Как узнать о платных услугах на мтс и отключить их?

18 ответов на вопрос “Как узнать о платных услугах на мтс и отключить их?”

  1. Gholbinn Ответить

    Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  2. bulzavr Ответить

    обратиться в любое отделение МТС (не забудь взять с собой паспорт);
    набрать на своей телефоне комбинацию *152*2# и нажать на клавишу вызова;
    отправить СМС сообщение на номер 8111, в тексте которого написать цифру “1“;
    воспользоваться приложением “Мой МТС” либо Личным кабинетом на официальном сайте МТС.
    (Как это сделать мы подробно описали в этой статье).

    Как предостеречь себя от случайных подписок

    Помимо изначально подключенных платных опций, вы можете случайно осуществить подписку на другие платные опции.
    Чтобы оградить себя от случайного подключения платных услуг, рекомендуется бесплатно активировать опцию “Запрет контента 0“. После подключения этой опции будут блокироваться все исходящие звонки и сообщения на сервисы развлекательного характера. Другими словами, ни автоматически, ни случайно вы не подпишитесь на ненужные опции и услуги.
    Для этого также можно перезвонить в сервисную службу по номеру 0890 либо воспользоваться Личным кабинетом.

    Как отключить подписки на МТС?

    Самый удобный способ отключения ненужных подписок – через Личный кабинет. Чтобы иметь доступ к управлению Личным кабинетом – в первую очередь необходимо зарегистрироваться на сайте оператора. После этого вы сможет получать различную информацию о тарифах, подключать/отключать функции, заказывать детальный отчёт о расходах и т.д. Чтобы отключить ненужные услуги через Личный кабинет, следует:
    Зайти в Личный кабинет на сайте компании, воспользовавшись логином и паролем;
    Найти в меню пункт “Тарифы и услуги”, а затем кликнуть на кнопку “Управление услугами”;
    В появившемся списке нужно выбрать активные платные услуги и кликнуть на отметки рядом с ними;
    Убедиться в отключении ненужных опций с помощью запроса *152*2#.
    Аналогичными возможностями обладает приложение “Мой МТС”, которое изначально необходимо загрузить на телефон.

    Команды для отключения популярных опций

    услуга “Гудок”
    *111*29#
    услуга “Любимый номер”
    *111*43#
    услуга “Вам звонили”
    *111*338#
    Переадресация
    *111*41#
    Анти-АОН
    *111*47#
    “Локатор”
    отправить смс на 6677 с текстом “ОТКЛ”
    услуга “БИТ”
    *111*252*2#
    услуга “СуперБИТ”
    *111*628*2#
    услуга “МиниБИТ”
    *111*62#
    услуга “СуперБИТ Смарт”
    *111*8650#
    услуга “Ребенок под присмотром”
    отправить смс на 7788 с текстом “УДАЛИТЬ”
    услуга роуминга по России “Вся Россия”
    *111*895#
    “МТС Музыка”
    *111*9590#
    Интернет-помощник
    *111*24#
    отключить GPRS
    *111*17#

    Как узнать свой тариф и подключенные услуги?

    Какая-то часть функций включена в тариф по умолчанию и за их использование деньги дополнительно не снимаются, поэтому в их отключении нет никакого смысла. Для того, чтобы получить сведения о тарифном плане, следует:
    Набрать запрос *111*59# и нажать на клавишу вызова. В некоторых случаях может понадобиться перейти на русский язык – для этих целей предназначена комбинация *111*1#, для обеспечения точной передачи символов предназначена команда *111*2#;
    Войти в Личный кабинет на сайте мобильного оператора и посмотреть нужную информацию там.

  3. ОдноглазыйМопед Ответить


    Отключая услуги на МТС, подумайте, правильный ли шаг вы делаете? Возможно, в скором времени эти услуги вам понадобятся, но обратное подключение может быть платным. Чтобы отключить ту или иную функцию, необходимо осуществить запрос USSD с кодом, соответствующим услуге.
    Если такой информацией вы не обладаете, проверьте подключенные услуги на МТС, зайдите на официальный сайт и введите название опции в строке поиска. После этого вы получите код:
    Тот, кто не хочет искать коды, может войти на главную страницу МТС и воспользоваться личный кабинетом МТС. Набрав на титульной странице свой номер и пароль, войдите в систему и перейдите посылке «Тарифы и услуги». Чтобы отключить платные услуги, воспользуйтесь пошаговой инструкцией или «Управлением», где вы найдете полный перечень платных услуг, подключенных на номере. Обратите внимание на списке и галочки, которые можно отметить для отключения функций.
    Если пользователю удобнее обратиться в филиал компании МТС, можете посетить его для отключения платных услуг. Оператор, после предоставления ваших данных, выполнит все необходимые операции. Не забудьте взять с собой паспорт. Если сим-карта оформлена не на вас, необходимо «прихватить» доверенность или самого человека, на которого она оформлена.
    Еще одним способом отключения «ненужных» услуг считается использование абонентской службы. А сделать это легко, набрав со своего телефона МТС номер 0890. Далее остается следовать инструкции, которую предоставляет автоинформатор. Можно также соединиться со специалистом, объяснить ему суть своего вопроса, предоставив некоторые данные. После этого указанные вами услуги оператор отключит.
    Некоторые услуги и подписки можно отключить в меню *152#.

    Как узнать какие услуги подключены на операторе МТС

    Зачастую сотовые операторы без предупреждения подключают нам массу бесполезных услуг, начиная от обычного определителя номера и мелодии на гудок, заканчивая какой-нибудь необычной функцией, которую вы и использовать то не будете никогда. От множества подключенных платных услуг баланс тает прямо на глазах. Мобильные операторы грешат тем, что включают различные опции в тот или иной тарифный, забывая при этом предупредить своих клиентов об их наличии. Следовательно, выбрав оптимальный на первый взгляд тарифный план, вы получите «в нагрузку» кучу абсолютно бесполезных услуг и, как следствие этого, массу неожиданных расходов.

  4. Darne Ответить

    Рано или поздно почти каждый пользователь сталкивается с проблемой очень быстрого расходования средств со счета на мобильном телефоне. Причем все уверенны в том, что количество совершенных звонков и отправленных смс не увеличилось.

    Отчего деньги исчезают со счета даже когда телефон лежит без дела? Основной причиной исчезновения денег на сим-карте является наличие подписок – платных услуг. Возможно, еще давно Вам было предложено компанией выгодное предложение, Вы пользовались сервисом МТС из года в год, но теперь он стал платным, только Вы об этом вовремя не узнали.
    Чтобы избавиться от такой проблемы необходимо узнать, какие услуги подключены на мтс симке. Как только Вы заметили, что денег на мобильном стало хватать на гораздо меньший период времени, Вам нужно убедиться в актуальности и необходимости всех активированных подписок.

    Ussd запрос

    Самый быстрый и любимый всеми абонентами вариант определения подключенных на телефоне услуг от оператора – отправка Ussd запроса. Для осуществления такой операции достаточно запомнить короткий номер, который вводится при проверке статуса подписок. *152#.
    Вам будет предоставлена информация, среди которой нужно выбрать пункт «Ваши платные услуги». Также можно напрямую заказать перечень всех подключенных сервисов, отправив запрос *152*2#. Ответ Вам придет в виде текста и в нем будет указана ежемесячная стоимость всех подписок, если таковые имеются, а также коды, по которым можно отказаться от сервисов.

    Звонок оператору

    Если у Вас накопилось несколько вопросов, которые Вы не можете самостоятельно решить – лучше позвонить оператору МТС и опытный консультант подскажет Вам ответы на все вопросы и поможет решить проблемы за один звонок.
    Если Вы не знаете, на какие сервисы подписана Ваша сим-карточка, то специалист компании МТС сможет подсказать Вам эту информацию, а также сообщит, как отключить их или сам деактивирует услуги по Вашей просьбе.
    Как операторы решают вопросы
    Операторы решают абсолютно любые вопросы, связанные с качеством связи, финансовыми операциями, которые проводятся со счета, может подключить и отключить любые услуги и опции, подсказать выгодные тарифы для Вашего региона, уведомить абонента об акциях, выгодных пакетах интернет-трафика, смс, минут.
    Для звонка оператору запаситесь терпением, ведь среднее количество времени, которое тратится на ожидание ответа консультанта МТС, составляет 15-20 минут.
    Связаться с консультантом можно позвонив по бесплатному для всех абонентов Мтс номеру 0890. Подождите ответа и нажмите цифру 2, а затем 0 и ожидайте отклика свободного оператора.
    С другого оператора или домашнего телефона можно бесплатно звонить на 8 800 250 08 90. Вы услышите голосовое меню, в котором выбирайте 2, а затем 0, как и в первом случае.

    Сервис Мои услуги

    Мтс предоставляет бесплатный сервис «Мои услуги», который позволяет абоненту узнать о всех активных на его телефоне бесплатных опциях. О разных информационно-развлекательных платных сервисах Вы не будете оповещены.
    Для проверки активности бесплатных услуг отправляйте смс на номер 8111 с текстом 0. Вы получите сообщение с перечнем всех активированных бесплатных опций. Если перечень не помещает в 5 сообщений, то он будет отправлен Вам в личный кабинет, если Вы зарегистрированы там. Для регистрации посетите официальный сайт МТС и заполните нужные поля: номер, пароль и код.
    Старайтесь всегда периодически проверять активность всех опций, которые были заказаны ранее. Возможно, они уже неактуальны или их стоимость повысилась.

  5. Felhathis Ответить

    Оператор МТС для удобства своих абонентов предлагает много дополнительных сервисов и услуг. Часть услуг подключается автоматически при активации пакета, другие же могут быть подключены абонентом самостоятельно. Следует отметить, что подключенные услуги могут подразумевать взимание дополнительных денежных средств со счета. Таким образом, не всегда клиенты компании понимают, почему ежемесячно списывается большая абонентская плата, нежели была заявлена в тарифном плане МТС, и ищут способы узнать сведения у оператора.
    Обратите внимание! При переходе на другой тарифный план клиент автоматически соглашается с платными услугами и функциями, действующими в этом пакете.
    В связи с этим, абоненты МТС могут узнать весь список прилагаемых услуг несколькими способами, прежде менять тарифный план.

    Проверка списка подключенных услуг

    Самый простой способ узнать – набрать номер контактного центра МТС. Оператор компании предоставит полный список сведений, в котором можно посмотреть:
    Перечень подключенных платных услуг;
    Какие программы и функции платные/бесплатные можно подключить самостоятельно;
    Узнать, как отказаться от платных и неиспользуемых подписок.
    Звонки на горячую линию МТС бесплатны и доступны круглосуточно.
    Проверить подключение платных информационно-развлекательных сервисов можно, отправив с телефона запрос. Для этого необходимо набрать комбинацию *152#. После этого на экране телефона появится информационное окно, где выбирается соответствующая категория:
    каталог подписок (1);
    мои текущие подписки(2);
    отписаться от подписок (3).
    Выбрав цифру *2#, можно узнать всю информацию по активированным на телефоне платным опциям и услугам.
    Еще один быстрый способ узнать перечень подключений – воспользоваться личным кабинетом МТС. Для этого авторизуйтесь в кабинете и перейдите в меню в пункт «Управление услугами», затем «Все подключенные услуги». После чего будет предоставлен развернутый перечень подключенных платных опций, где можно узнать, с какого периода подключена функция, размер и сроки взимания абонентской платы.
    На сайте МТС приведен ещё один способ, позволяющий проверить информацию с помощью отправки SMS. На телефоне вводится номер *111*11# и оператор вышлет все сведенья о подписках текущего номера. Но абоненты, воспользовавшиеся данной опцией, отмечают, что она не совсем корректна. Для некоторых пакетов МТС комбинация не срабатывает. Отправленное SMS отключает платную услугу MMS+, а не выводит список подключенных приложений.
    На сайте МТС можно узнать весь перечень платных и бесплатных функций, которые можно подключить в вашем тарифном плане, при этом дано краткое описание и условия пользования по каждой услуге.

    Способы отключения платных услуг и опций

    Абоненты не всегда владеют информацией о полезности и практичности всех подключенных платных услугах в своем тарифном плане. Некоторые, поспешив, отключают услугу, а через время возникает потребность в ее восстановление.
    Внимание! Повторное подключение услуг, функций и опций для абонентов МТС, в зависимости от тарифного плана, может быть платным. Данные сведения можно узнать у оператора.
    Есть ряд способов отключения и отписки от предоставленных платных услуг:
    Выслать запрос USSD с кодом, которой соответствует конкретной услуги. Чтобы узнать код, необходимо зайти на официальный сайт МТС и указать в поиске название услуги. После чего он появится на экране;
    Зайти в личный кабинет на сайте МТС, выбрать раздел «Управление услугами» и перейти в подраздел «Все подключенные услуги». В появившемся списке рядом с каждой опцией и услугой, подключенной к номеру абонента, можно убрать либо поставить галочку, тем самым отписавшись от подключенных функций;
    Набрав на телефоне номер 0890, вы попадаете в абонентскую службу МТС. Там, прослушав информационный блок и следуя предоставленной инструкции, можно самостоятельно отписаться от опций. Если же возникли трудности, то робот-информатор предложит связаться с оператором, который поможет внести все изменения;
    Набрав комбинацию *152# и выбрав цифру *3#, также можно отключить платные функции;
    Пользователи могут получить помощь и узнать все необходимые сведения, посетив центры обслуживания МТС. Клиенту потребуется предъявить паспорт, либо доверенность, если сим-карта оформлена на другое лицо, и ответить оператору МТС на ряд вопросов, связанных с использованием текущего номера. Далее сотрудник центра, согласовав список платных функций и услуг, проведет их отключение.
    Абоненты МТС могут выбрать наиболее удобный способ для отключения платных развлекательно-познавательных функций и услуг от своего номера.

  6. NeZoX KpuCTaLiK Ответить

    Если заметили, что деньги слишком быстро уходят счета, проверьте подключенные услуги на вашем телефоне. Сегодня на МТС нет короткого запроса, чтобы выяснить, какие платные опции подключены, однако вы можете узнать необходимую информацию нижеуказанными способами:
    Используйте личный кабинет – ihelper.mts.ru. В Кабинете вы сможете узнать об услугах, действующих на данный момент и узнать о платных подписках (также проверить подписки вы можете, набрав комбинацию *152*2#, после набрать 2 – «Мои текущие подписки»). Итак, найдите в ЛК раздел «Управление услугами», затем перейдите к пункту «Все подключенные услуги». На экране появится перечень подключенных сервисов с указанием даты подключения и стоимости за сутки или месяц. Если вы не нуждаетесь в каких-то услугах или подписках, отключите их там же.
    Посмотреть подключенные на телефоне платные услуги вы сможете и с помощью приложения «Мой МТС». В открывшемся меню зайдите в раздел «Услуги», перейдите к подразделу «Подключенные». На экране появится список услуг, при этом в верхней части будут платные, а в нижней – бесплатные.
    При возникновении затруднений вы можете позвонить оператору МТС для решения проблемы. Наберитесь терпения и дождитесь соединения с сотрудником службы поддержки.
    Для выяснения вопроса, какие услуги активированы на номере вашего телефона, посетите сервисный центр МТС. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Сотрудники салона бесплатно предоставят вам информацию по действующим опциям.

  7. Sharpcrusher Ответить

    Многие платные услуги, которые подключаются без ведома абонента, в течение 15 или 30 дней предоставляются бесплатно. При желании пользователь может отключить их в последний день перед списанием абонентской платы. Нужно понимать, что оператор мобильной связи часто не предупреждают о предстоящем списании средств со смартфона. Если не совершить деактивацию услуги вовремя, это приведет к снятию энной суммы с баланса счета.

    Очень часто платные сервисы и опции подключаются при переходе на новый тарифный план. В особенности это касается абонентов, которые подключают тариф «Супер МТС». Сразу после перехода происходит автоматическая активация смс-пакетов, услуги «Гудок», дополнительных минут и т.д. Если абонент не желает ими пользоваться, их необходимо выявить и деактивировать в течение 15 дней после подключения тарифа.

    Способы отключения

    Существует множество вариантов отключения платных услуг, но каждый из них имеет свои особенности. Иногда способы деактивации зависят от того, какая именно услуга была подключена к тарифу. Это следует учитывать при использовании ussd-команд, а также отправки смс-сообщений на короткие номера.

    Отключение с помощью системных запросов или смс-сообщений

  8. Modigamand Ответить

    Все достаточно просто. Для этого существует несколько вариантов, которые сейчас рассмотрим.
    Через USSD-запрос. Все по тому же *111*11# можно быстро отключить не нужную услугу, только придется повозиться с комбинациями значений.
    Интернет-помощник. Будет кстати, чтобы разобраться, как посмотреть, что подключено на МТС. Благодаря этому чуду есть возможность получать информацию о новых подключениях в России, а также их деактивации.
    Фирменный салон. Тут следует сразу сказать, что если симка оформлена не на ваше имя, ничего не получится. При отключении услуг таким способом требуется паспорт. Если его нет, нужно предоставить доверенность.
    Информация через оператора. При наборе 0890 вас отправляют на автоответчик, который информирует вас о том, что нужно сделать. А если благодаря роботу решить вопросы не получается, достаточно дождаться соединения с оператором. Последний предоставить информацию про МТС опции и как узнать, какие опции подключены, что сделать для их деактивации.

    Есть небольшое предостережение. Когда у вас есть платные услуги, требующие каждодневного списания их можно отключить. Только подумайте, не придется ли вам их переподключать, чтобы поддерживать привычный комфорт жизни. Повторная установка будет стоить денег, поэтому все взвесьте, прежде чем принимать какое-то решение.

  9. MoskowHD Ответить

    Существует несколько способов узнать, какие услуги подключены на Вашем номер МТС и отключить их.
    Стоит обратить внимание, что речь идёт именно об услугах компании, а не о мобильных подписках. О них Вы можете прочитать здесь:
    Начнём с самых удобных:
    Личный кабинет МТС. В личном кабинете на официальном сайте компании Вы можете через управление номером зайти в меню «Подключение и отключение услуг». У Вас отобразится список всех услуг – подключенных и не только, а также стоимость этих услуг. Ненужные Вы можете отключить.
    Приложение «Мой МТС». Это аналог личного кабинета, но находится прямо в мобильном телефоне. При этом постоянно вводить логин и пароль тут не нужно – аутентификация происходит по id сим-карты.
    Оператор 0890. Не самый удобный и надёжный способ. Вы можете позвонить оператору МТС, но не факт, что Вы дозвонитесь. Также тут присутствует человеческий фактор – ошибка оператора. Случаев было не мало.
    Салон МТС. Тут всё просто и понятно – отправляетесь в салон МТС и отключаете там ненужные услуги. Если Вам ходить не лень – пожалуйста.
    Отключение при помощи USSD-запросов. Практически каждая услуга компании МТС отключается при помощи специальных кодов, USSD-запросов. Для этого необходимо знать эти коды. Посмотреть их можно на официальном сайте МТС на странице услуги. Используя этот способ, Вы не узнаете, какие услуги подключены на Вашем номере.
    Советуем периодически контролировать подключенные у Вас услуги на всякий случай.

  10. Rainsinger Ответить

    Узнать больше о функциональных возможностях сервиса «Личный кабинет МТС» Вы можете здесь.
    Приложение «Мой МТС». Если у Вас смартфон, то отличным решением станет установка приложения «Мой МТС». Зайдите в приложение, выберите «Услуги» (можно найти на главной странице или в меню). Здесь Вы увидите две вкладки: подключенные (активные на данный момент) и все (подключенные и те, которые можно подключить). На первой вкладке есть разделение подключенных услуг на платные и бесплатные, что довольно удобно. При помощи ползунка можно отключить ненужные услуги и опции.

    Сотрудники МТС. Вы можете прийти в салон МТС или позвонить на номере горячей линии МТС, чтобы узнать, какие услуги у Вас подключены и попросить их отключить. Данным способом лучше пользоваться в том случае, если у Вас нет возможности зайти в личный кабинет или приложение МТС.
    Поштучное отключение услуг. Если Вы помните, какие именно услуги или опции у Вас подключены, то Вы можете использовать специальные USSD-запросы для их отключения, но я настоятельно рекомендую воспользоваться одним из способов, указанных выше.

    Рекомендованные материалы

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *