Как узнать привязана ли карта сбербанка к номеру телефона?

14 ответов на вопрос “Как узнать привязана ли карта сбербанка к номеру телефона?”

  1. Мишка теди Ответить

    Чтобы клиенты Сбербанка могли безопасно осуществлять переводы, были в курсе состояния баланса своего счёта, карту привязывают к номеру мобильного телефона. Но, если человек имеет несколько активных номеров и забыл к какому сделана привязка?
    Есть несколько способов узнать, к какому номеру привязана карта Сбербанка:
    Найти договор, который был выдан вместе с картой. В нём указан номер карты и телефона, к которому сделана привязка.
    Позвонить в контактный сервис Сбербанка по единому бесплатному номеру 8 800 555-55-50, дождаться ответа оператора. Вас попросят сказать кодовое слово и номер карты. Далее, скажут к какому номеру она привязана.
    Сделать смс запрос, отправив текст «СПРАВКА/ИНФО» на номер 900. Придёт ответ в виде сообщения, в котором будет указано какие карты привязаны к этому номеру.
    Через интернет, посетив личный кабинет на сайте «Сбербанк онлайн».
    Как узнать, к какому номеру привязана карта Сбербанка? Через Сбербанк Онлайн:
    Зайти в личный кабинет, введя логин и пароль.
    В верхней строке меню нажать на значок (шестерёнку) – «Настройка системы».
    Откроется новое окно. Слева в вертикальном меню найти пункт «Мобильный банк» и нажать на эту кнопку.
    Высветиться список активных карт, к которым подключена услуга «Мобильный банк». Рядом с картой будет указан номер телефона, к которому она привязана.

  2. Fauktilar Ответить

    04.04.2018
    Сегодня практически каждый имеет одну или несколько пластиковых карт. Это решение, позволяющее избежать очередей в местах получения, а также прочих пережитков прошлого.
    В данном материале расскажем, как узнать, к какому номеру привязана карта Сбербанка, и зачем нужна такая привязка.
    Этот вопрос особенно актуален для людей, которые постоянно меняют номера, либо имеют SIM-карты нескольких операторов.

    Для чего делают привязку к номеру

    Привязка карты к номеру – это гарантия безопасности операций, двойная защита и мобильное отслеживание состояния счета. Клиент получает подробные отчеты, возможность совершать покупки и денежные переводы в упрощенном режиме. Преимущества привязки:
    легкость оформления;
    адаптация к разным моделям девайсов;
    невысокая стоимость услуги;
    получение актуальной информации.

    Как привязать?

    Основные методы привязки карты: через терминал, на сайте, через сапорт, в филиале Сбербанка.
    Для людей пожилого возраста, либо для тех, кто ограничен в доступе к интернету, актуальной будет быстрая привязка через терминал. Как сделать такую привязку:
    Убедиться, что выбранный автомат поддерживает функцию, а поддерживают её практически все терминалы.
    Вставить карту и набрать Pin-код.
    На экране найти «Подключить Мобильный банк». В некоторых моделях аппаратов он находится в разделе «Информации и сервисов».
    Определить тарифный план: бюджетный «Эконом» или функционал пакета «Полный».
    Ввести телефона и проверить введенные цифры.
    Подтвердить процедуру.
    Привязка номера через терминал — простой способ
    Привязываемся через сайт:
    Залогиниться на официальном ресурсе.
    На главной найти «Мобильный банк».
    Определиться с тарифом и подтвердить привязку.
    Как привязать карту через телефон:
    Позвонить напрямую оператору.
    Попросить его активировать услугу.
    Заранее побеспокойтесь о предоставлении паспортных данных и кодового слова.
    Как привязать карту через отделение:
    Обратиться к менеджеру.
    Подготовить заявление. Потребуется паспорт, пластиковый носитель. Имейте при себе копию договора.
    Выбрать тариф и расписаться.
    Это самый надежный вариант, полностью исключающий любые проблемы.

    Как узнать, к какому номеру подвязана карта Сбербанка?

    Начнем с самого надежного и безопасного. Вам потребуется копия договора, паспорт и сама карта. Имея все это нужно отправиться в ближайшее отделение Сбербанка, а лучше в тот филиал, где вы оформляли свою карту. Изложите менеджеру цель вашего визита, и следуйте его указаниям. Как правило, после верификации личности вы получите то, зачем пришли.Менеджеры банка быстро выдадут информацию о подвязанных номерах
    Также, при оформлении карты в договоре фиксируется номер держателя. Таким образом, вы можете узнать привязанный к карте телефон. Эти простые варианты подходит для тех, кто далек от технологий, людей в возрасте, а также тех, кто не имеет доступ к интернету или не знает подходящих USSD команд.
    Еще один способ – связаться с представителем службы поддержки Сбербанка. Для этого нужно набрать 8 800 555-55-50 (звонок бесплатный). Обратите внимание, что изначально на звонок ответит автоответчик, а вас интересует ответ оператора. Сотрудник Сбербанка попросит предоставить номер пластикового носителя, кодовое слово. Обратите внимание, что PIN-код и CVV2 код с обратной стороны операторам не нужно оглашать.

    Узнаем номер через интернет

    Уточнить подключенный к карте номер можно через онлайн-банк. Для этого нужно сделать следующее.
    Залогиниться на сайте.
    В меню слева будет отображаться ваш номер в зашифрованном виде, но по последним цифрам вы точно сможете узнать свой телефон.
    Чтобы убедиться в том, что цифры полностью соответствуют вашим, перейдите в раздел «Мобильный банк».
    Здесь присутствует пункт «Детали подключения».
    Зайдя сюда, вы получите полную информацию о владельце, карте, и, конечно же, телефонный номер.
    Увидели SMSку об операциях с пластиковой картой, к которой вы не имеете отношения? Есть вероятность, что ваш номер указали ошибочно при составлении договора. Также, операторы мобильных сетей блокируют неактивные номера и перевыпускают симку в продажу. Вот так, купив стартовый пакет, вы можете в скором времени узнать, что к этому номеру привязана карта.

    Еще один простой способ

    Можно пойти и от обратного — узнать, какая карта привязана к телефону. Для этих целей отправьте на номер 900 сообщение, содержащее следующее слово:
    справка;
    инфо;
    info;
    spraa;
    information;
    В ответ придет СМСка с информацией обо всех подвязанных к номеру картах. Так вы поймете, какая карта подвязана к этому телефону.
    Со стороннего номера узнать баланс и прочие конфиденциальные данные не получится.

    Что делать, если смартфон украден?

    Нередко случается так, что личная информация держателя скомпрометирована, а номером телефона завладели посторонние. В это случае необходимо в срочном порядке принять меры:
    Заблокировать симку — звонком к оператору связи (нужно будет уточнить свои паспортные данные).
    Заблокировать карту. Можно использовать альтернативные способы входа в личный кабинет.
    Обратиться в саппорт или филиал организации.
    Проблема в том, что злоумышленники могут осуществить перевод, имея в руках только ваш телефон. Не стоит недооценивать карманников и недоброжелателей из числа знакомых.
    Вернуть средства в таких случаях будет весьма проблематично. Мобильный банк обладает обширным функционалом и возможностями, поэтому нельзя оставлять телефон в чужих руках.
    О потере или краже устройства нужно заявить сразу же, заблокировав счет и симку.
    Актуальной будет информация про отвязку. Её можно делать при изменении номера у утраты контроля над старым. Отвязать номер телефона от карты можно при помощи:
    банкомата в отделении банка;
    онлайн-банкинга;
    обращения к менеджерам банка;
    оператора горячей линии.

    Еще несколько советов

    Если вы давно не пользуетесь картой, то оператор может заблокировать ее и перевыпустить. Новый владелец будет получать информацию о ваших операциях и сможет получить ваши деньги. Отсюда исходят несколько советов:
    Перед привязкой нового номера отвяжите старый и убедитесь, что это произошло.
    Следите за приходящими сообщениями: если пришло хотя бы одно оповещение, которого вы не заказывали, то это повод бить тревогу.
    Убедитесь, что карта не связана с другими номерами. Периодически уточняйте информацию в онлайн-банкинге.
    Теперь вы знаете как определить, к какому номеру подвязана карта Сбербанка, как управлять опцией Мобильного банкинга и что делать, если ваш номер попал в чужие руки.
    Источник: https://kredithub.ru/kak-uznat-k-kakomu-nomeru-privyazana-karta-sberbanka/

    6 простых способов узнать к какому номеру телефона привязана карта Сбербанка

    Узнать, к какому номеру привязана пластиковая карта Сбербанка, необходимо, если ей давно не пользовался или человек имеет несколько SIM. Эта информация может понадобиться для проведения и подтверждения различных платежей. Обычно, при оформлении банковского продукта, присоединение телефона осуществляется в обязательном порядке с целью обеспечения безопасности.

    Для чего это надо

    Приведем ряд причин, зачем нужно знать, к какой СИМ была произведена привязка банковской карточки:
    Чтобы пользоваться онлайн-сервисами. Для подтверждения операций требуется получение СМС-кода, который поступает на мобильный.
    При проведении платежей, на торговых площадках в интернете, часто требуется подтверждение по защищенному протоколу авторизации пользователей – 3D-Secure. Если у человека другая СИМка, но он хочет заплатить деньги с пластика, к которому прикреплен неизвестный номер, нужно будет сначала его ввести в систему.
    Для получения информации об остатке средств на счете. Если подключен пакет услуг, будут регулярно приходить оповещения о поступлении или расходе финансов, которые можно будет посмотреть и проследить за движением средств по счету. Первые два месяца за пользование оповещением плата не взимается, а с третьего происходит автоматическое списание – 60 р. в месяц, если активирован полный тариф.
    На данный момент существует несколько способов узнать, к какому телефону присоединена карточка. Зарегистрированные в личном кабинете пользователи могут обратиться к сервису «Сбербанк Онлайн», что существенно упрощает задачу и позволяет получить необходимые сведения в пару кликов.

    Способы

    Чтобы получить информацию о том, какие карты привязаны к телефонной СИМ, достаточно воспользоваться любым из следующих вариантов:
    Выяснить через интернет. Актуально для тех, кто авторизован в системе Сбербанк Онлайн. Там также можно найти полезные инструкции и узнать, какой подключен тариф на мобильном банке – полный или эконом, а при необходимости можно сменить его.
    Посетить банкомат Сбербанка. Услуга также подключается при выпуске кредитки.
    Отправив соответствующее СМС на 900. Подходит для тех, кто подключил банкинг и пользуется только им.
    Позвонив по единому номеру горячей линии 8-800-555-55-50.
    Одну SIM можно привязать к одной кредитки. Дело в том, что функция присоединения нескольких мобильных, создала бы реальную угрозу безопасности для счета клиента, поэтому системой она не предусмотрена. Пользователи могут связывать несколько пластиков с одним сотовым, но не наоборот.

    Сбербанк онлайн

    Данный сервис позволяет не только совершать переводы, оплачивать коммунальные услуги, пополнять баланс и погашать задолженности по кредитам, но и отслеживать все передвижения по счету. Клиенты считают использование личного кабинета наиболее удобным, все что для этого нужно – это доступ в интернет на ПК или смартфоне.
    Инструкция:
    Выполняем вход в кабинет, проходим идентификацию посредством введения пароля и логина.
    Переходим в настройки, после чего нажимаем на «Мобильный банк».
    На экране появится полный перечень зарегистрированных карт с указанием, какие именно SIM к ним прикреплены.
    Если пользователь хочет открепить СИМ, ему придется посещать офис финансового учреждения. Сделать это дистанционно не получится, т. к. система безопасности устроена таким образом, чтобы в случае взлома кабинета или утери телефона мошенники не имели возможности получить полный контроль над счетами клиентов. Подробнее об этом здесь.

    В мобильном приложении

    Для выполнения операций в мобильном приложении достаточно активного доступа к интернету. Здесь можно узнать, привязана ли карта Сбербанка к телефону, а также получить данные о состоянии счета, сменить пакет услуг и выполнить любые действия, связанные со счетом.
    Как им пользоваться:
    Проходим авторизацию, введя соответствующие параметры – логин и пароль или приложив палец к сканеру отпечатков.
    Перемещаемся в настройки, затем кликаем по пункту о банкинге.
    На дисплее сотового появятся сведения обо всех пластиках и подключенных к ним СИМ.

     В отделении банка

    Дольше всего по времени – запросить полную информацию о SIM, с которой связана карта, через офис банка. Для этого придется потратить время подождать свою очередь, зато впоследствии можно получить сразу несколько услуг:
    Узнать свой сотовый, который закреплен за пластиком.
    Обменять карту Сбербанка, если требуется замена.
    Сменить СИМ для оповещений.
    Выяснить, какой номер указан для поступления СМС
    о передвижении средств на карточке, можно в любом филиале. Достаточно предъявить паспорт специалисту и дождаться, когда он проверит данные по кредитке, и выдаст распечатанные параметры на бумажном носителе.

    С помощью банкомата

    Использование терминалом или банкоматов в большинстве случаев помогает решить проблему в два счета, присоединив к карте новый телефон. Как это делается:
    Вставляем пластик в приемник, вводим ПИН код.
    Выбираем пункт, «мобильный банк».
    Кликаем по «Отключению услуг», после чего старый номер будет удален.
    Присоединяем новый, используя то же самое меню и введя новые данные.
    Завершаем операцию и радуемся жизни.
    К сожалению, понять, какой именно сотовый связан с карточкой не заменив его на новый, невозможно – это одно из правил безопасности, чтобы при утере, нашедший не смог получить доступ ко всем счетам.
    При возникновении проблем рекомендуется позвонить в контактный центр на бесплатную круглосуточную линию, или посетить отделение банка. В последнем случае сотрудники дадут подробные разъяснения и подскажут, как пользоваться сервисами самостоятельно.

    Как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона — привязываем другой номер через Сбербанк онлайн

    Как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона — привязываем другой номер через Сбербанк онлайн
    Как привязать карту Сбербанка к телефону через интернет? Подобный вопрос часто возникает у клиентов. Он будет подробно разобран в нашей статье, поэтому внимательно прочитайте ее.

    Что дает привязка карты к номеру телефона?

    У организации есть удобная услуга – Мобильный банк. Она появилась довольно давно, количество функций постепенно увеличивается. Вам придется подключить ее, чтобы комфортно пользоваться карточкой.
    Для чего же нужна привязка к телефону?
    Вы можете получать уведомления о выполненных операциях.
    Просмотреть последние транзакции.
    Получать коды подтверждения онлайн-покупок.
    Пользоваться личным кабинетом.
    Запрашивать баланс.
    Оплачивать кредиты.
    Переводить средства.
    Оплачивать мобильный телефон.
    Сэкономить собственное время.
    Получать пароли для доступа к личному кабинету.
    Выполнить блокировку счета и т. д.

    В каких случаях необходима привязка к номеру?

    Обязательно процедура проводится в следующих случаях:
    Вы будете пользоваться личным кабинетом.
    Оплачивать различные покупки в интернете.
    Хотите пользоваться Мобильным банком.
    Без привязки номера все эти возможности недоступны, учитывайте данный факт!

    Как узнать, к какому номеру привязана карта Сбербанка?

    Важно! Осуществляется привязка не к Айфону или иному аппарату, а к конкретному номеру! Не путайте понятия мобильного телефона и установленной SIM-карты.
    Как привязать номер телефона к карте Сбербанка через интернет еще разберемся. Пока же рассмотрим актуальные способы для проверки текущего номера. Их несколько:
    Позвонить в контактный центр.
    Прийти в офис.
    Зайти в личный кабинет.
    Лучше самостоятельно проверить информацию в Сбербанк Онлайн. Для этого нужно пошагово:
    Проследовать в ЛК.
    Пройти авторизацию.
    Открыть раздел с Мобильным банком.
    На странице вы увидите номер.

    Как привязать карту Сбербанка к телефону через Сбербанк Онлайн?

    Многие люди интересуются: можно ли в ЛК добавить к карте Мир номер, или поменять привязанный счет? Стоит тщательно разобраться в данном вопросе.
    Раньше подобная опция действительно существовала. Клиент мог через ЛК выполнять привязку и отвязку, полностью управлять данной услугой. Такой способ был весьма удобен для пользователей.
    Сейчас же привязать карту Сбербанка к телефону через интернет в Сбербанк Онлайн нельзя! Служба безопасности закрыла данную функцию. Поэтому придется воспользоваться альтернативными способами:
    Посетить лично отделение.
    Воспользоваться банкоматом или терминалом.
    Можно попробовать позвонить в службу поддержки, но успех привязки не гарантирован.

    В устройстве самообслуживания

    Вы можете воспользоваться банкоматом или терминалом. Потребуется:
    Вставить карточку и указать код.
    Найти в меню пункт с сервисами или Мобильным банком.
    Выберете тариф.
    Укажите номер.
    Подтвердите активацию.
    Дождитесь поступления уведомления о подключении.

  3. Белая Медведица Ответить

    Посетите офис кредитного учреждения, при себе необходимо иметь паспорт, сотовый телефон и карточку Сбербанка. Подойдите к любому специалисту и озвучьте свой вопрос.
    Также можно совершить звонок по бесплатному номеру 8-800-555-55-50 на горячую линию Сберегательного банка. Потребуется продиктовать личные данные, сведения о паспорте, секретное слово (если оно задано при подписании банковского соглашения). Только после этого оператор предоставит интересующую вас информацию.

    Можно ли к одному номеру прикрепить несколько карт

    По внутренним правилам, действующим в Сберегательном банке, к одному мобильнику допускается подключение восьми кредиток. Также к одной карточке допускается привязка двух номеров, при этом на одном из них можно подключить тариф «Экономный», на втором «Полный». Подобный вариант идеально подойдет членам семьи, имеющим общую дебетовую карту. Однако в приложении «Мобильный банк» допускается регистрация только одного телефона, при этом он обязательно должен быть оформлен на владельца кредитки.

    Плюсы и минусы привязки

    Активация сервиса «Мобильный банк» позволяет дистанционно отслеживать движение средств на своих расчетных счетах. По каждой совершаемой транзакции владельцу пластика приходит СМС-уведомление. Также приложение необходимо для того, чтобы пользоваться интернет-банком. На прикрепленный номер приходит уникальный пароль для входа на персональную страницу в Сбербанк Онлайн.

    Заключение

    Узнать, привязан ли номер телефона к карте Сбербанка, можно за пару минут. Трудностей с оформлением запроса обычно не возникает. Сложности могут появится только при деактивации услуги «Мобильный банк», поскольку процедура осуществляется только в отделении кредитного учреждения.

  4. Даня Вайтер Ответить

    Привязка номера конкретного телефона производится в процессе подготовки и подписания договора. Клиенты могут быть уверены в скорейшем подключении сервиса, упрощающего проведение операций и получение информации.
    Некоторая разница с личным кабинетам связана с оперативной высылкой сообщений на смартфон. Проведенная транзакция не останется незамеченной и позволит владельцу пластика узнать о балансе и остатке средств, осуществить мгновенный перевод между своими счетами или пополнить другой счет.
    Получить сведение о номере, по которому удастся произвести оплату или перевод, становится несложно. Выбирается один из шести действующих вариантов:
    Ускорению процедуры способствует интернет. Регистрация позволит обзавестись личным аккаунтом и свободно узнавать нужные данные в любой момент.
    Установка мобильного приложения приводит к заходу в кабинет и следованию разработанным инструкциям.
    Посылается специальное сообщение, помогающее определить незамедлительно нужный номер.
    Совершается звонок оператору после предварительной подготовки.
    Не стоит забывать о проверенном методе и совершить визит в офис.
    Распространенная сеть самообслуживающих устройств облегчает решение проблемы.
    Проблемы безопасности не дадут возможности привязать два телефона к одному пластику или счету. Однако иногда приходится судорожно вспоминать номер, привязанный в договоре, находящемся достаточно далеко от владельца.

  5. FriezZ Ответить

    На самом деле, привязать второй номер телефона к одной и той же пластиковой карте вполне возможно. Особенно это удобно для клиентов, которые пользуются несколькими мобильными устройствами. Правда, следует учитывать что это не всегда безопасно, а если быть точнее, нельзя оставлять свой гаджет без присмотра, чтобы доступ к вашим счетам не получили третьи лица. Но самостоятельно подключить услугу невозможно, для этого нужно будет использовать один из трех способов:
    подключить сервис через устройства самообслуживания, для этого меню банкомата нужно будет найти кнопку «Сбербанк онлайн и Мобильный банк», далее выбрать сервис Мобильный банк и подключить к нему другой номер телефона;
    в другом варианте вы можете позвонить оператору горячей линии на номер 900 и попросить подключить к другому номеру телефона вашу банковскую карту, правда, в данном случае для идентификации личности вам потребуется назвать кодовое слово и прочую информацию;
    наконец, в последнем варианте придется лично посетить отделение банка и подключить услугу через банковского специалиста, при себе обязательно следует иметь паспорт.
    Обратите внимание, что если одна и та же карта подключена к двум номерам мобильного телефона, то на каждый из них будет приходить SMS-сообщение.
    Нельзя не сказать о том, что если вы решили подключить карту к другому номеру телефона, то обязательно от прежнего номера ее следует отключить. Как говорилось выше, СМС-сообщение будет приходить на два номера одновременно. Если вы потерялись и не восстановили СИМ-карту, затем привязали свою карточку к другому номеру телефона, то на старом вашем номере услуга не деактивирована. Она продолжает функционировать до тех пор, пока вы самостоятельно не отключите ее через оператора горячей линии или банковского сотрудника. Операторы мобильной связи заблокированные номера передают новым абонентам, а это значит, что данные о ваших счетах могут попасть к злоумышленникам.

    Подведем итог, как узнать, какие номера подключены к мобильному банку Сбербанка. Сделать это можно несколькими способами, в том числе удаленно через Мобильный банк или Сбербанк Онлайн. Подключить услугу можно через банковского сотрудника, оператора горячей линии или устройства самообслуживания. Кстати, если вы не пользуетесь сервисом SMS-банкинга, то можете его отключить, для этого вы можете использовать все вышеперечисленные способы возобновить услугу можно через банковского сотрудника при необходимости.

  6. ALEXA Ответить

    Чтобы получить сведения о подключенных к вашему телефону картах, пошлите на номер 900 сообщение следующего вида.

    Вместо СПРАВКА можно написать INFO, ИНФО, INFORMATION, SPRAVKA, цифровой код 06 или знак «?».
    В ответ вам придет сообщение, где будут указаны все подключенные к номеру карту (в формате VISAXXXX, где VISA – это тип карты, а XXXX – последние 4 цифры ее номера). Около каждой карты будет указан ее статус. Всего статусов 3:
    (ON) – услуга мобильного банкинга активна;
    (OFF) – услуга мобильного банкинга заблокирована,
    (NEOPLATA) – услуга мобильного банкинга заблокирована из-за неоплаты.

    Что делать, если телефон, к которому вы привязали карту Сбербанка, утерян или украден?

    Если вы обнаружили, что ваш телефон утерян или украден, вам нужно как можно быстрее заблокировать Мобильный банк или свои карты, чтобы злоумышленники не успели воспользоваться вашими средствами. Для этого обратитесь в любое отделение Сбербанка или позвоните на круглосуточную линию поддержки клиентов по одному из номеров: +7(495)788-92-72, +7(495)500-00-05 или 8(800)200-3-747.

  7. мама Ответить


    Если этого не сделали при получении карты, то такую процедуру можно осуществить самостоятельно, подойдя к устройству самообслуживания и выбрав нужную опцию меню. Необходимо:
    После того, как ввели карту в приемник терминала и набрали пин, следуйте удобной навигации на экране.
    В открывшемся на мониторе устройства меню выбрать «Мобильный банк», затем «Подключить», затем выбрать пакет услуг «полный» и ввести номер для подключения услуги.
    Далее придет сообщение с номера 900 подтверждающее правильность подключения.
    В процессе пользования с этого номера будут приходить сообщения об операциях со счетом. Можно будет отправлять на него команды – запросы с тем, чтобы самостоятельно проверить баланс или совершить ряд операций. Чтобы узнать о том, какие запросы отправлять для совершения той или иной операции нужно отправить на 900 сообщение со словом «Справка». В ответ придет список команд.

    Кстати, если стоит вопрос о том, как узнать привязана ли карта Сбербанка к номеру мобильного, то всего лишь нужно отправить с мобильного на номер 900 слово справка, а затем «5». В ответ вы получите сообщение со списком карт, привязанных к этому телефону. К одному номеру можно присоединить несколько дебетовых и кредитных карт от Сбербанка.
    Еще один способ подключения телефона к карте – звонок в Сбербанк (телефон: 8-800-555-55-50). Для того, чтобы осуществить подключение телефонного номера к пластику нужно будет дождаться ответа оператора, продиктовать ему всю необходимую информацию:
    полные фамилию, имя и отчество;
    номер пластика (с его лицевой стороны);
    кодовое слово;
    данные паспорта;
    номер мобильного.

    Только этими способами можно воспользоваться для подключения телефона к пластику. А привязать карту Сбербанка к телефону через интернет нет никакой возможности. Эту функцию Сбербанк отменил для повышения уровня безопасности клиентских счетов.

    Как изменить номер

    Важным является тот момент, что к номеру можно присоединить несколько карт, но любая карта может быть привязана лишь к одному номеру. Если вы задаетесь вопросом, как привязать второй номер телефона к карте Сбербанка, то ответа на него не будет.
    Но можно поменять изначально подключенный номер на другой. Что для этого нужно и как привязать новый номер к карте Сбербанка, рассмотрим далее пошагово.
    Для начала необходимо отключить услугу с прежнего номера. Это можно сделать у оператора в офисе или самостоятельно через устройство дистанционного обслуживания, выбрав пункт «Отключить» во вкладке «Мобильный банк».
    А теперь нужно заново проделать всю процедуру активации услуги на новый номер. Этапы описаны выше. Ни как иначе привязать карту к другому номеру телефона нет возможности.

  8. tyryshkinaolga12 Ответить

    Проще всего прочитать номер карты на её лицевой стороне. Там же указывается срок действия пластика и имя клиента (если карта именная). С обратной стороны карточки можно увидеть код CVV2, необходимый при совершении онлайн-покупок и другие данные. Но если полностью номер карты не указан, то есть ещё несколько способов, как его узнать.

    Номер карты в договоре

    В том случае, если нет возможности прочесть номер карты, следует найти договор, который выдал банк при её оформлении. При внимательном прочтении человек без труда найдёт интересующую его информацию.

    Узнать номер карты по телефону

    Горячая линия Сбербанка обеспечивает круглосуточную техподдержку клиентов. Это ещё один способ узнать номер своей карты. Совершив звонок на бесплатный номер 8-800-555-5550, человек, пройдя стандартную процедуру идентификации клиента, может узнать у оператора данные по своей пластиковой карте, состояние счёта и другую необходимую информацию. Этот вариант удобен, когда под рукой лишь телефон.

    Информация о номере при посещении офиса Сбербанка

    Посетив любое отделение банка, клиент непременно сможет не только выяснить номер своей карты, но и совершить любые другие действия, недоступные для совершения через телефон или интернет. Для этого необходимо иметь при себе паспорт.

    Узнать номер через Сбербанк Онлайн

    Выяснить номер своей карты можно и через интернет. Клиентам, которые активно используют сервис «Сбербанк Онлайн», это не составит труда. Войдя в личный кабинет, человек может посмотреть номера всех своих карт.

    Другие способы

    Есть также и другие варианты. Узнать номер своей карты клиент может, написав письмо на электронную почту Сбербанка. Для обращений и заявлений граждан существует отдельный e-mail: sberbank@sberbank.ru. Именно по этому адресу следует направлять свой запрос о номере карты.

  9. Akinogal Ответить

    Получая карту в кредитной организации можно сразу подключить мобильный банк. Самостоятельно пользователю ничего не надо будет делать, все необходимое будет совершено работником банка.
    Если при получении карточки пользователь отказался от подключения мобильного банка, то он сможет сделать это позже, также посетив отделение Сбербанка.

    Привязка через банкомат

    Удобном и простым способом является привязка номера в банкомате. Для этого потребуется сделать следующее:
    Войти в систему, вставив карту в устройство и введя ПИН-код.
    Далее открыть раздел «Мобильный банк».
    Выбрать функцию «Привязать основную карту».
    Ввести номер мобильного телефона, из предложенных выбрать тариф (Эконом или Полный).

    Подключение производится в течение 24 часов, после совершении операции клиент будет уведомлен посредством смс-сообщения.
    Следует иметь в виду, что не все банкоматы поддерживают опцию привязки телефона к карте. Если это невозможно сделать в одном устройстве, надо просто попробовать осуществить операцию через другую точку самообслуживания.

    Звонок в контактный центр

    Чтобы подключиться к мобильному банку через телефон потребуется сделать следующее:
    Приготовить паспорт, для передачи данных номера лучше его иметь перед глазами, чтобы ничего не напутать.
    На мобильном телефоне набрать номер 8 8000 555 55 50. Номер бесплатный, работает круглосуточно.
    Следуя инструкциям автогида, выбрать опцию «Подключение мобильного банка».
    Пройти процесс идентификации, отвечая на вопросы сотрудника Центра: Ф.И.О., паспортные данные, номер карты и телефона, кодовое слово.
    О факте подключения телефона пользователю будет доведено через смс.

    Через Сбербанк онлайн

    Возможности интернет-банкинга кредитной организации позволяют совершать операции, связанные с управлением карточным счетом онлайн. Это касается и подключения телефона к карте банка.
    Для подключения мобильного банка создается заявка. Она будет предложена к заполнению для пользователя при входе в систему. Заявка создается автоматически. В ней будет стоять выбранный тариф, номер телефона, к которому подключается услуга, номер карты.
    После проверки сформированной заявки пользователь может подтвердить ее, вернуться назад и поменять данные или отказаться от операции. Если указанные сведения правильные, то заявку следует подтвердить по смс одноразовым паролем. После подтверждения заявки, ее можно просмотреть. Вверху страницы должен стоять статус заявки: Принята в работу.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *