Как узнать на теле2 о подключенных платных услугах?

15 ответов на вопрос “Как узнать на теле2 о подключенных платных услугах?”

  1. перец Ответить

    Если вы по той или иной причине не имеете возможности воспользоваться смартфоном, а под рукой – только ноутбук, компьютер или другое устройство с возможностью доступа в интернет, но без сим-карты – то этот способ как раз для вас. Узнать, есть ли платные услуги на Теле2, можно через «Личный кабинет» на сайте tele2.ru.
    Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.

    Здесь, в отличие от приложения, нужно авторизоваться самостоятельно. Используйте в качестве логина свой телефонный номер, а после – нажмите «Вход без пароля». Вам поступит СМС сообщение с временным паролем – для первого входа можно использовать его, а потом – изменить на удобный.

    «Личный кабинет» по функционалу очень схож с приложением, откройте вкладку «Услуги»

    Затем «Мои услуги» и выбирайте те, которые хотите отключить. Также, советуем вам прочитать еще одну интересную статью на нашем сайте про то можно ли, а если да, то как, подключить Геопоиск на теле2 без согласия абонента.

    Помощь специалиста

    Обратитесь за помощью к сотруднику компании. Это можно сделать следующим образом:
    Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 611
    Используйте для связи со специалистом мессенджеры Viber или Telegram
    Обратитесь за помощью через службу обратной связи прямо на сайте tele2.ru
    Посетите ближайшую к вам точку обслуживания
    Советуем прочитать также и статью о том, как отключить платные услуги на Теле2, без которой информация о сервисах с абонентской платной не будет полной.
    Посмотри наше видео на эту тему:

  2. Kazirn Ответить

    Для того чтобы узнать какие сервисы и подписки активированы на номере можно использовать любой удобный метод из представленных ниже:
    Набор бесплатной числовой комбинации вида *153# с клавиатуры мобильного устройства позволяет получить информационное СМС сообщение с полным перечнем активированных на номере абонента платных опций.
    Использование числового запроса *144*6# позволит пользователям получить подробный перечень активных подписок информационно-развлекательных сервисов от оператора.
    Для просмотра всех опций от оператора в онлайн режиме клиентам сети рекомендуется пройти авторизацию на сайте компании и в разделе дополнительных сервисов узнать об активных услугах.
    Если абонент желает получить информацию или подробную консультацию по своим сервисам в телефонном режиме, то всегда можно связаться с работником компании по бесплатному круглосуточному номеру поддержки 611.
    Отключение сервисов также возможно при личном обращении клиента в любой офис оператора с паспортом владельца СИМ-карты.

    Способы подключения и удаления услуг от Теле2

    Существует несколько методов управления своим списком сервисов:
    Путем личного обращения владельца номера в официальный салон обслуживания от оператора.
    Посредством звонка по бесплатному телефону контактной службы компании 611.
    С помощью набора специальной числовой комбинации, соответствующей запросу по активации или отключению выбранной услуги (информацию можно получить на официальном веб-ресурсе оператора).
    Через онлайн меню сервиса самообслуживания на сайте компании в разделе по управлению сервисами.

  3. Rageskin Ответить

    Позвонить по номеру 611, нажать на «3», далее будет предложено нажать «1» и перейти к управлению сервисом.
    При управлении списком можно нажать «1» и сделать запрос на смс со списком или нажать «2» и оформить отключение всех платных.
    При запросе списка придёт следующее смс.

    Обращение в салон связи

    Узнать какие услуги подключены можно в салоне в теле2, консультант проверит какие услуги платные, какие нет, предложит выгодные варианты замены или отключение.

    Как их можно отключить

    Отключение платного сервиса можно любым способом: смс, приложение, через сайт. Выше уже описывали способы, а по особенностям можно заметить, что смс управление не даёт полного доступа, целостности картинки для управления. Приложение – удобно использовать, но возникают проблемы с совместимостью устройств, может зависать или не пускать в программу. Через сайт практично и быстро,  но с осторожностью следует вводить пароль при получении доступа – в течение суток получить пароль/сделать обращение можно только 2 раза, после чего доступ блокируется (поэтому при запросе пароля не стоит торопиться и делать повторный запрос).
    После того, как отключили подключенные платные услуги на теле2, стоит проверить – не отображаются ли они в меню, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и не возникли неполадки в сети или на сайте.

    Контроль контент-подписок

    Кроме того чтобы знать, как проверить какие  подключены услуги на теле2, необходимо обладать информацией о контроле за подписками, которые тоже не всегда бесплатные:
    USSD-команды/смс. Вводим *189# и ждём информацию.
    В приложении – «Мой Tele2».  
    Голосовое меню. После звонка на номер 611, нужно выбрать пункт «1» сервиса, после их запроса доступно выбор пункта «3» – подписки: можно запросить их список нажатием «1» или отключение – «2».
    Салон связи – оператор проверит и отключит лишние подписки.
    Регулярный контроль подключенных услуг позволяет экономить денежные средства и пользоваться дополнительным сервисом, подключая новые функции.

  4. Gorod mky Ответить

    1. Получение информации после отправки числового запроса *153#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их отключения.
    2. Доступ к информации обо всех платных опциях осуществляется после вызова команды *144*6#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их деактивации.
    3. Контролировать свой список сервисов можно прямо на сайте оператора в меню персонального кабинета в разделе тарифов и услуг, где отключение опций бесплатно, а повторная их активация может тарифицироваться по стандартным комиссиям оператора.
    4. Для получения информации об услугах абоненты всегда могут обратиться в круглосуточные центры поддержки по короткому телефону 611 и воспользоваться голосовыми подсказками системы или получить консультацию у специалиста.
    5. Узнать о своих расходах на дополнительные услуги и сервисы клиенты могут также путем прямого обращения в ближайший офис продаж и обслуживания оператора, где сотрудники лично предоставят интересующую информацию и окажут техническую помощь по настройке опций.

    Как отключить платные услуги на Теле2

    Деактивация платных сервисов доступна несколькими способами:
    Использование сервисных телефонов с автоматическими голосовыми подсказками;
    Отправка прямой команды *152*0# для удаления платных подписок, после которой абонент должен дождаться СМС уведомления и перезагрузить мобильное устройство;
    Использование онлайн меню личной страницы пользователя на сайте;
    Обращение в справочную службу оператора по единому телефону 611 ;
    Посещение любого официального офиса компании.
    Читайте также: Бесплатные услуги Теле2: минуты, сообщения и прочее
    Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания:
    Для использования личного профиля пользователя необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте компании.
    Незарегистрированному клиенту необходимо перейти на официальный веб-портал компании.
    В верхней панели меню следует выбрать раздел самообслуживания.
    Для незарегистрированных абонентов рекомендуется перейти по ссылке для получения пароля от системы.
    В соответствующем поле для заполнения необходимо указать личный мобильный номер.
    В течение нескольких минут пароль будет выслан автоматически в виде СМС сообщения по указанному телефону.
    В поле для ввода пароля следует ввести полученный код безопасности.
    После идентификации данных пользователя на экране должна появиться домашняя страница абонента.
    Данный профиль будет содержать всю основную информацию по клиентскому договору (действующий тарифный план, актуальная сумма остатка на балансе и раздел управления подключенными услугами).
    Для удаления всех ненужных опций абоненту следует перейти в раздел их управления и отключить необходимые вручную.

    Tele2Wiki.ru

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *