Как узнать на теле2 за что сняли деньги?

1 ответ на вопрос “Как узнать на теле2 за что сняли деньги?”

  1. AReant Ответить

    Иногда от клиентов данного оператора поступают жалобы, связанные со списанием средств. Существует несколько причин, объясняющих представленную проблему. Возможно это происходит по вашей вине. Рассмотрим, что можно сделать и как остановить утечку баланса.

    Списание абонентской платы

    Некоторые пользователи, выбирая себе тарифный план, забывают об абонентской плате. При выборе предложения обязательно изучайте все условия, включая платежные вопросы.

    Чтобы ознакомиться с уже подключенным планом и его условиями, следует перейти в личный кабинет через сайт или мобильное приложение. Также можно посмотреть с помощью команды USSD – *107#. Если плата за план кажется большой, то вы беспроблемно сможете перейти на другое решение абсолютно бесплатно. На официальном сайте представлена целая линейка предложений. При возникновении вопросов всегда можно связаться с техподдержкой.
    Помимо абонплаты за тариф средства могут сниматься за активированные услуги. Иногда клиенты забывают, что подключали дополнительные опции. Проверьте, возможно вы добавили некоторые услуги. Наберите номер – *153#. В ответ поступит смска, где будет представлен подробный список всех авторизованных сервисов. Там же будет написана стоимость и подробные условия использования.

    Подписка

    Как узнать за что снимают деньги на Теле2 на телефоне? Следующая причина – подписки. Часто списывание средств связано именно с этим фактором. В основном это происходит из-за посещения различных интернет ресурсов, после которых добавляется подписка. Чтобы узнать полный список нежелательных подключенных сервисов, следует воспользоваться одним из двух способов:
    Через личный кабинет. Пройдите авторизацию. Перейдите в раздел услуг, а затем кликните на пункт подписок. В представленном меню можно с легкостью отключить нежелательные сервисы. Данный способ является самым оптимальным, для пользователя откроется полный список, где он сразу сможет сократить свои расходы, отказавшись от ненужных подписок.
    Наберите команду – *152*0#. Если подключена не одна подписка, то вариант с USSD комбинацией затянется на долгое время. Отключать придется каждую по отдельности.

    Ошибочно подключенная услуга

    Третья распространенная причина связана с авторизованными услугами. То есть абонент может считать определенную опцию бесплатной, которая на самом деле платная. Проблема решается посредством личного кабинета таким же образом, как и в случае с подписками.
    Также можно позвонить в техподдержку по номеру 611, где сотрудники предоставят полную детализацию по расходам с последними проведенными операциями. Попросите отключить опции, которыми вы не пользуетесь.

    Наиболее удобный способ – воспользоваться мобильным приложением Теле2. Программа предоставит подробную информацию о всех активированных опций. Пользователь может самостоятельно контролировать расходы на телефонную связь.
    Если вы отправитесь в отделение оператора, не забудьте взять собой паспорт. В противном случае сотрудники откажут в вашем запросе, и вы не получите детализацию. Данная информация предоставляется строго владельцу номера.

    Как узнать за что списали деньги на Теле2

    Мы рассмотрели основные причины, за что снимают деньги на Теле2 каждый день. Если вышеописанные варианты вам не подошли, следует связаться с техподдержкой, позвонив по номеру 611. Оператор предоставит подробную консультацию по вашему вопросу. Будьте готовы, что сотрудник проведет идентификацию личности – приготовьте паспорт.

    Что делать, если интернетом не пользуюсь, а деньги снимают?

    Если вы не пользуетесь интернетом, а денежные средства все равно списываются с баланса, то обратите внимание на подключенные сервисы. Проверьте активированные услуги и подписки. Чтобы избежать нежелательные расходы необходимо придерживаться рекомендациям:
    Не отсылайте смски и не звоните на незнакомые короткие номера. В основном они связаны с подписками, вероятно после отправленного сообщения или звонка, к вашему счету будут подключены сервисы или списаны денежные средства.
    Когда вы активируете опцию или переходите на другой тариф, обязательно изучите все условия касаемо оплаты.
    Не верьте сообщениям, обещающие крупные выигрыши и призы. Часто мошенники используют данный способ, чтобы обчистить счет абонента.
    Достаточно придерживаться представленным правилам, чтобы обезопасить мобильный счет. Не забывайте – оператор всегда готов помочь своим клиентам и предоставить максимальную консультацию по решению проблемы.

  2. antibiotix Ответить

    Неприятно, когда с телефона время от времени исчезают деньги. С учетом того, что мобильный оператор Теле2 не навязывает клиентам дополнительные услуги, необходимо выяснить, почему снимают средства. Возможных причин две: забыли отключить платную опцию, либо есть дорогие подписки. Есть несколько способов выяснить куда пропадают деньги с вашего номера:
    Чтобы узнать в деталях почему деньги снимаются со счета, можно заказать детализацию на Теле2. Надо войти в Личный кабинет, в раздел Детализация расходов. В открывшемся поле указать месяц, за который нужна распечатка и электронный адрес для отправки данных. Также в сервисном центре или фирменном магазине консультанты помогут оформить запрос на детализацию.
    Деньги могут уходить на оплату подключенных сервисов («АнтиАОН», «Гудок» и других). Следует проверить платные услуги Теле2, активированные на номере. Посмотреть список подключенных опций можно в Личном кабинете или сделать USSD-запрос *153#.
    Выяснить куда уходят средства поможет проверка подписок на Теле2. Для каждой из подписок имеется команда для отключения. Детальную информацию о подписках можно получить в разделе Управление подписками из личного кабинета или по запросу *189#.
    Когда после проверки подписок, детализации так и не удалось понять, куда пропали деньги, остается позвонить оператору Теле2 и задать вопрос, почему быстро уменьшается баланс счета Теле2. Надо приготовиться ответить на вопросы сотрудника службы, хотя чаще достаточно сказать фамилию и имя владельца сим-карточки. Оператор поможет выяснить, куда делись деньги, и отключит ненужные сервисы.

  3. gremlinua Ответить

    Мессенджеры Telegram и Viber. В первом случае нужно добавить «Tele2_bot» в контакты и разобраться, куда уходят деньги, можно будет в любом, даже неудобном для разговора месте. Пользователям, предпочитающим Viber, нужно найти во вкладке «Мои паблик аккаунты» абонента Теле2 Россия. Добавив его в контакты, можно сделать контроль расходов максимально оперативным.
    На сайте есть возможность связаться с оператором онлайн. Для этого нужно нажать на соответствующий значок внизу страницы, после чего выскочит всплывающее окно. Чтобы получить подробную консультацию оператора, нужно ввести свое имя, номер, о котором нужно что-то выяснить, и внятно сформулировать вопросы. Это еще один хороший способ, как узнать расходы на Теле2.
    Еще один способ определить, куда ушли средства или выяснить стоимость тарифа за месяц – оставить на сайте обращение в службу поддержки Теле2. Эта кнопка находится тоже внизу страницы. При ее нажатии открывается форма, в которой нужно указать регион, ФИО, номер Теле2, адрес электронной почты. Выбрать тему обращения (в данном случае это будет «вопрос по списаниям») и подробно описать проблему в открывшемся поле. Информация о том, куда пропадают деньги, поступит или на электронный адрес, или со звонком оператора.
    Для тех, кто предпочитает личное общение, существует еще один вариант, как узнать свои расходы на Теле2. Для этого нужно прийти в салон связи и попросить оператора помочь разобраться с этим вопросом. Сотрудники салона подробно расскажут, за что снимаются деньги с Теле2, и как проверить это самостоятельно в будущем.

  4. starbullf Ответить

    Иногда ответ на вопрос, почему с телефона снимают деньги Теле2, элементарен. Вы подобрали неправильный тарифный план и тратите много. Нужно подключить предложение, соответствующее вашим нуждам и возможностям!
    Сначала сделайте следующее:
    Откройте личный кабинет пользователя;
    На главной странице вы увидите подробную информацию по тарифу;

    Также вы можете набрать команду *107#, чтобы получить информационное сообщение о тарифном плане. Посмотрите пакеты, дополнительные услуги и стоимость и примите решение – возможно, от этого плана стоит отказаться.

    На сайте оператора вы можете посмотреть другие доступные тарифы – выберите тот, который идеально отвечает вашим запросам. Кнопка подключения будет в личном кабинете – воспользуйтесь несложным способом активации. Также можно пойти в салон продаж и обратиться к сотруднику напрямую,
    Мы смогли проверить, за что снимают деньги на Теле2 и устранили проблему! Если не хотите менять тарифный план, аккуратнее расходуйте средства – прекратите дорогие вызовы, не пишите СМС-ки, не входящие в пакет и многое другое.

    Полезные советы

    Несколько полезных советов:
    Не подключайте услуги, не ознакомившись с подробным описанием;
    Всегда читайте информацию о тарифе перед подключением;
    Не отвечайте на якобы выигрышные СМС-сообщения;
    Не посещайте сомнительные сайты, не вбивайте там номер телефона;
    Не давайте согласия на подключение ненужных подписок;
    Внимательно набирайте номера телефонов и ЮССД-команды;
    Никогда не участвуйте в розыгрышах;
    Не открывайте ссылки для перехода, полученные от незнакомцев через СМС.
    Путем принятия нехитрых мер вы сможете обезопасить себя от несанкционированных списаний! Регулярно заказывайте детализацию и просматривайте условия тарифа и подключенные услуги – этого будет достаточно для сохранения денег в кошельке.
    Мы помогли вам понять, как узнать, куда уходят деньги с телефона Теле2? Если вы хотите жить в режиме разумной экономии, срочно берите наши советы на заметку – так вы сбережете драгоценные средства, избавитесь от ненужных опций или звонков и будете пользоваться классным, комфортным и недорогим тарифным планом.

  5. goran azz Ответить

    Отключение передачи данных на Андроид и iOs

    За своевольный выход в сеть, который станет причиной быстрого ухода денег с вашего телефона Теле2, отвечает всего одна настройка. Находится она в соответствующем пункте меню как на Андроид-смартфонах, так и на устройствах Apple.
    В Андроид для отключения достаточно потянуть верхнюю шторку. Среди прочих пунктов меню там будет и передача данных или “Мобильные данные”. Надо отключить данную настройку, чтобы телефон не смог сам выходить в интернет.

    Также можно зайти в настройки и отключить передачу данных уже там. В некоторых версиях Андроид это бывает удобнее.

    На устройствах от Apple для отключения передачи данных следует зайти в Настройки, там выбрать пункт Сотовая связь и в нем уже отключить Сотовые данные, передвинув переключатель.

    Указанные действия запретят выход в интернет с вашего устройства и тем самым остановят нежелательные списания с баланса Теле2.

    Услуги сверх пакета

    Если ваш тариф предполагает пакет минут или смс, то скорее всего по их окончании и до начала нового оплаченного периода за использование подобных услуг будут списываться дополнительные деньги, причем немалые. Не следует думать, будто, оплатив один раз в месяц фиксированную сумму, можно забывать обо всех заботах – если у вас, конечно, не безлимитные минуты(а они бывают, как правило, лишь при звонках на номера Теле2).
    Следует проверять остатки минут, чтобы случайно не проговорить слишком много денег.

  6. ramshtajn Ответить

    Чтобы контролировать снятие средств с баланса, необходимо знать, в каком размере с пользователя взимается платеж каждый месяц. Клиенты компании связаны с абонентской платой, так как если не внести средства на карту, то услуги интернета и звонков компания вправе отключить. За установленную сумму фирма предоставляет абоненту определенный перечень функций, и плата снимается в первых числах месяца, независимо от того, использовались ли пакеты. За фиксированную плату пользователь получает определенное количество гигабайтов для выхода в сеть, минут для совершения вызовов и пакет сообщений.
    Контроль необходим, так как кроме основного пакета клиент может активировать платные опции. Если за основной тарифный план сумма снимается каждый месяц, то за подключенные услуги деньги будут списываться каждый день. Размер платы зависит от установленных оператором расценок.
    Обратите внимание
    Узнать, за что снимают деньги на симке Теле2, абонент может, обратившись в офис компании или позвонив на горячую линию.

    Правила списывания платы

    В зависимости от тарифного плана, который подключен на номер телефона, снимать средства со счета компания может каждый месяц или каждый день. Взимание суммы производится так:
    при подключении нового ТП или переходе на него с другого предложения;
    каждый новый период расчета.
    Чтобы услуги были активны, на счету пользователя должно быть достаточно средств. Если денег на балансе не хватает для оплаты пакета, то действие опций приостанавливается до того момента, пока клиент не внесет нужную сумму. В этот период на симке будут действовать стандартные правила тарификации. За каждый звонок, отправленное сообщение и потраченный Мб придется платить отдельно.
    В тарифе могут быть подключены дополнительные опции. Проверка активных возможна через личный кабинет. Если абонент активировал такие услуги, то общая цена тарифного плана повышается. В этом случае списание денег также происходит один раз в месяц. Но здесь разговор идет о тех функциях, за которые плата взимается также один раз в 30 дней. Когда клиент активирует опцию с посуточной оплатой, сумма будет сниматься каждый день. Также есть услуги, за которые оплата берется один раз после подключения. В этом случае снятие производится сразу в том объеме, который прописан.

    Как выяснить дату списания

    Проверить расходы на Теле2, а также узнать, какого числа с баланса будет списана указанная в договоре сумма, можно разными способами:
    посетив портал сотового оператора, авторизовавшись в личном профиле;
    посмотреть расходы можно в приложении для телефона «Мой Теле2».

    В каждом из этих вариантов пользователь может перейти в специальный раздел, где предоставлена полная информация по расходам. Там же можно получить данные, когда была списана полная сумма за подключенный тарифный план. В этом разделе клиент может проверить свои ежемесячные траты, а также заказать детализацию звонков и сообщений.

    Звонок оператору

    Узнать расходы на Теле2 пользователь может через контактный центр компании. Для этого на телефоне набирается номер 611. После соединения требуется нажать кнопку «0» и дождаться связи с консультантом. Оператор предоставит информацию по активным услугам, а также о тарифном плане. Также менеджер расскажет о том, сколько компания списывает с баланса каждый месяц.

    В офисе

    Еще один способ посмотреть расходы на Теле2, это обратиться в центр продаж фирмы. Там оператор распечатает подробную детализацию по звонками, сообщениями и расходами. Также там будет отображена информация о снятии денег за предоставленные услуги.

    Как проверить тарифный план

    Чтобы узнать, какая сумма каждый месяц взимается со счета, можно предварительно узнать ТП, а также его стоимость. Чтобы получить такие данные, можно использовать несколько вариантов:
    Кодовая команда. Самый простой вариант, который не требует доступа к интернету. На телефоне следует набрать комбинацию *107#. На экране будет показано название тарифа, а также его полная цена за месяц. Также в сообщении придет информация по стоимости исходящих звонков, текстовых СМС и интернета. Если же клиенту нужно только название ТП, то на сотовом вводится код *108#.
    Личный профиль. Чтобы получить данные таким способом, требуется зайти на официальный портал компании. В том случае, когда клиент пользуется услугами впервые, потребуется пройти регистрацию через контактный телефон. Когда регистрация и авторизация будут произведены, абонент попадет на главную страницу. Там будет указан действующий ТП. Чтобы узнать подробную информацию по нему, следует щелкнуть по названию мышкой.
    Техническая поддержка. Этот способ позволяет узнать название тарифа, его стоимость, а также параметры. Чтобы получить данные, необходимо на смартфоне набрать контактный номер 611. С пользователем свяжется оператор центра и даст ответ на интересующие вопросы. При себе рекомендуется иметь паспорт. Этот способ может занять от 10 до 50 минут, в зависимости от загруженности линии.
    Есть несколько способов, с помощью которых абонент Теле2 может узнать о стоимость абонентской платы за тариф. Параметры можно получить по телефону горячей линии или в личном аккаунте абонента. Эти данные также прописаны в договоре, составленном с фирмой.

  7. rizikramil1978 Ответить

    Не спешите обвинять провайдера в том, что с вас списывают больше ожидаемого. В 99% случаев в излишних тратах виноват сам абонент, не читавший условий подключения тарифного плана или опции, либо подключивший дополнительные продукты со сторонних ресурсов. Небольшой процент непредвиденных списаний с Теле2 происходит по причине сбоя. Об этом можно заявить и вернуть сумму обратно. Чаще всего фактор, из-за которого уходят денежные средства, кроется в следующем:
    звонок по сомнительному номеру или набор неизвестного кода может стать причиной подключения к некоему платному сервису, на пополнение счёта которого будут сниматься дополнительные суммы;
    иногда пользователь, заинтересовавшись опцией, подключает её, а через время забывает о своих действиях и начинает искать причины, по которым его баланс быстро истощается;
    подключая услугу или опцию, вы можете получить в придачу дополнительные продукты, о чём всегда пишется в описании, через какое-то время, если их сразу не отключить, они станут платными;
    при переходе на тарифные планы, предполагающие абонентскую плату, новички не сразу начинают ориентироваться, куда уходит определённый объём денег.

  8. starex2012 Ответить

    Клиентам знакомо, что такое абонентская плата Теле2, так как они постоянно с ней связаны. Это обязательный платеж за пользование услугами, вне зависимости от того, пользовался ли ими клиент. За установленную сумму лицу передается фиксированный набор звонков, сообщений, трафика, скидки и бонусы.

    Ее списание производится в начале каждого отчетного периода. Для тарифных планов он составляет календарный месяц, для услуг – чаще один день. Снятие происходит в соответствии с расценками провайдера.

    Как списывается абонентская плата

    Если говорить о ежемесячном или посуточном взимании за действие тарифного плана, то она взимается:
    при подключении (или переходе) на него;
    каждый отчетный период.
    Основное условие снятие – это достаточность баланса. Если на счете нет денег для полной оплаты, действие приостанавливается до того момента, пока на нем не появится достаточная сумма. В это время применяются общие правила тарификации.
    Когда оплачиваются дополнительные опции, которые доступны и предусмотрены в рамках тарифа, списание абонентской платы Теле2 просто увеличивает обычную стоимость плана. Речь идет о таких предложениях, перевод в которых производится каждый месяц. Если же это опция, которая носит разовый характер, он оплачивается отдельно. И тогда она начинает действовать после снятия достаточной суммы.

    Как узнать дату списания абонентской платы

    Отследить дату и время списания абонентской платы можно сразу двумя способами. Просмотреть последние траты возможно:
    1) в личном кабинете на сайте компании;
    2) в приложении провайдера «Мой Tele2».
    В обоих случаях разработан отдельный раздел, в котором хранится информация о расходах. Там же заказывается детализация за необходимый период.

    Почему не списывается абонентская плата

    Основная причина того, что с баланса не производится снятие средств – это банальное отсутствие средств на счете. Если их недостаточно, сумма не будет сниматься частично: требуется взимание полного объема. Соответственно, активация тарифа и/или подключенных опций будет осуществлена в автоматическом порядке, когда абонент пополнит баланс на необходимую сумму.

    Как списать абонентскую плату Теле2 раньше срока

    По общему правилу, попросить оператора снять установленную сумму за тариф нельзя. Но есть небольшая уловка: можно отказаться от активированных услуг или тарифа, и потом сразу подключить. Хотя с тарифными планами это достаточно сложно. Раньше были предусмотрены специальные USSD-коды для отключения. По сути, номер оставался без какого-либо формата тарификации. Сейчас же такой возможности нет. Однако с опциями это сделать легко как с помощью комбинаций, так и через личный кабинет или официальное приложение провайдера.

    Как отключить абонентскую плату

    Остаться на тарифе, предусматривающем фиксированные регулярные снятия, при этом не платить за нее не получится. Однако Теле2 разработано специальное предложение для тех, кто хочет платить «по факту», только за израсходованные минуты, сообщения и мегабайты. «Классический» не требует ежемесячного снятия денег.
    Платные услуги, деньги за которые постоянно снимаются с баланса, отключаются через личный кабинет или приложение «Мой Tele2». На сайте написаны и USSD-коды для деактивации.
    Если же самостоятельно сделать это не получилось, всегда помогают работники салонов связи провайдера. Для этого нужно прийти в ближайший офис, показать паспорт человека, на имя которого зарегистрирована сим-карта. После идентификации владельца работник бесплатно совершит необходимые действия для отключения дополнительных опций.

    Привычная для большинства автоматически снимаемая сумма за услуги мобильной связи – вещь почти неизбежная. Только если совсем не пользоваться дополнительными предложениями и выбрать «Классический» тариф, не придется думать о своевременном пополнении баланса. Узнать, когда были сняты деньги, за минуты удастся в сервисах компании – на сайте или в приложении. Провайдер делает все, чтобы  деятельность была прозрачной и добросовестной. Возможность контроля расходов привлекает клиентов.

  9. Serg=V Ответить

    С помощью услуги возможно осуществлять контроль расходов и платежей, просмотр сведений о тарифе и подключенных опциях, а также получать статистику пользования теми или иными услугами. Произвести мониторинг возможно несколькими способами. Потребителю необходимо выбрать наиболее подходящий по скорости получения и объему информации.

    В Личном кабинете

    Для проведения процедуры потребуется авторизация. Она осуществляется с помощью мобильного номера и СМС-кода, который будет отправлен абоненту на него. Для этого необходимо:
    Открыть официальную страницу компании.
    Нажать кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.
    Ввести номер в открывшейся форме.

    Теперь доступ в «Личный кабинет» будет открыт в любое время суток и день недели. Но как проверить расходы на Теле2 с его помощью? Абоненту следует:
    Авторизоваться уже известным способом.
    Открыть в меню вкладку о расходах.
    Выбрать необходимый промежуток времени (за месяц).
    Указать адрес электронной почты для отправки отчета.
    Получить документ и ознакомиться с ним.
    Абоненты Tele2 получают данную услугу бесплатно.

    Команда

    Контролировать связь и деньги возможно при помощи нескольких рабочих USSD-команд:
    *105# – проверка состояния счета неограниченное число раз;
    *111# – интерактивное меню, информация;
    *155*0# – сведения об остатке в пакетах опций;
    *152*1# – данные о последних процедурах, выполненных на платной основе (за предыдущий и текущий день).
    Перечисленные комбинации рекомендуется занести в память телефона для удобства пользования. Также они доступны на официальном сайте оператора.

    Через СМС

    В настоящее время быстрая детализация через СМС недоступна. Но не исключено, что опция появится для клиентов компании позднее. Получить архив СМС-сообщений также не удастся, поскольку сервис хранения этих данных отсутствует.

    Приложение

    Программа доступна в магазине для телефонов на платформе iOS и Android. Ее функционал практически соответствует принципам работы ЛК и не требует специальных пользовательских навыков. Для авторизации требуется введение номера телефона и подтверждение входа по СМС-коду. Вся актуальная информация выводится на главную страницу, а также в разделе о расходах.

    Колл-центр

    Для процедуры потребуется позвонить специалистам по бесплатному номеру 8-800-555-0611 (заграница) или 611 (территория РФ). Сотрудники смогут ответить на любой интересующий вопрос, в том числе про расходы Теле2 и баланс, после проведения идентификации (указания кодового слова, основных сведений о клиенте и др.).

    Контентный счет

    Опция была разработана специально для активных пользователей интернета. Она позволяет вносить оплату за используемый контент, подключать интернет-услуги и контролировать расходы, предотвращая мошеннические действия в отношении мобильного счета. Управление сервисом осуществляется при помощи комбинации *160#. Набор осуществляется с телефона бесплатно.

    Дополнительная информация

    Для систематического контроля счета и услуг за день рекомендуется использовать мобильное приложение. Его преимущества:
    возможность пользования при нулевом балансе;
    отсутствие ограничений в работе при нулевом трафике;
    быстрый доступ;
    прозрачность информации.

    Также полезно пользоваться USSD-командами. Для получения более подробных сведений рекомендуется заказывать бесплатную детализацию в ЛК. Информация конфиденциальна и доступна только владельцу сим-карты.

    Заключение

    Чтобы детализировать счет и получить основные данные о подключенных на телефон услугах не требуется посещения офиса. Процедура выполняется в течение периода от нескольких минут до нескольких часов и не требует оплаты. Контроль и мониторинг доступен только владельцу сим-карты.

  10. oap61 Ответить

    Детализация расходов Теле2 – это таблица с перечислением действий пользователя и суммы за каждую услугу. Обязательно указывается точное время ее предоставления, название и стоимость. В случае со звонками, дополнительно указывается продолжительность разговора, а при пользовании интернетом – расход трафика. Абонентская плата также вписывается в детализацию.

    Обращение в службу поддержки


    Связаться с техподдержкой Теле2 для контроля расходов можно, не выходя из дома. Вот несколько способов, как это сделать:
    набрать 611 – короткий номер горячей линии, но звонить нужно с номера Теле2;
    обратиться в сообщество “tele2 Россия” в группе в Viber;
    связаться с оператором через официальные группы мобильного оператора в Одноклассниках, ВК, Фейсбук.
    Также связаться со службой поддержки можно через форму обратной связи на официальном сайте компании.
    Найти форму можно в разделе “Контакты”, или же предлагается пообщаться с оператором в чате.

    Обращение напрямую в компанию

    Информация о расходах закрытая, поэтому получить ее может только владелец SIM. Это можно сделать в салоне связи Теле2 или в офисе компании. Для подтверждения личности придется предоставить сотруднику паспортные данные. Также рекомендуется иметь при себе “стартовый пакет”, который выдается при покупке карточки. В нем содержится информация о ПИН и PUK-коде, которые помогут в идентификации клиентов.

  11. Scorpion0921 Ответить

    Сейчас целесообразно вспомнить латинскую пословицу – «Осведомлён – значит вооружён». Смысл этой фразы в контексте предоставления сферы услуг предельно прост. Абонент самостоятельно должен вести контроль, и узнавать, какие сервисы у него активны. Не всегда реальный перечень заказанных опций соответствует действительному. Компания Теле2 проявляет уважение к своим абонентам и предоставляет бесплатный сервис «Контроль платных услуг». Новые возможности дают пользователям своевременно получать информацию о подключенных тарифицируемых опциях, а также посмотреть стоимость.
    Чтобы проанализировать расходы на Теле2, необходимо послать запрос на *153# посыл вызова. В ответ поступит сообщение с перечнем включённых услуг со стоимостью и контактных номеров, позвонив на которые вы уточняете детали определённых сервисов. Люди привыкли вести домашнюю бухгалтерию и не согласны, если будут списываться средства со счетов без ведома. Абоненты вправе контролировать операции двумя способами:
    Регулярно делать запросы на сервисные службы.
    Ежемесячно снимать детализацию.
    Теперь не должно остаться вопросов, как узнать свои списания, тем более что не всегда ситуации с необоснованными тратами находятся в компетенции сотового оператора. Зачастую сами пользователи сообщают номер телефона мошенникам, посещая сомнительные сайты. Поэтому старайтесь обращаться на проверенные интернет-ресурсы, чтобы деньги не исчезали в бездну.

  12. nokuta Ответить

    Компьютерный мастер. Часть 21. Может хватит обмана?
    Приветствую, Вас, мои подписчики и случайные читатели. Сегодня у меня был, что называется, день видеонаблюдения, и несмотря на то, что всё в итоге получилось, и у меня заработать денег и у клиентов решить их проблемы, некоторый осадок остался.
    История первая: Педерасты большой тройки
    Утренний клиент, мой постоянный, попросил поставить ему бюджетный вариант видеонаблюдения, на две камеры со звуком в торговый павильон 20кв.м без белого ip, интернет wi-fi роутер tele2.
    В итоге варианты с AHD видерегистратором, отвалились сами собой, по причине необходимости дополнительных вложений в роутер с lan разьемом, да и на две камеры + хороший микрофон бюджет с монтажом выходил более 15т.р.
    В итоге был выбран вариант, с двумя WI-FI HD камерами ezviz с2 mini + micro sd32Gb, с монтажом все вышло клиенту вполне бюджетненько в 13т.р.
    И казалось бы все прекрасно, но удаленный доступ периодически отваливается, и как то работает не очень шустро, ставлю speedtest TELE2 выдает 15-20мбит секунду, не понимаю, чо за х-ня.. Раздаю интернет на камеры с мобильника(мегафон) все отлично подключается, начинаю искать где собака порыта, и в процессе закачки на ноут программы для видеонаблюдения, а потом тестово ещё нескольких файлов, выясняется, что реальная скорость загрузки 3-4Мб/с… т.е. эти нехорошие люди в TELE2, выдают подключению к серверам speedtest гораздо более высокий приоритет, чем к остальным серверам, я и раньше слышал о таких манипуляциях операторов, но первый раз столкнулся, с разницей в скорости в 5-раз…
    История вторая: Двойное разочарование клиента и мои новые открытия
    Звонит новый клиент по рекламе на авито, типо так и так, поставил два месяца назад видеонаблюдение в квартиру. Возникла необходимость, по причине шума от вентилятора перенести видеорегистратор из комнаты на кухню, и что-то напутал с проводами, теперь картинки с камеры нет, и ещё почему то регистратор раз в сутки обычно ночью сам по себе начинает пищать. Ну ОК вызов принят.
    Приезжаю, внешне все по классике, всего одна камера за окном смотрит во двор на парковку, и в квартире регистратор подключенный к телевизору. Сразу расстраиваю клиента, что регистратор, можно было и не переносить, а просто отключить от разъема кулер, все равно с учетом, что камера всего одна, он перегреваться не будет.
    Далее начинаем диагностику, первое что проверяем питание на камере ибо ик подсветка не горит, ну думаю наверно он коаксиал до рега пробросил, а кабель питания камеры забыл, начинаем искать и правда нет блока питания для камер, клиент утверждает, что так и было и все работало… трачу минут тридцать на вскрытие кабель каналов в поиске ответвления на БП и на самом деле не нахожу его, и тут ко мне приходит озарение неужели будущее наступило так быстро))) и в правду наступило, и называется оно «стандарт poc.af(power over coaхial)» это совсем свежая штука, которая позволяет на «аналоговую TVI» камеру подавать питание напрямую от регистратора, по тому же коаксиальному кабелю, что и сигнал. То есть теперь для установки камеры, нам достаточно только двухжильного кабеля, и это на самом деле круто, меньше разъемов крутить, меньше проводов тянуть, меньше свободных розеток надо.
    Но будущее оно такое себе, не беспроблемное, для того, чтобы подавать и питание и сигнал одновременно нужен хороший кабель и в идеале без разрывов, а тут у нас два соединения по середине, причем с использованием антенных переходников не самого высоко качества, в итоге вычеркиваем из цепочки переходники, заменяем их клемниками, и о чудо камера заработала, на все свои 5МП.
    Но остается ещё она проблема, почему регистратор пищит по ночам, уточняю как именно он пищит, говорят три длинных два коротких, сверяюсь с сервис мануалом получается HDD умирает, уточняю у клиента, точно все новое брали, говорит да, на горбушке продавец всё при нем распаковывал и устанавливал. Смотрю S.M.A.R.T жесткого диска, благо прошивка регистратора позволяет, а там на жестком диске over 10 000 часов наработки, переназначенные секторы и все такое, вскрываю регистратор, а там внутри HDD судя по следам от винтов точно юзаный, а маркировка с датой производства(которая у HITACHI присутствует на корпусе) заклеена гарантийной наклейкой продавца, аккуратно под видеозапись отклеиваем её а там NOV-2011. Вот я искренне не понимаю, что движет такими продавцами, ты на реге/камере/настройке уже заработал свои 5-6т.р., ну на хера жесткий диск ставить мало того, что б.у.шный так ещё и с переназначенными секторами, да ещё мозгов не хватило, отключить в реге автопроверку S.M.A.R.T… Вобщем ждут теперь это предприимчивого и туповатого продавца с Горбушки анальные кары, ибо клиент оказался работником прокуратуры и был очень расстроен произошедшим.
    Вот такой оказался день, денег заработал, но осадок остался, чем решил с вами и поделиться.

  13. maksim230 Ответить


    Разберемся для начала, куда, в принципе, могут убегать драгоценные рубли и копейки, а главное, как можно их экономить.
    Звонки и сообщения – важно подобрать оптимальный пакет минут и СМС, чтобы не переплачивать, следить за актуальными тарифными планами и пользоваться опциями для экономии, например в роуминге, подключить услугу Теле2 «Везде ноль».
    Интернет – тратить пакеты трафика выгодней, чем оплачивать доступ за фактически использованные мегабайты.
    Абонентская плата – считается, что она ни к чему, перейдите на поминутную тарификацию.
    Платные услуги и подписки – смело пользуйтесь бесплатным сервисом «Контроль платных услуг», который представит полный отчет – с названием, количеством и стоимостью дополнительных платежей. Как это сделать, узнаете в одном из разделов ниже.
    Пора переходить к конкретным действиям по отслеживанию своего счета.

    Личный кабинет


    Только здесь можно посмотреть подробнейший и самый полный отчет за любые последние шесть месяцев. Для этого:
    зайдите на сайт my.teleru;
    введите номер телефона;
    введите код подтверждения из СМС;
    выберите закладку «Расходы и платежи»;
    укажите временной период;
    сформируйте отчет.
    Подробную детализацию звонков Теле2 можно отправить себе на электронный ящик бесплатно для распечатки. Ознакомьтесь с расходами в сокращенной форме во вкладке «История платежей».

    Приложение

    Аналогом личного кабинета с идентичным функционалом является мобильное приложение для Android и iOS «Мой Теле».

    Как и в полной версии сайта, здесь вы увидите с телефона или планшета:
    данные о платежах и списаниях со счета;
    информацию о расходах за последний месяц;
    форму заказа детализации на электронный ящик.
    Отчет о расходах высылается файлом в формате pdf.
    Особо полезным может стать раздел «Управление подписками», где легко оценить все, что «прилипло» во время плавания по интернету.
    Второй немаловажный раздел для контроля финансами на счету – «Управление услугами». В одной части экрана будут указаны уже подключенные опции и их стоимость, в другой – доступные для подключения.

    Кол-центр


    Чтобы услышать сотрудника по телефону, наберите сервисный номер 611 с сим-карты Теле2 или 8-800-555-0611 с любого оператора или если вы находитесь за границей. Звонок бесплатный на территории России. Прежде чем предоставить информацию, сотрудник задаст вопросы для определения личности абонента. Верно ответите – получите данные о последних операциях.

    Контентный счет

    Это новый удобный сервис для противодействия мошенническим сайтам. Представьте, что вы, ничего не подозревающий абонент, решили послушать музыку или посмотреть кино, выбрали подходящий ресурс, нажали кнопку Play, а со счета пропала весомая сумма за контент. Согласитесь, ситуация не из радужных.
    Именно для таких случаев оператор разработал сервис «Контентный счет». По сути, это виртуальный двойник основного баланса. Все похождения в интернете оплачиваются только с него, а если денег вы туда не закидывали, то и списать будет нечего.

    Воспользоваться сервисом возможно только после личного посещения офиса. Это как в банке: для открытия счета требуется присутствие владельца. Приносите паспорт, пишете заявление, ждете десять дней, без этого никак, и становитесь полноправным хозяином контентного счета. Его закрытие происходит в таком же порядке.
    Для управления сервисом разработано меню.
    USSD
    Описание
    *160#
    подтверждение оплаты
    *160*1#
    запрос баланса
    *160*сумма*#
    перевод суммы с основного счета
    *160*сумма*0#
    перевод денег с контентного счета
    Важно! Сервис, ведение и обслуживание счета пока предоставляются бесплатно. Его пополнение не обязательно.

    USSD-команда

    Чтобы получить экспресс-отчет о последних 5 платных действиях, но не более чем за два прошедших дня, воспользуйтесь командой *152*1#. Ответный отчет будет содержать дату списания, время и сумму платежа. Услуга доступна по всему миру.
    Еще одна замечательная команда позволит вам получить уведомление о платных услугах и подписках – *153#. Для удобства пользователей в СМС указывается информация, как отключиться или отписаться.
    Узнать остатки минут, СМС и трафика на Теле2 можно командой *155*0#.

    Заключение

    Подведем итог, как контролировать свои расходы на Теле2:
    личный кабинет;
    мобильное приложение;
    операторы клиентской поддержки;
    сервисные команды USSD.
    Приятным бесплатным дополнением к безопасности баланса стал сервис счета-двойника, который защитит от нежелательных списываний денег и упростит контроль расходов.

  14. serj2010 Ответить

    Узнать свою историю рaсходов очень просто — достаточно зайти в «Личный кабинет» на официальном сайте компании Tele2. Это можно сделать как со смартфона, так и через компьютер или ноутбук, главное, чтобы было подключение к интернету.
    Перейдите в Личный кабинет мобильного оператора по этой ссылке.
    На экране появится форма входа или регистрации. Если вы ранее уже пользовались Личным кабинетом, то введите свои номер и пароль. Или просто введите номер и нажмите на кнопку «Вход без пароля».

    После того, как необходимые проверки будут закончены, вы, наконец, окажетесь в Личном кабинете.
    В разделе «Расходы» нажмите на пункт «Заказать детализацию».

    В форме заказа введите месяц, за который вы хотели бы получить сведения, и адрес своей электронной почты, куда придётся отчёт. Когда всё будет готово, нажмите на «Заказать детализацию».

    На указанный вами ящик электронной почты придёт полный отчёт за указанный вами месяц. Обращаем ваше внимание, что с помощью Личного кабинета вы можете получить сведения максимум за шесть месяцев.
    Если вы уже долгое время являетесь абонентом оператора, но ваша симка утратила актуальность и она не подходит в ваш новый телефон, не спешите ее выкидывать. Прочитайте другую нашу статью о том, как обрезать симку под микро-сим Теле2, или же о том, как поменять обычную сим на нано-сим Теле2.
    К сожалению, для того, чтобы проверить свои последние расходы на Теле2 отсутстует специальная команда, так что возможность для этого предоставит вам только «Личный кабинет». Но, если вы не хотите каждый раз заходить в него через браузер, то просто скачайте приложение на телефон или планшет.
    Зайдите в магазин приложений в вашем телефоне. Он называется Play Маркет.
    В верхней части экрана найдите строку поиска и введите в неё слово Tele2.
    Вы увидите список приложений соответствующих этому слову. Нажмите на то, которое называется «Мой Tele2».
    Нажмите на кнопку «Загрузить» и дождитесь окончания скачивания и установки.
    Теперь нажмите на кнопку «Открыть» и используйте «Личный кабинет» так, как это было рассказано выше. Подскажем сразу: «Контент — как отключить через личный кабинет» в другой статье.

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для gremlinua Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *