Как узнать платные услуги на мтс и как отключить?

14 ответов на вопрос “Как узнать платные услуги на мтс и как отключить?”

  1. 1f2f3f2014 Ответить

    Выполнить деактивацию чего-либо из подключенного прямо с мобильного телефона можно даже без выхода в интернет. Благодаря представленному ниже списку запросов вы будете иметь представление, как отписаться от услуг на МТС через СМС бесплатно, отправив соответствующий текст, позвонив на короткий номер или набрав на клавиатуре необходимый USSD-код и нажав клавишу вызова.
    Деактивировать «Анти АОН» можно, набрав комбинацию 21130 и нажав кнопку вызова или введя код *111*47#.
    «Вам звонили» отключается также простой отправкой СМС с текстом 211410 на номер 111.
    Выключение опции «Гудок» (GOOD’OK) осуществляется набором кода USSD *111*29#.
    Если вам не нужна функция разговора одновременно с несколькими людьми, но при этом на номере активирована «Конференц-связь», отключите ее, отправив 21150 на номер 111.
    «Выгодный межгород» отключается отправкой на номер 111 СМС с текстом 9030.
    «Выгодные международные звонки» выключаем отправкой текстового сообщения 9020 на номер 111.
    «Звони бесплатно на МТС России 100» деактивируется по USSD-запросу *111*868#. Тот же результат получим, отправив СМС с текстом 8680 на номер 111.
    Для отказа от безлимитного высокоскоростного интернета по России («Супер бит») наберите 2520 и нажмите кнопку вызова.
    От сервиса «Везде как дома» избавляемся, послав запрос *111*3333# или отправив короткое сообщение на номер 111 с текстом 33330.

    Еще несколько полезных команд и сервисных номеров, которые полезно знать абонентам МТС:
    Для прекращения пользования сервисом «Ребенок под присмотром» и удаления из сервиса всей информации о вашей семье отправьте СМС на номер 7788 с текстом УДАЛИТЬ.
    Отказаться от опции «Вся Россия Smart» можно, отправив *111*1031#.
    Для отказа от функции «Соседние регионы» отправьте код *111*21100#.
    Для отказа от ежедневного получения информации о прогнозе погоды (опция «Погода») достаточно отправить запрос *111*4751#.
    Опция «На полном доверии», позволяющая даже при минусе на балансе оставаться на связи, выключается кодом *111*32#.
    «Ноль без границ» деактивируется набором на телефоне кода *111*4444# и выбором нужного пункта в высветившемся меню на экране.
    Услугу «Черный список», позволяющую блокировать звонки и входящие СМС с выбранных вами номеров, можно деактивировать по запросу *111*442*2#.
    Отключить функцию «Запрет вызова» можно, введя на клавиатуре *111*53#.
    Отключение опции «Я на связи» выполняется кодом *111*211420#.
    «Интернет+» отключает команда *111*22#.
    «МТС Music» можно отключить, набрав *111*9590#.
    Если не пользуетесь услугами «МТС ТВ», отправьте один из следующих запросов: *111*997*2# или *997*0*1# – при ежемесячной подписке; *111*999*2# или *999*0*1# – при ежедневной подписке.
    Услуга «Локатор» отключается отправкой СМС на номер 6677 с текстом ОТКЛ. Если вы хотите сохранить список друзей, то услугу можно временно приостановить, отправив на тот же номер ПАКЕТ СТОП.
    «Новости» можно отключить по запросу *111*4755#.
    Отписаться от сервиса «Анекдоты»*111*4753#.
    Опция «Курс валют» отменяется отправкой кода *111*4754#.
    От сервиса «Знакомства» поможет отключиться *111*4755#.
    Приложение «Гороскоп» отключается по коду *111*4752#.

  2. gromfly Ответить

    Чтобы отключить ненужные платные сервисы и подписки, для начала узнайте, какие из них подключены к вашему тарифу, и сколько они стоят.
    В компании МТС существует несколько способов для проверки подключенных опций:
    Поговорить с оператором службы помощи МТС по номеру 0890. Сотрудник компании расскажет обо всех подключенных опциях, во время разговора попросите отключить лишние сервисы.
    Обратиться в офис компании МТС с вопросом. Все операции в салоне совершаются по паспорту.
    Отправить СМС на номер 8111, указав в тексте цифру «1». В ответ получите перечень оплачиваемых сервисов, подключенных к номеру телефона.
    Отправить USSD-команду *152*2#. В ответном сообщении придет перечень включенных платных опций.
    В личном кабинете «Мой МТС», на сайте компании в меню «Услуги и сервис», в пункте «Управление услугами» появится перечень всех платных и бесплатных опций на вашем тарифе.

    Отключение всех платных сервисов

    Остановить списание денег очень просто.
    Отказаться от всех платных сервисов сразу можно, набрав комбинацию *152*2*2*3#, если желаете отказываться от подлежащих оплате опций выборочно, то для каждой существуют свои варианты отключения и подключения.
    Компания предлагает несколько вариантов выключения, так что каждый клиент выбирает наиболее удобный способ.

    USSD-команды

    Для отключения отдельных сервисов используются короткие USSD-команды:
    *111# – открыть мобильный портал со списком услуг, приложений и подписок;
    *111*11# – посмотреть все сервисы, которыми пользуетесь в данное время;
    *111*868# – отключить функцию «Звони бесплатно на МТС России»;
    *111*29# – убрать «GOOD’OK»;
    *111*11# – отказ от функции MMS+;
    *111*20# – отменить WAP+;
    *111*22# – запрос деактивации «Интернет+»;
    *111*51# – заблокировать «Мобильный офис»;
    *111*47# – выключить «Антиопределитель номера»;
    *111*41# – отмена дополнительной опции «Переадресации вызова»;
    *111*38# – удаление «Везде как дома»;
    *111*895# – отключиться от услуги «Вся Россия»;
    *111*442*2# – заблокировать «Черный список»;
    *999*0*1# – отказаться от «Мобильного ТВ»;
    *152# – открыть меню с возможностью подключения и отключения опций компании МТС.
    Для контроля за расходованием денежных средств периодически заказывайте детализацию:
    *111*341# – список расходов за месяц;
    *111*342# – список расходов за указанный период.

    Отключение по СМС

    Контролировать и управлять услугами можно путем отправки сообщений на сервисные номера.
    Для отключения большинства популярных опций, сообщения отправляются на номер 111, для отключения определённой, отправьте конкретный код:
    «Везде как дома» – сообщение с текстом 33330;
    «Звони бесплатно по России 100» – код 8680;
    «Гудок» – код 21510;
    GPRS – 21220;
    «Антиопределитель номера» – 21130;
    «Вам звонили» – 211410;
    «Конференц связь» – 21150;
    «Любимый номер» – 21410;
    «Везде как дома» – текст сообщения 21500.
    Другие опции можно отключить, отправив СМС на сервисные номера 6677 и 7788:
    «Локатор» деактивируется текстом «Откл» на номер 6677, если необходимо приостановить, то текс должен быть «Пакет Стоп».
    Сервис «Ребенок под присмотром» отключается сообщением с текстом «Удалить» на номер 7788.

    Управление онлайн в Личном кабинете Мой МТС

    Получить наглядную информацию о количестве и стоимости используемых сервисов компании МТС можно в Личном кабинете. Активировать «Мой МТС» можно на сайте компании или установить мобильное приложение, после ввода номера телефона и пароля из СМС приложение готово к работе.
    В программе откройте меню «Тарифы и услуги», пункт «Управление услугами», ставьте или убирайте галочки для тех опций, которые необходимо включить или выключить.

  3. glazunov_r Ответить

    Время чтения: 3 мин.Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  4. UhoMAX Ответить

    В предыдущей статье мы уже рассказывали, как узнать подключенные платные услуги. Если вы уже ее прочли и знаете, какие опции у вас подключены, тогда самое время перейти к следующему этапу и отключить все лишнее. Для отключения платных опций и подписок на МТС предусмотрены различные способы:
    Позвоните бесплатно 8-800-250-0890 (или если вы находитесь в роуминге +7-495-766-01-66) в техническую поддержку МТС и попросите отключить подключенные платные опции. Оператор попросит назвать вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта, а после, расскажет какие услуги активны и отключит или подключит все что попросите.
    Воспользуйтесь голосовым меню – наберите номер 0890 и следуйте подсказкам голосового информатора нажимайте соответствующие цифры на телефоне. Одним из пунктов этого меню является как раз «подключение и отключение дополнительных услуг».
    Если вы «не дружите» с технологиями, то, конечно можете обратиться с просьбой сделать необходимые настройки или отключить лишние опции, к менеджерам в одном из многочисленных офисов компании.
    Также можно воспользоваться сервисом «Интернет-помощник» на портале МТС. Зайдите в «Личный кабинет» – выберите меню «Интернет-помощник» – затем категорию «Сервисы и услуги» – подкатегорию «Управление сервисами и услугами», где и сможете отменить опции, закрепленные за вашим номером.
    Кроме указанных выше способов, каждую из услуг МТС можно отключить если набрать короткий USSD-запрос предназначенный для ее деактивации на телефоне и нажать кнопку вызов.

    Запросы для отключения самых распространенных услуг

    Название
    USSD-запрос для отключения
    GOOD’OK (Гудок)
    *111*29#«вызов»
    GPRS
    *111*17#«вызов»
    MMS+
    *111*11#«вызов»
    WAP+
    *111*20#«вызов»
    «Антиопределитель номера»
    *111*47#«вызов»
    «Любимый номер»
    *111*43#«вызов»
    «Переадресация вызова»
    *111*41#«вызов»
    «Вам звонили»
    *111*39#«вызов»
    «Интернет+»
    *111*22#«вызов»
    «Интернет-помощник»
    *111*24#«вызов»
    «Соседние регионы»
    *111*2110#«вызов»
    «Я на связи»
    *111*211420#«вызов»
    «Запрет вызова»
    *111*53#«вызов»
    «Мобильный офис»
    *111*51#«вызов»
    «Ожидание/Удержание вызова»
    *111*55#«вызов»
    Если вы все же не знаете, какие опции закреплены за вашим номером, наберите запрос *152*2#«вызов» – названия подключенных опций будут сообщены вам в ответном SMS, после чего вы успешно сможете отключить их.

    Видео-гид по работе в интернет-помощнике

    В видео рассказано о том как посмотреть подключенные услуги и отключить их через личный кабинет МТС:

  5. Haker5623 Ответить

    Заметив, что деньги с телефона исчезают «неведомо куда», проверьте активные сервисы на МТС: некоторые платные опции, о которых вы и не подозреваете, могут оказаться причиной расходов. В этой ситуации надо просто отключить услуги, которыми вы не пользуетесь. Есть несколько способов:
    Подключенные платные услуги можно удалить, используя личный кабинет – ihelper.mts.ru. Зайдя в «Тарифы и услуги», перейдите к пункту «Управление услугами». Произойдет переход на страничку с перечнем действующих опций, рядом с которыми указана дата, когда произведено подключение, и стоимость. Сделайте выборку ненужных вам услуг и нажатием клавиши «Отключить», откажитесь от них. Вы получите уведомление об отключении опций. Также причиной списания средств могут быть подписки. Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2#, дальше выбирайте «3» – Отписаться от всех.
    Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи. Отправьте запрос, специальный для каждой услуги, либо отошлите SMS на номер оператора:
    – «Вам звонили» отключается запросом *111*38*2#.
    – «Везде как дома» – набирайте *111*38# или отправьте текстовое сообщение «33330» на номер 111.
    – «Везде как дома Smart» – комбинация *111*1021#.
    – «Везде как дома Россия» – USSD-запрос *111*528#.
    – «Гудок (GOOD’OK)» отключается набором *111*29#.
    – «Анти-АОН» (Антиопределитель номера) – наберите *111*47#.
    – «Черный список» – *111*442*2#.
    – «На полном доверии» – комбинация *111*32#.
    – «Ребенок под присмотром» – отошлите текстовое сообщение «Удалить» на номер 7788.
    – «СуперБИТ» – сделайте специальный запрос *111*628*2#.
    – «БИТ» – уберите, набрав *111*252*2#.
    – «Вся Россия Smart» – набирайте *111*1031#.
    – «Локатор» – текстовое SMS «ОТКЛ» на номер 6677. Если в сообщении написать «Пакет Стоп» и отправить на тот же номер, то действие сервиса приостановится, плата не будет списываться, контакты друзей сохранятся.
    Вы можете контролировать подписки и услуги через приложение «Мой МТС». Можно убрать лишние сервисы и подключать новые, смотреть состояние счета, наличие бонусов, вести контроль минут и трафика, поменять тарифный пакет и решить множество иных вопросов.
    Отдельные функции невозможно деактивировать самостоятельно – ни через телефон, ни в ЛК. Вам понадобится помощь специалиста: позвоните оператору МТС cлужбы поддержки либо отправьтесь в cервисный центр компании.

  6. kasenik71 Ответить

    Но стоит отметить, что есть и другие способы проверить наличие платных подписок. Вам даётся возможность проверить подписки путём отправка вышеописанного запроса, а также SMS, применения личного кабинета и совершения звонка операторам. После проверки вы можете смело отключать ненужные подписки или вовсе отказаться от всех.

    Отключение подписок — четыре способа

    В случае обнаружения нежелательных подозрительных подписок поспешите отключить их. Как мы уже писали выше, для этого применяется несколько способов: USSD, SMS, звонок операторам, приложение «Мой МТС» и личный кабинет.
    Не стоит откладывать это дело на потом, ведь у вас просто будут снимать деньги каждый день, несмотря на то, пользуетесь ли вы подписками или нет.

    Команда для отключения подписок

    Это простейший и самый оперативный способ проверки и отключения платного контента.
    Для проверки наличия подписок наберите *152*2#. Жмите кнопку вызова и в меню выберите цифру 3, что даст команду отмены всех подписок, и цифру 2, если вы хотите отменить какие-то конкретные подписки.

    Звонок операторам

    Обратитесь в центр поддержки, совершив вызов на 0890 или же 8-800-333-0890. Вас проконсультируют, а также могут сами отключить платные подписки на МТС.
    Этот способ очень прост, но вы потратите на это больше времени, ожидая очереди и прослушивая автоматический помощник. Поэтому лучше сначала попытаться применить другие способы.

    Отключение подписок на МТС через СМС

    Если на вашем устройстве не удобно использовать приложение и интернет или же вообще невозможно, а также когда USSD-сервис недоступен, вы можете послать сообщение с текстом «STOP» или же «СТОП» на тот номер, от которого исходит SMS-рассылка. Вероятнее всего, это поможет осуществить отписку от услуги.
    Если сообщение не приходит в течение минуты, придётся применить другие способы.

    Приложение и личный кабинет

    Осталось ещё два способа того, как отключить платные подписки на МТС с телефона самостоятельно. Это применение приложения и личного кабинета.
    Воспользуйтесь удобным сервисом под названием «Мой контент», перейдя на moicontent.mts.ru. Для входа в личный кабинет авторизуйтесь посредством социальных сетей или же восстановите пароль. Там вы легко отыщете все активные подписки и сможете отключить необходимые специальными кнопками.
    Также примените приложение МТС при возможности его поддержки на вашем устройстве. Способ довольно прост и быстр! Для «Android» потребуется произвести скачивание приложения в «Play Market». После установки откройте приложение и активируйте ваш номер.
    После успешного входа осталось перейти во вкладку «Услуги», и вы увидите все ваши услуги, а среди них и подписки. Отключите всё не нужное вам. Подождите вывода на экран уведомления о подтверждении операции.
    Теперь вам известно, как отключить платные подписки на МТС посредством личного кабинета и специального приложения. Но далее следует разобраться, как не попасться в мошеннические схемы с подписками, отчего можно потерять свои денежные средства.

    Предотвращение попадания на платные подписки

    Одно дело – когда вы намеренно сами подключили те или иные подписки, но другой вопрос – если вы этого не делали, а у вас почему-то снимают деньги. Это случается, зачастую, из-за всевозможных переходов на подозрительные сайты. Также посещение сайтов с контентом для взрослых может тоже сказаться на вас.
    Необходимо быть осторожными при переходах по ссылкам на контент для взрослых. МТС запрещает скрытую активацию, но владельцы сайтов выдают пользователю предупреждение о подписке, о стоимости и сроках. Тем не менее можно случайным образом подписаться на такой контент.
    Как правило, на сайтах сведения о подписке подсвечиваются в самом низу мелким шрифтом. Там описываются те или иные условия. При переходе по ссылке уже может оформиться подписка, и здесь оператор не будет виновен, — за свою внимательность отвечаете вы сами!

    Как запретить платный контент?

    МТС заботится о своих клиентах, поэтому компания придумала способ блокировки всевозможного платного контента путём подключения услуги под названием «Запрет контента». Так можно себя обезопасить. Услуга блокирует отправку SMS на короткие номера для подписок и запрещает часть платных подписок, что убережёт ваши средства.
    Подключение услуги производится путём совершения вызова на 0890 или же 8-800-250-0890, а также путём обращения в салон связи.

    6 простых правил, позволяющих защиты от подписок

    Здесь мы выявим для вас некоторые правила, позволяющие избежать потенциальной опасности подключения ненужных платных подписок.
    При посещении всевозможных неизвестных сайтов будьте внимательны и вдумчивы. Присмотритесь, не совершаются ли на сайте неоднозначные переходы, нет ли редиректов и подозрительных ссылок на сайте. Не приходили ли на ваш телефон непонятные вам ссылки? Будьте осторожны, если увидите контент темы 18+. Также подозрительны ресурсы с предложениями перехода по ссылкам и получения быстрого заработка, достижения быстрого похудения или чудесных излечиваний.
    Не стоит обращать внимание на сомнительного рода SMS или сообщения в социальных сетях. Просто проигнорируйте их. Это могут быть сообщения о блокировке вашего счёта, телефона, страницы и т.д. Это обман.
    Не следует оставлять номер где попало. Можно натолкнуться на подписку, если на сайте вам предлагают указать ваш номер. Если сайт у вас вызывает подозрение, насторожитесь и воздержитесь от ввода своего номера.
    Не стоит посылать SMS на не известные вам короткие номера. Push-уведомления тоже лучше игнорируйте.
    Часто операторы сами же рассылают сообщения, предлагая оформить подписки на развлечения. Естественно, это всё платно, и вы можете попасть на платную подписку.
    Воздержитесь от установки приложений с неизвестных источников. Это всё потому что, есть такие приложение, которые могут потребовать отправки SMS на короткие номера. Часто как раз такие приложения и способствуют подключению платного контента.
    Применяйте антивирусы. Есть довольно эффективные антивирусы, способные вовремя предупреждать о потенциальной опасности всевозможных сайтов и программ. Они могут помочь вам сберечь деньги, а ещё и нервы.

    Заключение

    Здесь мы разобрали вопрос отключения подписок на МТС. Это очень важная информация для каждого пользователя сети. Ведь платным подпискам подвержен каждый из них, и лучше всего вовремя защититься от этого. Надеемся, что предложенные нами методы, правила будут полезны вам, и вы примените их на своей практике, и ваш счёт будет защищён!

  7. deathspirit Ответить

    Оператор МТС для удобства своих абонентов предлагает много дополнительных сервисов и услуг. Часть услуг подключается автоматически при активации пакета, другие же могут быть подключены абонентом самостоятельно. Следует отметить, что подключенные услуги могут подразумевать взимание дополнительных денежных средств со счета. Таким образом, не всегда клиенты компании понимают, почему ежемесячно списывается большая абонентская плата, нежели была заявлена в тарифном плане МТС, и ищут способы узнать сведения у оператора.
    Обратите внимание! При переходе на другой тарифный план клиент автоматически соглашается с платными услугами и функциями, действующими в этом пакете.
    В связи с этим, абоненты МТС могут узнать весь список прилагаемых услуг несколькими способами, прежде менять тарифный план.

    Проверка списка подключенных услуг

    Самый простой способ узнать – набрать номер контактного центра МТС. Оператор компании предоставит полный список сведений, в котором можно посмотреть:
    Перечень подключенных платных услуг;
    Какие программы и функции платные/бесплатные можно подключить самостоятельно;
    Узнать, как отказаться от платных и неиспользуемых подписок.
    Звонки на горячую линию МТС бесплатны и доступны круглосуточно.
    Проверить подключение платных информационно-развлекательных сервисов можно, отправив с телефона запрос. Для этого необходимо набрать комбинацию *152#. После этого на экране телефона появится информационное окно, где выбирается соответствующая категория:
    каталог подписок (1);
    мои текущие подписки(2);
    отписаться от подписок (3).
    Выбрав цифру *2#, можно узнать всю информацию по активированным на телефоне платным опциям и услугам.
    Еще один быстрый способ узнать перечень подключений – воспользоваться личным кабинетом МТС. Для этого авторизуйтесь в кабинете и перейдите в меню в пункт «Управление услугами», затем «Все подключенные услуги». После чего будет предоставлен развернутый перечень подключенных платных опций, где можно узнать, с какого периода подключена функция, размер и сроки взимания абонентской платы.
    На сайте МТС приведен ещё один способ, позволяющий проверить информацию с помощью отправки SMS. На телефоне вводится номер *111*11# и оператор вышлет все сведенья о подписках текущего номера. Но абоненты, воспользовавшиеся данной опцией, отмечают, что она не совсем корректна. Для некоторых пакетов МТС комбинация не срабатывает. Отправленное SMS отключает платную услугу MMS+, а не выводит список подключенных приложений.
    На сайте МТС можно узнать весь перечень платных и бесплатных функций, которые можно подключить в вашем тарифном плане, при этом дано краткое описание и условия пользования по каждой услуге.

    Способы отключения платных услуг и опций

    Абоненты не всегда владеют информацией о полезности и практичности всех подключенных платных услугах в своем тарифном плане. Некоторые, поспешив, отключают услугу, а через время возникает потребность в ее восстановление.
    Внимание! Повторное подключение услуг, функций и опций для абонентов МТС, в зависимости от тарифного плана, может быть платным. Данные сведения можно узнать у оператора.
    Есть ряд способов отключения и отписки от предоставленных платных услуг:
    Выслать запрос USSD с кодом, которой соответствует конкретной услуги. Чтобы узнать код, необходимо зайти на официальный сайт МТС и указать в поиске название услуги. После чего он появится на экране;
    Зайти в личный кабинет на сайте МТС, выбрать раздел «Управление услугами» и перейти в подраздел «Все подключенные услуги». В появившемся списке рядом с каждой опцией и услугой, подключенной к номеру абонента, можно убрать либо поставить галочку, тем самым отписавшись от подключенных функций;
    Набрав на телефоне номер 0890, вы попадаете в абонентскую службу МТС. Там, прослушав информационный блок и следуя предоставленной инструкции, можно самостоятельно отписаться от опций. Если же возникли трудности, то робот-информатор предложит связаться с оператором, который поможет внести все изменения;
    Набрав комбинацию *152# и выбрав цифру *3#, также можно отключить платные функции;
    Пользователи могут получить помощь и узнать все необходимые сведения, посетив центры обслуживания МТС. Клиенту потребуется предъявить паспорт, либо доверенность, если сим-карта оформлена на другое лицо, и ответить оператору МТС на ряд вопросов, связанных с использованием текущего номера. Далее сотрудник центра, согласовав список платных функций и услуг, проведет их отключение.
    Абоненты МТС могут выбрать наиболее удобный способ для отключения платных развлекательно-познавательных функций и услуг от своего номера.

  8. Issaid123 Ответить

    Если заметили, что деньги слишком быстро уходят счета, проверьте подключенные услуги на вашем телефоне. Сегодня на МТС нет короткого запроса, чтобы выяснить, какие платные опции подключены, однако вы можете узнать необходимую информацию нижеуказанными способами:
    Используйте личный кабинет – ihelper.mts.ru. В Кабинете вы сможете узнать об услугах, действующих на данный момент и узнать о платных подписках (также проверить подписки вы можете, набрав комбинацию *152*2#, после набрать 2 – «Мои текущие подписки»). Итак, найдите в ЛК раздел «Управление услугами», затем перейдите к пункту «Все подключенные услуги». На экране появится перечень подключенных сервисов с указанием даты подключения и стоимости за сутки или месяц. Если вы не нуждаетесь в каких-то услугах или подписках, отключите их там же.
    Посмотреть подключенные на телефоне платные услуги вы сможете и с помощью приложения «Мой МТС». В открывшемся меню зайдите в раздел «Услуги», перейдите к подразделу «Подключенные». На экране появится список услуг, при этом в верхней части будут платные, а в нижней – бесплатные.
    При возникновении затруднений вы можете позвонить оператору МТС для решения проблемы. Наберитесь терпения и дождитесь соединения с сотрудником службы поддержки.
    Для выяснения вопроса, какие услуги активированы на номере вашего телефона, посетите сервисный центр МТС. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Сотрудники салона бесплатно предоставят вам информацию по действующим опциям.

  9. GRISSHKA0606 Ответить

    Давайте рассмотрим, какие платные услуги МТС существуют:
    Услуги мобильной связи. Все что касается вашего тарифного плана. Абонентская плата, скидки.
    Сообщения СМС и ММС.
    Услуги роуминга и междугородней связи.
    Развлекательные и информационные сервисы (погода, анекдоты, гороскопы).
    Мобильный интернет все, что с этим связано (пакетная передача в рамках вашего тарифа или иные условия использования).
    Домашний интернет и ТВ (GPON, домашний телефон, спутниковое ТВ).
    Финансовые услуги и платежи (Карта Smart Деньги, Weekend, карты и кошельки МТС Деньги, Автоплатеж, МТС Банк).
    Интернет магазин.

    Способы проверки

    Как вы видите, услуг существует много, и некоторые могут быть подключены в рамках вашего тарифного плана или случайным нажатием клавиш. Разобраться, нужны ли они вам, и отключить их при необходимости вы можете следующими способами:
    Проще всего набрать с мобильного *152*2#Вызов.  Приходит СМС с перечислением всех подключенных платных услуг на вашем номере с командами для их отключения. Вы смотрите и выбираете, что отключить.
    Отправить оператору запрос через СМС. В принципе, это аналогичный вариант с первым, разница в том, что в первом случае это набор короткого номера, в этом же – отправка сообщения. Отправляете на номер 8111, в сообщении ставите 1.
    Из Личного кабинета на сайте МТС, где вы можете сразу увидеть весь список ваших услуг. Выбираете подраздел «Тарифы и услуги», в нем открываете вкладку «Управление услугами». Отключение услуг происходит онлайн в личном кабинете. Можно пользоваться Личным кабинетом на стационарном компьютере или установить мобильное приложение «Мой МТС», это упрощает работу.
    Позвонить в контактный центр. Способ простой, номер всем известен, 0890. Многие его используют, но многим не нравится возможное ожидание ответа от оператора.
    Прийти в офис МТС или салон. Неплохой вариант, главное – наличие паспорта. Вы также можете столкнуться с ожиданием свободного оператора. Есть плюс в получении профессиональной консультации, и если вы хотите разобраться досконально, нужна вам услуга или нет, то 4 и 5 варианты для вас.

    Заключение

    Главное сразу после изменения тарифного плана уточнить у оператора, какие платные услуги подключены и как их отключить. Разобраться в важности каждого из подключенных сервисов для вашей жизни и выбрать любой удобный вам способ для отключения.
    Бывают ситуации, когда оператор автоматически подключает абонентам дополнительные услуги в виде развлекательных сервисов («гудок», рассылка и т. д.) Регулярно, минимум ежемесячно используйте личный кабинет, чтобы всегда быть в курсе ваших расходов и оперативно реагировать на появление ненужных вам подключенных сервисов.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *