Как узнать сколько баллов на карте спасибо от сбербанка?

11 ответов на вопрос “Как узнать сколько баллов на карте спасибо от сбербанка?”

  1. Spellrunner Ответить

    Если дозвониться на номер контакт-центра 8 800 555 55 50, оператору нужно будет назвать пароль, который был получен в сообщении при регистрации участника в программе. После этого он озвучит бонусный баланс клиента.

    Получить информацию в банкомате

    Нужно:
    вставить карту в терминал или банкомат и зайти в главное меню с помощью ПИН-кода;
    выбрать пункт «Бонусная программа», а в следующем окне – «Узнать бонусный баланс». Информация появится на мониторе.

    Другие способы

    Узнать про свои бонусные баллы можно по СМС-уведомлению без подключения мобильного приложения. На номер 6470 отправляется сообщение с цифрой 9 без кавычек или иных символов. В ответ придет информация о том, сколько бонусов на счете у клиента. За СМС может взиматься комиссия, в зависимости от расценок оператора.

    Во время совершения покупок или пользования услугами партнеров программы кассир обычно проверяет бонусный баланс карты и спрашивает, не желает ли клиент расплатиться бонусами. Или сам участник программы должен сообщить кассиру, что он собирается внести оплату бонусными баллами.
    И самый простой способ – обратиться за помощью к консультанту в операционном зале офиса Сбербанка. Сотрудник поможет узнать бонусный баланс, используя терминал.

  2. Мой характер:сахар со стеклом Ответить

    Находясь на уровне Огромное Спасибо или уровне Больше, чем Спасибо вы можете подключить 1 или 2 категории на выбор. Расплачиваясь картой Сбербанка за покупки в торговых точках, соответствующих подключенной категории вы будете получать повышенные бонусы. Краткое описание категорий с повышенными бонусами на выбор указано ниже:
    1. Категория – «Детство» позволит вам получать 10% бонусами за покупку детских игрушек, игр и книжек, а также детской одежды и аксессуаров в магазинах детских товаров.
    2. Категория “Развлечения” позволит вам получать 10% бонусами при оплате в художественных галереях, боулинг-клубах, танцевальных и театральных студиях, музеях, парках аттракционов, зоопарках и других развлекательных местах.
    3. Категория – «Зоотовары и услуги» позволит вам получать 7% бонусами за покупку товаров в зоомагазинах и оплату ветеринарных услуг.
    4. Категория – “Кино и Театр” позволит вам получать 10% бонусами за оплату билетов в кинотеатры, театры, музыкальные и другие мероприятия.
    5. Категория – “Косметика” позволит вам получать 10% бонусами за покупки в магазинах парфюмерии и косметики.
    6. Категория “Такси” позволит вам получать 10% бонусами за оплату сервисов такси и каршеринга.
    7. Категория – “Салоны красоты” позволит вам получать 10% бонусами за оплату услуг – парикмахерских, косметологических, маникюра, педикюра, СПА, визаж, массаж и других.
    8. Категория – “Транспорт” позволит вам получать 20% бонусами за оплату проезда в городском общественном транспорте, пригородных поездах и электричках.
    9. Категория – “Электроника и Бытовая техника” позволит вам получать 3% бонусами за покупку цифровой, бытовой техники и электроники.
    Подключить категории вы можете в мобильном приложении программы в Личном кабинете на сайте программы, а также с помощью голосового помощника по номеру 900 (доб.5). Имеются ограничения при начислении бонусов. Подробнее

  3. ВмЕсТо_ЖиЗнИ Ответить

    На сегодняшний день партнёрами бонусной программы являются свыше 100 крупных компаний, в их числе федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины.
    У партнёров программы, которые в общей сложности имеют более 10 тыс. торговых точек по всей стране, можно приобрести товары и услуги в таких категориях как, как мобильные телефоны и цифровая техника, сотовая связь, авиа- и железнодорожные билеты, туры по всему миру, товары для красоты и здоровья, ювелирные украшения, одежда и обувь, строительные и отделочные материалы и т.д.

    Программы у конкурентов

    Аналогичные программы лояльности есть в Промсвязьбанке (PSBonus), ТКС-Банке (Браво), Абсолют Банк (Почётный клиент) и в других организациях. Наибольшим спросом у клиентов пользуются партнёрские программы с авиакомпаниями – совершая покупки по картам, потребители получают бонусные мили, которые можно обменять на авиабилет.


    Если у вас возникли вопросы по программе «Спасибо от Сбербанка», то получить на них ответы можно следующими способами:

    Позвонить по телефону 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный).
    Написать в службу поддержке клиентов на этой странице – http://spasibosberbank.ru/faq/feedback/.

    Полезные ссылки

    Сайт «Спасибо от Сбербанка» – http://spasibosberbank.ru/
    Правила программы – http://spasibosberbank.ru/disclaimer/
    Часто задаваемые вопросы – http://spasibosberbank.ru/faq/.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *