Как узнать пришла ли посылка на почту по фамилии через интернет?

10 ответов на вопрос “Как узнать пришла ли посылка на почту по фамилии через интернет?”

  1. Mugis Ответить

    Итак, у вас на руках извещение, а позади километровая очередь к заветному окошечку. Кстати, лучше заранее узнайте, как работает ваше отделение: часы работы, обед, возможно, выделяется время, отведённое только на выдачу посылок, и вам не придётся дожидаться, пока пенсионеры будут оплачивать коммуналку.

    Первым делом вы должны предъявить документ, подтверждающий личность. Это может быть не только паспорт. Вы вправе показать загранпаспорт, дипломатический паспорт, паспорт моряка, военный билет или временное удостоверение личности гражданина РФ.
    Далее вас попросят заполнить оборотную сторону извещения. Но не ставьте подпись и дату до того, как посылка будет взвешена и произведён визуальный осмотр на предмет вскрытия и повреждений. Вес должен совпадать с указанным в извещении и с тем, который был на протяжении отслеживания. Об этом и написано в извещении перед датой и подписью, поставив которые вы соглашаетесь, что всё с посылкой нормально.

    В идеале каждый сотрудник Почты России должен носить бейджик, на котором указана должность и фамилия. По возможности запоминайте эти данные.
    Лучше всего, если вы будете распаковывать посылку в присутствии сотрудника, который её выдал. Не стесняйтесь записывать процесс на видео. Это, ко всему прочему, защитит вас, если товар окажется некачественным – вы сможете доказать продавцу, что распаковывается именно та посылка, которую тот оправлял.

    Посылка повреждена, имеет следы вскрытия и не соответствует изначальному весу

    При визуальном осмотре вы обнаружили, что посылка имеет вмятины или следы ударов, что могло привести к повреждению содержимого, или выяснилось, что текущий её вес отличается от первоначального? Не стоит сводить всё на авось! Не стесняйтесь выразить свои претензии, отказавшись подписывать извещение.
    Ну, это явно не китаец вложил вместо новенького смартфонаСотрудник почты ОБЯЗАН в случае возникновения у вас подозрений на вскрытие вызвать старшего смены, в присутствии которого вы открываете посылку. Если обнаружится подмена, то составляется Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. В этом вам отказать не имеют права. Правда, эти товарищи могут сказать, что бланков нет. В этом случае их можно найти на официальном сайте Почты.
    Заметить несоответствие веса посылки можно уже во время отслеживания. Отправление взвешивается на каждом пункте сортировки. И нередки случаи, когда внезапно 1 кг превращался в 100 гр. Но вполне вероятны и ошибки при заполнении документации, так что паниковать раньше времени не стоит. Дождитесь, когда посылка доберётся до вашего отделения, и разбирайтесь на месте.
    Бывает, чё…Несоответствие веса может быть замечено сотрудниками почты или таможенниками на этапе импорта в стране получателя. Тогда посылка может прийти с прикреплённым актом, где будут указанны все повреждения и замечания по весу посылки. Если посылка вскрывалась на таможне, а такое бывает при подозрительном содержимом, то впоследствии она запечатывается таможенным спецскочем и сопровождается Актом таможенного вскрытия. Если обнаружены следы вскрытия без каких либо объяснений, то вы принимаете посылку на свой страх и риск.

    Не в каждом отделении вам могут пойти навстречу, кинув отмазку в стиле «разбирайтесь с продавцом» или просто послать куда подальше. Помните, в случае чего, всегда можно позвонить по номеру горячей линии – 8-800-2005-888. Там вы сможете изъяснить суть произошедшего. Как показывает практика, во многих случаях такой звонок в кратчайшие сроки влияет на поведение сотрудников вашего отделения.
    Не забывайте о книге жалоб, где тоже можно выразить своё недовольство работой сотрудника почты.

  2. Я вся в маму Ответить

    При оформлении заказа в интернет-магазине покупатель указывает способ доставки и адрес, по которому принесут извещение или приедет курьер с посылкой. Если вы покупаете товары в китайском гипермаркете Джум, то при регистрации должны уточнить все данные для доставки по Почте России, включая индекс, город, улицу, номер дома и квартиры. Обязательно указывают фамилию и имя, чтобы международное отправление прибыло по назначению. Как узнать пришла ли посылка на почту — такой вопрос беспокоит тех, кто впервые делает покупки через интернет. Сделать это можно несколькими способами, с которыми желательно ознакомиться каждому заказчику Joom.

    Как проверить, пришла ли посылка на почту с помощью трек-кода?

    На официальном сайте Почты России вы можете уточнить местонахождение заказа с помощью почтового идентификатора. Его легко найти и скопировать в личном кабинете в разделе с заказами. Важно! Не путайте номер заказа с трек-кодом. Первый регистрирует товар в интернет-магазине, второй присваивается грузу транспортной компанией и имеет 13 или 14 символов, состоящих из цифр или буквенно-цифровой комбинации.
    После того, как вы скопировали номер, нужно ввести его в окно для поиска и нажать «Отследить посылку». Если международное отправление еще не достигло границ России, оно не будет отображаться в системе. В противном случае вы можете уточнить сегодняшний статус: отправлено, пришло на почту, получено заказчиком. Промежуточное местоположение при проверке на сайте не отображается.
    Покупатели китайского гипермаркета могут при регистрации подключить поступление пуш-уведомлений. В этом случае вы получите сообщение о прибытии посылки по месту назначения. Аналогичные данные отображаются в разделе с заказами в личном кабинете.

    Как узнать пришла ли посылка на почту, если она выслана из Китая?

    Для международных заказов действуют те же правила, что и для почтовых отправлений по России и тогда нужно знать как отследить посылку по почте России. Отличаться будет только трек-номер: для посылок внутри страны первыми будут стоять цифры, соответствующие индексу. Как только бандероль поступит на почту, заказчику отправляют извещение. В нем указано время работы почтового отделения, фамилия и имя, тип отправления (заказное письмо, бандероль, посылка).
    Такое уведомление вы найдете в почтовом ящике. Если же приглашение потерялось или получатель не явился в трехдневных срок, ему отправляют дубликат с аналогичными данными.  При этом, даже если вы уже узнали на сайте, что посылка в вашем отделении, желательно дождаться получения извещения, поскольку из-за высокой нагрузки ваш заказ еще может быть не обработан сотрудниками Почты России.
    Для получения понадобится:
    Прийти лично в почтовое отделение.
    Предъявить извещение и паспорт.
    Заполнить квитанцию и поставить подпись.
    Забрать посылку.
    Доверить получение бандероли другим лицам можно только при наличие официальной, нотариально заверенной доверенности. Это важно знать тем, кто впервые забирает почтовое отправление на почте с заказом из интернет-магазина в Китае.

  3. Cerin Ответить

    При отправке письма, вам обязательно вручат чек, на котором будет указан уникальный идентификационный номер почтового отправления (внутрироссийский или международный). Не теряйте чек, пока письмо не дойдет до адресата. А лучше сразу сообщите его получателю письма. Если же получателем являетесь вы – то попросите прислать вам информации об идентификаторе. Информация об идентификаторе отслеживается на каждом этапе пересылки письма: отправление, доставка, сортировка, выдача адресату и т.д. Обычно информация вносится либо в режиме реального времени, либо с задержкой в несколько часов.
    Уникальный идентификационный номер почтового отправления указывается и на письме (посылке).
    Если заказное письмо или заказное письмо с обратным уведомлением все же не дошло до адресата, вам нужно зайти на сайт Почты России в раздел «Почтовые услуги – Отслеживание почтовых отправлений» (http://xn—-7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home/postuslug/track).
    В графе «Почтовый идентификатор» введите идентификационный номер, указанный на чеке. Номер следует вводить без скобок и пробелов.
    Если поиск будет успешным, вы увидите статус
    Нажмите кнопку «Найти».
    Если поиск будет успешным – вы увидите состояние вашего отправления, его местонахождения.
    Помните! Если отправление, которое вы разыскиваете, является международным, оно может задержаться для проверки на таможне. В этом случае, информация о нем будет недоступна до тех пор, пока письмо не будет передано Почте России для дальнейшей отправки по территории России.

  4. Критовик Ответить

    При отслеживании международного почтового отправления на сайте
    РУП «Белпочта» Вы можете увидеть следующие статусы:
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.

    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена»– эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.

    Статус «Размещение отправления в зоне таможенного контроля»– из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.

    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.

    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные»– эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены»– этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в ?..(ХХХХХ)»– записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.

    Статус «Поступило в участок обработки почты?.. (ХХХХХ)»– запись означает, что почтовое отправление прибыло в объект почтовой связи.

    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона). Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.

    Статус «Вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.
    Отслеживайте свое почтовое отправление на сайте РУП «Белпочта» — http://www.belpost.by/- и узнавайте подробности о его перемещении с помощью вышеперечисленной информации.

  5. Kathrigar Ответить

    Ну так Вы так активно оправдываете почту. Но вот в чем загвоздка. Допустим китаец реально заплатил за доставку мелкого пакета как за доставку письма. Но какое это имеет отношение к тому, что наша почта эти самые мелкие пакеты теряет? Собственно меня не волнует будет у меня этот пакет отслеживаться или нет, если он до меня дойдет. А по факту сейчас выходит, что из-за безответственности работников почты, все превращается в лотерею. И то, что за эту доставку мало заплачено, не отменяет того факта, что за нее заплачено! В конечном итоге думаю сложно было бы отрицать, что в сумме у ПР набегает за эту всю мелочевку не так уж мало.
    На данный момент ситуация с работой почты такова: “хочу доставлю письмо/мелкий пакет,а хочу в мусорку по дороге кину/присвою/суну в чужой ящик и ничего мне за это не будет” И я в данном случае не голословно работников почты обвиняю, за последние несколько месяцев порядка пяти мелких пакетов сгинуло прибыв в РФ, один мелкий пакет я получила чужой (вернула в отделение), одно извещение на заказное письмо получила на чужое имя и адрес (причем корпус был ручкой исправлен), про то как “оперативно” приносят извещения можно даже не говорить. А ведь за это почтальон зарплату получает и единственное оправдание, которое звучит “у нас зарплата маленькая”. Если помножить на масштабы нашей немаленькой страны, то выйдет вообще печальная картинка.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *