Как узнать какой у меня тариф на интернет ростелеком?

7 ответов на вопрос “Как узнать какой у меня тариф на интернет ростелеком?”

  1. berton562 Ответить

    Также в разделе «Телевидение» собраны данные о подписках и дополнительных группах каналов. Там же формируется счет на оплату банковской картой, если вы хотите сразу же пополнить и распределить средства.
    Посмотреть в договоре на подключение ТВ – там пишется базовый тарифный план, заявку на который вы оставили для начала использования Ростелеком. Не подходит, если вы с тех пор меняли тариф – актуальная информация тогда будет находиться непосредственно у компании.
    Если помните название, посмотреть разделы ТВ на сайте — rt.ru/hometv/tariff.
    Важно! Пакетные предложения (интернет+ТВ+телефония сразу находятся в другом разделе — rt.ru/packages/tariffs. Если вы подключали все вместе, логичнее смотреть там.
    Отдельно подписки посмотреть в приложении СМАРТ ТВ (если вы пользуетесь СМАРТ ТВ-подписками). Для этого достаточно войти в настройки СМАРТ ТВ на вашем умном телевизоре и выбрать раздел подписок. Вся информация о том, что у вас куплено и подключено, а что нет – там.
    Обратиться на горячую линию Ростелеком (или в офис компании). Понадобится знать свой лицевой счет для этого – только так оператор или менеджер сможет просмотреть ваши данные. При офлайн обращении может понадобиться ваш паспорт, на который оформлялся договор.
    Номер линии поддержки ТВ-абонентов Ростелеком — 8 800 100 0 800.
    Методы узнать тариф, если вы пользуетесь домашним интернетом Ростелеком, примерно такие же разнообразные:
    Самый удобный – личный кабинет. Главная страница или раздел «Интернет». Также доступен в приложении на мобильном.
    Один из самых быстрых – техподдержка Ростелеком. Потребуется назвать лицевой счет и адрес подключения.
    Не самый надежный, но подойдет, если вы не меняли план – договор на подключение услуг.
    Хитрый – найти по названию в архиве или на сайте rt.ru/homeinternet/order_internet, и посмотреть предложение компании.
    Самый времязатратный – обратиться в офис Ростелеком с паспортом и номером лицевого счета, и узнать все у менеджеров.
    Получить информацию от Ростелеком, если вы забыли о своем тарифном плане, довольно просто. Компания обязана предоставлять эти данные, к тому же, это в ее интересах, чтобы вы смогли правильно и вовремя заплатить за услуги и не накапливать долг. Попробуйте один из приведенных выше способов, и продолжайте использовать Ростелеком с радостью.

  2. YukkaRP Ответить

    Для уточнения тарифа услуги домашний интернет от провайдера Ростелеком описанные выше варианты не подойдут, разве только звонок в техподдержку на горячую линию всегда выручит. Остальные способы помогут узнать тариф для мобильной связи. Про тариф интернета можно узнать через зарегистрированный на сайте Ростелеком личный кабинет (ЛК).

    Через личный кабинет

    Самый гибкий способ, имеющий максимальный функционал для самостоятельного управления услугами – возможности личного кабинета, который расположен по адресу //lk-rostelecom.ru/. Сразу при авторизации в ЛК пользователь видит всю основную информацию по тарифу и балансу. Кроме того, на главной странице отображается информация о подключённых услугах\опциях.
    В ЛК можно быстро узнать все названия тарифов всех подключённых от Ростелеком услуг. Это может быть интерактивное телевидение, домашняя (лендлайн) телефонная связь, мобильная связь, а также домашний интернет. Этот метод предполагает, что абонент уже имеет аккаунт на сайте провайдера, то есть зарегистрировал ЛК на свои данные. В противном случае необходимо пройти процедуру регистрации, она занимает очень мало времени и довольно проста. В специальной форме нужно указать ФИО, свой регион, номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты. Далее в личном кабинете мы должны привязать все услуги, которые получаем от Ростелеком. Для этого нужно знать лицевой счёт каждой услуги, вписать его в соответствующую строку в ЛК, а затем подтвердить, что услугой пользуетесь именно вы, и она не оформлена на другого человека.
    После этого пользователь получает возможность управлять всеми услугами и опциями. Для того чтобы получит информацию обо всех подключённых услугах, нужно зайти в соответствующий раздел – «Управление услугами». Здесь будет перечень всех услуг, информация о них и возможность ими управлять – оплачивать, подключать и отключать дополнительные опции, менять тарифный план и многое другое.
    Справка! Запросы и заявки, оформленные в ЛК рассматриваются в течение установленного провайдером времени.

    Другие способы

    Если так случилось, что недалеко от вашего дома или места работы (а может по пути в магазин) расположен офис Ростелеком, то уточнить информацию по вашим тарифам можно там. Просто озвучиваете сотруднику свою просьбу, идентифицируете себя как абонента, и получаете всю необходимую информацию. Также сотрудники могут проконсультировать по другим тарифам, посоветовать более выгодный план и тут же оформить переход на него. Если около вашего дома отделения нет, то адрес ближайших офисов всегда можно узнать на сайте в разделе «Филиалы», из списка выберите свой город, и тогда будет показан список адресов и контактов офисов в вашем городе.

  3. Deferential Ответить

    Зная, как проверить тариф на мобильном телефоне Ростелеком, пользователь получает возможность не только уточнить его название и условия оплаты, но также принять решение о том, насколько выгодным является используемый план тарификации и требуется ли заменить его на другой. Поэтому абоненту будет полезно узнать 1-2 способа получения сведений об используемом тарифном плане.
    Например, когда речь идёт о недавно приобретённом номере, тарифный план можно узнать, внимательно прочитав текст на упаковке для SIM-карты. Однако в остальных случаях придётся действовать иначе.

    USSD команда

    Проще всего узнать свой тариф на Ростелекоме, отправив с телефона USSD-команду *107#. После набора выбранной комбинации нужно нажать кнопку вызова. Одну-две минуты спустя на экране мобильного высветится сообщение, из которого можно будет узнать наименование тарифного плана, срок его действия и расценки на основной ряд используемых опций.
    Совет! Менее подробные данные (только название) даёт команда *108#.

    SMS сообщение

    Существует всего два варианта проверки тарифа на Ростелекоме при помощи SMS:
    отправить на короткий номер 220 сообщение, в тексте которого отображён только один символ – «*» (звёздочка);
    набрать сообщение из двух цифр «42» и отослать на номер 100.
    В обоих случаях после отправки SMS пользователь получает ответное послание, содержащее запрашиваемую информацию.

    Техническая поддержка

    Ещё один способ узнать свой тарифный план на мобильном телефоне – связаться со службой техподдержки Ростелеком. Для этого достаточно сделать звонок на номер 8 (800) 300-18-00, 118-02 или 611 (во всех трёх случаях вызов осуществляется бесплатно). Ответивший оператор предоставит пользователю все необходимые сведения об используемом тарифе, включая его название, перечень предоставляемых услуг и расценки.
    Но, прежде чем соединить пользователя с оператором, автоответчик предложит ему воспользоваться возможностями голосового меню. При внимательном следовании подсказкам этой системы абонент действительно может справиться с поставленной задачей самостоятельно.
    Справка! Чтобы узнать дополнительные номера для связи с техподдержкой, можно ознакомиться с разделом «Как позвонить оператору Ростелеком» на нашем сайте.

    Как узнать свой тариф на домашний интернет Ростелеком

    Чтобы узнать тариф интернета на Ростелекоме, из вариантов, которые были предложены выше, можно использовать только последний – звонок в техподдержку. Всё остальное применимо только в отношении мобильной связи. Тем не менее, существует ещё один надёжный способ узнать тариф на интернет – воспользоваться личным кабинетом на сайте Ростелеком.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *