Как устроиться на работу в мфц санкт петербург?

8 ответов на вопрос “Как устроиться на работу в мфц санкт петербург?”

  1. Ishngrinn Ответить

    Последнее обновление информации: 12.07.2017
    Мы предлагаем:
    Работу в крупнейшем государственном учреждении Санкт-Петербурга
    Достойный и стабильный заработок без задержек
    Ежегодную индексацию заработной платы
    Современные офисы во всех районах города
    Обучение и карьерный рост
    Гибкий график работы
    Возможность работать рядом с домом
    Хотите работать у нас?
    Направьте своё резюме на e-mail:
    job@mfcspb.ru
    ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
    Должностные обязанности:
    прием заявителей (физических и юридических лиц);
    консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
    подготовка отчетности.
    Требования к кандидатам:
    ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
    владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя;
    грамотная речь;
    стрессоустойчивость;
    коммуникативные навыки;
    только граждане РФ.
    Условия:
    гибкий график (с 9.00 до 18.00, с 11.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00)
    заработная плата в зависимости от трудового стажа работы и уровня образования;
    трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
    Требования к формату резюме:
    наличие фотографии;
    объем не более 1 страницы;
    указать район проживания;
    указать желаемый район работы;
    указать наличие преимуществ.
    Преимущества будут на стороне кандидатов с образованием и опытом работы в сфере государственного и муниципального управления, юриспруденции, социального обеспечения.

  2. Gajar Ответить

    Для просмотра описания порядка предоставления государственных услуг, оказываемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром), нажмите на наименование соответствующей услуги:
    государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
    Для проверки готовности документов по услугам Росреестра (регистрация права, выдача кадастрового паспорта, выписки из ЕГРН) перейдите по ссылке.
    Справочная информация о порядке обжалования решений о приостановлении кадастрового учета в апелляционную комиссию представлена по ссылке.
    * Предоставление заявлений в апелляционную комиссию посредством обращения в структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ» действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
    Справочная информация, разъясняющая порядок определения площадей объекта капитального строительства на этапе представления документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также требования к составлению технических планов здания представлена по ссылке.
    Информация о проведенных в 2017 году реформах по направлениям «Регистрация собственности» и «Постановка на кадастровый учет» представлена по ссылке.
    Порядок оспаривания кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества представлен по ссылке.
    Информацию о преимуществах регистрации прав на недвижимость в электронном виде см. здесь.

  3. Truthstone Ответить

    Цели учреждения: социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя. Численность сотрудников – 2800.
    Предметами деятельности Учреждения являются:
    – прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, сотрудниками Учреждения;
    – представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    – информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
    – взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;
    – прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги и органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
    – осуществление мероприятий по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
    В 2017 году работает 58 структурных подразделения во всех 18 районах Санкт-Петербурга.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *