Как узнать сколько побед осталось до следующего ранга в кс го?

16 ответов на вопрос “Как узнать сколько побед осталось до следующего ранга в кс го?”

  1. Manandis Ответить

    Звания… долго искал систему начисления очков и званий, но так ничего и не нашел. Везде одно и то же: “надо сколько то раз победить, столько то человек настрелять, сколько мы не знаем, но звание вы получите”. Звучит примерно также, как и гайд по тому, как стать миллионером “придумайте чего-нибудь, продайте, станьте миллионером”.
    Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои “законные” звания думаю будет полезным.
    Хотел бы поделиться с вами информацией, которую вы, вряд ли где-то найдете в данный момент (у меня не получилось). Только опытным путём.
    Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.
    Первое:
    Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
    Второе:
    Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на “нулевой уровень” (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной – слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз ? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
    Точно также и с победами. Выиграли одну игру ? Попали на +1 уровень, еще одну ? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
    Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
    Третье:
    Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.
    Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
    Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
    Если вас “паравозит” сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов… и это будет просто игра в одни ворота … ваши ;))
    Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.
    Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 … нужно добраться до +6 уровня :). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
    К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока
    Автор. http://steamcommunity.com/profiles/76561197961232248

  2. Jut Ответить

    На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.
    Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:
    Natus Vincere
    Counter-Strike: Global Offensive
    Dota 2
    Hearthstone
    World of Tanks
    Heroes of the Storm
    Разное
    Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

  3. Mirahuginn Ответить

    Звания… долго искал систему начисления очков и званий, но так ничего и не нашел. Везде одно и то же: “надо сколько то раз победить, столько то человек настрелять, сколько мы не знаем, но звание вы получите”. Звучит примерно также, как и гайд по тому, как стать миллионером “придумайте чего-нибудь, продайте, станьте миллионером”.
    Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои “законные” звания думаю будет полезным.
    Хотел бы поделиться с вами информацией, которую вы, вряд ли где-то найдете в данный момент (у меня не получилось). Только опытным путём.
    Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.
    Первое:
    Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
    Второе:
    Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на “нулевой уровень” (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной – слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз ? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
    Точно также и с победами. Выиграли одну игру ? Попали на +1 уровень, еще одну ? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
    Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
    Третье:
    Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.
    Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
    Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
    Если вас “паравозит” сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов… и это будет просто игра в одни ворота … ваши ;))
    Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.
    Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 … нужно добраться до +6 уровня :). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
    К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока
    Автор. http://steamcommunity.com/profiles/76561197961232248

  4. landscape Ответить

    Введение в систему званий и рангов CS:GO
    План для получения первого звания CS:GO
    Как поднять ранг (звание) в КС ГО
    Таблица званий в КС ГО на русском языке
    Таблица уровней опыта в КС ГО на русском языке
    Медаль за службу 2019 CS:GO
    Система званий и рангов CS:GO является важной частью Counter-Strike: Global Offensive. Она позволяет игрокам следить за своим прогрессом и дает дополнительную мотивацию инвестировать время и энергию в игру. Также ранги и звания CS:GO поддерживают азарт игрового процесса – благодаря им вы встречаете товарищей по команде и противников с похожим уровнем квалификации.
    Новый звания (ранги) для режима «Запретная зона» на русском языке.
    Понимание системы рангов и званий CS:GO поможет узнать, куда направить свои усилия на разных этапах вашего внутриигрового роста и какие перспективы ожидают вас в будущем. Это подробное руководство – мы надеемся, что оно будет полезно для игроков всех уровней CS:GO.

    Введение в систему званий и рангов CS:GO

    Когда вы начинаете играть в эту игру, у вас нет никакого ранга или звания вообще. Counter-Strike: Global Offensive может показаться простым – просто беги и стреляй в противников. На самом деле этот шутер довольно глубокий и сложный. Новички должны изучить советы по CS:GO, механику стрельбы, особенности различного оружия, небольшие детали карт, возможные командные стратегии и многие другие игровые аспекты, которые скрыты с первого взгляда.
    Конечно, отличные игровые навыки можно развить только с практикой, а также с правильной настройкой конфигов CS:GO. Но даже маленькие шаги в этом направлении необходимы, чтобы получить свой первый ранг или звание и получить возможность играть в официальные матчмейкинги. Без этой подготовки вы можете испортить свой опыт взаимодействия с CS:GO с самого начала.

    Давайте составим пошаговый план для получения вашего первого звания в CS:GO:

    Играйте с ботами, чтобы понять основы игры. На этом этапе вы почувствуете своего персонажа и его оружие, попробовав несколько карт и обе команды (террористы и спецназ). Не зацикливайтесь на оффлайн-матчах. Это слишком долго – двигайтесь вперед, когда будете готовы.
    Играйте онлайн-матчи, в различных режимах CS:GO. Это даст вам представление о сообществе и многопользовательских перестрелках. Лучшими вариантами здесь являются Deathmatch (различное оружие, постоянное возрождение) и Casual (правила, аналогичные соревновательным матчам, но с большим количеством игроков в командах). Кроме того, это способ заработать очки опыта для вашей учетной записи и повысить его до 2-го уровня. Вы сможете получить свое первое звание только с этим условием.
    Достигнув второго уровня опыта, участвуйте в состязательных состязаниях и пройдите 10 матчей в рейтинге CS:GO. Они нужны игровой системе, чтобы понять ваши настоящие навыки. Ваши первые рейтинговые матчи будут против довольно слабых противников. Но их сила будет расти – чтобы дать вам шанс доказать свою силу.
    Ваше начальное звание – это только начало пути – развивайте свои навыки всеми возможными способами и играйте в еще больше соревновательных матчах, чтобы повысить свое звание CS:GO.
    Некоторая помощь в пути освоения шутера может быть очень полезной – например, используйте параметры запуска CS:GO, чтобы сделать игру максимально комфортной. По той же причине многие игроки используют консольные команды CS:GO.

    Мы собрали ответы на самые популярные вопросы о званиях в CS:GO:

    Можно ли без рейтинга играть с Silver CS:GO? Да, когда у вас есть 10 уже сыгранных матчей CS:GO, вы можете иметь в качестве противников и в качестве товарищей по команде «Сильверов» игроков.
    Как получить медаль за службу CS:GO? По достижении 40-го уровня опыта вы получите медаль за службу CS:GO.
    Как работает рейтинг CS GO? Когда вы выигрываете соревновательные матчи CS:GO, вы будете повышены до более высокого ранга, если проиграете – до более низкого ранга. Чтобы потерять текущий ранг или получить новый, может потребоваться несколько матчей, чтобы проиграть и выиграть их соответственно.
    Как поднять (повысить) звание в КС ГО? Чтобы повысить звание в CS:GO, вам нужно выигрывать соревновательные матчи на официальных серверах игры.
    Сколько званий в CS:GO? Есть 18 званий CS:GO, или CS:GO MMR – Match Making Rank, и есть 40 уровней опыта.
    Что такое ELO в CS:GO? CS:GO ELO, это ваш текущий рейтинг. Коэффициент Эло рассчитывается исходя из формулы – чем больше победных матчей, тем больше повышается звание.
    Что такое Global Elite CS:GO? Global Elite (глобал элит) – высший ранг в CS:GO.

    Список всех рангов CS:GO

    Всего насчитывается 18 уровней званий в Counter-Strike: Global Offensive.
    Шесть из них для начинающих. Такие игроки не используют какую-либо стратегию в игре и не могут организовать командную работу на достойном уровне. Но они могут хорошо стрелять и хорошо знать основные карты.

    Рассмотрим звания CS:GO – 18 позиций, таблица

    Ниже мы расположили изображения и описания – таблица всех званий (рангов) КС ГО по порядку на русском языке с фото от самого первого и до самого последнего. В таблице указаны все существующие ранги от приватного до максимального. Эти знания помогут вам в бусте (прокачке) вашего аккаунта.
    Обращаем ваше внимание, что если вы не знаете, как быстро апнуть ранг то делайте это максимально честно, не используйте читы. Не используйте никакие накрутки. Такой подход к прокачке только лишь понизит уровень вашего профиля.

    Silver I (S1)
    Серебро – I

    Silver 2 (S2)
    Серебро – II

    Silver III (S3)
    Серебро – III

    Silver IV (S4)
    Серебро – IV

    Silver Elite (SE)
    Серебро – Элита

    Silver Elite Master (SEM)
    Серебро – Великий Магистр

    Gold Nova I (GN1)
    Золотая Звезда – I

    Gold Nova II (GN2)
    Золотая Звезда – II

    Gold Nova III (GN3)
    Золотая Звезда – III

    Gold Nova Master (GNM/GN4)
    Золотая Звезда – Магистр

    Master Guardian I (MG/MG1)
    Магистр-Хранитель – I

    Master Guardian II (MG2)
    Магистр-Хранитель – II

    Master Guardian Elite (MGE)
    Магистр-Хранитель – Элита

    Distinguished Master Guardian (DMG)
    Заслуженный Магистр-Хранитель

    Legendary Eagle (LE)
    Легендарный Беркут

    Legendary Eagle Master (LEM)
    Легендарный Беркут-Магистр

    Supreme Master First Class (SMFC)
    Великий Магистр Высшего Ранга

    Global Elite (GE)
    Всемирная Элита
    Итак, у нас есть семь рангов КС для игроков с хорошими навыками:
    (Gold Nova I (GN1);
    Gold Nova II (GN2);
    Gold Nova III (GN3),
    Gold Nova Master (GNM/GN4);
    Master Guardian I (MG/MG1);
    Master Guardian II (MG2);
    Master Guardian Elite (MGE CSGO) – высший ранг в CS:GO).
    Такие игроки очень хороши в точной стрельбе, и изучили карты подробно. Они также понимают основные стратегии и знают силу командной игры.
    Последние пять уровней Counter Strike предназначены для продвинутых игроков, которые освоили большинство игровых аспектов. Им нужно работать только над совершенствованием командной работы и некоторыми незначительными элементами их стиля игры. Немного удачи тоже пригодится.
    Это новая рейтинговая система CS:GO – она ничем не отличается от предыдущей, но дизайн иконок был изменен.
    Некоторые парни намного лучше играют в CS:GO, чем игроки с рейтингом CS:GO Global Elite – они профессионалы и участвуют в турнирах Esports, таких как Faceit Major: London 2018 и DreamHack Masters Stockholm 2018.

    Как получить звание в КС ГО?

    Теперь вы знаете, как стать лучше в CS:GO и какие шаги предпринять на пути к Global Elite. Но как на самом деле получить новые звания в КС ГО? Давайте разбираться.
    После получения вашего первого ранга возможны два пути: вверх и вниз. Если вы играете хуже, чем во время рейтинговых матчей, ваши позиции будут скорректированы в соответствии с вашими реальными результатами. Если вы играете лучше, ваше звание станет лучше.
    Какие аспекты имеют значение для изменения вашего ранга CS:GO? Все! Разработчики из Valve создали довольно многослойную систему. Они держат в секрете сообщество, чтобы мошенники не использовали некоторые хитрости для получения незаслуженных званий CS:GO.
    Было бы неплохо следить за всеми аспектами вашего игрового стиля и стараться сделать их безупречными.
    Чтобы занять выское место в игре, вы должны всегда улучшать следующие показатели:
    количество убийств;
    процент точных выстрелов;
    количество смертей;
    выигрывать раунды и матчи;
    уровень противников и товарищей по команде;
    используйте настройки и конфиги про игроков КС ГО.
    Лучшее отношение к процессу улучшения звания в CS:GO – уделять этому меньше внимания и просто наслаждаться игрой. Основная причина их существования состоит в том, чтобы сделать игру конкурентной, честной и максимально интересной. Игровое волнение и радость самого игрового процесса гораздо важнее, чем получение более высокого звания.
    Система ранжирования званий и рейтингов в CS:GO не влияет даже на получение бесплатных скинов и кейсов от случайных выпадений – игроки любого ранга могут купить скины КС ГО на SkinKeen и получать реальное удовольствие от своих виртуальных приключений.

    CS:GO XP уровни (опыт в CS:GO)

    Чтобы не оставлять вас в некотором замешательстве, давайте объясним разницу между рангами и уровнями опыта в CS:GO:
    ваш ранг является своего рода индикатором ваших игровых навыков (например, система рангов в Дота 2);
    уровень опыта является показателем ваших усилий в игре – сколько времени вы потратили и насколько вы успешны в различных режимах, а не только в соревнованиях.
    Ваш уровень опыта не влияет на игровой процесс. Достигая новых уровней, вы получаете сюрпризы от игры (случайные выпадения скинов). Игроки набирают очки опыта практически за любые действия в многопользовательских перестрелках.
    Вот полный список – таблица уровней опыта в CS:GO на русском языке:

    Рекрут, уровень 0
    1 000 XP

    Приватный уровень 1 (Новобранец, Private Rank 1)
    5 000 XP
    1 000 XP

    Приватный уровень 2 (Рядовой, Private Rank 2)
    5 000 XP
    6 000 XP

    Приватный уровень 3 (Рядовой, Private Rank 3)
    5 000 XP
    11 000 XP

    Приватный уровень 4 (Рядовой, Private Rank 4)
    5 000 XP
    16 000 XP

    Приватный уровень 5 (Капрал, Corporal Rank 5)
    5 000 XP
    21 000 XP

    Приватный уровень 6 (Капрал, Corporal Rank 6)
    5 000 XP
    26 000 XP

    Приватный уровень 7 (Капрал, Corporal Rank 7)
    5 000 XP
    31 000 XP

    Приватный уровень 8 (Капрал, Corporal Rank 8)
    5 000 XP
    36 000 XP

    Приватный уровень 9 (Сержант, Sergeant Rank 9)
    5 000 XP
    41 000 XP

    Приватный уровень 10 (Сержант, Sergeant Rank 10)
    5 000 XP
    46 000 XP

    Приватный уровень 11 (Сержант, Sergeant Rank 11)
    5 000 XP
    51 000 XP

    Приватный уровень 12 (Сержант, Sergeant Rank 12)
    5 000 XP
    56 000 XP

    Мастер-сержант уровень 13 (Master Sergeant Rank 13)
    5 000 XP
    61 000 XP

    Старший сержант уровень 14 (Master Sergeant Rank 14)
    5 000 XP
    66 000 XP

    Старший сержант уровень 15 (Master Sergeant Rank 15)
    5 000 XP
    71 000 XP

    Старший сержант уровень 16 (Master Sergeant Rank 16)
    5 000 XP
    76 000 XP

    Сержант-майор уровень 17 (Sergeant Major Rank 17)
    5 000 XP
    81 000 XP

    Сержант-майор уровень 18 (Sergeant Major Rank 18)
    5 000 XP
    86 000 XP

    Сержант-майор уровень 19 (Sergeant Major Rank 19)
    5 000 XP
    91 000 XP

    Сержант-майор уровень 20 (Sergeant Major Rank 20)
    5 000 XP
    96 000 XP

    Лейтенант уровень 21 (Lieutenant Rank 21)
    5 000 XP
    101 000 XP

    Лейтенант уровень 22 (Lieutenant Rank 22)
    5 000 XP
    106 000 XP

    Лейтенант уровень 23 (Lieutenant Rank 23)
    5 000 XP
    111 000 XP

    Лейтенант уровень 24 (Lieutenant Rank 24)
    5 000 XP
    116 000 XP

    Капитан уровень 25 (Captain Rank 25)
    5 000 XP
    121 000 XP

    Капитан уровень 26 (Captain Rank 26)
    5 000 XP
    126 000 XP

    Капитан уровень 27 (Captain Rank 27)
    5 000 XP
    131 000 XP

    Капитан уровень 28 (Captain Rank 28)
    5 000 XP
    136 000 XP

    Майор уровень 29 (Major Rank 29)
    5 000 XP
    141 000 XP

    Майор уровень 30 (Major Rank 30)
    5 000 XP
    146 000 XP

    Майор уровень 31 (Major Rank 31)
    5 000 XP
    151 000 XP

    Майор уровень 32 (Major Rank 32)
    5 000 XP
    156 000 XP

    Полковник уровень 33 (Colonel Rank 33)
    5 000 XP
    161 000 XP

    Полковник уровень 34 (Colonel Rank 34)
    5 000 XP
    166 000 XP

    Полковник уровень 35 (Colonel Rank 35)
    5 000 XP
    171 000 XP

    Бригадный генерал уровень 36 (Brigadier General 36)
    5 000 XP
    176 000 XP

    Генерал-майор уровень 37 (Major General 37)
    5 000 XP
    181 000 XP

    Генерал-лейтенант уровень 38 (Lieutenant General 38)
    5 000 XP
    186 000 XP

    Генерал уровень 39 (General 39)
    5 000 XP
    191 000 XP

    Маршал уровень 40 (Global General 40)
    196 000 XP
    Игроки могут развивать свои аккаунты до 40-го уровня опыта. Затем игра выдает за это специальную медаль за службу CS:GO. Уровень опыта снова поднимется до 1, но с разными цветами значков – чтобы повторить тот же рост и получить новую медаль.

    Медаль за службу 2019 CS:GO

    Даже самые увлеченные игроки будут ограничены в количестве медалей за службу в год. Разработчики выпускают новые медали для новых ежегодных сезонов.
    Посмотрите на CS:GO медали за службу прошлых лет:

    А это новые медали 2019 года:

    Теперь имеется 6 уровней наград. А тут мы расскажем, как получить медаль за службу 2019 года.
    Остерегайтесь смурфиков (smurfs) в КС ГО! Вы можете проиграть, казалось бы, равным противникам без единого шанса. Не нужно впадать в депрессию – вполне возможно, что эти парни – смурфы. Это опытные игроки, которые используют слаборазвитые аккаунты CS:GO для получения несправедливого преимущества.
    Не будь смурфом (smurfs). Это не то же самое, что побеждать из-за ваших отличных навыков, полученных на практике, и честно поднимать свои звания CS:GO от низшего к высшему.
    Рейтинговая система CS:GO для званий и рангов имеет множество практических применений, но, тем не менее, она также полна эмоций и дает игрокам дополнительную причину радоваться своему игровому прогрессу.
    Мы надеемся, что данное руководство было очень полезно для вас. А что бы вам было еще интересней играть мы подготовили информацию о том сколько людей играет в КС ГО. Обратите внимание на то, как поменять цвет прицела в КС ГО через консоль.
    Играйте в КС ГО, наслаждайтесь и развивайтесь!
    Для подготовки информации использовался официальный сайт КС ГО https://blog.counter-strike.net/.

  5. [email protected] Ответить

    Кто-то может спросить, как Эло система, рассчитанная на дуэльные игры, может быть применена к командным играм, как CS:GO? Ответ прост: каждый раунд (пожалуйста, запомните: РАУНД, а не игра) будет рассмотрен как отдельная партия в шахматы, где команда с более высоким Эло предполагается как победная. Каждая команда состоит из 5 игроков, у которых может быть как одинаковый ранг, так и разный. Следовательно суммарное Эло всех игроков учитывается при предсказании того, какая из команд вероятнее победит. Следовательно, игрок, у которого меньше Эло, чем у остальное команды, потеряет (отдаст противникам) меньше очков, нежели игрок с бо?льшим эло, и наоборот.
    Пожалуйста, учтите, что каждый ранг покрывает очень широкий диапозон очков Эло. Два человека, имеющих один ранг, могут иметь существенно разное количество очков. Игрок, близкий к ап-ранку будет очевидно иметь больше Эло, чем игрок, который вскоре будет де-ранкнут, даже если они находятся в одной скилл группе(ранге). Скилл группа — это скорее отметки, на определённом диапазоне очков Эло.
    Ещё одна реалия, которую стоит упомянуть, это то, что диапазон очков Эло не относителен к скилл группе.. Это значит, что, скажем, игроки от 1000 до 1500 очков эло попадают в ранг MGE; когда игрок с 1450 очками получает 51, он продвигается дальше к DMG, однако его де-ранкнут обратно на MGE, если он потеряет в следующей игре те же 51 очков. Я объясняю это, потому что в другом гайде сообщается, что используется некоторая система, которая сбрасывает очки, когда игрок переходит на иной ранг; мне кажется, это неверно. Люди не деранкаются сразу после перехода на другой ранг, вероятнее всего, из-за того, что они не теряют достаточно очков, а не потому что их количество сбрасывается.
    Для того, чтобы пролить свет на эту тему, я превожу несколько примеров; пожалуйста, держите в памяти, что цифры и информация произвольны. Следовательно, они скорее всего не являются точными:
    MG2 = 500-999 очков
    MGE = 1000-1499 очков
    DMG = 1500-1999 очков
    LE = 2000-2499 очков
    Команда # 1 состоит из 4 MGE и 1 DMG, суммарно у них 6900 очков::
    Игрок А = MGE с 1200 очками
    Игрок B = MGE с 1350 очками
    Игрок C = MGE с 1050 очками
    Игрок D = DMG с 1850 очками
    Игрок Е = MGE с 1450 очками
    Команда # 2 состоит из 3 MGE и 2 DMG, суммарно у них 6600 очков:
    Игрок F = DMG с 1600 очками
    Игрок G = MGE с 1100 очками
    Игрок H = MGE с 1050 очками
    Игрок I = DMG с 1650 очками
    Игрок J = MGE с 1200 очками
    Как мы видим, у команды #1 суммарно больше очков, чем у команды #2, несмотря на то, что они ниже рангом. Следовательно, с точки зрения системы, команда #1 вероятнее будет побеждать каждый раунд, пока они не потеряют достаточно очков, чтобы сровняться или стать ниже команды #2. Команда #1 будет получать меньше очков за каждую победу, чем Команда #2, потому что она должна (с позиции системы) побеждать; однако, если Команда #2 будет выигрывать достаточно много, то у них станет суммарно больше очков, чем у команды #1, и ситуация повернётся в обратную сторону. Все полученные и потерянные очки забираются у противоположной команды; ничего не берётся из воздуха. Если одна команда получает очки, другая их неизбежно теряет
    Несмотря на то, что команда #2 получит в сумме больше очков, если выиграет раунд, эти очки не распределяются равномерно. Игрок с наименьшим количеством очков получит больше Эло, чем остальные в команде. Следовательно, если команда #2 вытаскивает раунд и, скажем, получает 100 очков от команды #1, Игрок H получит больше очков, чем игрок I, потому что изначально у него их было меньше. Ни игрок H, ни игрок I не получат непосредственно 20 очков.
    Игра не предсказывает, что команда должна в итоге победить или сколько раундов понадобится для победы. Каждый раунд рассматривается как отдельная шахматная партия. Считается, что определённая команда должна побеждать в каждом раунде, пока их суммарное эло не упадёт до уровня противоположной команды. Таким образом, команда с бо?льшим количеством очков всегда будет терять больше, в случае проигранного раунд, и получать меньше, в случае победы, чем противоположная команда
    Однако, есть ещё один фактор, который стоит рассмотреть — Самый Ценный Игрок(MVP) [далее — СЦИ]. СЦИ даётся игроку, который сделал для победы больше, чем остальные. Обратите внимание, что даже если вы сделали -5, СЦИ может получить игрок обезвредевший/взорвавший бомбу. Причиной этого является тот факт, что CS:GO — командная игра; даже если игрок убил всю вражескую команду, он всё равно может проиграть раунд, потому что он может гипотетически не успеть обезвредить бомбу.
    Игра считает, что игрок с наибольшим количеством Эло должен получать СЦИ в каждом раунде, пока с ним не сравняется другой игрок его команды. Если игрок А с наибольшим Эло получает СЦИ, он так же получает все рассчитанные для него очки; однако, если игрок В, который не должен, по мнению игры, получить СЦИ, делает это, то он забирает некоторое количество полученных очков у игрока А. Другими словами, СЦИ получает значительно больше Эло, чем все остальные в команде
    СЦИ не генерирует Эло из воздуха; оно лишь позволяет получить бо?льшую часть выигранных очков. Если игрок с наибольшим эло получает СЦИ, он может получить больше очков, по сравнению с тиммейтами, однако это не всегда так: всё зависит от изначального распределения очков в команде Но, обобщая, получение СЦИ имеет далеко не последнее место в распределении выигранных очков.

  6. Vobzik Ответить

    Сразу стоит сказать, что сами по себе ранги в КС:ГО не дают никаких привилегий и не добавляют ценности профилю, так как отражают только количество отыгранных матчей. При этом есть и несколько вещей, благодаря которым уровни полезны и с практической точки зрения.
    Как говорилось выше, в первую очередь, уровни в КС:ГО предназначены для отсеивания совсем неумелых начинающих игроков от соревновательного режима для того, чтобы они не портили матчи тем, кто стремится реализовать свои навыки и достичь реальных результатов, а тренировались в обычных режимах. Таким образом, нельзя запустить рейтинговые игры до того момента, пока у человека не будет третьего ранга в обычных играх.
    Помимо этого, за каждые несколько уровней можно получить новое оружие. Зачастую игроки получают, конечно же, довольно распространенные пушки, но при этом у них все равно есть шанс получить даже такое редкое вооружение как AWP Dragon Lore и другие ценные скины, которые можно использовать самому или продать за круглую сумму.

    При подборе игры уровень профиля также никак не учитывается, потому что на практике нередко встречаются такие ситуации, когда сильверы имеют достаточно высокие ранги, в то время как люди с Глобалом, теоретически, могут в принципе сбросить свой ранг и будут отображаться остальным как Новобранцы.
    Всего уровней в КС:ГО 40, и выглядят они следующим образом:

    Для того, чтобы поднимать уровни в CS:GO, нужно заработать 5 000 очков опыта, причем это число не меняется независимо от текущего ранга игрока.

    От чего зависит полученный опыт


    Чтобы понять, как быстро поднять уровни в КС:ГО, нужно разобраться в том, от чего зависит количество опыта, полученного игроком по результатам проведенного матча. Благодаря этому можно будет создать собственную стратегию прокачки:
    Очки. Количество полученных очков зависит от того, как много человек убил противников или помог в этом своим союзникам. Система предельно проста и сводится к одному правилу: больше убийств – больше опыта.
    Победы. В случае победы в матче игрок получает дополнительные очки опыта. Таким образом, даже если человек в основном умирал, но приносил пользу команде и в итоге он одержал победу, ему добавят очки опыта.
    Коэффициент. Очки, суммированные из вышеуказанных факторов, умножаются на коэффициент, который меняется в зависимости от того, в каком режиме велся бой.
    Всего есть пять разных коэффициентов:
    Гонка вооружений. Опыт никак не меняется и выдается в чистом виде.
    Обычный. За каждый сделанный фраг добавляется 300% опыта.
    Соревновательный. Здесь уровни в КС:ГО даются не в зависимости от количества сделанных убийств, а от числа выигранных раундов. При достижении победы пользователь получает 30 очков. Таким образом, одержав победу, можно получить 480 опыта за 16 раундов.
    Бой на смерть (ДМ). Так как здесь игроки постоянно возрождаются и воюют каждый сам за себя, от полученного опыта в копилку игроку пойдет только 20%, то есть заработанные очки уменьшаются в пять раз.
    Уничтожение объекта. За каждое убийство в этом режиме игрок получает бонус в 150% к опыту.
    При этом стоит отметить тот факт, что повышение рангов в CS:GO предусмотрено только при игре на официальных серверах Valve. Если вы будете играть на частных серверах, стремясь прокачать свой профиль, вам опыт зачисляться не будет.

    Как быстро поднять уровень в КС:ГО


    Как говорилось выше, сейчас действуют ограничения для новичков, из-за чего они не могут запустить соревновательный режим, пока не достигнут третьего ранга. Такое решение предполагает, что при достижении нужного уровня человек получит знания и опыт, которые помогут ему не портить игру остальным.
    Но если есть желание быстро поднять ранг в КС:ГО, есть несколько советов по тому, как это можно сделать:
    Выполнять операции. При появлении каких-то операций стоит сразу же их пройти, так как в этом режиме можно получить большое количество опыта.
    Регулярно играть. Активное участие в матчах поощряется компанией Valve. В частности, каждую среду можно получить дополнительный бонус к коэффициенту увеличения опыта.
    Патруль. За это тоже можно получать дополнительный опыт, принимая верные решения. При этом стоит отметить, что этот режим доступен в основном только уже опытным игрокам, имеющим большое количество побед и звание не менее «Новы».
    Отдельно стоит отметить, что еженедельный бонус к опыту лучше всего реализовать в «Бою на смерть», так как там можно набрать больше всего фрагов, но выбирать этот путь стоит только в том случае, если вы уверены, что сможете там больше убивать, чем умирать. Если же этот режим вам не нравится или у вас нет достаточных навыков для достижения в нем нужных результатов, лучше всего играть в обычные или соревновательные матчи.

    Что делать после последнего уровня?

    Когда вы достигните последнего ранга в КС:ГО, настанет время для достижения новых вершин, так как после 40 ранга можно обменять его на красивую медаль и сбросить свои достижения вновь до Новобранца. При этом сброс уровня до Новобранца не блокирует доступ к Соревновательному режиму и опасаться этого не стоит.

  7. Karmen Ответить

    Первое:
    Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
    Второе:
    Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на “нулевой уровень” (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной – слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз ? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
    Точно также и с победами. Выиграли одну игру ? Попали на +1 уровень, еще одну ? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
    Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
    Третье:
    Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.
    Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
    Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
    Если вас “паравозит” сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов… и это будет просто игра в одни ворота … ваши ;))
    Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.
    Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 … нужно добраться до +6 уровня :). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
    К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока
    Автор. http://steamcommunity.com/profiles/76561197961232248

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *