Как узнать спрос на товар в яндексе?

10 ответов на вопрос “Как узнать спрос на товар в яндексе?”

  1. KIBOTU Ответить

    У вас есть мысли по открытию бизнеса (или открытие нового направления в существующем бизнесе) но у вас нет уверенности что направление будет востребовано и принесет прибыль.
    Для этого вам нужно прощупать потенциальной спрос, получить некоторое кол-во звонков, пообщаться с заказчиками услуги (товара).

    Кому подходит

    Описанный ниже метод подходит на 99% направлений бизнеса как товаров так и услуг. Вы можете его применять перед открытием компании или же использовать если ваша компания работает давно, но при этом хотите ее развивать и увеличивать продажи.

    Кому не подходит

    Не подойдет такой способ крупным компаниям услуги или товары которой стоят более $100 тыс. или же узко тематичской направленности.
    Пример: авиационные турбины или оборудование для заводов
    Объясняется это тем что
    клиенты в этих нишах знают все друг друга и работает эффект сарафанного радио
    не будут обращаться через интернет в мало известную компанию

    Оцениваем спрос в нише

    В первую очередь нужно оценить есть ли вообще спрос на вашу услугу, это больше для тех кто начинает бизнес с нуля.
    применяем 2 способа
    1. статистика запросов поисковых систем
    идем по ссылке https://wordstat.yandex.ru/ пишем ключевое слово и смотрим, если показы более 10-20 то спрос хоть и малый но есть.

    Рекомендую писать ключевое слово в кавычках для более точного результата
    2. смотрим конкуренцию по контекстной рекламе
    В яндексе (Яндекс Директ)

    В Гугле (Адвордс)

    Нам интересно сколько всего объявлений показывается в поисковике  для этого справа от результатов сайтов нажимаем на ссылку показать все

    Если объявлени менее 10 то конкуренция не высокая.
    Как пример в тематике создание сайтов более 140 объявлений

    Что применяем (выбор инструментов)

    Далее когда поняли что спрос есть но не сильно высокий – можете немного порадоваться.
    Если конкуренция высокая, просто бюджет будет выше что бы прощупать нишу, так как придется конкурировать со всеми кто уже крутит рекламу в поисковиках.

  2. Mirahuginn Ответить

    Все вышеприведенные примеры демонстрируют статистику по запросам широкого спектра. То есть, когда мы запрашиваем у Вордстата статистику по запросу «велосипед» и видим цифру 6 887 204, то это вовсе не значит, что пользователи искали слово «велосипед» такое количество раз. Статистика показывает сумму различных запросов, включающих это слово, в том числе «купить велосипед», «велосипед цена» и т. д.
    Уточнить статистику запросов можно с помощью различных операторов.
    Оператор «» (кавычки)
    Данный оператор уточняет статистику именно по интересуемому слову/фразе (без «хвостов» – дополнительных слов).

    Чувствуете разницу? 85 тысяч запросов, это уже не 6,8 млн.
    А сколько раз запрашивали фразу «купить трехколесный велосипед»?

    1 045 раз. При этом считаются все словоформы, такие как «купить трехколеснЫЕ велосипедЫ», «куплЮ трехколесный велосипед» и т. д.
    Такой оператор помогает при разработке правильного семантического ядра сайта.
    Оператор ! (восклицательный знак)
    Данный оператор позволяет зафиксировать форму слова (число, падеж, время).

    Например, если вы хотите узнать частоту запроса «купить билет в МосквУ», а не «купить билет в МосквЕ», вам очень пригодится данный оператор.


    Еще один пример, как использование оператора ! помогает отсеивать ненужные запросы.
    Используйте данный оператор, когда ищете анкоры для ссылок.
    Оператор + (плюс)
    Яндекс.Вордстат по умолчанию не считает предлоги и союзы в статистике (они считаются стоп-словами). Иногда очень важно учитывать эти части речи, так как в другом случае поменяется смысл. Сравните, что показывает Вордстат при вводе запроса «запись на студии» просто так, и с использованием оператора «плюс»:


    Оператор – (минус)
    Данный оператор действует наоборот – он исключает из статистики нежелательные «хвосты» (слова).

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *