Как узнать пароль учетной записи майкрософт на телефоне nokia?

5 ответов на вопрос “Как узнать пароль учетной записи майкрософт на телефоне nokia?”

  1. TITETEPI Ответить

    Технический уровень : Базовый
    Краткое содержание
    Если вы потеряли доступ к учётной записи, то для восстановления доступа вы можете заполнить форму проверки на странице
    https://account.live.com/acsr.
    Подробности
    Как правило, вы можете сбросить пароль от учётной записи при помощи сведений безопасности на странице
    https://account.live.com/ResetPassword.aspx. Если вы не можете воспользоваться этом способом из-за того, что не имеете доступа к сведениям безопасности или не можете получить код, то заполните нашу форму проверки на странице
    https://account.live.com/acsr.
    Существует несколько причин, по которым вы не можете войти в учётную запись. Ниже приведены несколько примеров:
    – Вы забыли пароль или получаете сообщение “Неправильный пароль” при попытке войти в учётную запись:

    – Вы получаете сообщение о том, что вход заблокирован:

    Чтобы решить проблему, перейдите на страницу
    https://account.live.com/ResetPassword.aspx.
    Здесь вы увидите три варианта:

    Я не помню свой пароль. Если вы выберете этот вариант, то вам будет предложено ввести адрес учётной записи Майкрософт и символы, которые вы увидите на картинке. После этого, вам будет необходимо получить код при помощи одного из сведений
    безопасности. Подробнее об этом читайте ниже.
    Я знаю свой пароль, но не могу войти. При выборе этого варианта вы увидите совет – внимательно ознакомьтесь с ним. Если этот совет вам не помог, то введите адрес учётной записи Майкрософт и символы, которые вы видите на картинке . После
    этого, вам будет необходимо получить код при помощи одного из сведений безопасности. Подробнее об этом читайте ниже.
    Мне кажется, моей учетной записью Майкрософт пользуется кто-то другой. Если вы выберете этот вариант, то вам будет предложено выбрать причину (необязательно), ввести адрес учётной записи Майкрософт и символы, которые вы увидите на картинке.
    После этого, вам будет необходимо получить код при помощи одного из сведений безопасности. Подробнее об этом читайте ниже.
    Если у вас нет доступа к сведениям безопасности, то перейдите к концу этой статьи. Скорее всего, вам придётся заполнить форму восстановления на странице
    https://account.live.com/acsr. Советы по заполнению формы восстановления вы можете найти
    здесь.
    Следующий шаг: Сброс пароля при помощи сведений безопасности
    Выберите один из вариантов: “письмо: xy**** @domain.com” или “SMS на номер ****цифры”. Если вы выбрали первый вариант, то введите всю информацию перед символом @, а затем нажмите “Отправить код”. Если вы выбрали второй вариант, то введите последние 4 цифры
    вашего номера телефона, а затем нажмите “Отправить код”.

    Что я должен делать после получения кода на адрес электронной почты?
    Не закрывайте страницу, на которой вам будет предложено ввести код. Вы можете использовать
    режим просмотра InPrivate для того, чтобы открыть почтовый ящик другой учётной записи Майкрософт, или же использовать другую вкладку. Если вы уже закрыли эту страницу, то выберите опцию “У меня есть код”, которая находится на странице “Требуется проверить
    вашу личность”.
    Перейдите в почтовый ящик вашего дополнительного адреса электронной почты, скопируйте код, который вы получили, а затем введите этот код в поле для кода. Теперь вы сможете выбрать новый пароль.
    Что я должен делать после получения кода на номер мобильного телефона?
    Просто введите код, который вы получите, и вам будет предложено установить новый пароль.
    После того как вы выбрали новый пароль, вам будет предложено включить двухшаговую проверку. Для получения более подробной информации об этой функции, пожалуйста, нажмите на ссылку в окне. Убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем
    включить её. Если вы не хотите включить двухшаговую проверку, то нажмите “Далее”.

    Если у вас нет доступа к сведениям безопасности, то выполните следующее:
    На странице “Требуется проверить вашу личность” выберите “У меня нет этих данных”.

    Ознакомьтесь с информацией на экране, а затем нажмите кнопку “Далее”. Если у вас есть сгенерированный ранее код восстановления, то введите этот код. В противном случае нажмите “Нет”.

    Если у вас нет кода восстановления, то вам будет предложено ввести адрес учётной записи Майкрософт и запасной адрес электронной почты, по которому мы сможем с вами связаться. После введения этой информации вы перейдёте на страницу анкеты для проверки безопасности.
    На этой странице постарайтесь ввести максимальное количество информации. Советы по заполнению формы восстановления вы можете найти
    здесь.
    Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то обращайтесь в нашу службу поддержки перейдя по
    этой ссылке.
    Мы будем рады вам помочь!

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *