Как узнать одобрили ли ипотеку в сбербанке через интернет?

11 ответов на вопрос “Как узнать одобрили ли ипотеку в сбербанке через интернет?”

  1. Galbine Ответить

    Самыми распространенными из них являются:
    Непрерывный стаж работы будущего клиента должен составлять не менее 2-х лет.
    Профессия заемщика должна быть актуальной и пользующейся спросом на рынке труда.
    Хорошо, если заемщик имеет законченное высшее образование и работает по специальности.
    Положительным фактором при ободрении кредита становятся созаемщики или поручители.
    Банки охотнее одобряют кредиты при отсутствии детей возрастом менее 2 лет.
    Важную роль играет объем кредитной нагрузки. Один, два небольших займа или пара кредитных карт считаются стандартным набором.
    Наличие собственного стартапа снижает шансы на получение ипотеки.
    Дополнительная недвижимость у заемщика считается большим плюсом и повышает его благонадежность;
    Доход каждого члена семьи, проживающей в крупном регионе, должен составлять не менее 35 тысяч рублей,. Для небольших регионов эта цифра не может быть ниже 25 тысяч.

    Как узнать дадут ли ипотеку?

    Обязательно проверить кредитную историю. Здесь нужно охватить все базы и платные отчеты. Важно увидеть сведения из НБКИ, ОКБ, Эквифакса, БКИ Русского Стандарта. Они не должны содержать негативной информации.
    При наличии долгов, нужно посчитать общий платеж по всем имеющимся кредитам. Затем вычесть эти деньги из дохода, а остаток разделить на два. Полученная цифра покажет ту сумму, которую заемщик сможет отдавать по ипотечному кредиту. Также доступное количество кредитных средств можно рассчитать, используя кредитный калькулятор.
    При наличии созаемщиков, все расчеты по долгам, доходу и максимально доступной сумме нужно провести и для них.
    Если КИ положительная, есть первый взнос и достаточно большой доход, одобрение от банка о выдаче кредита клиент получит в 95% случаев. Лучше обращаться в крупные кредитные структуры, такие как ВТБ24, Сбербанк, Россельхозбанк. Такие банки предоставляю кредиты широкому кругу лиц.

    Помощь брокера

    Брокеры – это компании, которые проверяют финансовую состоятельность заемщиков и сопровождают сделку от начала до конца. Услуги брокеров для заемщиков бесплатны, комиссии за работу им выплачивает банк. Брокеры подготавливают полный пакет документов, проверяют правильность заполнения анкет, а также помогают получить более выгодные для заемщика условия.

  2. Zulabar Ответить

    связаться по телефону;
    оповещение в виде короткого SMS – сообщения о положительном или отрицательном результате;
    статус можно проверить при помощи интернет-банкинга, если заявитель уже пользовался сервисом финучреждения.

    Телефонный звонок

    Привычный способ общения кредиторов с потенциальным клиентом – через телефон, номер которого сообщается при заполнении анкеты. О принятом решении по кредиту заявителю сообщают непосредственно по телефонному звонку. Как правило, это случается при положительном вердикте. Банковский специалист дополнительно сообщает о том, когда нужно подойти в отделение. А заодно может уточнить некоторые интересующие его вопросы и озвучить список необходимых или дополнительных документов. Если заявитель еще не получил ответа, а время истекает, то он может сам проявить инициативу и связаться с банком. Для этого он может воспользоваться телефоном горячей линии учреждения. Для продуктивного запроса по статусу своей заявки клиент должен знать ее номер. Наиболее реально получить ответ, если позвонить по номеру того отделения, куда обращался гражданин. Информацию о местонахождении и телефонных номерах отделений в регионах можно узнать на сайте банковского учреждения.

  3. Tole Ответить

    Чаще всего клиенту вообще не требуется самостоятельно контролировать статус заявку, так как Сбербанк автоматически сообщает о вынесенном решении. Самый используемый вариант информирования потенциального заемщика – это СМС-сообщение. По прошествии установленного времени (3-5 дней) после того, как клиент заполнит бланк на получение кредита, ему на телефон поступит СМС с номера 900 с информацией статуса одобрения. Данное СМС также поступает в том случае, если подача заявки осуществлялась через интернет.
    Также одним из частых методов информирования является звонок на телефонный номер, указанный клиентом при заполнении анкеты. Если кредит будет одобрен, то менеджер Сбербанка оповестит, в какое время требуется подойти для дальнейшего оформления кредита. И только в том случае, если звонка нет, нужно самостоятельно узнавать, одобрили займ или нет.
    Для этого можно:
    посетить отделение, в котором подавалась заявка;
    позвонить в Контактный центр;
    авторизоваться в интернет-банкинге.
    Достовернее всего – первый способ. Лично посетив отделение банка, можно узнать, каков ответ по заявке. Есть вероятность того, что звонок может быть отложен из-за загруженности специалиста, занимающегося данным вопросом.
    Этот способ позволяет получить на месте информацию о том, какие документы нужны дополнительно. Но если нет возможности в ближайшее время посетить отделение Сбербанка, можно позвонить по телефону и узнать общую информацию по заявке. Сall-центр Сбербанка работает круглосуточно, и все звонки бесплатные.к содержанию ^

    Статус заявки в Личном кабинете «Сбербанк Онлайн»

    Чтобы узнать статус одобрения кредита через сервис дистанционного обслуживания, нужно иметь учетную запись в интернет-банке. Впрочем, если логина нет, его можно запросить, зарегистрироваться и авторизоваться в системе. Для этого существуют два варианта: в банкомате или по телефону. Если выбирается первый способ, выдается разовый логин, если второй (с помощью сотрудника call-центра) — постоянный.
    Функционалом Личного кабинета «Сбербанк Онлайн» пользоваться просто. Если нужна информация о результате рассмотрения заявки, нужно выполнить следующие действия:
    Шаг. Авторизоваться в онлайн-системе, указав пароль и логин.

    Шаг. Подтвердить вход СМС-паролем.

    Шаг. Перейти в раздел «Кредиты», в котором отображены все заявки.

    Шаг. Открыть актуальное заявление и ознакомиться с его статусом.

    Шаг. Если в статусе заявки показано значение «Исполнено», можно идти в отделение банка для заключения договора и получения кредита.

  4. люби меня малышка Ответить

    Для кого-то самым сложным кажется сбор документов и подача заявки на ипотеку. Другие находятся в состоянии напряжения уже после – когда решение по анкете еще неизвестно. Человек переживает, ведь покупка недвижимости – это серьезный шаг в жизни любого человека. А неизвестность мучает больше, чем отрицательный ответ. Находясь в таком состоянии человек хочет через Сбербанк узнать решение по ипотеке.
    Некоторые банки дают ответ по заявке уже в день обращения. В Сбербанке же этот срок всегда больше. Даже на официальном сайте написано, что анкеты рассматриваются в течение 3 – 5 рабочих дней. Если перевести это в календарные дни, то получается практически целая неделя.
    Кстати, еще некоторое время назад заявки и вовсе обрабатывались вручную специальным отделом. Из-за этого срок рассмотрения достигал иногда и нескольких недель. Сегодня же ситуация улучшилась – анкеты анализируют в автоматизированном режиме с помощью специальной скоринговой программы.
    Пытаться узнать, одобрили ипотеку или нет в Сбербанке, в первый же день не следует. Такая настойчивость может отрицательно сказаться на решении. Поэтому лучше подождать отведенный срок, а уже потом пытаться получить информацию самостоятельно.

    Как Сбербанк сообщает о решении по ипотеке?

    Чаще всего Сбербанк сам информирует клиентов о принятом решении. Своевременное оповещение потенциального заемщика позволяет не только увеличить количество выданных кредитов, но и показать человеку высокий уровень обслуживания. Специалист может сообщить статус рассмотрения заявки на ипотеку Сбербанка несколькими способами:
    по телефону;
    в смс-сообщении;
    по интернету.

    По телефону

    Большинство банков предпочитает сообщать клиентам о решении по кредиту по телефону. Специалист звонит на номер, указанный в заявке, и говорит, одобрят ли ипотеку в Сбербанке ему или в выдаче денег было отказано. Если решение положительное, менеджер расскажет, что нужно делать дальше, какие у клиента есть сроки на заключение кредитного договора.
    При необходимости можно прямо по телефону задать имеющиеся вопросы, уточнить размер ипотеки и условия, на которых ее одобрили.

    По СМС

    Смс-информирование клиентов Сбербанка происходит посредством отправки сообщений с короткого номера 900. На телефон потенциального заемщика приходит текст с:
    решением;
    суммой одобренного займа;
    условиями по ипотеке (процентная ставка и прочее).
    Отвечать на сообщение не нужно. Если условия устраивают клиента, ему остается обратиться в отделение банка для оформления ипотеки.

    По интернету

    Этот вариант сегодня менее распространен. Обычно информирование о статусе заявки на ипотеку через Сбербанк Онлайн производится в отношении клиентов, подавших заявку в интернете.
    Недостаток этого способа в том, что при отсутствии учетной записи ее придется предварительно сделать, а это дополнительное обращение в отделение банка.

    Как узнать решение по ипотеке Сбербанка самому?

    Иногда рассмотрение заявки может затягиваться. Отсутствие какой-либо информации может быть связано и с тем, что клиент указал неверный номер для связи или телефон и вовсе выключен. Тогда и может возникнуть вопрос о том, как узнать, одобрили ли ипотеку в Сбербанке самому. Вариантов здесь несколько:
    обратиться в банк лично;
    позвонить по телефону;
    посмотреть статус заявки через Сбербанк Онлайн.

    Личное обращение

    Наиболее привычным и надежным способом узнать, одобрили ли ипотеку в Сбербанке или нет, является личное обращение в отделение. Так клиент может не только получить информацию о статусе заявки, но и задать возникшие вопросы, узнать полный перечень дополнительных документов, последовательность дальнейших действий.
    Для этого достаточно обратиться в банк с паспортом. Если на руках есть номер заявки ипотеки в Сбере, то его тоже лучше взять с собой. Так узнать статус будет быстрее.

    По телефону

    Узнать ответ по анкете можно и без личного посещения – достаточно позвонить в call-центр по телефону 8 (800) 555-55-50 и спросить о статусе заявки. Дополнительно на руках нужно иметь ее номер. Может потребоваться и паспорт для идентификации.
    Можно позвонить и непосредственно в то отделение, где составлялась анкета. Тогда кредитный специалист, принимавший документы, не только сообщит статус заявки, но и обсудит с вами дальнейшие действия.

    Как узнать одобрение ипотеки в Сбербанке Онлайн?

    Жизнь не стоит на месте, поэтому люди все чаще используют интернет в повседневной жизни. Активно внедряют современные технологии и банки. Так, сегодня совсем неудивительно, что отправить заявку на кредит можно, не выходя из дома. Но не все знают, как узнать, одобрили ли ипотеку в Сбербанке через интернет.
    Этот способ доступен только тем пользователям, которые имеют личный идентификатор и пароль в системе Сбербанк Онлайн. Без них воспользоваться сервисом не получится.
    Итак, идентификатор и пароль на руках, авторизация пройдена успешно. Что делать дальше и как узнать статус заявки на ипотеку в Сбербанке через интернет? Для этого необходимо:
    найти вкладку «Кредиты»;
    на экране появится список заявок пользователя, у каждой из них указан статус;
    если под заявкой написано «В обработке», то нужно повторно зайти в систему позднее, и еще раз проверить статус.
    В случае положительного ответа можно сразу обращаться в банк. А вот при отказе узнать причину решения проблематично – банк не обязан сообщать ее клиенту. Однако иногда сотрудники все же говорят о ней. Например, если проблема в неправильно составленных документах, их можно будет переоформить и обратиться в банк снова.

    Заключение

    Оформление ипотеки – волнительное время. Еще больше человек может переживать, ожидая статуса заявки по жилищному кредиту Сбербанка. Зная возможные способы отслеживания информации, он сможет в любой момент получить актуальные данные.
    ?

  5. Mary Play Ответить

    Сбербанк – коммерческая организация, получающая доход от предоставления клиентам денежных средств взаймы во временное пользование. Поэтому финансовое учреждение заинтересовано в подписании ипотечного соглашения не меньше, чем сам заемщик.
    Причиной отказа может стать неполнота собранного пакета документов или несоответствие отдельных бумаг предъявленным требованиям. Но чаще всего негативное решение обусловлено следующими обстоятельствами в отношении клиента:
    неплатежеспособность, — отсутствие постоянного источника дохода;
    отсутствие залогового обеспечения;
    неблагонадежность, обусловленная испорченной кредитной историей, банкротством, наличием судебных тяжб или исполнительных производств.
    Повысить шансы на позитивное решение можно, подтвердив наличие:
    основного дохода: зарплаты, пенсии, оплаты работ или услуг по гражданско-правовым договорам;
    дополнительного дохода, — ренты, арендной платы, поступлений от использования прав интеллектуальной собственности;
    дорогостоящего имущества – земельных участков, недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг;
    денежных средств на уплату первого взноса.
    В Сбербанке на постоянной основе действует программа «Ипотека по двум документам». Заемные средства предоставляются:
    под больший процент, — ставка составляет 10,1% против обычных 9,1%;
    при условии предварительного внесения клиентом 50% стоимости приобретаемого жилья;
    на покупку объекта, возведенного или возводимого с привлечением средств Сбербанка.

    Как увеличить вероятность позитивного ответа?

    Привлекательность ипотечной сделки для финансового учреждения определяется соотношением выгоды и риска. Предоставление залогового обеспечения позволяет:
    увеличить вероятность удовлетворения кредитной заявки Сбербанком;
    поднять кредитный лимит и приобрести жилье большей стоимости;
    уменьшить кредитную ставку.
    Купленное в кредит готовое жилье остается в залоге у Сбербанка до полного исполнения заемщиком взятых на себя обязательств. Когда приобретается строящийся объект, к моменту оформления соглашения с банком он еще не существует. Поэтому предметом ипотеки становится имущественное право требования, адресованное застройщику. Готовность предоставить Сбербанку в залог другую недвижимость на этот период кратно увеличит шансы на удовлетворение кредитной заявки.
    Важно: в качестве ипотечного обеспечения может использоваться любая недвижимость, в том числе, — нежилые помещения и земельные участки. Ее собственником и залогодателем может выступать любое согласившееся физическое или юридическое лицо, а не только заемщик.
    При оформлении ипотеки в Сбербанке возможно привлечение трех созаемщиков. Их совокупный доход учитывается при расчете граничной суммы кредита. Если заемщик состоит в браке, его супруг становится созаемщиком независимо от социального статуса, возраста и платежеспособности. Исключения составляют случаи, когда:
    супруг не имеет российского гражданства;
    по условиям брачного контракта установлен режим раздельной собственности супругов на общенажитое имущество.
    Созаемщики несут перед Сбербанком солидарную отвественность. Финансовое учреждение может предъявить требование об уплате полной суммы остатка по кредиту любому из созаемщиков на свой выбор. Такая возможность нивелирует риски Сбербанка и увеличивает вероятность удовлетворения заявки.

    Сроки принятия решения по ипотечной заявке

    Согласно информации, размещенной на сайте Сбербанка, срок рассмотрения кредитной заявки составляет 2-5 рабочих дней с момента предоставления полного пакета бумаг. В рамках программы «Ипотека по двум документам» он состоит из:
    общегражданского паспорта с отметкой о госрегистрации;
    одной из дополнительных бумаг, как-то:
    загранпаспорт;
    удостоверение водителя;
    страховое пенсионное свидетельство;
    военный билет.
    В остальных случаях к кредитной заявке прилагаются:
    паспорта заемщика и созаемщиков с отметками о госрегистрации;
    при наличии справки о временной регистрации ПМЖ – ее документальное подтверждение;
    выписка со счета или иное подтверждение состояния личных финансов;
    справка от нанимателя о зарплате, справка о пенсии от ПФ РФ, налоговая декларация либо иное подтверждение доходов;
    правоустанавливающая и техническая документация на предоставляемую в залог недвижимость.
    Представленный перечень имеет приблизительный характер. Сбербанк может запросить у претендента дополнительные документы. Участники программы «Ипотека + материнский капитал» подают госсертификат и справку ПФ РФ об остатке средств семейного капитала. Участники программы «Молодая семья» предоставляют свидетельства ЗАГС о браке и рождении детей. В случае привлечения родителей в качестве созаемщиков нужны бумаги, подтверждающие родство: свидетельства ЗАГС о рождении и перемене фамилии.
    Важно: Сбербанк принимает решение по ипотечной заявке без документов на кредитуемое жилье, а также без подтверждения наличия средств на первый взнос. Донести их можно на протяжении 90 суток после получения позитивного решения по ипотеке. Это дает заемщику возможность заниматься поиском подходящего жилья уже после одобрения кредитной заявки.
    Если необходимые документы к ипотечной заявке не приложены, менеджер Сбербанка информирует клиента о недостаче и предлагает донести их. При этом срок на рассмотрение ипотечной заявки начинает течение заново после предоставления недостающих бумаг.

    Уведомление клиента о принятом решении

    О результатах рассмотрения заявки заинтересованное лицо уведомляется смс-сообщением, которое приходит на указанный в заявке номер телефона. В дополнение на финансовый телефон перезванивает менеджер финансового учреждения. Если решение позитивное, он:
    уточняет необходимые нюансы;
    согласовывает время визита в отделение для подписания ипотечного договора;
    при необходимости указывает на дополнительные документы, которые следует предоставить будущему заемщику.
    Если решение негативное, причины отказа не разглашаются. Это привело бы к раскрытию коммерческой тайны, связанной с системой оценки потенциальных заемщиков, которая предполагает анализ более 20-ти параметров. В случае отказа клиенту одновременно сообщают строк, по прошествии которого возможно повторное обращение.
    Желающим приобрести квартиру по одной из многочисленных специальных программ Сбербанка следует обратить особое внимание на внедренный финансовым учреждением электронный сервис ДомКлик. Подать заявку и отправить сканкопии сопутствующих документов можно онлайн.
    После регистрации клиенту доступна всестороння помощь менеджера. Консультироваться с ним можно прямо в чате. Регистрация позволяет сохранить все данные в личном кабинете и возвращаться к заполнению заявки в удобное для себя время. После одобрения кредитной заявки клиент может воспользоваться такими сервисами как:
    подбор квартиры;
    правовая экспертиза;
    получение выписки из ЕГРН;
    оценка стоимости;
    электронная госрегистрация сделки купли-продажи.
    Если клиент подал онлайн заявку посредством электронного сервиса, решение по ипотечной заявке отображается в его личном кабинете в Сбербанк онлайн или ДомКлик. Здесь же представлен ипотечный калькулятор. Таким образом, предварительное одобрение ипотеки возможно и без личного визита в офис Сбербанка.

    Способы обращения за информацией о ходе рассмотрения кредитной заявки

    Выяснить статус ранее поданной кредитной заявки можно у менеджера территориального отделения. Это простой, но непродуктивный метод. Во-первых, личное обращение в Сбербанк неминуемо связано с тратой личного времени. Это особенно неприятно учитывая, что к менеджерам отделения нередко выстраиваются очереди.
    Во-вторых, для упразднения возможных злоупотреблений Сбербанк наладил систему централизованного принятия решений по кредитным заявкам. Менеджеры отделения в этом процессе не задействованы. Поэтому решение по кредиту они будут выяснять по тем же каналам, что и сам клиент.
    Важно: сведения о статусе ипотечной заявки составляют банковскую тайну. Получить их в отделении может только сам заявитель при условии предъявления общегражданского паспорта.
    Узнать о принятом по кредиту решении можно по телефону горячей линии. Чтобы упросить задачу оператору, важно указать номер кредитной заявки. Прояснить статус кредитной заявки иногда удается по телефону отделения, в котором она оформлялась. Однако зачастую менеджеры отказываются сообщать какую-либо информацию, ссылаясь на невозможность установить личность спрашивающего при общении по телефону.
    Заявитель, зарегистрированный в системе «Сбербанк онлайн» может получить искомые сведения в «Личном кабинете». Последовательность действий:
    войти на сайт https://online.sberbank.ru, ввести логин и пароль, указать смс-код;
    войти в раздел «Кредиты».
    Пометка «На рассмотрении» свидетельствует, что решение еще не принято. Статус «Одобрено» свидетельствует о положительном решении банка. Можно звонить на горячую линию и узнавать максимальную доступную сумму. Оформление кредита продолжиться в отделении, в котором оформлена заявка. Положение «Отклонено» появляется при отказе финансового учреждения.

    Заключение

    Обычно Сбербанк уведомляет заявителя о принятом решении по ипотеке в кратчайшие строки. Однако не исключены технические проблемы и бюрократические проволочки. Узнать правовой статус своей заявки можно разными способами. Самые популярные, — это сервис онлайн банкинга, обращение на горячую линию и общение с менеджерами обслуживающего отделения.
    ?

  6. marklar Ответить


    Прежде чем пытаться узнать, одобрили ли ипотеку в Сбербанке России, в т.ч. используя интернет, следует подробно разобраться с условиями предоставления таких кредитов и сроками рассмотрения документов.
    Со всем этим клиента знакомит выделенный кредитный работник по месту получения кредита. На сайте Сбербанка в разделе “Частным клиентам — Кредиты — Ипотечные кредиты” также можно выбрать подходящий вариант кредитования и уточнить сроки рассмотрения заявки.
    В среднем период принятия решения о возможности и допустимой суммы ипотеки составляет 2-5 рабочих дней, а заявленный в регламенте максимум — до 10 дней.
    Установленные сроки рассмотрения заявки на ипотеку могут быть уменьшены, если потенциальный заемщик получает заработную плату на карту Сбербанка.
    В указанный срок банк проверяет кредитную историю клиента, оценивает недвижимость (если она выбрана), анализирует платежеспособность с использованием скоринговых моделей принятия решения.
    Протяженность этого периода зависит от количества и достоверности информации, которую предоставил о себе, выбранном объекте кредитования и своем финансовом положении данный заемщик. Любое искажение или утаивание данных вызывает необходимость дополнительных проверок, которые удлиняют срок рассмотрения заявки.
    Ответить, сколько времени ждать решения по ипотеке, невозможно, так как каждый потенциальный заемщик рассматривается в индивидуальном порядке, и сроки зависят от многих нюансов. Задержка в принятии решения не должна расцениваться клиентом как сигнал о возможном отрицательном ответе — возможно, банк будет нуждаться в предоставлении дополнительных документов.
    После принятия решения Сбербанк России может информировать клиента о нем следующими способами:
    направить ответ по SMS;
    сообщить результат в телефонном режиме;
    продублировать информацию в личном кабинете пользователя на официальном сайте банка;
    По желанию клиента и согласованию с кредитным специалистом возможна выдача официального подтверждения об одобрении ипотеки, которое действует 2 месяца (при этом взимается дополнительная комиссия).
    Когда указанные сроки проверки истекли, а ответ не получен, следует самостоятельно предпринять шаги по проверке статуса заявки.

    Способы проверки статуса одобрения

    Кредитующие организации стремятся максимально упростить сотрудничество с будущими заемщиками и разрабатывают для этого всевозможные доступные и удобные варианты взаимодействия.
    Проверить статус заявки на ипотеку в Сбербанке также можно несколькими способами.

    По телефону

    Наилучший вариант того, как узнать статус заявки на ипотеку в Сбербанке, — телефонный звонок.

    Алгоритм действий следующий:
    Найти свой номер кредитной заявки (которая подавалась в отделении или дистанционно через интернет).
    Позвонить по телефону горячей линии Сбербанка +7(495)500-55-50, 8 (800) 555-55-50 или 900 (для звонков с мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге). Специалисты контактного центра работают в круглосуточном режиме. Звонки бесплатные.
    Прослушать автоответчик, при необходимости — перейти с помощью цифр в дополнительное меню для голосовой связи с оператором.
    Уточнить для консультанта вопрос и номер своей кредитной заявки.
    В случае положительного ответа специалист скажет, когда можно подойти, получить средства, подписать кредитный договор и иные документы, а также уточнит, какие еще сведения могут понадобиться во время визита в отделение.

    SMS-оповещение

    Еще один способ проверки решения об одобрении ипотеки в Сбербанке — SMS.
    Этот вариант связи с клиентами банк выбрал как приоритетный в данное время. При этом используется номер телефона из анкеты с контактной информацией о заемщике.
    Через некоторое время после подачи заявки клиенту приходит сообщение на мобильный телефон, указанный в анкете, с текстом об итоговом решении по выдаче заемных средств.

    Интернет-проверка и информация в Личном кабинете Сбербанка


    Оперативный и доступный способ того, как узнать, одобрена ли ипотека в Сбербанке, — через интернет зайти и проверить решение в Личном кабинете Сбербанк Онлайн.
    Доступ к кабинету предоставляется действующим клиентам банка. Получить логин и код доступа можно у банковского сотрудника либо посредством банкомата.
    Необходимо использовать следующий алгоритм для того, чтобы узнать одобрение по заявке ипотеки в Сбербанке Онлайн:
    Авторизация и вход в Личный кабинет клиента.
    Переход в меню “Кредиты”.
    Просмотр поданных заявок и статусов.

    Другие способы

    Есть еще 2 дистанционных способа уточнения решения по ипотечной заявке в Сбербанке:
    Отправить запрос по электронной почте help@sbrf.ru с номером кредитной заявки.
    Обратиться в онлайн-чат со специалистами службы поддержки на официальном сайте Сбербанка (вкладка размещена на главной странице).
    Эффективный, но затратный по времени способ уточнить информацию в полном объеме — лично посетить с паспортом банковское отделение, куда вы обращались с пакетом документов, либо другой ближайший офис Сбербанка России.
    В этом случае сотрудник не только проинформирует о принятом решении, но, возможно, порекомендует принести дополнительные документы либо уточнить необходимую информацию.

  7. Kazragore Ответить

    При подаче заявки в офисе банка кредитный менеджер должен назвать клиенту номер заявки. Узнать решение по кредиту в Сбербанке можно по этому номеру, позвонив на горячую линию банка — 88005555550. Звонок будет бесплатным с любых стационарных и мобильных устройств.
    Читайте также: Горячая линия Сбербанка – номера телефонов.
    В голосовом меню автоинформатора нужно поэтапно нажать клавишу: 3 (обслуживание физлиц), 3 (кредитование), 0 (соединение с оператором).
    У Сбербанка нет специального автоматического меню, где можно было бы узнать решение, поэтому, клиенту придется соединиться с оператором, назвать ему свои ФИО и номер заявки. После этого консультант сообщит статус заявки: одобрили, отказали, в процессе рассмотрения.
    Также клиент может позвонить в отделение банка, где была подана заявка и узнать статус ее рассмотрения там.
    Если потенциальный заемщик уже является клиентом Сбербанка, то узнать решение по заявке можно через личный кабинет интернет-банка во вкладке «Кредиты».
    Сбербанк оповещает своих потенциальных заемщиков о решении посредством смс-сообщений и звонков операторов. При отказе в предоставлении кредита отправляется смс-сообщение. Если же заявку одобряют, то клиенту звонит менеджер, сообщает о положительном решении, приглашает в выбранное отделения для подписания договора и получения денег.

    Почему банк не сообщает причины отказа?

    Банк не обязан давать кредиты по первому требованию заемщиков, как и не обязан разъяснять, почему отказал в предоставлении займа. Ведь если каждому рассказывать о причинах, придется раскрывать критерии оценки и анализа клиента, а это уже коммерческая тайна, которую так рьяно охраняют в Сбербанке, да и в любой другой организации, занимающейся предоставлением кредитов.
    Законодательство не обязывает банки разглашать информацию о причинах отказа в предоставлении кредита тому или иному заемщику. Эта ситуация вряд ли изменится, пока законодательство не обяжет банкиров этого делать.

    ТОП-4 причины, по которым Сбер отказывает в кредите

    Плохая кредитная история, высокая загруженность или информация о неисполненном обязательстве перед другой кредитной организацией. Около 90% отвергнутых заемщиков не получают одобрение по одной из этих причин. Кредитная история давно стала неотъемлемой частью биографии заемщика. Ее нельзя сменить, как паспорт, место проживания, жену или работу. Она будет всегда. Поэтому, лучше ее не портить. Если сделать это не удалось, то перед оформлением кредита в Сбербанке лучше взять несколько небольших займов в МФО и вернуть их вовремя, но не раньше срока. Гарантий, что это «обелит» КИ на 100% никто не дает, но попытаться стоит.
    Доход заемщика занимает вторую строчку в рейтинге отказов. Чтобы получить положительное решение по кредиту в Сбербанке, зарплата потенциального клиента должна быть такой, чтобы не более 40-45% от ежемесячного дохода уходило на погашение взноса. Выбирая сумму, нужно заранее все рассчитать на кредитном калькуляторе.
    Судимость. Получить потребительский кредит в Сбербанке без обеспечения, да еще и с судимостью — нереально. Будь у потенциального заемщика трижды белая зарплаты и хорошая работа, отношение у СБ к нему будет предвзятым.
    Возраст и неидеальный портрет заемщика. Наверное, уже каждая домохозяйка знает, что такое идеальный портрет заемщика (хорошая работа и длительный трудовой стаж, возраст от 30 до 45 лет, положительная кредитная история, наличие ребенка, прописка в регионе присутствия банка и т.д.) Полная противоположность заемщика представленному портрету — еще 1 причина, по которой ему могут отказать в выдаче наличных.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *