Как узнать на теле2 есть ли подписки?

10 ответов на вопрос “Как узнать на теле2 есть ли подписки?”

  1. WEB Ответить

    2 способ: Личный кабинет

    Воспользуйтесь «Личным кабинетом», который находится по адресу my.tele2.ru. Здесь можно не только проверить подписки на Теле2, а в целом самостоятельно управлять своими услугами, причем как с телефона, так и с другого устройства с доступом в интернет. Что нужно сделать?
    Сначала – авторизуйтесь. Для этого используйте свой телефонный номер в качестве логина.
    После этого, вам поступит СМС с временным паролем, который также нужно ввести в специально отведенное для этого окно.
    Но вернемся к нашей теме – после того, как вы оказались в своем «Личном кабинете», нужно открыть вкладку «Подписки». Здесь содержится вся информация об активном на данный момент платном контенте.

    Также на нашем сайте вы можете прочитать интересные статьи на эту тему: Например, как узнать о платных подписках на Теле2 и как посмотреть все подписки. Для того, чтобы прочитать эти статьи, просто переходите по ссылкам!

    3 способ: приложение «Мой Теле2»

    Есть еще один способ, с помощью которого можно проверить подключенные подписки на Tele2. Установите приложение «Мой Tele2», версия которого есть для смартфонов на Android и iOS. Здесь не потребуется дополнительная авторизация, система сама синхронизируется с подключенной сим-картой. Ввести логин и пароль придется только в том случае, если вы подключились к интернету через сеть Wi-Fi, а не через мобильную передачу данных.
    Далее жмите в меню на раздел «Тарифы и Услуги» — «Управление», смотрим…

  2. Gavinradi Ответить

    Итак, вы – абонент сотовой связи Tele2 – используете для доступа в интернет мобильную передачу данных. Вы путешествуете по сайтам, и вдруг, после посещения одного из них (как правило, содержащего мультимедийные файлы) с вашего счета начинают ежедневно списываться денежные средства. Это произошло потому, что для согласия на платное использование контента, порой, достаточно просто открыть интернет-страницу неблагонадежного интернет ресурса. Именно поэтому первое, что нужно сделать для безопасности своего счета, да и устройства в целом – ответственно относиться к выбору сайтов, которые вы планируете посетить. Чтобы знать, как отключить все подписки на Теле2 читайте другую статью на сайте.
    Но если списания со счета все же начались, как посмотреть, есть ли платные подписки на Теле2? Есть несколько способов:

    USSD-команда

    Посмотреть, какие подписки подключены на Теле 2 с телефона можно с помощью короткой команды *189#. Подтвердите набор клавишей вызова и дождитесь сообщения, в котором вам будет предоставлена полная информация об имеющихся на номере платных услугах.
    Существует еще одна команда, которая поможет вам посмотреть подписки — *153#.

  3. Marisar Ответить

    Наличие ЛК позволяет пользователю подключить и отключать новые опции на свой номер. Этот сервис упрощает использование сотовой связи, так как в профиле абонент может следить за своими расходами. Дополнительно клиент получает возможность управления активными подписками. Сделать это можно таким образом:
    перейти на сайт сотового оператора и авторизоваться в личном профиле;
    на главной странице требуется найти раздел с услугами и тарифами;
    после перехода на экране высветится список всех активных и неактивных опций, также здесь будет указана их стоимость;
    если одна из функций больше не требуется, ее можно деактивировать, переведя бегунок в положение «Отключить».
    Обратите внимание
    Чтобы воспользоваться таким методом, потребуется доступ к интернету. Здесь клиент сможет узнать платные подписки на Теле2, ознакомиться с их расценками и отключить ненужные функции.

    Применение USSD-запросов

    Если пользователь ищет способ, как посмотреть платные подписки на симке Теле2, то проще всего обратиться к кодовым USSD-командам. Этот метод позволяет отказаться от ненужных опций самостоятельно и бесплатно. Чтобы получить полный перечень кодов, требуется на телефоне набрать запрос *153#. Система автоматически формирует СМС, в котором будет содержаться перечень комбинаций. Также в тексте будет указана цена за каждой подключенное предложение. Информация предоставляется на бесплатной основе.
    Если необходимо выяснить, какие платные подписки Теле2 активированы, можно использовать еще один код *144*6#. Он предоставляет только список платных подписок на сотовом. В списке также будет прописана информация по цене и вариантам отказа от функций.
    Бывает и так, что клиент подключил опции бесплатно, но через некоторое время акция закончилась, и оператор стал списывать со счета определенную сумму за применение услуги. Если такая ситуация произошла, требуется отслеживать расценки на опции, для этого клиент может ввести комбинацию *125#. Эти способы удобны, так как не требуют выхода в интернет, достаточно подключения к сети.

    Вызов оператору

    Проверка платных подписок на Теле2 возможна через связь с техническим отделом сотовой фирмы. Этот вариант подходит, если набрать комбинацию нет возможности и абонент не имеет доступа к интернету. Чтобы проверить все подключенные услуги на своем номере, требуется совершить вызов на номер 611. Этот номер работает, если клиент звонит с симки оператора Теле2.
    Когда вызов совершается с сим-карты другого оператора или городского номера, фирма предоставляет дополнительный телефон 88005550611. Если клиент находится на территории страны, то вызов осуществляется бесплатно. При поездках за границы России, действует контакт +79515200611. Рекомендуется совершать звонки на него, чтобы не оплачивать разговор.
    После соединения с оператором клиент может узнавать информацию по любым подпискам. Менеджер назовет те услуги, который активированы на номере, а также уточнит их цену. Во время звонка при себе требуется иметь паспорт, чтобы подтвердить личность владельца карты. Если данные по имени и фамилии совпадут, то можно наложить запрет на подключение опций.

    Обращение в офис обслуживания

    Если самостоятельно решить проблему не получилось, следует посетить офис компании и обратиться к консультанту. Оператор ответит на все интересующие вопросы, а также поможет произвести отключение тех опций, которые больше не нужны. Чтобы осуществить процедуру, требуется посетить офис, имея при себе удостоверение личности. Чтобы узнать адрес расположения офиса, можно зайти на сайт компании и найти отдел продаж на карте.

    Приложение «Мой Теле2»

    Простой вариант, как посмотреть подписки на симке Теле2. Здесь клиент имеет право запрещать их активацию, чтобы не оплачивать средства. Софт специально разработан для мобильных, которые функционируют на платформах Android и iOS. Если во время авторизации будет подключен мобильный интернет, то вводить данные не потребуется, процедура входа выполняется автоматически. Когда подключение происходит через сеть Wi-Fi, требуется ввести пароль и логин для входа в систему. После перехода на главную страницу абонент должен найти раздел с услугами и отключить те, которые ему больше не нужны.

    Отключение всех подписок

    Проверить подписки на Теле2 и отключить их можно разными способами. Абонент может деактивировать сразу все платные опции, которые подключены на его мобильный. Сделать это можно двумя методами:
    произвести деактивацию с помощью кодовых команд, которые были присланы оператором в сообщении;
    отказаться от предоставленных функций в личном профиле.
    Если клиент имеет доступ к функционалу личного кабинета, то требуется найти пункт «Мои услуги», а затем нажать на кнопку «Отключить» на тех опциях, которые больше не требуются. За эту процедуру компания не взимает отдельной абонентской платы. Средства с баланса за услугу перестанут списываться со следующего дня или месяца, в зависимости от метода расчета.
    Обратите внимание
    Если у абонента подключена услуга «Гудок», то ее деактивация через личный кабинет не возможна. Придется использовать комбинацию *115*1#.
    Проверить подключенные опции можно разными способами, абоненту остается выбрать подходящий. Процесс отключения не сложен, за него не взимается абонентская плата. Если самостоятельно отказаться от услуг через личный кабинет или кодовые команды не получилось, следует обратиться в офис продаж или позвонить по телефону техподдержки.

  4. ~C~A~T~A~H~A~ Ответить

    Что такое платный контент и откуда он берется? Нередки случаи, когда абоненты узнают о наличии подобных услуг на номере, лишь обратившись в офис компании или в службу поддержки с вопросом о непонятном списании денег со счета. Услугу можно оформить совершенно случайно, достаточно просто посетить незнакомый сайт, где содержатся некие мультимедийные файлы, и своим посещением дать «согласие» на их платный просмотр. Страницу можно покинуть сразу же и больше никогда на нее не заходить, но со счета абонента ежедневно будет списываться некая сумма, до тех пор, пока доступ к контенту не будет заблокирован.
    Впрочем, существуют и услуги, наличие которых на номере становится очевидным после того, как абонент начнет получать регулярные СМС или Push-сообщения, в которых содержатся предложения знакомств, гороскоп, прогноз погоды и прочая подобная информация. Подключаются подобные услуги, как правило, через сим-меню на телефоне.
    Обратите внимание!
    Если у вас возникает вопрос о том как на Теле2 проверить платные подписки, обязательно читайте другую нашу статью!

    Способы

    Есть несколько вариантов, которые помогут узнать, есть ли платные подписки на Tele2. Причем, наличие подключенного интернета – вовсе не обязательное условие. Но обо всем по порядку.
    Как узнать, есть ли платные подписки на Теле2 на телефоне с отключенным интернетом? В этом нет ничего сложного – можно отправить простой USSD запрос. Команда, с помощью которой можно узнать о платных подписках на Теле2, выглядит так: *189#, а затем — клавиша вызова. Ваш запрос быстро обработается системой, и на номер поступит сообщение с перечнем всех активных услуг, за которые списываются денежные средства

  5. Bazius Ответить

    Деактивация платных сервисов доступна несколькими способами:
    Использование сервисных телефонов с автоматическими голосовыми подсказками;
    Отправка прямой команды *152*0# для удаления платных подписок, после которой абонент должен дождаться СМС уведомления и перезагрузить мобильное устройство;
    Использование онлайн меню личной страницы пользователя на сайте;
    Обращение в справочную службу оператора по единому телефону 611 ;
    Посещение любого официального офиса компании.
    Читайте также: Услуга «Гудок» на Теле2: подробное описание
    Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания:
    Для использования личного профиля пользователя необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте компании.
    Незарегистрированному клиенту необходимо перейти на официальный веб-портал компании.
    В верхней панели меню следует выбрать раздел самообслуживания.
    Для незарегистрированных абонентов рекомендуется перейти по ссылке для получения пароля от системы.
    В соответствующем поле для заполнения необходимо указать личный мобильный номер.
    В течение нескольких минут пароль будет выслан автоматически в виде СМС сообщения по указанному телефону.
    В поле для ввода пароля следует ввести полученный код безопасности.
    После идентификации данных пользователя на экране должна появиться домашняя страница абонента.
    Данный профиль будет содержать всю основную информацию по клиентскому договору (действующий тарифный план, актуальная сумма остатка на балансе и раздел управления подключенными услугами).
    Для удаления всех ненужных опций абоненту следует перейти в раздел их управления и отключить необходимые вручную.

    Как проверить подписки на «Теле 2»? «Горячие» номера справочной службы и USSD-команды для проверки услуг

    Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *