Как узнать какие платные услуги подключены в мтс?

15 ответов на вопрос “Как узнать какие платные услуги подключены в мтс?”

  1. WoodierWike8 Ответить

    Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  2. Megor Ответить

    Оператор МТС для удобства своих абонентов предлагает много дополнительных сервисов и услуг. Часть услуг подключается автоматически при активации пакета, другие же могут быть подключены абонентом самостоятельно. Следует отметить, что подключенные услуги могут подразумевать взимание дополнительных денежных средств со счета. Таким образом, не всегда клиенты компании понимают, почему ежемесячно списывается большая абонентская плата, нежели была заявлена в тарифном плане МТС, и ищут способы узнать сведения у оператора.
    Обратите внимание! При переходе на другой тарифный план клиент автоматически соглашается с платными услугами и функциями, действующими в этом пакете.
    В связи с этим, абоненты МТС могут узнать весь список прилагаемых услуг несколькими способами, прежде менять тарифный план.

    Проверка списка подключенных услуг

    Самый простой способ узнать – набрать номер контактного центра МТС. Оператор компании предоставит полный список сведений, в котором можно посмотреть:
    Перечень подключенных платных услуг;
    Какие программы и функции платные/бесплатные можно подключить самостоятельно;
    Узнать, как отказаться от платных и неиспользуемых подписок.
    Звонки на горячую линию МТС бесплатны и доступны круглосуточно.
    Проверить подключение платных информационно-развлекательных сервисов можно, отправив с телефона запрос. Для этого необходимо набрать комбинацию *152#. После этого на экране телефона появится информационное окно, где выбирается соответствующая категория:
    каталог подписок (1);
    мои текущие подписки(2);
    отписаться от подписок (3).
    Выбрав цифру *2#, можно узнать всю информацию по активированным на телефоне платным опциям и услугам.
    Еще один быстрый способ узнать перечень подключений – воспользоваться личным кабинетом МТС. Для этого авторизуйтесь в кабинете и перейдите в меню в пункт «Управление услугами», затем «Все подключенные услуги». После чего будет предоставлен развернутый перечень подключенных платных опций, где можно узнать, с какого периода подключена функция, размер и сроки взимания абонентской платы.
    На сайте МТС приведен ещё один способ, позволяющий проверить информацию с помощью отправки SMS. На телефоне вводится номер *111*11# и оператор вышлет все сведенья о подписках текущего номера. Но абоненты, воспользовавшиеся данной опцией, отмечают, что она не совсем корректна. Для некоторых пакетов МТС комбинация не срабатывает. Отправленное SMS отключает платную услугу MMS+, а не выводит список подключенных приложений.
    На сайте МТС можно узнать весь перечень платных и бесплатных функций, которые можно подключить в вашем тарифном плане, при этом дано краткое описание и условия пользования по каждой услуге.

    Способы отключения платных услуг и опций

    Абоненты не всегда владеют информацией о полезности и практичности всех подключенных платных услугах в своем тарифном плане. Некоторые, поспешив, отключают услугу, а через время возникает потребность в ее восстановление.
    Внимание! Повторное подключение услуг, функций и опций для абонентов МТС, в зависимости от тарифного плана, может быть платным. Данные сведения можно узнать у оператора.
    Есть ряд способов отключения и отписки от предоставленных платных услуг:
    Выслать запрос USSD с кодом, которой соответствует конкретной услуги. Чтобы узнать код, необходимо зайти на официальный сайт МТС и указать в поиске название услуги. После чего он появится на экране;
    Зайти в личный кабинет на сайте МТС, выбрать раздел «Управление услугами» и перейти в подраздел «Все подключенные услуги». В появившемся списке рядом с каждой опцией и услугой, подключенной к номеру абонента, можно убрать либо поставить галочку, тем самым отписавшись от подключенных функций;
    Набрав на телефоне номер 0890, вы попадаете в абонентскую службу МТС. Там, прослушав информационный блок и следуя предоставленной инструкции, можно самостоятельно отписаться от опций. Если же возникли трудности, то робот-информатор предложит связаться с оператором, который поможет внести все изменения;
    Набрав комбинацию *152# и выбрав цифру *3#, также можно отключить платные функции;
    Пользователи могут получить помощь и узнать все необходимые сведения, посетив центры обслуживания МТС. Клиенту потребуется предъявить паспорт, либо доверенность, если сим-карта оформлена на другое лицо, и ответить оператору МТС на ряд вопросов, связанных с использованием текущего номера. Далее сотрудник центра, согласовав список платных функций и услуг, проведет их отключение.
    Абоненты МТС могут выбрать наиболее удобный способ для отключения платных развлекательно-познавательных функций и услуг от своего номера.

  3. Mr.Postmen Ответить

    Если заметили, что деньги слишком быстро уходят счета, проверьте подключенные услуги на вашем телефоне. Сегодня на МТС нет короткого запроса, чтобы выяснить, какие платные опции подключены, однако вы можете узнать необходимую информацию нижеуказанными способами:
    Используйте личный кабинет – ihelper.mts.ru. В Кабинете вы сможете узнать об услугах, действующих на данный момент и узнать о платных подписках (также проверить подписки вы можете, набрав комбинацию *152*2#, после набрать 2 – «Мои текущие подписки»). Итак, найдите в ЛК раздел «Управление услугами», затем перейдите к пункту «Все подключенные услуги». На экране появится перечень подключенных сервисов с указанием даты подключения и стоимости за сутки или месяц. Если вы не нуждаетесь в каких-то услугах или подписках, отключите их там же.
    Посмотреть подключенные на телефоне платные услуги вы сможете и с помощью приложения «Мой МТС». В открывшемся меню зайдите в раздел «Услуги», перейдите к подразделу «Подключенные». На экране появится список услуг, при этом в верхней части будут платные, а в нижней – бесплатные.
    При возникновении затруднений вы можете позвонить оператору МТС для решения проблемы. Наберитесь терпения и дождитесь соединения с сотрудником службы поддержки.
    Для выяснения вопроса, какие услуги активированы на номере вашего телефона, посетите сервисный центр МТС. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Сотрудники салона бесплатно предоставят вам информацию по действующим опциям.

  4. ВлАдИмИр Ответить

    Ненужные функции (опции) всегда можно отключить, но сначала необходимо получить информацию о них.
    Для этого нужно:
    обратиться в любое отделение МТС (не забудь взять с собой паспорт);
    набрать на своей телефоне комбинацию *152*2# и нажать на клавишу вызова;
    отправить СМС сообщение на номер 8111, в тексте которого написать цифру “1“;
    воспользоваться приложением “Мой МТС” либо Личным кабинетом на официальном сайте МТС.
    (Как это сделать мы подробно описали в этой статье).

    Как предостеречь себя от случайных подписок

    Помимо изначально подключенных платных опций, вы можете случайно осуществить подписку на другие платные опции.
    Чтобы оградить себя от случайного подключения платных услуг, рекомендуется бесплатно активировать опцию “Запрет контента 0“. После подключения этой опции будут блокироваться все исходящие звонки и сообщения на сервисы развлекательного характера. Другими словами, ни автоматически, ни случайно вы не подпишитесь на ненужные опции и услуги.
    Для этого также можно перезвонить в сервисную службу по номеру 0890 либо воспользоваться Личным кабинетом.

    Как отключить подписки на МТС?

    Самый удобный способ отключения ненужных подписок – через Личный кабинет. Чтобы иметь доступ к управлению Личным кабинетом – в первую очередь необходимо зарегистрироваться на сайте оператора. После этого вы сможет получать различную информацию о тарифах, подключать/отключать функции, заказывать детальный отчёт о расходах и т.д. Чтобы отключить ненужные услуги через Личный кабинет, следует:
    Зайти в Личный кабинет на сайте компании, воспользовавшись логином и паролем;
    Найти в меню пункт “Тарифы и услуги”, а затем кликнуть на кнопку “Управление услугами”;
    В появившемся списке нужно выбрать активные платные услуги и кликнуть на отметки рядом с ними;
    Убедиться в отключении ненужных опций с помощью запроса *152*2#.
    Аналогичными возможностями обладает приложение “Мой МТС”, которое изначально необходимо загрузить на телефон.

    Команды для отключения популярных опций

    услуга “Гудок”
    *111*29#
    услуга “Любимый номер”
    *111*43#
    услуга “Вам звонили”
    *111*338#
    Переадресация
    *111*41#
    Анти-АОН
    *111*47#
    “Локатор”
    отправить смс на 6677 с текстом “ОТКЛ”
    услуга “БИТ”
    *111*252*2#
    услуга “СуперБИТ”
    *111*628*2#
    услуга “МиниБИТ”
    *111*62#
    услуга “СуперБИТ Смарт”
    *111*8650#
    услуга “Ребенок под присмотром”
    отправить смс на 7788 с текстом “УДАЛИТЬ”
    услуга роуминга по России “Вся Россия”
    *111*895#
    “МТС Музыка”
    *111*9590#
    Интернет-помощник
    *111*24#
    отключить GPRS
    *111*17#

    Как узнать свой тариф и подключенные услуги?

    Какая-то часть функций включена в тариф по умолчанию и за их использование деньги дополнительно не снимаются, поэтому в их отключении нет никакого смысла. Для того, чтобы получить сведения о тарифном плане, следует:
    Набрать запрос *111*59# и нажать на клавишу вызова. В некоторых случаях может понадобиться перейти на русский язык – для этих целей предназначена комбинация *111*1#, для обеспечения точной передачи символов предназначена команда *111*2#;
    Войти в Личный кабинет на сайте мобильного оператора и посмотреть нужную информацию там.

  5. Fetaur Ответить

    USSD — комбинация

    Первый способ узнать, какие из платных опций подключены на вашем телефоне – использовать USSD – комбинацию. Используйте комбинацию *152# и в выпадающем контекстном меню выберите строку «Платные услуги». Для проверки так же можете использовать прямую комбинацию *152*2#.
    Список опций, включенных на вашем телефоне, вам на телефон придет в форме СМС-сообщения.

    СМС–сообщение

    Для того, чтобы узнать список платных опций, включенных на вашем телефоне, можно отправив «1»(без кавычек) на номер 8111. Почти мгновенно вам придет СМС сообщение со списком ваших опций.

    Как узнать какие из бесплатных опций подключены?

    СМС–сообщение

    Чтобы узнать, какие из бесплатных опций подключены на вашем телефоне отправьте «0»(без кавычек) на номер 8111. В ответ вы все так же получите СМС сообщение со списком ваших опций.

    Универсальный способ

    Универсальным способом для проверки включенных опций является Личный кабинет пользователя МТС. Там кроме просмотра списка включенных опций и получения информации о них, также можно управлять этими самыми функциями.

    Платные подписки

    Для проверки платных подписок на вашем номере так же есть два способа.
    USSD – комбинация *152# и вызванное ею контекстное меню;
    Онлайн – сервис «Мой контент», который позволит вам управлять своими подписками.

    Как отключить ненужные функции?

    Для отключения нежелательных подписок также существует несколько способов:
    USSD – комбинация;
    СМС-сообщение;
    Онлайн-сервис;
    Звонок оператору.

    Звонок оператору

    Для отключения нежелательных для вас функций, просто позвоните оператору информационно-справочного центра и получите консультацию по вашему вопросу либо попросите его просто отключить ненужные вам фунцкции.

    СМС-сообщение

    Отправить «STOP» на номер, который оповестил вас о подписке на данную функцию.

    Онлайн-сервис

    Как уже говорилось выше, онлайн-сервис мой контент позволяет вам осуществлять мониторинг и управление платными и бесплатными услугами и подписками. Также онлайн-сервис позволяет вам более подробно изучить все возможности вашего тарифного пакета в любое удобное для вас время и в доступной форме.

    USSD – код

    Для отключения каждой из подписок есть уникальная USSD – комбинация. Их перечень вы сможете найти на официальном сайте компании МТС или обратившись в информационно-консультационный центр.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *