плясать по утрам под камеру, все пляшут-это кстати реально, называется зарядкой, приходишь на работу на 40 минут раньше и пляшешь под камерами, чтобы кураторы повеселились. Это значит так дух поднимают, чтобы они провалились. В туалет, только если талонов нет, обед-эт вобще подстава для коллектива, кто это за тебя работать должен? Бесправие куда не плюнь. Все отзывы, на всех порталах правда! Так что, если вы конечно же не родственник, то миллион раз подумайте, потому что все равно потом пожалеете.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *